forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите разобраться в причинах потери мощности двигателя

Помогите разобраться в причинах потери мощности двигателя

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Serj-77 » Вс, 11 окт 2009, 0:18

sen-doc писал(а): Но все адаптировалась через спец приборчик, используемый для чтения разных машин (похож на КПК). Правда там все вводили по адресам 01 04 098. Серж какие будут советы, одна надежда на тебя.
З.Ы. При пробном пробеге машинка не тупила, но ХХ не был ниже 1500.
Вы делали перед 01 04 98 01 10 00,или нет?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sen-doc » Вс, 11 окт 2009, 9:45

Олег21 писал(а):Скажите пожалуйста зачем лезть в ДЗ, форсунки мыть надо это ясно. А в дросель лазить смысла нет.

Угол ДЗ был 5 градусов, а д.б макс 4. Поэтому и решили почистить и адаптировать.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Serj-77 писал(а):Вы делали перед 01 04 98 01 10 00,или нет?

01 10 00 не делал, сегодня попробую.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Вс, 11 окт 2009, 9:48

sen-doc писал(а):01 10 00 не делал, сегодня попробую.
Попробуйте.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sen-doc » Вс, 11 окт 2009, 12:35

Сброс параметров на заводские через 01-10-00 и последующая адаптация через 01-04-098 позволила обороты ХХ вернуть к нормальным. Теперь обороты стали как и раньше 768-800. Ниже параметры работы двигателя после всех чисток.
Изображение
После небольшой прогазовки и опускания оборотов до 768-800 секунд 10-15 расход воздуха меняется на 1,42 вот как ниже на рисунке
Изображение
Ну и я заметил, что на ХХ расход воздуха (4 канал 4 группы) постоянно колеблется между 1,42 до 2,84. Внизу запись этих колебаний прогой ваг-скоп
Изображение

Почитал офф документацию на БУД Simos 2. Там указано, что разбежка количества впускаемого воздуха (4 канал 4 группы) д.б. 1,8-3,2 г/с
Угол ДЗ (группа 3 канал 3) между 2-6 градусами. Если меньше 2 то это может указывать на подсос воздуха между впускным трубопроводом и расходомером воздуха. Трубку отвода газов картера, которая соединена с воздуховодом вчера починили, через нее не д.б. подсоса. При резком нажатии на газ в области коллектора слышен всасывающий звук при этом он слышен чуть раньше, чем вырастают обороты двигателя.

При пробном пробеге (после адаптации ДЗ) машина не тупила, но и динамика разгона была не очень. После пробега опять выскочила ошибка: "00537 - Лямбда-регулирование 18-10 - верхнее предельное значение - Спорадическая"

Серж как считаешь в чем причина появления ошибки и малого угла ДЗ?
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Вс, 11 окт 2009, 14:22

Изображение
Вот страничка про вашу ошибку может пригодиться.Добавлю ,что на
исправном АКЛ на ХХ стабильно показывает 1,4 г/с (хотя в вашем случае я не обращал бы внимания на это)и угол открытия свежевымытой адаптированной заслонки 1,5-2,5 град.
Ремонт переходит в стадию когда дистанционно уже крайне трудно помочь.Может какая форсунка ......Вам просто их мыли или снимали и проверяли их на стенде с мензурками где видно распыл и подачу?
Может банально сосет немного воздуха через прокладку маслозаливной пробки и далее пошлангу который вам чинили....
Кстати шипящий звук слышен не только у вас. Вообщем надо подумать,
посмотреть на АКЛ,опопробовать добиться 1гград. положения дз......

Добавлено спустя 39 минут 1 секунду:

А с чего началось это все безобразие?
П.С. ВАГ ком есть проверил бы все сигналы -усилитель руля 17гр,
фазы грм... как по мануалу,может увидим еще что то.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sen-doc » Вс, 11 окт 2009, 14:46

Serj-77 писал(а):Может какая форсунка ......Вам просто их мыли или снимали и проверяли их на стенде с мензурками где видно распыл и подачу?

Я мыл сам, используя балончик с карбклинером и падавая 12 В на контакты для открытия форсунки. Распыл был ввиде мелких капель как с пульвизатора. Делал 4-5 таких прокачек. Визуально все форсунки давали сразу распыл. Мерял их сопротивлении было около 15 Ом. А что может еще дать дополнительная проверка форсунок на стенде с мензурками?
Может банально сосет немного воздуха через прокладку маслозаливной пробки и далее пошлангу который вам чинили....

Вот ту реально может быть подсос, но там помоему мембранный клапан стоит, который позволяет двигаться воздуху только в одном направлении от воздуховода к маслозаливной горловине. В сторону воздуховода через маслозоливную горловину воздух идти не может или я не прав?
Кстати шипящий звук слышен не только у вас. Вообщем надо подумать, посмотреть на АКЛ,опопробовать добиться 1гград. положения дз......

Т.е. лучше когда угог будет 1 гр?
А с чего началось это все безобразие?

Я в первом посте писал, после длительной поездки через 3 страны, где качества топлива трудно гарантировать как мне кажется.[/quote]
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Вс, 11 окт 2009, 16:39

Проверка и промывка форсунок как вы делали это сложный вопрос.
В стенде проверяется все под реальным давлением и с реальным временем впрыска.....И промывочная технология и жидкость несколько другие.
Как ваш клапан работает после ремонтов ?
Угол в 1 град не лучше.Просто попробую этот 1 град съимитировать может поможет вам чем.
Чтобы придумать чтобы увидеть Видео как ваш лямбда зонд работает?
Может попробовать использовать СКАЙП или еще что.....предлогай.
Настоятельно рекомендую проверить все группы измеренных значений
как по мануалу,это совсем нетрудно.Мануал есть или как?
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение dexxxqqq » Вс, 11 окт 2009, 18:15

При резком нажатии на газ в области коллектора слышен всасывающий звук при этом он слышен чуть раньше, чем вырастают обороты двигателя.

Кстати шипящий звук слышен не только у вас. Вообщем надо подумать,


Да да, у меня все тоже самое! Все при резком нажатии газа...

Ремонт переходит в стадию когда дистанционно уже крайне трудно помочь.Может какая форсунка ......Вам просто их мыли или снимали и проверяли их на стенде с мензурками где видно распыл и подачу?


Серж, это не форсунки! У меня все один в один, только вот мыли на стенде, с мензурками и распылом.

А что может еще дать дополнительная проверка форсунок на стенде с мензурками?


Равномерность наполнения, угол распыления и проверка герметичности форсунок

Может попробовать использовать СКАЙП или еще что.....предлогай.


Могу в Москве предоставить свой агрегат. Симптомы все те же. И решение до сих пор не найдено!

А с чего началось это все безобразие?


У меня началось с дикой тупки после стояния в пробках или после дальних поездок, на холодную машина дергается...
Ну и потом после резкого нажатия на газ всасывающий звук (или наоборот?)
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Сообщение sen-doc » Пн, 12 окт 2009, 20:06

Serj-77 писал(а):Проверка и промывка форсунок как вы делали это сложный вопрос.
В стенде проверяется все под реальным давлением и с реальным временем впрыска.....И промывочная технология и жидкость несколько другие.

Может быть, но где-то читал на этом форуме, что промывали и все ОК, вот и решил тоже промыть. Использовал, ксати этот мануал. Правда там двигатель другой, но принцип чистки форсунок одинаков.
Как ваш клапан работает после ремонтов ?

Если вы имеете ввиду тот который находится на входе трубки соединяющей маслозаливную горловину с воздуховодом, то все ОК. Сам проверял.
Угол в 1 град не лучше.Просто попробую этот 1 град съимитировать может поможет вам чем.

Сейчас у меня угол ДЗ 1,5-2 градуса, кстати он меняется при работе двигателя. При заглушеном двигателе угол 3,5 градуса.
Чтобы придумать чтобы увидеть Видео как ваш лямбда зонд работает?
Может попробовать использовать СКАЙП или еще что.....предлогай.

В ваг-коме есть возвожность записи лога, там через каждую секунду идет запись параметров заданной группы. Все это сохраняется в файле. Могу записать и выложить - будет видно как каждую секунду меняются параметры группы. По скайпу можем так пообщаться, логин скину в личку. Но у меня в машие при чтении параметров лямбды доступа к скайпу не будет.
Настоятельно рекомендую проверить все группы измеренных значений
как по мануалу,это совсем нетрудно.Мануал есть или как?

Мануал есть.
Далее результаты чтения всех групп при разных состояниях.
Непрогретая машина двигатель заглушен:
Изображение

Непрогретая машина двигатель работает:
Изображение
Изображение
Изображение

Прогретая машина работа на ХХ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Теперь о проблемах: постоянно вылазит спорадическая ошибка 537 -регулирования лямбда зонда - верхняя остановка. Машина на холодном двигателе тупит по страшному - просто секунды 3-4 не реагирует на нажатия на педаль газа. В прогретом виде почти не тупит, но разгон иногда с небольшими рывками.
Могу выложить параметры любой группы в динамике с записью параметров ч/з секунду и меньше. На выходных буду мерить давление в топливной системе при пробном пробеге.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Пн, 12 окт 2009, 20:38

В среду на АКЛ непрогретом тоже посмотрю параметры работы и сравним. Замеряй давление топлива. 2 град абсолютно норм угол.
Записывай лог....Раньше среды нет возможности посмотреть...
П.С. может в ЛС общаться,а результат выложишь,а то места занимает...
Но это сами смотрите.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sen-doc » Вт, 13 окт 2009, 13:28

Serj-77 писал(а): 2 град абсолютно норм угол.

У меня колеблется между 1,5 до 2. Причем больше на 1,5 стоит
Записывай лог....

Вот файл лога в формате Excel. Там чтение параметров 1-ой группы в динамике через равные промежутки времени.
П.С. может в ЛС общаться,а результат выложишь,а то места занимает...
Но это сами смотрите.

Тут больше людей посмотрит, больше мнений будет, а среди них возможно и правильное будет. Хотя я может и не прав, если модеры будут против то перейдем на ЛС.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Вт, 13 окт 2009, 14:26

Файл отличный.Чему равны эти промежутки времени-НАПИШИ.Иначе трудно понять как реагирует лямбда зонд.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение sen-doc » Ср, 14 окт 2009, 8:57

Serj-77 писал(а):Файл отличный.Чему равны эти промежутки времени-НАПИШИ.Иначе трудно понять как реагирует лямбда зонд.

Перезалил файл с указанием реального времени - весь процесс записи шел 15 сек, поэтому я строки разбил на равные промежутки в пределах 15 сек. Также выделил красным кодна напряжение лямбда повышено. Посмотри файл сейчас.
sen-doc
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 05 мар 2007, 17:49

Сообщение Serj-77 » Ср, 14 окт 2009, 22:26

Получается ,что за 15 сек лямбда зонд сделал 5 коллебаний.По моему
маловато.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение dexxxqqq » Чт, 15 окт 2009, 10:47

Serj-77 писал(а):П.С. может в ЛС общаться


Лучше все же тут. По крайней мере у меня такие же проблемы, а за темой наверняка и больше народу следит...
[продана] Skoda Octavia 2003 AKL Green Metallic http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... /dexxxqqq/
Audi A4 2010 CDHB http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b8/dexxxqqq/
Аватара пользователя
dexxxqqq
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Сб, 25 окт 2008, 18:32
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13