forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Новожилов » Пт, 02 апр 2010, 21:50

NikVik писал(а):Харитон Моё мнение, езжай к дилеру и показывай машину, это лучше чем по телефону объяснять. Глядишь и по гарантии поменяют. :wink: если найдут чего-нибудь
Удачи!


Новая "фишка" от представительства.......
Завод,перестал оплачивать дилерским станциям,такую работу как диагностика(на гарантийных машинах)-теперь посмотрим,что из этого хорошего получится.........
Если сразу не найдут.....то,наверное,перестанут искать а если "не найдут" чуть позже,то предложат оплатить клиенту этот поиск!!! 8)
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Сообщение Sashko » Пт, 02 апр 2010, 21:56

Новожилов писал(а):Новая "фишка" от представительства.......
Завод,перестал оплачивать дилерским станциям,такую работу как диагностика(на гарантийных машинах)-теперь посмотрим,что из этого хорошего получится.........
Если сразу не найдут.....то,наверное,перестанут искать а если "не найдут" чуть позже,то предложат оплатить клиенту этот поиск!!! 8)

Ну и что ж это за новость? Безрезультатная диагностика всегда и везде была платной.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 03 апр 2010, 0:51

Elenka писал(а):спасибо :) хотя наверно лучше б это было ненормально, тогда хотя бы лечилось :D а то я никак не могу в гору нормально трогаться

Способ регулировки есть - "после покупки - доработать напильником" :lol:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение gegelov » Сб, 03 апр 2010, 1:02

diny721 писал(а):Что же вы его мучаете, это сцепление? :D Действительно, на новых машинах оно схватывает очень высоко. Я хотел было подрегулировать, но дилер сказал, что гидравлика и забудь. Работает как надо. А вот кто делал ТО второе, там уже чистят дроссельную заслонку (рекомендуют). Всё дело в том, что к такому пробегу меняется угол закрытия ( или открытия )заслонки. И вроде как это даже от стиля вождения не зависит, я езжу спокойно. К второму ТО я заметил, что ход педалей стал меньше. Почему, не понял, но стало удобнее. Да просто из-за этого положения заслонки появился ранний впрыск, и из-за того, что топливо стало поступать в больших количествах и получается, что ход педалей визуально стал короче. Почистили они мне заслонку, выставили этот угол и что же я получил? Положение педалей как на новой машине! Одно скажу - стало опять не удобно. :D


:shock:
Что это было, товарищ ?
Аватара пользователя
gegelov
 
Сообщения: 663
Зарегистрирован: Ср, 24 дек 2008, 1:34

Сообщение Люблю марку Шкода » Сб, 03 апр 2010, 7:03

diny721 писал(а):Что же вы его мучаете, это сцепление? :D Действительно, на новых машинах оно схватывает очень высоко. Я хотел было подрегулировать, но дилер сказал, что гидравлика и забудь. Работает как надо. А вот кто делал ТО второе, там уже чистят дроссельную заслонку (рекомендуют). Всё дело в том, что к такому пробегу меняется угол закрытия ( или открытия )заслонки. И вроде как это даже от стиля вождения не зависит, я езжу спокойно. К второму ТО я заметил, что ход педалей стал меньше. Почему, не понял, но стало удобнее. Да просто из-за этого положения заслонки появился ранний впрыск, и из-за того, что топливо стало поступать в больших количествах и получается, что ход педалей визуально стал короче. Почистили они мне заслонку, выставили этот угол и что же я получил? Положение педалей как на новой машине! Одно скажу - стало опять не удобно. :D

Перекурил что ли, какая связь между схватыванием сцепления вверху и дроссельной заслонкой.
Может еще дилер вам посоветует к ТО3 перебрать двигатель.
Бред какой то.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Новожилов писал(а):Если сразу не найдут.....то,наверное,перестанут искать а если "не найдут" чуть позже,то предложат оплатить клиенту этот поиск!!! 8)

Это что еще за фишка такая, а я же забыл что мы в РОССИИ.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Регулировка педали сцепления

Сообщение halev72 » Ср, 06 окт 2010, 9:10

Доброго Вам времени суток! У меня проблема: когда отпускаю педаль сцепления, через долю секунды чувствую мягкий удар под поликом. Что бы это могло быть?
halev72
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср, 06 окт 2010, 9:00

Re: Регулировка педали сцепления

Сообщение GremlinAV » Вт, 11 окт 2011, 19:50

Здравствуйте.
Тема регулировки педали сцепления действительно серьезная и хотелось бы ее обсудить без глупых предложений подложить дощечку.
У моей девушки фабия конца 2010 года выпуска. Приобретена у официального дилера, сборка чешская. Сцепление схватывает выше середины хода педали. Я недавно приобрел фабию 2003 года выпуска и ситуация точно такая-же. Действительно за счет гидравлической системы и минимально необходимого хода штока цилиндра, сцепление схватывает выше середины хода. Проведя все возможные регулировки по мануалам получилось немного улучшить ситуацию, но не изменить кардинально. На шкоду я пересел с пежо 405 и на нем у меня педаль была отрегулирована так, что начинало схватывать уже в полутора сантиметрах от пола. В пробках нога мало устает, да и трогаться в горку легче простого. На фабии же из-за большого хода педали иногда приходится отрывать ногу от пола.
Посему вопрос. Был ли у кого-нибудь опыт безболезненного для деталей снижения хода педали? Может есть заводские варианты типа спорт или что-то в этом роде?
GremlinAV
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2011, 14:34
Откуда: Наро-Фоминск

Re: Регулировка педали сцепления

Сообщение svadal » Чт, 13 окт 2011, 22:06

GremlinAV писал(а):Здравствуйте.
Тема регулировки педали сцепления действительно серьезная и хотелось бы ее обсудить без глупых предложений подложить дощечку.
У моей девушки фабия конца 2010 года выпуска. Приобретена у официального дилера, сборка чешская. Сцепление схватывает выше середины хода педали. Я недавно приобрел фабию 2003 года выпуска и ситуация точно такая-же. Действительно за счет гидравлической системы и минимально необходимого хода штока цилиндра, сцепление схватывает выше середины хода. Проведя все возможные регулировки по мануалам получилось немного улучшить ситуацию, но не изменить кардинально. На шкоду я пересел с пежо 405 и на нем у меня педаль была отрегулирована так, что начинало схватывать уже в полутора сантиметрах от пола. В пробках нога мало устает, да и трогаться в горку легче простого. На фабии же из-за большого хода педали иногда приходится отрывать ногу от пола.
Посему вопрос. Был ли у кого-нибудь опыт безболезненного для деталей снижения хода педали? Может есть заводские варианты типа спорт или что-то в этом роде?

Я тоже так думал,что это глупое предложение подкладывать "дощечку"! А как подложил и больше так не думаю,уже больше года! Я например привык чтобы сцепление брало от пола,поэтому у меня "дощечка" 1,5 см. Можно конечно пойти другим путём и всё там переделать,но зачем,когда есть "дощечка"?!
А4 2008 AUM 1.8Т Black Chip-Продан. Куплен Пассат-очень доволен!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Регулировка педали сцепления

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 15 окт 2011, 13:42

svadal писал(а):...Я тоже так думал,что это глупое предложение подкладывать "дощечку"! А как подложил и больше так не думаю,уже больше года! Я например привык чтобы сцепление брало от пола,поэтому у меня "дощечка" 1,5 см. Можно конечно пойти другим путём и всё там переделать,но зачем,когда есть "дощечка"?!

На самом деле кому как удобно. Лично я забочусь о сцеплении в силу его дороговизны вкупе с хитрым двухмассовым маховиком на модели с двигателем 1.8Т :crazy: :crazy:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Регулировка педали сцепления

Сообщение Higuain » Сб, 15 окт 2011, 19:57

halev72 писал(а):Доброго Вам времени суток! У меня проблема: когда отпускаю педаль сцепления, через долю секунды чувствую мягкий удар под поликом. Что бы это могло быть?

Коврик цепляет наверное.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
У меня на 1.6 из за тонкого резинового коврика под сцеплением задняя скорость уже с хрустом включается)))
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Регулировка педали сцепления

Сообщение chesycha » Пн, 28 май 2012, 9:56

всем доброго времени суток, недавно случилась такая ситуация:
раньше педаль сцепления срабатывала сразу, стоит слегка отпустить педаль, сейчас же срабатывает когда практически полностью отпустишь педаль. Причем промежуток времени был примерно 1-2 дня, за такое время сцепление сжечь по моему нереально, учитывая мою манеру езды - совсем нереально.
С чем это может быть связано?
Skoda Octavia SLX A4,1998г. AGN 1.8 20 V.
Аватара пользователя
chesycha
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Пт, 12 авг 2011, 9:35
Откуда: Kaluga

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2