forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение igory » Ср, 25 ноя 2009, 16:23

Всеволод писал(а):А часто ли вы "летаете" со скоростью 170км.ч.??? По нашим дорогам НА ЛЮБОЙ МАШИНЕ это не безопасная скорость. Запас мощности нужен для быстрых (безопасных) обгонов, а не для глупых понтов. Не жалко себя, так других участников дорожного движения пожалейте. ИМХО 8)
В том то и дело, что для безопасных обгонов на скорости 150-170км\ч , авто должно хорошо держать эту скорость и даже выше. А-5 лучше держит более высокую скорость, а значит более безопасна при маневрировании.
PS. У меня был выбор : либо А-5 1.6 FSI за 650р. или А-4 1.8Т Combi за 600р . Платить дороже 20-23тыс$ за Шкоду считаю не разумно, потому что если добавить 100-150тык, то можно было купить например Гранд Витару, Тойоту Кемри или Мазда-6 либо Пассат. Мой выбор в подписи, просто хотел универсал, а Октаха 1.8Т шла еще и с климатом, если бы покупал сегодня , то только А-5 Combi или Гранд Витару 2.4, но скорее второе из за клиренса и цены.
Шкода - хороший авто, но только за разумные деньги, поэтому сейчас А-4 разумно покупать только 1.8Т. Кому нужен мотор по слабее лучше выбрать А-5, А-5 FL.
Все ИМХО. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Сообщение ksv630 » Ср, 25 ноя 2009, 18:09

SKD112 писал(а):Попробуйте прокатиться на 150-170 км/ч на А5 и сразу же на А4 в тех же условиях.Думаю ,отрекетесь от тура в пользу А5,и 100 тыщ переплаты вас не остановят. Именно А5 дотянулась по управляемости до фокуса ,матрешки и авенсиса.И двигатели здесь не причем.

Поддержу темку.
Из за кризиса, поэтапно , пересел с ФВ Туран(минивен, брал новым)1.4ТСИ(140л.с.) сначала на Октавию А5 1.6, а сейчас на А4...Две последние-сэконд хэнд.. :(
Могу сказать по ценообразованию... ФВ мне обошелся в 720тыс.руб(в конце 2007года)при этом в базе был двигатель 1.4ТСИ(140 л.с.)+6МКПП, круиз-контроль,АБС,ЕСП,блокировка дифференциала,10 подушек безопасности, 8 динамиков, магнитола с МР3,2-х зонный климат, БК,всяческие подогревы сидений зеркал,форсунок, задние кресла демонтировались по одному и передвигались вперед-назад до 15 см, при этом регулировалась спинка каждого кресла по наклону..., куча всяких ящичков и т.д. В эту же цену входило чуток допов, типа кожи на руле и КПП,ручнике, противотуманки... Тогда же А5 Шкода 1.6(102 л.с.) Амбиент с кондеем обычным, 4 электро стеклоподъёмника и МаксиДотом, на ручке обошелся моим знакомым в 625 т.руб...., и добить А5-ю до комплектации Турана вообще было не реально, там двигун только один чего стоил... Тур был еще намного дешевле... Но это совершенно разные авто, даже с учетом того, что первые два на одной платформе Г5...
Туран и А5 сопоставимы по управляемости, комфорту и качеству материалов, Тур или Октавия I-это уже анахронизм с нечетким рулем, худшими тормозами и тесным и малоудобным салоном... Даже 1.8Т на нем не может снивелировать разницу..
Совсем бюджетная А5ФЛ без кондея и кое чего еще за 529 т.р., на мой взгляд-более интересное предложени, чем Тур... ИМХО :)
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение Всеволод » Ср, 25 ноя 2009, 18:13

Главное покупать вовремя.Я покупал свою в начале этого года за 550 тыс. :) Успел до подорожания. Сейчас за эти деньги увы ничего подобного уже не купишь, :Search: а качество, думаю с каждым годом только хуже, упрощёнка во всём. :(
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 27 ноя 2009, 19:41

Всеволод писал(а):Главное покупать вовремя.Я покупал свою в начале этого года за 550 тыс. :) Успел до подорожания. Сейчас за эти деньги увы ничего подобного уже не купишь, :Search: а качество, думаю с каждым годом только хуже, упрощёнка во всём. :(

Да ваще Тур - хреновая машина, а 1.6 на А5 гораздо круче чем 1.8Т на Туре. А самое главное, что 1.6 так быстро едет, что суперуправляемость машине с таким мотором просто самое нужное качество :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение sviatoi » Пт, 27 ноя 2009, 21:41

Есть деньги на Тур-покупают тур, на А5 скопил покупай её,куры не клюют-суперб, фаетон и т.д. Турик одна из ступенек VAGа. В одинаковых комплектациях разница в цене 60-80тыс.(я про моторы 1.4 и1.6) Тоже ФЛ хочу,но пока в носу не кругло!
P S Прочитав тему, думаю некоторых заставили купить турик :D
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 28 ноя 2009, 8:35

sviatoi писал(а):Есть деньги на Тур-покупают тур, на А5 скопил покупай её,куры не клюют-суперб, фаетон и т.д. ...

Когда лавандос куры не клюют, Шкоды не покупают :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение sviatoi » Сб, 28 ноя 2009, 9:15

Я согласен. :)
Октавия тур 1.4 ВСА, каппучино +клубные рамки... продал.
Кто понял жизнь — тот не спешит.(с)
Аватара пользователя
sviatoi
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 19:27
Откуда: Ульяновск>Сенгилей

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 28 ноя 2009, 9:34

sviatoi писал(а):Я согласен. :)

И хрен с ним, ибо адекватным людям чужды дешевые понты :lol:
...В списке автомобилей, которые водят самые богатые люди планеты, почти нет громких марок, ассоциирующихся с богатством и роскошью...
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение max317 » Сб, 28 ноя 2009, 21:05

Уважаемые господа

Я свой тур брал в феврале 2009, когда цены на авто как раз полезли вверх. нашел как раз 1,6 с кондеем, металликом, сигналкой и накладками на пороги всего за 511 рублей. Уломал директора продать за 505 рублей. Ввиду того, что дэнег просто не хватало (соображал в условиях дорожания и крихиса за 2 недели), брал на что хватило. Не у всех в кубышке есть больше и налом.
Как впечатления могу сказать следующее: Салон стал теснее (у меня до этого был марк 2, тойота с пр рулем 2,5), динамика хуже (102 лс против 180), налог меньше, багажник больше, коробка механическая (после автомата не айс), привод передний (мне задний больше по душе), постукивания пластмассового происхождения в салоне на кочках, нет электропривода водительского сиденья (23 рубля на доработку жалко), шумоизоляция хорошая (не сразу услышал спецсигнал гаишника, едущего за мной сзади, при том что музыки в салоне нету), двигатель 8-ми клапанный (ежели двигатель нужен по-прямому назначению, то какая разница, сколько у него клапанов?), коробка нормальная для города и трассы (на 3-ей можно ехать с 20 кмч, на 4-ой - с 35 кмч), каско - 27 рублей в год (мазда 3 - 65, хонда сивик - 80).
при моем опыте вождения (4,5 года) могу сказать следующее: машина надежная, хор клиренс, лазил в говнищу спокойно и также оттуда выехал, двигатель - чем тупее, тем надежнее (тойота со своим ввтай обещает при том же литраже - 9л в городе, у меня - 8,5 92 бензина, а по трассе - 6,1 рекорд!), езжу нормально с ускорениями и торможениями, подвеска наитупейшая и надежная. Брал тур еще и по той причине, что эта машина для таксистов и больших разъездов. У меня используется в качестве семейной. Очевидно, что при описанных выше достоинствах и недостатках у тура просто нет конкурентов (мазда 3 через 3 года эксплуатации - жигули, фокус - на 15000 стуканула коробка, шевролеты и опельсины - американо-европейское ....мо производства GM). Шкода тур, конечно, не мини купер и не бмв, и даже не ауди, но для людей, которым нужен авто, не требующий больших в себя вложений, он вполне подойдет.
Для понтов и съема он тоже как-то не предназначен.

Так что, у нас в стране, где делают тазы с эксклюзивным ретро-дизайном, данная машина будет продаваться очень хорошо.

Всего наилучшего!
max317
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Ср, 09 сен 2009, 14:32
Откуда: Пенза

Сообщение М@x » Сб, 28 ноя 2009, 21:33

Отлично написал. Я тоже считаю, что в соотношении надежность, качество, ну и цена - ТУР лучший вариант. :D
А4 BFQ 2007
Аватара пользователя
М@x
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт, 25 ноя 2008, 22:10

Сообщение sasha66 » Сб, 28 ноя 2009, 22:11

igory писал(а):А если Вы хотите поддерживать производителя и покупать пустое ведро,
когда есть современный авто с более богатой базой и дороже то на стоимость опций.

Если говорить о ценах, то А5 при одинаковой цене с А4 будет пустой, как барабан. Во всяком случае у нас. Потому Турика и покупают.
А поддерживаю я только себя, любимого и свои штаны. :)

ПС. У нас сейчас Тур конкурирует по цене (курсовая разница и политика ценообразования дилера) с Джеттой. Вот тут действительно смысла брать Шкоду не вижу.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

igory писал(а):Сравнил недавно Октавию 1999г и свой Тур , так вот в Туре абсолютно все хуже, эти две машины только внешне одинаковые, этож надо так удешевить хорошее авто,хлопок двери Октавии благородный - как на Ауди80, а на Туре прям как на тазу.
ИМХО.

Кхм. Нашел современную машину - Ауди 80. Снята с производства еще до появления Октавии.
Вы б уже сравнивали Ауди 80 с Ауди А4.

Кстати, по материалам я б сказал, что чем дальше в лес, тем толще партизаны - тенденция к экономии и как следствие удешевлению материалов (пластика и проч.) прослеживается у всех производителей.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение Темный » Сб, 28 ноя 2009, 22:20

ksv630 писал(а):...Тур или Октавия I-это уже анахронизм с нечетким рулем, худшими тормозами и тесным и малоудобным салоном...


Позволю себе не согласиться с высказыванием по поводу руля. Может быть, мой стаж шкодовода ничтожен (неделя), но за 11 лет наличия прав, поездил примерно на 25 моделях различных стран и производителей. Так вот, на Октавии, если сравнивать с одноклассниками в данной ценовой категории, рулевое наилучшее.... По крайней мере, даже "оригинал" (Гольф-3,4) не может сравниться... Лучше только на BMW 3er купе, но там все заточено почти под гонки, а оно таки надо? (с одесским акцентом) До анахронизма этой машине еще как до Китая ползком... Что до салона, то так ли часто его пассажирские возможности пользуются на 100%? В основном в машине только водитель, ну максимум передний пассажир... а впереди места до хренища... По крайней мере я со своими 185 роста и 120 кг веса устраиваюсь достаточно удобно....
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение igory » Вс, 29 ноя 2009, 2:36

Ну что же, несмотря на мои провокационные высказывания в сторону Тура, тема была создана не зря. Похоже народ любит Тур и готов простить ему и тесный салон и древнюю конструкцию. Вывод пожалуй такой, Туры в нашей стране будут покупать с любыми двигателями, и в разных комплектациях, и брать будут пока его не снимут с производства.
Мне даже кажется, что Октавия 1 может повторить успех первого VW Жук(по популярности как доступный авто), если Тур будут выпускать еще несколько лет. Все ИМХО. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Сообщение BAHO » Вс, 29 ноя 2009, 3:03

igory писал(а):Вот решил озадачится вопросом, сколько можно выпускать старую Октавию. Даже А-5 которая ее сменила, правда потом появился Тур , уже снята с конвейера. Появился А-5 FL с улучшенным интерьером у которого вроде нет проблем с мех. кпп на 1.4 и на 1.6 , надежнее стала турбина, причем с водяным охлаждением. Какой смысл выпускать авто 14 лет практически без изменений. Новичкам думаю лучше купить А-5 FL в скромной комплектации, чем набивать Тур опциями и получить 700тык. на выходе.
Для себя решил, что на новый Тур менять не буду, смотрю в сторону A-5 FL либо VW.Выпускать Туры в 2010г считаю шагом вперед в прошлое.
Следующем летом встанет вопрос какой авто купить и это будет непросто. :crazy:

ЗЫ: По моему проще снизить цену на A-5 FL и убрать Тур из программы производства. Все ИМХО. 8)


Как же её снизить-то, цену? :lol: А за турбовую Октаху А5 надо уже 700 т.р., а за эти деньги кроме октах и фольксов есть ещё куча других машин (в т.ч. и полноприводные). Так что на сегодняшний день А4 с 1.8Т очень даже неплохой вариант. Уж точно лучше, чем А5 с двиглом 1.4 и совершенно пустая. И вот за неё-то, набивая опциями, легко отдать 600...650 т.р. и будет у вас всего-то 85 л.с. с геморроем. Короче, ужос :crazy:
Аватара пользователя
BAHO
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пн, 23 июн 2008, 22:15
Откуда: Надмосковье

Re: Стоит ли покупать Октавию Тур ?

Сообщение igory » Вс, 29 ноя 2009, 20:13

BAHO писал(а):
igory писал(а):Вот решил озадачится вопросом, сколько можно выпускать старую Октавию. Даже А-5 которая ее сменила, правда потом появился Тур , уже снята с конвейера. Появился А-5 FL с улучшенным интерьером у которого вроде нет проблем с мех. кпп на 1.4 и на 1.6 , надежнее стала турбина, причем с водяным охлаждением. Какой смысл выпускать авто 14 лет практически без изменений. Новичкам думаю лучше купить А-5 FL в скромной комплектации, чем набивать Тур опциями и получить 700тык. на выходе.
Для себя решил, что на новый Тур менять не буду, смотрю в сторону A-5 FL либо VW.Выпускать Туры в 2010г считаю шагом вперед в прошлое.
Следующем летом встанет вопрос какой авто купить и это будет непросто. :crazy:

ЗЫ: По моему проще снизить цену на A-5 FL и убрать Тур из программы производства. Все ИМХО. 8)


Как же её снизить-то, цену? :lol: А за турбовую Октаху А5 надо уже 700 т.р., а за эти деньги кроме октах и фольксов есть ещё куча других машин (в т.ч. и полноприводные). Так что на сегодняшний день А4 с 1.8Т очень даже неплохой вариант. Уж точно лучше, чем А5 с двиглом 1.4 и совершенно пустая. И вот за неё-то, набивая опциями, легко отдать 600...650 т.р. и будет у вас всего-то 85 л.с. с геморроем. Короче, ужос :crazy:
Вы к сожалению поздно подключились к обсуждению, 27,28 числа админы стерли несколько постов(был сбой программ или что то), так в одном из них я писал, что Тур с 1.8Т сейчас очень выгодно покупать из-за хорошей базовой комплектации.
А люди здесь , как я понял хотят 1.6 и 1.4 в отличии от Вас, ну и конечно спрос на 1.8Т всегда был и будет высоким.
ЗЫ: А-5 по любому лучше Тура, и проигрывает только по цене. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7