olegarh писал(а):а что вы хотели от машины с немалым весом и слабеньким мотором?
едет слабее по сравнению с жигулями...октавия обходит восьмерку 8-кл. на третьей передаче и не может схавать 16-кл. десятку...может быть просто ощущения от разгона не те,так я понимая,когда разгоняешься на тазу с банкой,кажется,что самолет

Да, ключевое слово - кажется

Мне тоже 8 лет назад на 22-летней "копейке" много чего казалось

И "обходит на 3-й передаче" - некорректное сравнение по причине совершенно разных перед. чисел, главной передачи, массы, размерности резины. Сравнивать надо - просто либо обходит при разгоне от ... и до ... (на дистанции ..., за время ...) с переключением передач, либо - не обходит. Ты же не только на 3-й пилишь постоянно и там и там

Я как-то интереса ради посчитал макс. ускорение на своей Шкоде AKL 1.6/101 и на ВАЗ-е (про передаточные числа и ГП для Шкоды, правда, противоречивая информация была, но существенно на результат не повлияла), так вот, макс. ускорение чуть больше (проценты) у Шкоды, чем у ВАЗ-21104 - 16V, 1,6. Правда для точных расчётов времени разгона надо знать ещё и форму динамической характеристики (для ВАЗ-ов - нашёл в своё время, посчитал - сошлось с заявленными заводом, для Шкоды - нет), но Cx у Шкоды, думаю, по любому ниже, чем у ВАЗ-ов (хотя, может площадь лобового сечения S и больше
