Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Bomba писал(а):SoulFly писал(а):Да, удовольствие получается дороже колхоза, но не значительно. Блоки фар комплект без ламп и блоков розжига у офицалов стоят 14 штук (что очень удивило, когда узнал сколько стоит одна фара в полном сборе...). Т.е. грубо говоря решил я сделать конструктор легоСпасибо за ответ, обязательно учту совет при постройке света на моей машине
Хочется не только качества, но и красоты
14 штук за две оригинальные фары под ксенон?Или это за одну фару? Даже если за одну за оригинал - это не дорого получается. А если за 2 то вообще сказка
Удачи в конструировании
BAHO писал(а):А почему никто не обсуждает установку заводского ксенона? Я думаю фары со штатным ксеноном есть в продаже. Правда цена может огорчить, но для поклонников ксенона это реальный выход. Лучше быть, чем казаться.
BAHO писал(а):А почему никто не обсуждает установку заводского ксенона? Я думаю фары со штатным ксеноном есть в продаже. Правда цена может огорчить, но для поклонников ксенона это реальный выход. Лучше быть, чем казаться.
GeR1man писал(а):Уж очень небюджетно... Кто хотел, изначально с завода машинку с заводским ксеноном заказал
BAHO писал(а):А почему никто не обсуждает установку заводского ксенона? Я думаю фары со штатным ксеноном есть в продаже. Правда цена может огорчить, но для поклонников ксенона это реальный выход. Лучше быть, чем казаться.
Den писал(а):смотря что считать бюджетным...дерьмо которое не светит но стоит 5 копеек за кило????
Konrad25 писал(а):сейчас пытался быстро найти полную информацию об установке оригинального ксенона, не нашел! скорее всего плохо искал - не пинайте сильно, нет времени разбираться до мелочей.
думаю установить оригинальный (линзованный ксенон) - реально ли сделать все так, чтобы было похоже на заводскую установку (включая омывалки)? понятно, что по vin все узнается и корректор будет ручной.
какой будет полный список комплектующих, цена и время установки?
GeR1man писал(а):ОФФ. Дэн, как думаешь, стоит ли на скаут заводской заказывать? ИЛи колхозом мона отделаться? Оптика линзованная насколько я знаю...
Den писал(а):понимаешь...лучше заводского может быть только заводской)))
равномерность и правильность заливки на галогеновой линзе все равно не дотянет до ксеноновой...к некоторых точках возможны будут пересветы.... все это из-за того что светораспределние у линз разное..ибо яркость источников разная, а в гост в один уложиться надо)))
если подходить из умозаключений чтоб было ярче чем на галогене и не слепило то можно без заводского обойтись, если смотерть в правильность света то тока завод...
GeR1man писал(а):То есть оптика всё равно разная?!
Тогда тока заводской. Спс.
GeR1man писал(а):Дэн, спасибо! Оч доходчиво объяснил!
А я то и не знал, что они отличаются...
Den писал(а):skoda.am-design.ru
один из наиболее полных отчетов...
реально сделать все... фары оригинал, блоки лампы оригинал, омывайки оригинал, автокорректор при желании...тоже оригинал...
но все это дорого....
Konrad25 писал(а):Den писал(а):skoda.am-design.ru
один из наиболее полных отчетов...
реально сделать все... фары оригинал, блоки лампы оригинал, омывайки оригинал, автокорректор при желании...тоже оригинал...
но все это дорого....
Большое спасибо за инфу!
все, что написано по ссылке вроде понятно, но есть колхоз с ручным корректором и не освещен вопрос с омывалками (наверно можно найти в других ветках).
теперь бы все это собрать и установить!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9