forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Neil » Чт, 24 июн 2010, 10:45

у меня появились какие-то глюки в акпп - при плавном разгоне при переключении передач бывает машину трясет. но это не самое интересное... в последние несколько дней на разгоне в движении бывает просто растут обороты, а потом только(через несколько секунд) включается нужная передача... никто с таким не сталкивался? двигатель АГУ
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/neil/
Аватара пользователя
Neil
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:16
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sasha66 » Пт, 25 июн 2010, 20:57

С этим рано или поздно сталкиваются все. Коробка буксует. Чем раньше поедете на диагностику, тем лучше, т.к. зпболевание будет только прогрессировать. Если найдете грамотного и совестливого норобочника, то цена вопроса может ограничиться тройкой сотен долларов, если нет - готовьте полтора косаря на полную переборку. Виноват скорее всего управляющий сроеноид.

Хотя не факт. Первое, что нужно сделать обязательно, - проверить уровень и состояние масла.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Вс, 27 июн 2010, 17:05

sasha66 писал(а):С этим рано или поздно сталкиваются все. Коробка буксует. Чем раньше поедете на диагностику, тем лучше, т.к. зпболевание будет только прогрессировать. Если найдете грамотного и совестливого норобочника, то цена вопроса может ограничиться тройкой сотен долларов, если нет - готовьте полтора косаря на полную переборку. Виноват скорее всего управляющий сроеноид.

Хотя не факт. Первое, что нужно сделать обязательно, - проверить уровень и состояние масла.


+1. Дело может быть как в соленоидах или засоренном канале, так и в стертых фрикционах. Чистка плиты и замена соленоидов - относительно недорогие мероприятия, переборка с заменой фрикционов - существенно дороже.

Отпишитесь потом как решите проблему.

И, кстати, вопрос ко всем кто когда либо ремонтировал АКПП: где делали, каков результат и во сколько это обошлось? В общем, где искать совестливого коробочника?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение sasha66 » Вс, 27 июн 2010, 19:54

Woland писал(а):И, кстати, вопрос ко всем кто когда либо ремонтировал АКПП: где делали, каков результат и во сколько это обошлось? В общем, где искать совестливого коробочника?

Встретить не довелось - Пассат ушел с молотка. :)
Как объяснили "спецы" - а нафик этим заниматься, если клиент все равно никуда не денется...
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Neil » Ср, 30 июн 2010, 13:15

сделал 2 диагностики. на первой считали ошибку - механическая ошибка гидротрансформатора. сняли ошибки, поездил чуток - опять тоже самое. приехал в другой сервис, специализирующийся по коробкам - считали ноль ошибок... насторажвает. и еще как обычно в плавающими багами - катал мастера долго и упорно с разными видами разгона - баг как в воду канул, подлец... ненавижу плавающие баги...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/neil/
Аватара пользователя
Neil
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:16
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Ср, 30 июн 2010, 13:28

Neil писал(а):сделал 2 диагностики. на первой считали ошибку - механическая ошибка гидротрансформатора. сняли ошибки, поездил чуток - опять тоже самое. приехал в другой сервис, специализирующийся по коробкам - считали ноль ошибок... насторажвает. и еще как обычно в плавающими багами - катал мастера долго и упорно с разными видами разгона - баг как в воду канул, подлец... ненавижу плавающие баги...

А как считывали ошибки? ВАГ-комом?
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Neil » Ср, 30 июн 2010, 13:36

ноутом со шнуром в певыйаз. второй раз каким-то девайсом тачскриновым...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/neil/
Аватара пользователя
Neil
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 21:16
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Nikittaa » Вт, 08 фев 2011, 9:42

Если смотреть спереди на АКПП, в районе чуть выше плоскости разьема поддона имеется какой то наболдашник типа сапуна- это и есть заливное и контрольное отверстие? нормального щупа я так понимаю нету?
Прошу описать процедуру проверки/корректировки уровня масла атф и какое лучше или должно быть масло?
И как в дифференциале масло проверить по датчику спидометра?

Прошу описать процедуру корректировки уровня масла АТФ? И какое должно быть масло?
(Где заливная пробка?)
Nikittaa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2011, 9:00

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Dezi » Вт, 08 фев 2011, 14:43

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=64342
Масло G 052 162 A2 (литровая фасовка)
Dynamic Blue AGU 01M
Аватара пользователя
Dezi
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт, 27 сен 2007, 12:12

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Nikittaa » Вт, 15 фев 2011, 8:30

Вчера заменил прокладку поодона и фильтр, на заглушенной открутил пробку- слилось 0,5 литра, снял поддон + 1,5 литра. Маслу было 20 тыс.км. но оно страшно черное. Собрал залил 2,8-3 литра, запустил авто в паркинге, двигатель прогрелся градусов до 80, попереключал селектор, можно предположить что температура масла в АКПП подходит для контроля- открутил пробку- масло льется довольно сильной струей, с пол стакана слил- масло все равно течет струей но заметны пульсации. Трубка контрольная в поддоне стояла. Дурацкая система, почему бы не сделать щуп как у всех!?
Так как в системе еще больше трех литров старого масла- как заменить весь обьем жидкости? Фильтр думаю уже можно не менять снова? На экспресс замене сделают?
Nikittaa
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2011, 9:00

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Octash » Вт, 15 фев 2011, 11:34

sasha66 писал(а):
sedoi s borodoi писал(а):Ребят подскажите хорошего мастера по нашим коробкам, а то появился какой то гул с подвыванием до 40км/ч, аж на педаль отдает, а при большей 60 и далее все ок! Масло и фильтр меняли 2000км назад, переключается без рывком, что за хрень может быть? Ездиет девушка, аккуратно и еще недавно был затуп , коробка забыла переключиться и крутилась почти до красной на 2передаче! Вся эта хрень появилась через 4дня после замены помпы с термостатом, в говеном сервисе за 150км от Москвы, в котором долбанный мастер не затянул патрубки на выпуске турбины и нах он их снимал я так и не понял!

А Вы в дифференциале масло смотрели? Щупом является датчик спидометра.
А так... ХЗ. Сервисов по коробкам пруд пруди. При условии, что гул издает именно коробка. Я бы, например, грешил бы больше на ходовую, а именно ступичный подшипник. Любит он, зараза, гудеть.


У меня был аналогичный случай в том году, дифференциал загудел, но гул появлялся только после 60-65 км.ч, простой заменой масла мне не помогло. в итоге предложили ремонт от 50т.р но подвернулась коробка свежая на гарантии за те же деньги. поменял. в сервисе сказали что с таким гулом можно проехать 2-3 км а можно и тысяч 100, кот в мешке, не известно что там могло отвалиться и что разбить, и выявить можно только после разбора коробки. есть конторы которые могут поменять дифференциал отдельно, на сколько правда и каково качество не знаю, но когда обзванивал такие обещали гарантию год, и цену в 20-25 тыс.
Octavia 1.8T AGU 2002 elegans AT + рамки
SuperB 1.9 TDI 2003
Изображение Теперь SuperB 2.5TDI Акпп 2002 год.
Аватара пользователя
Octash
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср, 27 янв 2010, 11:33
Откуда: Москва

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Kife » Сб, 09 апр 2011, 23:38

Друзья, хочу поменять масло в своей окташе 1,8Т АГУ 2002 года автомат.
Был у официалов, они сказали, что производитель не рекомендует менять масло в коробке на протяжении всего срока использования.
Проверили уровень масла - сказали порядок.

Но при переключении скоростей бывает машину дергает.

Подскажите пожалуйста,
сколько стоит замена масла,
где лучше менять,
какое масло покупать,
и какие еще расходники можно сразу заменить при замене масла.

Спасибо.
Kife
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 21:21

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Вс, 10 апр 2011, 12:25

Kife писал(а):Друзья, хочу поменять масло в своей окташе 1,8Т АГУ 2002 года автомат.
Был у официалов, они сказали, что производитель не рекомендует менять масло в коробке на протяжении всего срока использования.
Проверили уровень масла - сказали порядок.

Но при переключении скоростей бывает машину дергает.

Подскажите пожалуйста,
сколько стоит замена масла,
где лучше менять,
какое масло покупать,
и какие еще расходники можно сразу заменить при замене масла.

Спасибо.

Масло стоит поменять... хотя были случаи, что после замены масла в коробках,которые прошли более 100 т.км коробки ломались.
Масло я брал Mobil LT 71141 (или оригинал если денег не жалко). Брал 4 литра (360 руб/литр) Фильтр с прокладкой Mann H 2019 KIT (730 руб.). Работа 1500 р. Удачи!
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение Woland » Вс, 10 апр 2011, 17:39

Kife писал(а):Друзья, хочу поменять масло в своей окташе 1,8Т АГУ 2002 года автомат.
Был у официалов, они сказали, что производитель не рекомендует менять масло в коробке на протяжении всего срока использования.
Проверили уровень масла - сказали порядок.

Но при переключении скоростей бывает машину дергает.

Подскажите пожалуйста,
сколько стоит замена масла,
где лучше менять,
какое масло покупать,
и какие еще расходники можно сразу заменить при замене масла.

Спасибо.

Почитайте еще тут: viewtopic.php?f=15&t=68998&p=1174865&hilit=esso#p1174865

Масло - оригинал или Esso.
R135
└┼┼┤Octavia I 1.8T, АКПП, L&KOctavia II vRS → Golf VII GTI
- 246
Аватара пользователя
Woland
 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вт, 31 мар 2009, 19:41
Откуда: Зеленоград -> Строгино -> Аэропорт

Re: Вопросы и проблемы с АКПП на 1,8Т

Сообщение medved11 » Вс, 10 апр 2011, 19:14

Woland писал(а):Масло - оригинал или Esso.

Esso снято с производства. Сейчас масло с этим номером выпускает Mobil.
AGU 2001 МКПП
Аватара пользователя
medved11
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 03 янв 2011, 20:00
Откуда: Сыктывкар

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10