forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сигнал о перегорании лампочек

Сигнал о перегорании лампочек

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение bornet » Вт, 17 янв 2012, 11:12

Спасибо... Еще бы картинок и номеров оборудования.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Вт, 17 янв 2012, 14:43

bornet писал(а):Спасибо... Еще бы картинок и номеров оборудования.


Здравствуйте.

Вижу, что все-же интересно :)
В таком случае обязательно продолжу описание. Пока, что могу указать номера для реализации и пару фоток для "затравки" :)

1. 4B0919471A - реле контроля - искать советую на разборках, причем тупо смотрите сами - обычно продавцы о таком и не знают. Реле "двойное", обычно имеет номер на крышке 393. Фото реле - в конце поста.
2. 4A0 937 529 - колодка под это реле. Взамен её можно купить две одинарные - 443 937 527 - что будет дешевле.
3. контакты для этого реле - см. по ценам, потому как для разных сечений проводов в Экзисте бывают цены исльно различаются (сделал http://shurra.kiev.ua/auto/vag-connectors.html). Для реле нужны:
контакты шириной 2,8 мм мамы - 8 шт - N 906 844 05, N 906 845 05
контакты шириной 4,8 мм мамы - 6 шт - N 907 326 03, N 907 327 03, N 906 966 03, N 904 221 02
контакты шириной 6,3 мм мамы - 4 шт - нашел по каталогам только номера проводов обжатых нужными разъемами - 000 979 114 , 000 979 212, 000 979 405 - но стоят дорого. Пока ищу или похожие пины, или возьму обычные контакты шириной 6,3 мм с какругленными концами на радиорынке.
4. контакты для приборной панели (входы сигнализирования о перегорании) - N 907 647 01 - 2 шт - в экзисте в свое время их не было, но нашел в Прага Авто (Киев). На крайний случай - провод с двупя обжатыми контактами 000 979 009.
5. 8D0 937 503E - пластина под доп. реле на 13 гнезд (если её нет) - можно искать на разборках VW - такая же есть на Гольфах 4 и некоторых других - берем распечатку картинки и едем на разборку и показываем (по телефону её тоже почему-то нет :)

Изображение
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Ср, 18 янв 2012, 17:49

По поводу приборной панели (правки прошивки) отпишу чуть позже, т.к. сейчас проверяю на других приборках.
Схемы включения реле контроля есть в ELSA. Но выкладываю как оригинальную схему, так и схему переделанную мною.
Изображение
Вот оригинальная схема: http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/lamp-failure.pdf
Схема переделанная: http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/lamp-failure-my.jpg
Переделанная схема реле (и проводки заключается в том, что моя схема позволяет контролировать перегорание и передних габаритных огней (лампы M1 и M3 по схеме), а также целостность предохранителя S13 (на лампы стоп-сигналы). Оригинальное реле через выводы 6 (для седана, лампы накаливания в третьем СТОП-сигнале) или 16 (для Combi, у которого светодиоды в третьем СТОП-сигнале) контролирует работу третьего СТОП-сигнала. Я в свой седан давно поставил светодиоды в третий СТОП-сигнал и глобально он не перегорит никогда. Поэтому его контролировать я не стану, а освободившиеся т.о. выводы 6, 16 и 7 (7 - это как раз вход третьего СТОП-сигнала) я использую под свои нужны - т.к. свободных выводов реле контроля не имеет. Чтобы выходы при переделке имели логичные подключения, выводы 6 и 16 использую для подключения передних габаритов, а вывод 7 - для подключения предохранителя S13 (его выводв S13a согласно схеме) - той цепи, которая идет на выключатель СТОП-сигнала на педали тормоза. При обрыве предохранителя и нажатии педали тормоза переделанное реле контроля по входу 7 вместо +12 В увидит ноль (через рабочие лампы СТОП-сигналов) и выдаст сигнал аварии (если обе лампы СТОП-сигналов перегорят, то ещё до "проверки" предохранителя реле контроля выдаст соответствующий сигнал ошибки :).
Кроме того, как уже писал в предыдущем посте, переделанная схема реле контроля позвоит производить "холодный" тест ламп. Сигнал "аврия ламп" (высокий уровень на выходе 9 реле) появится при включении зажигания и ещё выключенных габаритах (оригинальная схема выдавала аварию только при подаче напряжения на контролируемую линию) в случаях:
  • при обрыве любой лампы ближнего света
  • при обрыве (одновременном) ламп габаритов по правому или левому бортам
Кстати, в ходе настольного тестирования реле нашел одну хорошую функцию реле контроля, которая заключается в коственном контроле предохранителей (попарно): габаритов S22 и S23 и ближнего света фар S20 и S21 - при перегорании одного из предохранителей при подаче напряжения на контролируемую линию реле выдаст аварию при целых лампах, поскольку оно (а точнее микросхема AD22003BP) контролирует, чтобы на обоих входах 10 и 18 (габариты) напряжение присутсвовало одновременно; аналогично и со входами ближнего света 11 и 14. Если сгорит один из предохранителей - реле не увидит на входах "парных" сигналов и выдаст ошибку аварии. Не "сработает" оно лишь в случае одновременного перегорания предохранителей (пары габаритов или пары ближнего света) - но вероятность такого одновременного перегорания крайне мала (чего нельзя сказать о предохранителе ламп СТОП-сигналов).

По переделке самаого реле - в следующем посте (нужно нарисовать красиво схемку переделывания и подготовить фотографии :).
http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/P1123069-new.jpg
Изображение
http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/P1123066-new.jpg
Изображение
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение bornet » Пт, 20 янв 2012, 10:21

Спасибо. Будем ждать.
Octavia А5fl. 1.6 BSE czech
bornet
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пн, 09 мар 2009, 13:00

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Сб, 21 янв 2012, 22:55

Продолжаем...
Вот схема обвязки микросхемы AD22003BP реле контроля ламп (родная и переделанная):
http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/AD22003BP.pdf
Я не перерисовывал ненужные нам цепи - только входные. В микросхеме AD22003BP всего 9 каналов (компараторов): 3 сдвоенных и 3 одинарных.
Одинарные:
  • канал контроля левого ближнего огня (вход мс AD22003BP - 27, выход - 28)
  • канал контроля правого ближнего огня (вход - 26, выход - 25)
  • канал контроля третьего СТОП-сигнала (вход - 16, выход - 15)
Сдвоенные каналы:
  • канал контроля левого габарита (вход - 5, выходы - 3,4)
  • канал контроля правого габарита (вход - 6, выходы - 7,8)
  • канал контроля СТОП-сигналов (вход - 11, выходы - 12,13)

Реле контроля 4B0919471A мс AD22003BP не использует все возможности работы 2-х сдвоенных компараторов цепей габаритов - в развозде выводы мс 3 и 4 закорочены межды собой. Также закорочены выводы 7 и 8. На рисунке предыдущего поста я красной линией нарисовал где под мс проходят дорожки и где нужно их перерезать. Перерезал простой булавкой - слегка изогнул её кончик и т.о. получил "царапалку". И далее её процпрапывал дорожку-перемычку, просовывая булавку между выводами. На сомом деле - ничего сложного. После процарапывания (обрыв перемычки проверяем как визуально, так и прозвонкой тестером) получаем подвешенными "в воздухе" выводы 3 и 7, которые я и использовал для контроля передних габаритных огней. Кроме того, на плате отпаял 3 резистора (на рисунке перечеркнуты), а соответствующие цепи подключил через резисторы 51к к плюсу питания. Т.о. получаем "холодный" контроль цепей.
Для подключения контролируемых передних габаритов я использовал отключенные выводы контроля третьего СТОП-сигнала (его я потом планирую подключить к одной из ламп основгого СТОП-сингала, учитывая, что он у меня светодиодный - http://www.skoda-club.org.ua/forum/showthread.php?tid=23319&pid=1136798#pid1136798). К сожалению, фото с местами перерезания дорожек я не сделал, но самое главное - это сделать так, чтобы от схемы выводы реле 6, 7 и 16 были разорваны, а выводы мс AD22003BP 15 и 16 были закорочемы между собой (через шунты на схеме или простой "соплей" припоя.

Всю доделку я разместил на доп. плате тонкого односторонего стеклотектолита (0,5 мм - нашел двусторонний и просто вытравил ненужную мне вторую сторону). Разводка платы - http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/AD22003BP.lay.

Контроль предохранителя СТОП-сигналов S13 выполняется на цепи из оптрона TCMT1106 (на плате он установлен вверх ногами в прорези платы, покскольку его высота - 2 мм - ровно столько остается между родной платой и корпусом реле). В норме на входе 7 (выход предохранителя всегла присутствет +12 В , диод оптрона закрыт и цепь никак не влияет на работу реле контроля. В случае перегорания предохранителя, при нажатии педали тормоза начнет протекать ток от +12В, через светодиод оптрона, защитный диод (от обратного напряжения), выключатель СТОП-сигнала и лампы СТОП-сигнала. Транзистор оптрона откроется и через диод и резистор подаст +12В на цепь родной платы (см. фото) - катоды 2-х диодов, на которых появляется +12В при аварии лампы СТОП-сигнала.

Плата паяется впараллель на выводы реле контроля (см. фото), и допаивается в схему всего одним проводом (соединение цепи оптрона и катодов 2-х диодов). На самой плате нужно (кроме соотв. перерезаний дорожек) допаять 2 перемычки - подключить "оторванные" нами входы мс AD22003BP: 3 вывод мс - к выводу 16 реле контроля, вывод 7 мс - к выводу 6 реле контрлля (сами шунты в виде 3-х включенных параллельно резисторов по 0,1 Ом расположены на доп. плате). Тпм же расположены и резисторы для "холодного" теста ламп.

По реле вроде бы все. Далее я опишу переделку и перепрошивку приборной панели.
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Пт, 27 янв 2012, 13:52

Итак, осталось переделать приборную панель. Все тут описанное собрано мною с иностранных форумов, что касается обычной приборной панли без информационного ЖК экрана в средней части (без maxi-DOT) - проверено мною лично на нескольких приборках. По приборкам с maxi-DOT - пишу информацию, а кто её сможет проверить - буду рад. Также все фотографии по допайке приборки тоже относятся к моей (не maxi-DOT) панели.

Для переделки панели нам нужно её снять. Как именно писать не буду - смотрите в соседних темах/форумах. Единственное, что напишу, снимать панель можно и без снятия клеммы с аккумулятора, единственное - зажигание должно быть выключено, при снятии разъемов первым снимаем синий разъем, его же при подключении включаем последним (через него подается постоянное питаниеи его нужно подавать тогда, когда все датчики к панели уже/ещё подключены). После снятия приборной панели ни в кое случае не включаем зажигание. Не проверял - просто поверьте словам других "проверивших".

Разбираем приборную панель. Там все достаточно просто - переднее стекло можно не снимать. Сзади откручиваем по краям 2 винта "под звездочку", аккуратно отщелкиваем по периметру пластиковые защелки и снимаем переднюю часть корпуса (то, что со стеклом). Далее снимаем стрелки - для єтого берем их центральную круглую часть и прокручиваем против часовой стрелки, одновременно немного вытягивая. Резьбы там нет, просто прокручивание позволяет "уменьшить" силу трения и снять стрелки. Крутим именно против часовой, т.к. внутри двигателей стоят упоры.

После снятия стрелок аккуратно снимаем черные шкалы - там тоже все достаточно просто - приподымаем шкалу, проворачиваем её до совмещения специальных прорезей на шкалах с соответствующими прорезями в "кружках больших шкал и снимаем. Чтобы не запачкать/поцарапать шкалы я их рекомендую проложить тремя листами бумаги формата А4 (одна между шкалами, а две - сверху и снизу и положить все это в файлик для бумаг - так надежнее (не смотря на то, что шкалы не такие и нежные).

После снятия шкал нам нужно снять заднюю черную крышку (2 защелки по краям), а затем - белую пластиковую проставку с "колодцами" для ламп (светодиодов, если точнее :) подсветки и индикаторов. Перед этим нужно снять металлические крепления-прижимы с ЖК индикаторов часов и пробега - сзадней стороны платы плоскогубцами слегка проворачиваем лапы так, чтобы они прошли в прорези в плате (всего 4 на каждом ЖК индикаторе). При снятии этих самых металлических креплений ЖК индикатор может "зажигать" некоторые сегменты - не бойтесь - это то наведенного электричества (кстати, думаю стоит лишний раз напомнить, что все эти работы делаем не в свитере и т.п. - чтобы не было статики). После снятия креплений ЖК индикаторов (они одинакоыве, хоть и подписаны цифрами 1 и 2 :) с задней стороны платы отщелкиваем все защелки белой пластиковой проставки и в итоге снимааем её (на ней можно оставить сами ЖК индикаторы с контактными резинками - я лично их не вынимал).

В итоге перед собой получаем плату:
http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/Pb293004-1.jpg
Изображение

На ней нужно допаять светодиод индикации поломки ламп (желтого цвета типа 3528) (обведено красным) с учетом полярности - срез справа, если смотреть на плату спереди, резисторы в корпусе 1206 (обведены красным - там 2 последовательно включенных резистора (с 2-х сторон платы) - их суммарное сопростивление должно быть порядка 820-910 Ом - я ставил 2 резистора 560 и 270 Ом - на фотографии вместо 270 Ом ещё стоит перемычка - просто светодиод светился заметно ярче соседних :).

http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/Pb293028-1.jpg
Изображение

http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/Pb293027-1.jpg
Изображение

Кстати, синим я обвел допаиваемые светодиод и резистор для индикации открытого капота - светодиод - красный, резистор - уже точно не скажу какого номинала - порядка 1кОм.

Теперь нужно посмотреть входы и допаять детали по ним. Входы (панели) для индикации поломки ламп следующие:
- вывод 6 синего разъема - поломка ламп габаритов
- вывод 16 синего разъема - поломка ламп СТОП-сигналов (для Суперба/Пассата B5)
- вывод 19 синего разъема - поломка ламп СТОП-сигналов (для Октавий)
- вывод 21 зеленого разъема - поломка газоразрядной лампы фар (ксеноновые) - допаиваем подтягивающий резистор 100кОм, диод по входу (в составе диодной сборки) у меня уже стоял.

Сейчас уже не скажу точно, какие из обведенных резисторов стоят на каком входе, но допаиваем:
- резистор 39 кОм в корпусе 0603 возле процессора рядом с моторчиком:
http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/Pb293022-1.jpg
Изображение

- резистор 100 кОм в корпусе 1206 рядом с синим разъемом (обвел желтым слева):
Изображение

- диодную сборку из 3-х диодов в корпусе SOT236 (катодами в сторону входов) - я нашел у себя с распайки такой диод и запаял. Его предназначение - как и всех диодов по входам - защитный диод от положительного напряжения (т.е. входы управляются "массой", а не положительным напряжением) - на рисунке выше обведена красным, а стрелкой указана аналогичная сборка по другим входам (через неё, кстати, проходит вывод 16).

Обведенный желтым резистор над допаянной диодной сборкой у меня уже стоял - если нет - паяем тоже 100 кОм. По пайке вроде бы все. На последок, у кого есть желание сделать родную индикацию открытого капота покажу место допайки диода по соответствующему входу - красным обвел его. Синим обвел место установки подтягивающего резистора по выводу 21 зеленого разъема - поломка газоразрядной лампы фар (ксеноновые) - 100кОм:
http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/Pb293030-1.jpg
Изображение

Возле зеленого разъема на входе 22 стоит последовательно включеный диод в корпусе SOT23 - катод также на входе.
По перепайке - все. Панель пока советую не собирать - мы её перепрошьём и сразу проверим работу светодиодов.
За прерывание моего опуса - извиняйте - нужно ещё и работать. Продолжение - следует.
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Сб, 04 фев 2012, 20:16

Напоследок осталось правильно запрограммить приборную панель. Делаем это на столе, саму панель можно не собирать - берем допаянную голую плату (без стрелок, ЖК индикаторов и т.п.) и подключаем.

Для правки прошивки приборки понадобится:

  • Программа VAG EEPROM Programmer (http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/vag118p3.rar - при работе запускать из-под админа - у меня из-под обычного юзера не работала - видать лезет в COM-порт напрямую мимо виндовых драйверов)
  • Любой адаптер K-COM (например вот такой http://shurra.kiev.ua/photos/skoda/lamp-failure-light/kline2.gif) - именно COM, по имеющимся у меня сведениям USB-адаптеры с программой не работают - не проверял, так что не знаю - правда или нет :pardon: )
  • Провода, разъемы типа BLS (для подключения к пинам разъемов приборки)
  • Блок питания на 12В, выдающий до 0,5-1 А (я брал обычный AT-шный блок питания от компа)

Подключаем приборку следующим образом (синий разъем)
1 и 23-й выводы - +12В
24-й вывод - общий
25-й вывод - на вход (K) переходника K-COM.

На сам адаптер K-COM также подаем питание (если у вас адаптер в корпусе с разъемом OBD-II, то подключаем: 4-й вывод адаптера - общий, 7-й - K-линия (на 25-й приборки), 16-й - питание (+12В)).
COM-порт адаптера - к компьютеру :)

Включаем питание приборной панели, она начинает мигать всеми лампочками, пищать (ругается на обрывы всяких датчиков) - все нормально. Запускаем VAG EEPROM и в меню выбираем Dash->Read. Если все подключено верно, то открывается окно с индикатором прогресса скачивания - ждем (порядка 1 минуты). В этом же окне полезно сразу подсмотреть версию программы приборки - в разных программах придется править разные адреса (пример - VWK501MH или VWK503MH - нам самое главное - это 501 или 503). Тут, кстати, отмечу, что на одном компьютере это самое окно с индикатором прогресса не показывалось - программа как-бы не реагировала на мышку - просто ждал указанное время). После скачивания у нас появляется бинарный код EEPROM. Внизу окна мы видим информацию из прошивки, в частности - пробег. Если он совпадает с нашим (а другого и быть не может :) ) - чтобы ничего не поломать сохраняем нашу оригинальную прошивку (File->Save as...). Далее - правим адреса :)

У меня все приборки, что попадали в руки имели программу 501, поэтому указанные ниже адреса у меня работали точно. Для 503-й программы я в конце напишу другие адреса с иностранных форумов - но без проверки :pardon: . Прежде чем править каждый адрес посмотрите - что в нем написано в вашей прошивке и что обычно там пишется (я укажу) - если по всем адресам, которые нужно менять, у вас данные похожы на типичные - правьте. Нет - пробуйте. Главное помните, что в принципе запороть прошивку нужно ещё постараться - сама программа в панели зашита в процессоре и неизменяема. И даже при неудачной заливке обратно исправленной прошивки Вы сможете потом повторно залить другую (в т.ч. и вашу родную).

Итак, адреса...

0x01e6 - обычно там c1. Правим на d1. Это у нас будет активирован вход для ксеноновых ламп. В принципе - нужно установить 5-й бит в единицу (c1 - 11000001, d1 - 11010001 - у меня даже была приборка от гольфа 4, где данная функция вообще нигде не встречается (даже с завода) - но разводка на плате имелась - допайка и прошивка аналогичными изменениями и... функция индикации перегоревших ламп появилась и на гольфовской приборке :) )
0x01e9 - обычно там a8, b8, aa... Нам нужно установить младший бит в 1 (a8 -> a9, b8 -> b9, aa -> ab).
0x01f7 - устанавливаем какие входы для поломок активируем. У Шкодовских приборок тут обычно стоит 35, у Фльксвагеновских - 00.
Если нам нужна комбинация
6-й вход зеленого - лампы габариов, 19-й - лампы тормозов (платформа A4 - Octavia Tour) - ставим 35 (или оставляем :)
6-й вход зеленого - лампы габариов, 16-й - лампы тормозов (платформа B5 - Superb, Passat) - ставим 3B
После правки прошивки заливаем её обратно (Dash->Write). Опять ждем порядка 1-й минуты. После заливки новой прошивки приборка перезагрузится и тут нам нужно воспользоваться ВАСЕЙ, VDCS и т.п. программами для кодирования приборки - нужно поменять кодироку приборки - прибавить к 2-м первым цифрам +8 (см. подсказки в программах). До правки EEPROM данное кодирование не воспринималось. После - должно.

Если все верно сделали - загорится лампа индикации перегорания ламп (или появится иконка на экране Maxi-DOT). Для проверки работы входов (для "погашения" аварии нужно закоротить на землю оба входа поломки ламп габаритов и тормозов (вход поломки ксеноновой лампы, напротив, должен быть в воздухе и его закорачивание на землю сообщает об аварии ксеноновой лампы).

Для программы 503-й нужно смотреть другие адреса (порядок их такой же - только адреса в этой прошивке "сдвинуты"):
501 503
0x01e6 ---- ??????? (данный адрес я нашел сам методом проб и ошибок, панели с 503-й программой у меня не было - где в ней данный адрес - не скажу :pardon: )
0x01e9 ---- 0x021b - (устанавливаем младший бит в 1)
0x01f7 ---- 0x0223 -> 35 или 3b

Фух. Все. Собираем панель, выполняем каллибровку стрелок (ВАСЯ или VDCS), ставим на машину. После установки приборки и запуска двигателя советую подключиться к диагностическому разъему и в панели погасить все ошибки (от датчиков, которых панель не видела на столе). Выполняем в машине переделку проводов для подключения реле контроля перегоревших ламп и радуемся :)

Будут вопросы - задавайте.
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение xo-1972 » Сб, 04 фев 2012, 21:02

shurra!
Мне не нужен контроль перегоревших ламп, но я все равно в восторге!!
Спасибо!
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Пт, 10 фев 2012, 17:45

shurra писал(а):Для программы 503-й нужно смотреть другие адреса (порядок их такой же - только адреса в этой прошивке "сдвинуты"):
501 503
0x01e6 ---- ??????? (данный адрес я нашел сам методом проб и ошибок, панели с 503-й программой у меня не было - где в ней данный адрес - не скажу :pardon: )
0x01e9 ---- 0x021b - (устанавливаем младший бит в 1)
0x01f7 ---- 0x0223 -> 35 или 3b


Похоже нашел для 503-й программы соответствие для 0x01e6 (501). Получается полная картина так (для 503-й):

0x01e6 ---- 0x0218 (нужно установить 5-й бит в единицу (если там c1 - 11000001, то пишем d1 - 11010001))
0x01e9 ---- 0x021b - (устанавливаем младший бит в 1)
0x01f7 ---- 0x0223 -> 35 или 3b

Если все же кто-то захочет повторить и у него будет 503-яя программа на панели - прошу отписаться о том - верно ли все для этой версии или нет.
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение sudaltsov » Ср, 27 мар 2013, 19:39

У меня ИНОГДА загорается индикатор перегорания лампочки. Сразу после включения авто. Если я включаю габаритки или ближний - он гаснет. Если я выключаю-включаю машину - он тоже гаснет. Что это может быть? Вроде все лампочки работают как надо - включал, обходил машину вокруг.
Что это может быть? Спасибо
sudaltsov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 12:43
Откуда: Tralee, Ireland

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Чт, 28 мар 2013, 12:16

sudaltsov писал(а):У меня ИНОГДА загорается индикатор перегорания лампочки. Сразу после включения авто. Если я включаю габаритки или ближний - он гаснет. Если я выключаю-включаю машину - он тоже гаснет. Что это может быть? Вроде все лампочки работают как надо - включал, обходил машину вокруг.
Что это может быть? Спасибо

Какое авто?
Если иногда, то нужно смотреть контакті - видимо где-то лампочка плохо "сидит" в патроне.
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение sudaltsov » Чт, 28 мар 2013, 12:23

Октавия дизельная 1.9. Праворульная (см.страну проживания)
sudaltsov
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 12:43
Откуда: Tralee, Ireland

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение shurra » Чт, 28 мар 2013, 15:32

sudaltsov писал(а):Октавия дизельная 1.9. Праворульная (см.страну проживания)


А пробовали ли вы смотреть по диагностике в комбмнации приборов ошибки - я честно говоря не проверял и не могу утверждать точно, записываются ли ошибки в память.
Глобально есть 2 линии ошибок - лампы тормозов и передние габариты+фары.
При этом теста ламп в холодном состоянии в оригинальной схеме - нет.
Исходя из этого индикатор загорается в том случае, если Вы активируете одну из ламп, которая перегорела. Если Вы заводите машину с выключенными фарами и габаритами, но с нажатой педалью тормоза, то очевидно, что нужно искать проблемы с контактами в лампах тормозов (включая доп. тормоз посередине).
shurra
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт, 14 окт 2011, 16:23

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение MitrichK » Вс, 13 окт 2013, 22:49

Кто нибудь ставил rules/?sid=1c4db5f4d355cb6cb32016f9a0395527#rule3.2.8
К нашим авто подойдет?
Skoda Oktavia a5 2010 BSE 1.6 AKПП
Изображение
MitrichK
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 22:41
Откуда: Нижний Новгород

Re: Сигнал о перегорании лампочек

Сообщение Naksojin » Вс, 17 апр 2016, 21:06

Хочу дополнить shurra и добавить некоторую информацию.
Я проделал все выше описанное, все получилось и все работает. Описано очень подробно.
shurra проделал огромную работу разобравшись во всем этом.

От себя хочу добавить что в заводской схеме включения блока есть свои плюсы, и дорабатывать ее (на мой взгляд) нет смысла. Это значительно увеличивает объем работы и усложняет ее (работу). У меня есть опыт изготовления печатных плат, но почему то мне очень не захотелось это делать )).

С завода оригинальная схема выдает аварию только при подаче напряжения на контролируемую линию. В этом и есть, я считаю, главный плюс. Потому что это дает возможность проверять линии поочередно.

Например:
- включив ближний свет, горящий индикатор будет указывать на неисправность либо заднего габарита либо ближнего света. Включая поэтапно габарит --> ближний свет, можно определить что именно не работает.
- после этого, нажав на тормоз, можно проверить исправность стопов.
это дает однозначный ответ о том, где находится неисправность.

В случае с переделкой блока, придется и предохранители проверить, и вокруг машины побегать, переключая при этом режимы освещения, что бы понять, что же именно вышло из строя.
Контролировать ближние габариты смысла не вижу т.к. они не так уж и важны. Только ненормальные люди ездят без ближнего и на габаритах :o

Вот, как то так :) Надеюсь, эта информация будет полезна :)
Naksojin
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт, 10 мар 2011, 0:34

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11