forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ксенон на tour который лучше светит,посоветуйте плиз!

Ксенон на tour который лучше светит,посоветуйте плиз!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Может быть даже скидочку получится выбить...

Сообщение Евгений425 » Пн, 16 ноя 2009, 21:59

У меня MTF стоит уже 9 месяцев,нареканий никаких нет...брал в этом магазинчеке [modoered], там у них щас и подрочки какие-то есть,плюс скидку мне обещали от 5 процентов, если кому надо могу помочь шкодалюбителям)))
Евгений425
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 28 июл 2009, 15:15
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пн, 16 ноя 2009, 23:07

Bomba писал(а):
SoulFly писал(а):Да, удовольствие получается дороже колхоза, но не значительно. Блоки фар комплект без ламп и блоков розжига у офицалов стоят 14 штук (что очень удивило, когда узнал сколько стоит одна фара в полном сборе...). Т.е. грубо говоря решил я сделать конструктор лего :) Спасибо за ответ, обязательно учту совет при постройке света на моей машине :) Хочется не только качества, но и красоты :)

14 штук за две оригинальные фары под ксенон? :shock: Или это за одну фару? Даже если за одну за оригинал - это не дорого получается. А если за 2 то вообще сказка :) Удачи в конструировании :)


за де...плюс докупить блоки с лампами... в целом любую корею для начала...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение BAHO » Вт, 17 ноя 2009, 21:28

А почему никто не обсуждает установку заводского ксенона? Я думаю фары со штатным ксеноном есть в продаже. Правда цена может огорчить, но для поклонников ксенона это реальный выход. Лучше быть, чем казаться. :D
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Сообщение GeR1man » Ср, 18 ноя 2009, 9:47

BAHO писал(а):А почему никто не обсуждает установку заводского ксенона? Я думаю фары со штатным ксеноном есть в продаже. Правда цена может огорчить, но для поклонников ксенона это реальный выход. Лучше быть, чем казаться. :D

Уж очень небюджетно... Кто хотел, изначально с завода машинку с заводским ксеноном заказал ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Ср, 18 ноя 2009, 11:15

BAHO писал(а):А почему никто не обсуждает установку заводского ксенона? Я думаю фары со штатным ксеноном есть в продаже. Правда цена может огорчить, но для поклонников ксенона это реальный выход. Лучше быть, чем казаться. :D


обсуждают...но мало...

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

GeR1man писал(а):Уж очень небюджетно... Кто хотел, изначально с завода машинку с заводским ксеноном заказал ;)


смотря что считать бюджетным...дерьмо которое не светит но стоит 5 копеек за кило???? помоему 20-22 тык нормальная цена чтоб доукомплектовать авто нормальным ксеноном... будь то оем заводской или переделка фар под би модули... просто лучше купить рисовые технологии за 5 копеек, которые никогда не будут иметь правильного сертификата позволяющего использовать их в автомобильной фаре, будут слепить встречных ...но зато пользователь будет убеждать себя в том что яркость возросла значит светит лучше... никогда пучек от такой гомосятины не будет иметь свтораспределение, хотя бы схожее с штатным галогеном...я не говорю уж про заводской ксенон...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Konrad25 » Ср, 18 ноя 2009, 11:56

BAHO писал(а):А почему никто не обсуждает установку заводского ксенона? Я думаю фары со штатным ксеноном есть в продаже. Правда цена может огорчить, но для поклонников ксенона это реальный выход. Лучше быть, чем казаться. :D

сейчас пытался быстро найти полную информацию об установке оригинального ксенона, не нашел! скорее всего плохо искал - не пинайте сильно, нет времени разбираться до мелочей.
думаю установить оригинальный (линзованный ксенон) - реально ли сделать все так, чтобы было похоже на заводскую установку (включая омывалки)? понятно, что по vin все узнается и корректор будет ручной.
какой будет полный список комплектующих, цена и время установки?
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение GeR1man » Ср, 18 ноя 2009, 12:30

Den писал(а):смотря что считать бюджетным...дерьмо которое не светит но стоит 5 копеек за кило????


К сожалению бюджетными такие и считаются в большинстве случаев (((
А разговоры про установку заводской ксенона, обычно заканчиваются так же как темы про установку 1.8Т в место 1.4 или 1.6...

ОФФ. Дэн, как думаешь, стоит ли на скаут заводской заказывать? ИЛи колхозом мона отделаться? Оптика линзованная насколько я знаю...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Ср, 18 ноя 2009, 12:34

Konrad25 писал(а):сейчас пытался быстро найти полную информацию об установке оригинального ксенона, не нашел! скорее всего плохо искал - не пинайте сильно, нет времени разбираться до мелочей.
думаю установить оригинальный (линзованный ксенон) - реально ли сделать все так, чтобы было похоже на заводскую установку (включая омывалки)? понятно, что по vin все узнается и корректор будет ручной.
какой будет полный список комплектующих, цена и время установки?


skoda.am-design.ru
один из наиболее полных отчетов...
реально сделать все... фары оригинал, блоки лампы оригинал, омывайки оригинал, автокорректор при желании...тоже оригинал...
но все это дорого....

стартовый набор - фары в сборе+блоки корея + лампы в районе 22 тысяч
омыватель скиф рекомендую... в 3 тысячи можно уложится вроде....

потом по желанию автокорерктор хелла...около 7-8 тысяч комплект...

либо: фары и блоки с лампами все оригинал около 30 тысяч...
омыатель фар по деталям около 10 тысяч (оригинал)
автокорректор около 6 тысч (оригинал)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

GeR1man писал(а):ОФФ. Дэн, как думаешь, стоит ли на скаут заводской заказывать? ИЛи колхозом мона отделаться? Оптика линзованная насколько я знаю...


понимаешь...лучше заводского может быть только заводской)))

равномерность и правильность заливки на галогеновой линзе все равно не дотянет до ксеноновой...к некоторых точках возможны будут пересветы.... все это из-за того что светораспределние у линз разное..ибо яркость источников разная, а в гост в один уложиться надо)))

если подходить из умозаключений чтоб было ярче чем на галогене и не слепило то можно без заводского обойтись, если смотерть в правильность света то тока завод...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение GeR1man » Ср, 18 ноя 2009, 12:42

Den писал(а):понимаешь...лучше заводского может быть только заводской)))

равномерность и правильность заливки на галогеновой линзе все равно не дотянет до ксеноновой...к некоторых точках возможны будут пересветы.... все это из-за того что светораспределние у линз разное..ибо яркость источников разная, а в гост в один уложиться надо)))

если подходить из умозаключений чтоб было ярче чем на галогене и не слепило то можно без заводского обойтись, если смотерть в правильность света то тока завод...


То есть оптика всё равно разная?!
Тогда тока заводской. Спс.
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Ср, 18 ноя 2009, 12:53

GeR1man писал(а):То есть оптика всё равно разная?!
Тогда тока заводской. Спс.


да, галогеновая и ксеноновая линза имеют отличия...
все должно светит по госту.. т.е. иметь определенную стг и максимально минимально допустимые значения освещения по госту..

любая оптика которая поставляется на конвеер этому госту соответсвует..

следовательно возьмем галогеновую линзу, которая укладывается в пдк по освещенности гостом... заменим в ней лампу на ксеноновую...которая имеет большую в несколько раз яркость...
яркость света увеличиться...но в пдк такая конструкция уже не уложится...
дабы все таки ксенон имел место быть конструкторы немного размернули линзу))) точнее ее отражатель))0 тем самым разедя избытки света от ксеноновой лампочки по сторонам... ксеноновая линза в сравнении с галогеновой с установленой в нее ксеноном светит более широко и более равномерно.... наиболее частый вараинт кстати при установке ксенона галогеное линзы ыглядит следующим образом)) луч сета от фар станоиться ярче, имея при этом ярко ыраженные зоны пересета, анпоминающие лучи от теплооза, идущие от центра фары вперед....при этом на контрасте остальные зоны начинают теряться для глаза...
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение GeR1man » Ср, 18 ноя 2009, 13:02

Дэн, спасибо! Оч доходчиво объяснил!
А я то и не знал, что они отличаются... :oops:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Den » Ср, 18 ноя 2009, 13:33

GeR1man писал(а):Дэн, спасибо! Оч доходчиво объяснил!
А я то и не знал, что они отличаются... :oops:


несколько лет назад я тоже ничего не знал))и паяльник в руках даже не держал))а потом столкнулся, стало интересно..затянуло))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Konrad25 » Ср, 18 ноя 2009, 14:46

Den писал(а):skoda.am-design.ru
один из наиболее полных отчетов...
реально сделать все... фары оригинал, блоки лампы оригинал, омывайки оригинал, автокорректор при желании...тоже оригинал...
но все это дорого....

Большое спасибо за инфу!
все, что написано по ссылке вроде понятно, но есть колхоз с ручным корректором и не освещен вопрос с омывалками (наверно можно найти в других ветках).
теперь бы все это собрать и установить! :)
Octavia Tour WTS 1.8T (2008)
Konrad25
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вт, 20 май 2008, 19:50
Откуда: Москва

Сообщение Den » Ср, 18 ноя 2009, 18:10

Konrad25 писал(а):
Den писал(а):skoda.am-design.ru
один из наиболее полных отчетов...
реально сделать все... фары оригинал, блоки лампы оригинал, омывайки оригинал, автокорректор при желании...тоже оригинал...
но все это дорого....

Большое спасибо за инфу!
все, что написано по ссылке вроде понятно, но есть колхоз с ручным корректором и не освещен вопрос с омывалками (наверно можно найти в других ветках).
теперь бы все это собрать и установить! :)


стучись..расскажу что да как))либо стукнись к PredatorSOI, он сейчас как раз в процессе...)) так что я ему частично уже инфо слил))
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Skoda_vod » Ср, 18 ноя 2009, 18:33

Если кому понадобятся 2 заводские линзованные б/у фары (только корпуса 1U1941031 и 1U1941032), то пишите в личку
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9