forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение vicom » Пн, 18 янв 2010, 10:42

2Аviator

Я не нашел ни перепускного, ни скоростного клапана ни в Эльзе, ни в Этке, ни в своей машине. Если вы в этом уверены, ткните пальцем пожалуйста.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Аviator » Пн, 18 янв 2010, 11:00

Пальцем тыкать не буду, но стоит он (как на большинстве ВАГовских машинг) на входе в радиатор печки.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение vicom » Пн, 18 янв 2010, 11:14

Я тоже так думал, но упоминаний ни в Этке, ни в Эльзе не нашел. А на входе и выходе печки стоят быстроразъемные соединители.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение sasha66 » Пн, 18 янв 2010, 12:00

Аviator писал(а):Перепускной клапан не просто может стоять, он стоит. На всех ВАГовских авто. Как следствие, на холостых мощей помпы не хватает на продавливание клапана, отсюда и холодный воздух из печки на ХХ. Снятие клапана приведет к улучшению, но вот в случае разрыва магистралей печки в салоне, пассажир будет обварен горячим антифризом из той-же печки, так как система охлаждения на наших авто работает под постоянным давлением.

Сильно сомневаюсь, что клапан можно снять, т.к. конструктивно он может стоять (если вообще имеется) внутри радиатора печки. Проще говоря, чтоб заглушить этот байпас Вам придется разрезать радиатор печки.

Я не нашел ни перепускного, ни скоростного клапана ни в Эльзе, ни в Этке, ни в своей машине. Если вы в этом уверены, ткните пальцем пожалуйста.

Данный клапан, если он имеется, явялется частью конструкции радиатора печки. Смысла упоминания о нем в этой документации не вижу. Вам легче станет, если его упомянуть?
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение ДымOk » Пн, 18 янв 2010, 12:04

когда грею машину сразу же включаю климат, температура у меня всегда 22 стоит, ставлю внутреннюю рециркуляцию, и начинаю чистить машину, в зависимости от прогретости двигателя климат сам добавляет обороты вентилятора, я машине работать не мешаю, при минус 10 чере 5 минут в салоне тепло, когда больше конечно подольше, но не дольше таза, у отца новый ниссан, салон в машине прогревается соверешенно не быстрее, по времени так же, у меня вторая машина ваз 21099, так там морда в жаре, а на педали газа реально в зимнем ботинке пятка мерзнет, так что высказывание о шкоде, что она тот же таз можете засунуть себе куда подальше. :evil:
octavia AKL 98 г/в ----> Octavia Tour BFQ WTS 08 г/в -----> A5 FL BSE A/T Elegance, Candy White 2010 г/в. Рамки!!
Аватара пользователя
ДымOk
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт, 12 янв 2010, 17:32
Откуда: Бутово, Москва

Сообщение vicom » Пн, 18 янв 2010, 12:26

Цитата:

Я не нашел ни перепускного, ни скоростного клапана ни в Эльзе, ни в Этке, ни в своей машине. Если вы в этом уверены, ткните пальцем пожалуйста.

Данный клапан, если он имеется, явялется частью конструкции радиатора печки. Смысла упоминания о нем в этой документации не вижу. Вам легче станет, если его упомянуть?

Дело совершенно не в том, легче мне станет или нет. Если вы заявляете, что данный клапан есть - будьте любезны, подтвердите свои слова. Или добавляйте "я так думаю" или "мне хотелось бы верить" или "ИМХО"!

Где логика установки данного клапана в печке? Данный клапан служит для защиты водителя и пассажира в случае если произойдет разрушение, по какой либо причине (старость, авария и т.п.), радиатора печки и трубопроводов. В "Пассате" данный клапан стоял в подкапотном пространстве тем самым защищал ездоков и от разрыва резиновых рукавов, что тоже не является редкостью.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение Вованчик » Пн, 18 янв 2010, 12:32

Если клапана в печке нету , выход один ставить дополнительный насос. Смотрел от ГАЗели большеват , сложно будет поставить.
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Сообщение AndryL » Пн, 18 янв 2010, 12:56

1.4 в мороз сама замерзает при длительной работе на XX и вкл. сильно печке.. Хоть патрубки на радиатор, вообще заглуши(хотя они и так ледяные).
Ну не может двигатель столько тепла выделять на XX, да есче задушенный евро4.
Я вот посчитал :lol:
При теплотворной способности бензина, примерно 10500 ккал/кг или 34,5 МДж/литр.
Получаем около 10кВт в час. Если верить БК, то в час, моя расходует 0.6л. Это примерно 5кВт в час, без учета потерь на трение, рассеиваемое тепло, мех. работу и тд(КПД).
Т.е получаем макс. 2-3 кВт. можем снять с печки. не нарушая темп. баланс двигателя. При попытке снять больше, естесно двигатель начинает потихоньку остывать. Да есче и производительность насоса, на XX, достаточно мала(правда остудить в конечном итоге двигатель, через радиатор печки, все равно хватает).
Да, кстати объяснение, почему в жигулях теплее :)
Там нет евро4, и двигатель на XX, жрет раза в два больше. Соотв. тепла, он выдает на столько же больше..
Получаем возможность, в два раза больше снимать энергии(тепла) с радиатора печки.
Во блин дал, на работе от безделья :ROFL:
Последний раз редактировалось AndryL Пн, 18 янв 2010, 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение sasha66 » Пн, 18 янв 2010, 13:12

Дело совершенно не в том, легче мне станет или нет. Если вы заявляете, что данный клапан есть - будьте любезны, подтвердите свои слова. Или добавляйте "я так думаю" или "мне хотелось бы верить" или "ИМХО"!

Мамой клянусь. :) Так устроит. Не вижу смысла вступать в перепалку. Вы знаете, что его нет - прэлэстно. Позвольте мне верить, что он есть. Ведь согласитесь, после отмены Бога и коммунизма надо же мне хоть во что-то верить. Вот этот клапан и есть символ моей веры. Я ему поклоняюсь и молюсь на него.

Где логика установки данного клапана в печке? Данный клапан служит для защиты водителя и пассажира в случае если произойдет разрушение, по какой либо причине (старость, авария и т.п.), радиатора печки и трубопроводов. В "Пассате" данный клапан стоял в подкапотном пространстве тем самым защищал ездоков и от разрыва резиновых рукавов, что тоже не является редкостью.

Логика простая: не облить ездоков горячей жижей.
Вывод о наличии был сделан после разламывания радиатора печки. Как оказалось, в верхней части радиатора печки (конструктивно совмещена с радиатором) стояла перепусная трубка, в которой чего-то жило.
С конструкцией всех радиаторов печек всех моделей концерна незнаком. Тем более их аналогов от других проихводителей.

ВПолне допускаю, что на Шкоде его нет. Его влияние (в случае наличия такового) на температуру в салоне было высказано только как один из возможных вариантов.

Короче, полагаю дискуссию можно закрыть. 10 : 0 в Вашу пользу.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение AndryL » Пн, 18 янв 2010, 13:21

У меня на жигулях, зимой, один раз краник печки в дороге резко прорвало. Так кипяток фиганул в ноги так, что чуть не обварились. :shock:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение vicom » Пн, 18 янв 2010, 13:35

2 sasha66

А почему бы и не подискутировать, в споре ведь рождается истина?

Во первых перепускной и скоростной клапаны - это разные вещи. Перепускной клапан (байпас) служит для перепуска излишнего давления мимо какого либо устройства, он и устанавливается внутри радиатора отопителя на случай если тот, например, забьется (наблюдал при ремонте некоторых радиаторов). Скоростной клапан служит для перекрытия потока чего либо в случае если скорость данного потока резко увеличится (нарушение герметичности), он служит для защиты пассажиров. На многих фольцах он ставится в подкапотном пространстве перед перегородкой между двигателем и салоном. А в Шкоде его там к сожалению нет, сам разочарован. Извиняюсь за много букав. :)

2 AndryL

Спасибо за проделанную работу! :) Таким образом в установке доп. помпы смысла нет :( .
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение AndryL » Пн, 18 янв 2010, 13:50

Система охолождения BCA
http://skoda.vag-zapchasti.ru/list.php? ... &year=2007
Изображение
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Zavol » Пн, 18 янв 2010, 14:12

AndryL писал(а):Я вот посчитал :lol:
При теплотворной способности бензина, примерно 10500 ккал/кг или 34,5 МДж/литр.
Получаем около 10кВт в час. Если верить БК, то в час, моя расходует 0.6л. Это примерно 5кВт в час, без учета потерь на трение, рассеиваемое тепло, мех. работу и тд(КПД).
Т.е получаем макс. 2-3 кВт. можем снять с печки. не нарушая темп. баланс двигателя. При попытке снять больше, естесно двигатель начинает потихоньку остывать. Да есче и производительность насоса, на XX, достаточно мала(правда остудить в конечном итоге двигатель, через радиатор печки, все равно хватает).
Да, кстати объяснение, почему в жигулях теплее :)
Там нет евро4, и двигатель на XX, жрет раза в два больше. Соотв. тепла, он выдает на столько же больше..
Получаем возможность, в два раза больше снимать энергии(тепла) с радиатора печки.
Во блин дал, на работе от безделья :ROFL:


Очень сильно! :shock:
У меня немного другая проблема: дв. АЕЕ, машине 12 лет, 187 т.км. пробега (по спидометру). На выходных заменил помпу. Старая похоже была заводской, пластиковая крыльчатка. Взамен была установлена Dolz, тож с пластиковой крыльчаткой. Залит антифриз по "мах", после 30 км. пробега долил еще 0,5 л. опять до "мах".
Замечено: сам двигатель греется намного дольше, чем раньше, из печки на прогретой машине на хх дует теплый воздух, при увеличении оборотов воздух горячеет. Очень сильно освежил свои воспоминания о прежнем ВАЗ-21099. :twisted: До замены помпы (еще в пятницу) на хх в салон дул горячий воздух.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Сообщение Вованчик » Пн, 18 янв 2010, 14:34

При температуре двигателя 90 градусов на холостом ходу печка в1 положении дует тёплый воздух, включаеш 2 положение дует холодный воздух, печку просто выдувает из-за плохой цыркуляции о/ж, даёш 1000 оборотов пошла хорошая цыркуляция ,дует горячим на 2 положжении .Вывод : улучшить циркуляцию о/ж путём установки доп. насоса.
Выше писалось, что если улчшить циркуляцию отопителя -упадёт температура двигателя.Даже если и упадёт чуток, а при этом будит хорошая циркуляция, дуть из печки будит всеровно тёплый воздух. Стаж водилой 30 лет. На рабочем КРаЗе 60с дует печка тёплым. Чтобы двигатель не отстывал , перед радиатором картон и на двигатель сверху сукно и будит 90С на х/х.
Октавия Тур BFQ 1,6 октябрь 2008г
Аватара пользователя
Вованчик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт, 08 дек 2009, 20:04
Откуда: Пермский край

Сообщение vicom » Пн, 18 янв 2010, 15:32

:lol: С Кразом - это круто!!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron