forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ТУР 1.8т или FL 1.6

ТУР 1.8т или FL 1.6

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 16 окт 2009, 4:08

igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...

А конструктора такие дураки, что поставили такой говенный мотор на Суперб, да? :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Tamst » Пт, 16 окт 2009, 5:21

а007дб писал(а):
igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...

А конструктора такие дураки, что поставили такой говенный мотор на Суперб, да? :crazy: :crazy:

Не посоветовались бедные с 2 igory.
Последний раз редактировалось Tamst Пт, 16 окт 2009, 7:55, всего редактировалось 1 раз.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Сообщение Всеволод » Пт, 16 окт 2009, 7:53

Конструкторы ставят 1.4TSI на Супербы, как и 1.4 на Туры только из за маркетинговой политики -- удешевление, для охвата большего количества покупателей. Всё они понимают, но прибыль важнее всего.
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение igory » Пт, 16 окт 2009, 10:17

Tamst писал(а):
а007дб писал(а):
igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...

А конструктора такие дураки, что поставили такой говенный мотор на Суперб, да? :crazy: :crazy:

Не посоветовались бедные с 2 igory.
Производитель делает то, что выгодно ему, а не потребителю. Тошнить по Московским пробкам хватит любого объема, а вот ездить по трассам нужен объем двигателя побольше. :wink: Как получить с малого объема, допустим 1.2 побольше мощности. Первое закачиваем в камеру сгорания дополнительный воздух - турбонадув, компрессор. Второе увеличиваем обороты двигателя до 7000-9000 тыс и число клапанов, сложная электронная система управления впрыска топлива и многие другие системы. Третье производитель просто вынужден снижать вес автомобиля, поэтому на японцах такой тонкий металл, применять дорогие стали и сплавы не всегда рентабельно. В результате на выходе мы получаем очень технически сложный , высоко технологичный сервисный продукт со сложнейшей электроникой внутри. :wink: Я никого не отговариваю покупать 1.4 это дело каждого. Удачи на дорогах, а на подколы Ваши мне тьфу и растереть. :crazy:
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение sasha66 » Пт, 16 окт 2009, 10:51

igory писал(а): Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем. :lol:

И пошел древний бесперспективный базар про двигатели-миллионники.
Со времен первого автомобиля технологии ушли далеко вперед.

Дохлый 1.4

всего-то 122 лошадки... :)

с четырьмя пассажирами и грузом

и тремя БеАЗами, прицепленными сзади...

будет визжать истеричным визгом разгоняя двух-тонную махину, и только надув турбины даст ему хоть какой то сносный разгон. И Вы думаете что тут будет большой ресурс. :ROFL:

А Вы пробовали для гонок использовать .. ну, скажем, хотя бы Порш?

Имхо, это какое-то извращение на большом семейном седане (с претензией на представительский класс) со слабым двигателем гонки устраивать.

Добавлено спустя 8 минут 51 секунду:

igory писал(а): Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем. :lol:

И пошел древний бесперспективный базар про двигатели-миллионники.
Со времен первого автомобиля технологии ушли далеко вперед.

Дохлый 1.4

всего-то 122 лошадки... :)

с четырьмя пассажирами и грузом

и тремя БеАЗами, прицепленными сзади...

будет визжать истеричным визгом разгоняя двух-тонную махину, и только надув турбины даст ему хоть какой то сносный разгон. И Вы думаете что тут будет большой ресурс. :ROFL:

А Вы пробовали для гонок использовать .. ну, скажем, хотя бы Порш?

Имхо, это какое-то извращение на большом семейном седане (с претензией на представительский класс) со слабым двигателем гонки устраивать.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение taylor » Пт, 16 окт 2009, 10:55

я б взял 1.8T его хватит для повседневной езды и безопасных маневров в городе. а новая октавия отпала сразу потому что там ОЧЕНЬ тесно.. нету места вообще по сравнению с туром
Аватара пользователя
taylor
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вт, 24 июн 2008, 16:39
Откуда: Himki crew

Сообщение sasha66 » Пт, 16 окт 2009, 12:04

Может, Вы в Фабию с пьяну залезли :). Шютка такая.

Новая Октавия на 5 см БОЛЬШЕ Тура. Соответственно, все эти 5 см пошли на салон.

ИМХО. Но я взял старую и не раскаиваюсь. На новые цена кусачая непропорционально.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Gleb » Пт, 16 окт 2009, 12:20

а новая октавия отпала сразу потому что там ОЧЕНЬ тесно.. нету места вообще по сравнению с туром

я не понимаю, что людям так нравится писать Бред на форуме? :evil:
Аватара пользователя
Gleb
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 7:51
Откуда: Томск

Сообщение usee » Пт, 16 окт 2009, 12:37

я советую турик. 1.6 это очень дохло. Сейчас залил стоковую прошивку 150 лс перед зимой, чтоб шипы не вылетали. Ощущения как будто все колеса спущенные. мне очень нравится возможность менять мощность движка в зависимости от условий. летом с удовольствием гоняешь на 200 лс. зимой 150. супер просто. а как на 101 лс ездить да еще и машина более тяжелая не знаю.
usee
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Вт, 15 апр 2008, 12:34
Откуда: Оренбург

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 16 окт 2009, 13:57

122 л.с. с 1.4 не 160 как на фольксе. Так что шкодовские 122 кобылы - дефорсированный моторчик то оказывается 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение roks » Пт, 16 окт 2009, 15:34

а007дб писал(а):122 л.с. с 1.4 не 160 как на фольксе. Так что шкодовские 122 кобылы - дефорсированный моторчик то оказывается 8)

Ну совсем народ запутали, откуда 160 л.с. на 1.4? :)

1.4TSI бывает 122, 140 и 170 лошадей, причем тот, что 122 лошади - без двойного турбонаддува (нет компрессора).

А 160 лошадей у 1.8TSI.

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

igory писал(а):двиг 1.4 TSI не то что 300 тыс пройдет без проблем , он может и до 150тыс не дотянуть, так что остудите свой оптимизм.

Ну откуда такие цифры? ОБС (одна бабка сказала)?
Нету пока статистики по ресурсу TSI, и все это гадания на кофейной гуще.
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение S-and-R » Пт, 16 окт 2009, 17:51

Товарищи, человек решает серьезный вопрос. Поэтому не надо голословных утверждений! Если есть конкретика, то говорите! А доводы свои оставьте при себе, или пишите крупно И М Х О!
"Вот эти разработчики дибилы, взяли 1,4 о 80 силах и тупо прикрутили турбину, и компрессор, чтобы он проехал 70 000км ну максимум 200 000 тысяч да?? А на тяжелом Супербе дай бог 150 тыс накатать..."

Скидки на машины предыдущего года были всегда, думаю этот год не исключение.Насколько большие скидки это другой вопрос.
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 16 окт 2009, 18:04

roks писал(а):
а007дб писал(а):122 л.с. с 1.4 не 160 как на фольксе. Так что шкодовские 122 кобылы - дефорсированный моторчик то оказывается 8)

Ну совсем народ запутали, откуда 160 л.с. на 1.4? :)

1.4TSI бывает 122, 140 и 170 лошадей, причем тот, что 122 лошади - без двойного турбонаддува (нет компрессора)...

Volkswagen ... 1.4 TSI (160 Hp) ...

ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя - Спереди, продольно
Объем двигателя - 1390 см3
Мощность - 160 л.с.
При оборотах - 5800
Крутящий момент - 240 / 1750--4000 н*м
Система питания - Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува - Турбонаддув

А у турика 1,8Т лошадок всего 150 - как лавандос появится, дорабатывать нада, чтоб коней 180 - 200 було не зависимо от жары :crazy: :crazy:
Последний раз редактировалось Tashunka Witko Пт, 16 окт 2009, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение igory » Пт, 16 окт 2009, 18:06

igory писал(а):
Tamst писал(а):
а007дб писал(а):
igory писал(а):...Я так предполагаю что Вы хотите проехать на Супербе 1.4TSI порядка 300тыс км и при этом не иметь проблем не с турбиной не с двигателем...

А конструктора такие дураки, что поставили такой говенный мотор на Суперб, да? :crazy: :crazy:

Не посоветовались бедные с 2 igory.
Производитель делает то, что выгодно ему, а не потребителю. Тошнить по Московским пробкам хватит любого объема, а вот ездить по трассам нужен объем двигателя побольше. :wink: Как получить с малого объема, допустим 1.2 побольше мощности. Первое закачиваем в камеру сгорания дополнительный воздух - турбонадув, компрессор. Второе увеличиваем обороты двигателя до 7000-9000 тыс и число клапанов, сложная электронная система управления впрыска топлива и многие другие системы. Третье производитель просто вынужден снижать вес автомобиля, поэтому на японцах такой тонкий металл, применять дорогие стали и сплавы не всегда рентабельно. В результате на выходе мы получаем очень технически сложный , высоко технологичный сервисный продукт со сложнейшей электроникой внутри. :wink: Я никого не отговариваю покупать 1.4 это дело каждого. Удачи на дорогах, а на подколы Ваши мне тьфу и растереть. :crazy:
Все ИМХО.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение roks » Пт, 16 окт 2009, 23:44

Volkswagen ... 1.4 TSI (160 Hp) ...

А, нашел, есть такой. Пардон, не знал, спасибо.
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10