forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - недостатки 1.8T

недостатки 1.8T

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 12:08

mr.Anderson писал(а):...В туре подкупает простота и кондовость,в А6 пока чинил климат чуть не мутировал в горбатого осминога с 4 полушариями мозга.

А как же автосервис? :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Sanek_L » Ср, 11 ноя 2009, 12:26

mr.Anderson писал(а):У меня А6 в 45 кузове 150 л/с, то есть примерно равная с 1.8т энерговооруженность. Рулится она просто великолепно. Двигатель захотел турбовый после поездки на 2.2турбо,но А6 всетаки слишком большая,большую часть времени в городе ежжу. А туром рулю время от времени, машинка конечно тесноватая,но очень нравиться подвеска, и очень не нравиться рулежка и педали,ужасно просто. Можно ли исправить если скажем аммо кони спорт поставить или это не лечиться? В туре подкупает простота и кондовость,в А6 пока чинил климат чуть не мутировал в горбатого осминога с 4 полушариями мозга.

Ауди А4 рулится по любому лучше чем А6 C4. На счет энерговооруженности я думаю разница должна быть, тур легче А6. Народ пишет, что при замене амортизаторов на кони спорт или даже при удалении ППД машину не узнать. Сам бы давно убрал ППД, но пока не хочется вкладывать лишние деньги, по мне так нормально она управляется, хотя, скорее всего просто привык. Педали ближе друг к другу, чем в ауди, с этим не поспоришь, но это тоже дело привычки :)
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение SinnerLike » Ср, 11 ноя 2009, 12:36

Sanek_L писал(а):Педали ближе друг к другу, чем в ауди, с этим не поспоришь, но это тоже дело привычки :)

Но когда одеваешь зимнюю обувь 44 размера... :o
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение HARD » Ср, 11 ноя 2009, 12:59

по поводу педалей - дело привычки :P

а так Октаха хороша, но вот дорожный просвет мне не очень нравиться, даже с ППД
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 13:03

HARD писал(а):по поводу педалей - дело привычки :P

а так Октаха хороша, но вот дорожный просвет мне не очень нравиться, даже с ППД

По пов педалей даж не знаю что и сказать, а дорожный просвет как на девятке, и потом мы хотим взаимоисключающих вещей - ходить под 200 по трассе и просвет как в гелике 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Angin » Ср, 11 ноя 2009, 13:17

Пересел с 12-ки на октаху.По началу был недоволен клиренсом,постоянно цеплял(установлен ППд).Даже скорее был недоволен довольно мягкой подвеской,что любая неровность и она цепляет,приходится скорость сильно понижать,чем бы эту неровность проехал на 12-ке.ПОдвеска неубитая,пробег 20 тыс.Щас уже привык...Но по трассе ощущается недостаток жесткости в подвеске.После московской трассы заскрипел салон в нескольких местах.Так что я считаю два недостатка октахи: подвеска и некачественная шумка.все остальное как часы,особенно доволен работой движки.
Angin
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 19:15
Откуда: Волжский

Сообщение mr.Anderson » Ср, 11 ноя 2009, 13:47

а007дб писал(а):
mr.Anderson писал(а):...В туре подкупает простота и кондовость,в А6 пока чинил климат чуть не мутировал в горбатого осминога с 4 полушариями мозга.

А как же автосервис? :crazy:
а у нас ни один сервис за это не берется,а в ауди центре 1460 рэ нормочас, у меня ушел день на разборку и полдня на сборку и того минимум 12-15 часов,а еще и зная какие олени безграмотные там работают я им отвертку не доверю,не то что машину

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Sanek_L писал(а):
mr.Anderson писал(а):У меня А6 в 45 кузове 150 л/с, то есть примерно равная с 1.8т энерговооруженность. Рулится она просто великолепно. Двигатель захотел турбовый после поездки на 2.2турбо,но А6 всетаки слишком большая,большую часть времени в городе ежжу. А туром рулю время от времени, машинка конечно тесноватая,но очень нравиться подвеска, и очень не нравиться рулежка и педали,ужасно просто. Можно ли исправить если скажем аммо кони спорт поставить или это не лечиться? В туре подкупает простота и кондовость,в А6 пока чинил климат чуть не мутировал в горбатого осминога с 4 полушариями мозга.

Ауди А4 рулится по любому лучше чем А6 C4. На счет энерговооруженности я думаю разница должна быть, тур легче А6. Народ пишет, что при замене амортизаторов на кони спорт или даже при удалении ППД машину не узнать. Сам бы давно убрал ППД, но пока не хочется вкладывать лишние деньги, по мне так нормально она управляется, хотя, скорее всего просто привык. Педали ближе друг к другу, чем в ауди, с этим не поспоришь, но это тоже дело привычки :)
в педалях другое бесит, отсутствие обратной связи и сцепление берущее в самом верху
mr.Anderson
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 20:55
Откуда: Россия

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 15:28

mr.Anderson писал(а):...сцепление берущее в самом верху

Это лечится :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Sanek_L » Ср, 11 ноя 2009, 15:53

mr.Anderson писал(а):
а007дб писал(а):
mr.Anderson писал(а):...В туре подкупает простота и кондовость,в А6 пока чинил климат чуть не мутировал в горбатого осминога с 4 полушариями мозга.

А как же автосервис? :crazy:
а у нас ни один сервис за это не берется,а в ауди центре 1460 рэ нормочас, у меня ушел день на разборку и полдня на сборку и того минимум 12-15 часов,а еще и зная какие олени безграмотные там работают я им отвертку не доверю,не то что машину

Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:

Sanek_L писал(а):
mr.Anderson писал(а):У меня А6 в 45 кузове 150 л/с, то есть примерно равная с 1.8т энерговооруженность. Рулится она просто великолепно. Двигатель захотел турбовый после поездки на 2.2турбо,но А6 всетаки слишком большая,большую часть времени в городе ежжу. А туром рулю время от времени, машинка конечно тесноватая,но очень нравиться подвеска, и очень не нравиться рулежка и педали,ужасно просто. Можно ли исправить если скажем аммо кони спорт поставить или это не лечиться? В туре подкупает простота и кондовость,в А6 пока чинил климат чуть не мутировал в горбатого осминога с 4 полушариями мозга.

Ауди А4 рулится по любому лучше чем А6 C4. На счет энерговооруженности я думаю разница должна быть, тур легче А6. Народ пишет, что при замене амортизаторов на кони спорт или даже при удалении ППД машину не узнать. Сам бы давно убрал ППД, но пока не хочется вкладывать лишние деньги, по мне так нормально она управляется, хотя, скорее всего просто привык. Педали ближе друг к другу, чем в ауди, с этим не поспоришь, но это тоже дело привычки :)
в педалях другое бесит, отсутствие обратной связи и сцепление берущее в самом верху


А что такое "обратная связь на педалях"? =) Это ж не руль :)
На счет "берет в самом верху". Ну берет она не в самом верху, а где то на 2/3 хода. Но на этот счет могу привести пример из практики:
На Аудюхе у меня тоже схватывало примерно в этом диапазоне. Через какое-то время я решил поменять сцепление, ну просто вроде уже много проехал, да и неизвестно, когда предыдущий владелец его менял, так вот, поставил новое, как только выехал из сервиса, было непривычно, схватывало прям при малейшем отпускании (хотя на А4 ход тоже довольно большой). Но буквально через 200 км все встало на свои места, позже, выяснилось что это так и должно быть. Вот как-то так :)

to a007дб:
А как это лечится? Подставкой под педаль упора? :)
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 15:59

Sanek_L писал(а):...to a007дб:
А как это лечится? Подставкой под педаль упора? :)

Конечно. Я взял сантиметровую дощечку и прилепил на двухстороннем скотче на пол под педаль - берет хдет в середине теперь :ROFL:
А можно и 1,5см прилепить - метод "научного тыка" рулед :crazy: :crazy:
И на коробку рычаг КПП сразу нада ставить, родное переключение - как весло :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Sanek_L » Ср, 11 ноя 2009, 16:09

а007дб писал(а):
Sanek_L писал(а):...to a007дб:
А как это лечится? Подставкой под педаль упора? :)

Конечно. Я взял сантиметровую дощечку и прилепил на двухстороннем скотче на пол под педаль - берет хдет в середине теперь :ROFL:
А можно и 1,5см прилепить - метод "научного тыка" рулед :crazy: :crazy:
И на коробку рычаг КПП сразу нада ставить, родное переключение - как весло :lol:

А не боитесь, что синхронизаторы в коробке накроются раньше времени от таких выдумок (я про дощечку)? =)
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 16:13

Sanek_L писал(а):...А не боитесь, что синхронизаторы в коробке накроются раньше времени от таких выдумок (я про дощечку)? =)

Т.е. полагаете, что я не способен отличить полный выжим сцепления от неполного? :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Sanek_L » Ср, 11 ноя 2009, 16:18

а007дб писал(а):
Sanek_L писал(а):...А не боитесь, что синхронизаторы в коробке накроются раньше времени от таких выдумок (я про дощечку)? =)

Т.е. полагаете, что я не способен отличить полный выжим сцепления от неполного? :lol:

Ну что вы, как вы могли такое подумать :)
А если серьезно, то получается, что вы считаете, что до некоторого момента педаль сцепления совершает "холостой ход" и именно этот холостой ход вы и вылавливаете?
VW Touareg NF 3.6, Skoda Superb II 1.8T, Audi A5 Coupe 3.2 Quattro
Аватара пользователя
Sanek_L
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Вт, 27 янв 2009, 14:34
Откуда: Красногорск

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 11 ноя 2009, 16:25

Sanek_L писал(а):...что вы считаете, что до некоторого момента педаль сцепления совершает "холостой ход" и именно этот холостой ход вы и вылавливаете?

Точняк :lol:
Но я еще посоветовался с приятелем-механиком :oops:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение master-blaster » Чт, 19 ноя 2009, 20:20

Продолжу развивать тему.. :)
У себя заметил: после продолжительной активной езды(переключения на 4000-5000 оборотах) при скидывании на нейтраль обороты не сразу "устаканиваются". Сначала чуть выше тысячи, потом постепенно приходят в норму(800-850). У меня у одного так?
Octavia Tour 1.8T--->Astra 2.0T
Аватара пользователя
master-blaster
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн, 22 дек 2008, 3:40
Откуда: Питер

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron