forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Туре

Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Туре

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение GeR1man » Вт, 16 фев 2010, 10:19

Самара писал(а):перестанет жарить в лицо


Самара писал(а):прохладный доходит до лица.


Извини, но я не понял о чем речь. Вроде про щетки разговор...
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 16 фев 2010, 10:19

Самара писал(а):...проблема как закрыть эти дырки красиво и эффективно...

Можно черным скотчем залепить :D
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Самара » Вт, 16 фев 2010, 10:30

а007дб писал(а):
Самара писал(а):...проблема как закрыть эти дырки красиво и эффективно...

Можно черным скотчем залепить :D


во-во. все больше склоняюсь к этой идее. а сверху коврик такой пупырчатый противоскользящий. других идей пока нет.

боюсь, что глушить их внутри геморно, со снятием панели. поэтому только внешнее воздействие. тока как скотч держит ветровые нагрузки?
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение GeR1man » Вт, 16 фев 2010, 10:40

Всё, что то я ход ваших мыслей потерял :o
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Самара » Вт, 16 фев 2010, 10:43

на панели сверху есть два сетчатых полуовала. из них дует в центр стекла.
BME -> BCA -> CDA ->CDA 4x4
Самара
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 27 июн 2007, 15:37
Откуда: Самара

Сообщение vicom » Вт, 16 фев 2010, 10:44

GeR1man писал(а):Всё, что то я ход ваших мыслей потерял :o


Аналогично! :) Если закрыть эти отверстия, то откуда, с какого "низа" теплый воздух будет отогревать стекло и, соответственно, щетки?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение GeR1man » Вт, 16 фев 2010, 10:46

таки пусть дует))
Честно говоря непонимаю зачем их закрывать, номано справляются с поставленной задачей

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

vicom писал(а):
GeR1man писал(а):Всё, что то я ход ваших мыслей потерял :o


Аналогично! :) Если закрыть эти отверстия, то откуда, с какого "низа" теплый воздух будет отогревать стекло и, соответственно, щетки?


Тама еще есть отверстия ;)
Но я эту проблему решаю закрывая фронтальные дефлекторы...
Когда в машинке тепло уже
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vicom » Вт, 16 фев 2010, 10:48

Тама еще есть отверстия ;)
Но я эту проблему решаю закрывая фронтальные дефлекторы...
Когда в машинке тепло уже[/quote]

А боковые стекла тогда не запотевают?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение GeR1man » Вт, 16 фев 2010, 10:50

vicom писал(а):А боковые стекла тогда не запотевают?


Редко, но бывает... Приоткрыть не сложно впринципе. Но обычно хватает и маленьких дефлекторов на панели, так как скорость обдува на 4 и темпер на макс :twisted:
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение vicom » Вт, 16 фев 2010, 10:56

Мне кажется необходимо каким-то образом несколько перенаправить поток воздуха не в средину стекла и потолок, как дует сейчас, а несколько ниже. Красиво это сделать вряд ли получится.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1