forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АБС. Кто отключал?

АБС. Кто отключал?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: АБС кто отключал

Сообщение jingvar » Вт, 14 фев 2012, 15:42

Terrain Response например меняет настройки АБС.
Предохранитель уже дергал - не то.
Еще раз - как работает наша АБС? Я так понял используется диагональная схема и как следствие блок жопы не дает тормозить морде.
На хорошем покрытии отчетливо чувствуется как морда приседает, додавливаешь - все покатились.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: АБС кто отключал

Сообщение shum » Вт, 14 фев 2012, 17:25

Да ладно... как ой блок жопы то.. Просто на жопу приходится меньше тормозов чем на перед, а схема не диагональная, есть четыре независимых канала, два передних и два задних. Сама тормозная система диагональная но к АБС это отношения не имеет.
При коэффициенте проскальзывания больше чем XX значение (не знаю какое) колесо растормаживается
Я так думаю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система здесь правда

Вот еще http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_ра ... ных_усилий
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: АБС кто отключал

Сообщение jingvar » Вт, 14 фев 2012, 21:13

shum писал(а):Да ладно... как ой блок жопы то.. Просто на жопу приходится меньше тормозов чем на перед, а схема не диагональная, есть четыре независимых канала, два передних и два задних. Сама тормозная система диагональная но к АБС это отношения не имеет.
При коэффициенте проскальзывания больше чем XX значение (не знаю какое) колесо растормаживается
Я так думаю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система здесь правда

Вот еще http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_ра ... ных_усилий


Батенька вы сами себе противоречите.
Если уж имеет 4 независимых канала то по 1му на каждое колесо, а не передние задние, левые правые.
Независимая 4х канальная система не может быть диагональной, или мы не так трактуем понятие независимая.
По вашей же ссылке есть переход на драйв.ру где написано лед-шипы каша для абс плохо.
А про EBD я вообще не понял, написано что тормозить будет по наихудшему сцеплению.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: АБС кто отключал

Сообщение ASV » Ср, 15 фев 2012, 7:29

redhead писал(а):Неужто не понятно,что такие действия - когда видишь,что не успеваешь остановиться(как выше писали - например,когда пьяное тело под колёса вывалилось). И никому их не рекомендую - каждый пусть сам для себя решает,как поступать.
Но кому-то,я вижу,лучше сбить человека(пусть и пьяного,пусть он и сам виноват) и потом годами по судам таскаться.Зато знать,что ручник он не дёрнул,и от этого на дороге стало спокойнее и безопаснее.
Засим вешаю трубку.


Ред хед, а кому то лишь бы писать.....не важно что.Важен наверное сам процесс.....
П.С. За сим ,вот так правильно.
Аватара пользователя
ASV
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:28
Откуда: Москва

Re: АБС кто отключал

Сообщение xo-1972 » Ср, 15 фев 2012, 7:55

jingvar писал(а):Terrain Response например меняет настройки АБС.

Ленд Ровер - ну наверное и все. Список не велик. Все равно спасибо, кругозор расширен!
"Terrain Response™ при движении по бетонированному шоссе, преодолении глубоких канав, при езде по траве, снегу, грязи или песку. Поворот селектора в соответствующий режим двигатель, трансмиссия, подвеска и тяговые настройки перестраиваются для максимального соответствия условиям вождения".
"Поступает команда приготовиться к бездорожью - и пневмоподвеска автоматически увеличивает клиренс. Повинуясь указанию селектора, Terrain Response отрегулирует чувствительность ABC, систем динамической стабилизации и распределения тягового усилия, автоматически включит при необходимости режим управляемого спуска, определит нужную степень блокировки дифференциалов."

Только есть одно "но". Выбрав режим "бездорожье" вы загрубите работу АБС, но автоматом напрочь пропадет динамика автомобиля...... А в режиме "нормальная дорога" вы получите отличную динамику, но АБС как у "Шкоды".......
По другому система не работает!!!
Что мешает вам самому стать системой "Terrain Response "???
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: АБС кто отключал

Сообщение shum » Ср, 15 фев 2012, 9:41

jingvar писал(а):
shum писал(а):Да ладно... как ой блок жопы то.. Просто на жопу приходится меньше тормозов чем на перед, а схема не диагональная, есть четыре независимых канала, два передних и два задних. Сама тормозная система диагональная но к АБС это отношения не имеет.
При коэффициенте проскальзывания больше чем XX значение (не знаю какое) колесо растормаживается
Я так думаю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система здесь правда

Вот еще http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_ра ... ных_усилий


Батенька вы сами себе противоречите.
Если уж имеет 4 независимых канала то по 1му на каждое колесо, а не передние задние, левые правые.
Независимая 4х канальная система не может быть диагональной, или мы не так трактуем понятие независимая.
По вашей же ссылке есть переход на драйв.ру где написано лед-шипы каша для абс плохо.
А про EBD я вообще не понял, написано что тормозить будет по наихудшему сцеплению.


Уважаемый jingvar я вас не понял, где противоречие то?!

Диагонально расположены тормозные контура- а это не АБС.
Каша - конечно плохо для АБС, лед - шипы может тоже не гуд. Но одно я точно знаю та каша что есть на дорогах это не та каша что ухудшает работу АБС, это вовсе и не каша а всего лишь немного снега, да и сами посудите в 99% случаев зимой мы ездим по асфальту и льду с минимальным количеством каши по колесиками.

Я вот думаю ведь наверняка алгоритм работы АБС не жесткий, а подстраивающийся автоматически в некоторых пределах, вот только и интересно было бы узнать как именно это происходит.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Здесь все красиво написано обратите внимание про рыхлые поверхности- глубокий снег, а не то что мы говорим про кашу на дороге:

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: АБС кто отключал

Сообщение xo-1972 » Ср, 15 фев 2012, 13:25

shum писал(а):Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Так не бывает!
Приведу простой пример.
Первые осенние заморозки. Легкий дождичек. Полотно дороги еще вполне теплое и на асфальте просто лужи. Эстакады и мосты - они остывают в раз. Соответственно на эстакадах уже лед! Как поведет себя "умная система"? "Шкода" в таких случаях моргнет вам снежинкой, а "умная система" тихо оху*ет.....
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: АБС кто отключал

Сообщение shum » Ср, 15 фев 2012, 13:54

Я склонен доверять информации полученной с Wiki
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: АБС кто отключал

Сообщение xo-1972 » Ср, 15 фев 2012, 15:01

shum писал(а):Я склонен доверять информации полученной с Wiki

А как же своя голова!?
xo-1972
 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Ср, 20 май 2009, 21:14
Откуда: Рязань

Re: АБС кто отключал

Сообщение skird » Ср, 15 фев 2012, 17:50

Классная тема, REDHEAD-вы лучший. :good:
redhead писал(а):В таких ситуациях не раз ручник выручал.Даже соотв. "зимний рефлекс" выработался - готовность дёрнуть ручник и тут же рулём выловить заброс ...опы. Реально тормозной путь сокращается вкупе с торможением двигателем,особенно на малых скоростях(когда к перекрёстку подкатываешься,например).
ЗЫ На скорости больше 40 такой метод не рекомендую. Да и до 40 не рекомендую. Если только после предварительных многократных тренировок на пустыре,на свой страх и риск.


redhead писал(а):Но кому-то,я вижу,лучше сбить человека(пусть и пьяного,пусть он и сам виноват) и потом годами по судам таскаться.Зато знать,что ручник он не дёрнул,и от этого на дороге стало спокойнее и безопаснее.
Засим вешаю трубку.

Да,дернул за ручник и спас жизнь человека,что может быть прекрасней. :good:
skird
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Пн, 12 июл 2010, 23:28
Откуда: Москва - столица.

Re: АБС кто отключал

Сообщение jingvar » Ср, 15 фев 2012, 20:43

shum писал(а):
jingvar писал(а):
shum писал(а):Да ладно... как ой блок жопы то.. Просто на жопу приходится меньше тормозов чем на перед, а схема не диагональная, есть четыре независимых канала, два передних и два задних. Сама тормозная система диагональная но к АБС это отношения не имеет.
При коэффициенте проскальзывания больше чем XX значение (не знаю какое) колесо растормаживается
Я так думаю.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Антиблокировочная_система здесь правда

Вот еще http://ru.wikipedia.org/wiki/Система_ра ... ных_усилий


Батенька вы сами себе противоречите.
Если уж имеет 4 независимых канала то по 1му на каждое колесо, а не передние задние, левые правые.
Независимая 4х канальная система не может быть диагональной, или мы не так трактуем понятие независимая.
По вашей же ссылке есть переход на драйв.ру где написано лед-шипы каша для абс плохо.
А про EBD я вообще не понял, написано что тормозить будет по наихудшему сцеплению.


Уважаемый jingvar я вас не понял, где противоречие то?!

Диагонально расположены тормозные контура- а это не АБС.
Каша - конечно плохо для АБС, лед - шипы может тоже не гуд. Но одно я точно знаю та каша что есть на дорогах это не та каша что ухудшает работу АБС, это вовсе и не каша а всего лишь немного снега, да и сами посудите в 99% случаев зимой мы ездим по асфальту и льду с минимальным количеством каши по колесиками.

Я вот думаю ведь наверняка алгоритм работы АБС не жесткий, а подстраивающийся автоматически в некоторых пределах, вот только и интересно было бы узнать как именно это происходит.

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
Здесь все красиво написано обратите внимание про рыхлые поверхности- глубокий снег, а не то что мы говорим про кашу на дороге:

В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой. Кроме того, некоторые типы АБС имеют специальный алгоритм торможения для рыхлой поверхности, который приводит к многочисленным кратковременным блокировкам колёс. Такая техника торможения позволяет достичь эффективного замедления без потери управляемости, как при полной блокировке. Тип поверхности может быть установлен водителем вручную или может определяться системой автоматически, путём анализа поведения автомобиля или при помощи специальных датчиков определения дорожного покрытия.

Вот мы пришли к тому что абс в чистом виде зло и надо ее подстраивать под поверхность.
Противоречие следующее:
В диагональной системе по сути два сосуда и двойной поршень.
В случае разрыва одного из контуров остается рабочим один.
Рассмотрим работу одного контура - левый передний и правый задний.
Нажимая на педаль тормоза мы создаем давление на оба колеса, если одно колесо блочится то давление сбрасывается в контуре и как следствие уменьшается давление на обоих колесах - следовательно тормозим хреново.

Если же абс работает независимо в контуре, то какого лешего это называют диагональной схемой? это независимая система. Т.е. один поршень который создает давление на узле абс, а абс в зависимости от блокировки распределяет тормозное усилие независимо. Но это узе вроде как EBD, которого в штатной абс нету.

Не знаю как на шкоде, а на нашпроме (выкинем для простоты колдуна) схема тормозов проста - ГТЦ и кнему подходит 2 контура которые разделяются через тройники на колеса. На шкоде по идее должны к ГТЦ подходить 4 трубки через модуль абс.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: АБС кто отключал

Сообщение Serj-77 » Чт, 16 фев 2012, 7:36

jingvar писал(а):В диагональной системе по сути два сосуда и двойной поршень.
В случае разрыва одного из контуров остается рабочим один.
Рассмотрим работу одного контура - левый передний и правый задний.
Нажимая на педаль тормоза мы создаем давление на оба колеса, если одно колесо блочится то давление сбрасывается в контуре и как следствие уменьшается давление на обоих колесах - следовательно тормозим хреново.
.


Отлично мы тормозим,а не хреново.Давление сбрасывается в одном колесе,у тормозного механизма каждого колеса 2 клапана -входной и выходной......и давление сбрасывается в рабочем цилиндре колеса -можно сказать независимо от давления в рабочем цилиндре другого колеса......В ЕСП есть еще 4 клапана......
Устройство АБС не секрет много информации с гидросхемами и пояснением работы.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Re: АБС кто отключал

Сообщение shum » Чт, 16 фев 2012, 10:08

Для xo-1972 Вот своей и подумайте, а только потом пишите.

Уважаемые настройщики и выключатели АБС, ну сами посудите, вы часто по песку ездите, или по глубокому снегу? :)))) Ну хватит бередить то уже
Хоть кто ни будь - вики внимательно причитал (и или другие источники), ознакомился с работой тормозов?
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Re: АБС кто отключал

Сообщение jingvar » Чт, 16 фев 2012, 13:42

shum писал(а):Для xo-1972 Вот своей и подумайте, а только потом пишите.

Уважаемые настройщики и выключатели АБС, ну сами посудите, вы часто по песку ездите, или по глубокому снегу? :)))) Ну хватит бередить то уже
Хоть кто ни будь - вики внимательно причитал (и или другие источники), ознакомился с работой тормозов?

Ну вообщето http://www.golf-v.ru/index.php/article/43/102.html
Очень похоже на то что я писал.

Вот если бы гидроблоков было 4шт...

А никто не говорит что ее надо отключить навсегда, вы может живете в сказке, а у нас жопа - сугробы обочины в человеческий рост, и дороги не расчистили даже через месяц. Знаешь как удобно едешь по асфальту, раз он закончился лед и снег свежий прикатанный 2-5см, абс на этом даже не пытается тормозить.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: АБС кто отключал

Сообщение shum » Чт, 16 фев 2012, 16:11

Да, блин забыл что Россия большая и не везде дороги чистят во время.
Octavia AKL
shum
 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт, 11 май 2010, 12:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2