igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...
А конструктора такие дураки, что поставили такой говенный мотор на Суперб, да?


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...
а007дб писал(а):igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...
А конструктора такие дураки, что поставили такой говенный мотор на Суперб, да?![]()
Производитель делает то, что выгодно ему, а не потребителю. Тошнить по Московским пробкам хватит любого объема, а вот ездить по трассам нужен объем двигателя побольше.Tamst писал(а):а007дб писал(а):igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...
А конструктора такие дураки, что поставили такой говенный мотор на Суперб, да?![]()
Не посоветовались бедные с 2 igory.
igory писал(а): Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем.![]()
Дохлый 1.4
с четырьмя пассажирами и грузом
будет визжать истеричным визгом разгоняя двух-тонную махину, и только надув турбины даст ему хоть какой то сносный разгон. И Вы думаете что тут будет большой ресурс.
igory писал(а): Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем.![]()
Дохлый 1.4
с четырьмя пассажирами и грузом
будет визжать истеричным визгом разгоняя двух-тонную махину, и только надув турбины даст ему хоть какой то сносный разгон. И Вы думаете что тут будет большой ресурс.
а новая октавия отпала сразу потому что там ОЧЕНЬ тесно.. нету места вообще по сравнению с туром
а007дб писал(а):122 л.с. с 1.4 не 160 как на фольксе. Так что шкодовские 122 кобылы - дефорсированный моторчик то оказывается
igory писал(а):двиг 1.4 TSI не то что 300 тыс пройдет без проблем , он может и до 150тыс не дотянуть, так что остудите свой оптимизм.
roks писал(а):а007дб писал(а):122 л.с. с 1.4 не 160 как на фольксе. Так что шкодовские 122 кобылы - дефорсированный моторчик то оказывается
Ну совсем народ запутали, откуда 160 л.с. на 1.4?
1.4TSI бывает 122, 140 и 170 лошадей, причем тот, что 122 лошади - без двойного турбонаддува (нет компрессора)...
Volkswagen ... 1.4 TSI (160 Hp) ...
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Объем двигателя - 1390 см3
Мощность - 160 л.с.
При оборотах - 5800
Крутящий момент - 240 / 1750--4000 н*м
Система питания - Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува - Турбонаддув
Все ИМХО.igory писал(а):Производитель делает то, что выгодно ему, а не потребителю. Тошнить по Московским пробкам хватит любого объема, а вот ездить по трассам нужен объем двигателя побольше.Tamst писал(а):а007дб писал(а):igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...
А конструктора такие дураки, что поставили такой говенный мотор на Суперб, да?![]()
Не посоветовались бедные с 2 igory.Как получить с малого объема, допустим 1.2 побольше мощности. Первое закачиваем в камеру сгорания дополнительный воздух - турбонадув, компрессор. Второе увеличиваем обороты двигателя до 7000-9000 тыс и число клапанов, сложная электронная система управления впрыска топлива и многие другие системы. Третье производитель просто вынужден снижать вес автомобиля, поэтому на японцах такой тонкий металл, применять дорогие стали и сплавы не всегда рентабельно. В результате на выходе мы получаем очень технически сложный , высоко технологичный сервисный продукт со сложнейшей электроникой внутри.
Я никого не отговариваю покупать 1.4 это дело каждого. Удачи на дорогах, а на подколы Ваши мне тьфу и растереть.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10