forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - на 20 тысячах сгорело сцепление

на 20 тысячах сгорело сцепление

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Олег_177 » Чт, 14 янв 2010, 18:51

Странно почему у меня поменяли сцепление на 90 тыщ. Ездила на ней раньше девушка. Вроде не гоняла на ней. Неужто они так мало ходят?
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение Tashunka Witko » Чт, 14 янв 2010, 18:59

Dima 81 писал(а):Я вчера заменил в сборе комплект + выжимной. Пробег на момент замены - 189200 (мастера в шоке). Езжу спокойно, но иногда со светофора могу притопить (по ситуации, но без фанатизма)...

Шкода Октавия 1,8Т AGU универсал 2002 г. - >200000 км - обкатку прошел.

а007дб писал(а):
akoola74 писал(а):...А то у меня пробег 225 тысяч и менять тоько только собираюсь-родное пока...

Друг, поделись исскуством езды :shock:

akoola74 писал(а):Да без проблем! :) Сейчас правда если тапку в пол то сцепа проскальзывает а если плавно ездить то ничего! Спокойней надо ездить и все :D Поменяю - самому интересно посмотреть что там осталось!

OCTAVIA COMBI SLX 1.8T 225 т км

Во как :shock:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Олег_177 » Чт, 14 янв 2010, 19:01

фига себе)))))))
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение Chimpan » Чт, 14 янв 2010, 23:36

darkheart писал(а):Octavia Tour 1.8T (AUM) 20000 пробега 2008 года...(


darkheart
Если Вы купите рублей, наверное, за 100-200 р. самую драную с виду книгу об эксплуатации ВАЗ-21.., то однозначно получите ответ на свой вопрос. У Вас не выключается сцепление или сцепление "ведет". От этого хруст и затрудненные переключения. Почему этот факт имеет место - Вам виднее. Как Вы там ездите, как трогаетесь, как переключаетесь... Ждете ли некоторое время прежде чем включить заднюю скорость или сразу ее с хрустом :) Но для тех же Жигулей подобные симптомы при 20.000 пробега - признак брака. Может не повезло Вам. В чем причина и как ее устранить не видя машину - не скажет никто. А при личном общении, наверное, человека 2-3 с форума. :)
Тут, если Вы не в курсе, есть один мастер по коробкам. Без преувеличения - герой нашего времени. Как раз из Праги. Вы к нему лично обратитесь. Он кстати анонсирует, что при шуме, который пропадает, если сцепление выжать, по гарантии какие-то там подшипники махнет. Коробку в этом случае все равно снимать. Заодно и со сцеплением разберетесь. Потом расскажете. А может там и не сцепление вовсе, а работы минут на 5....
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение Крутов » Пт, 15 янв 2010, 1:07

Замена сцепления на а4 со всеми делами обошлось около 8 000 руб.
Сцепа была вроде валио или сакс, точно не вспомню.
Это на 120 000 пробега произошло.
:)
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Вадимыч » Пт, 15 янв 2010, 1:42

Да,есть тут такой...Новожилов зовут.Довелось иметь дело с ним.Как раз у меня была аналогичная проблема. Шумела коробка на прогретом авто с самого начала покупки автомобиля,при выжиме сцепления шум пропадал.Задняя передача с рывком включалась.Признали брак КПП,точне шестерни 5 передачи,починили по гаранти.И это при пробеге 3 тыс. км.Самый цинус в том,что когда я 5 раз призжал по проблеме с горящим чеком,каждый раз спрашивал про шум кпп,мне говорили все тип-топ:)
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение darkheart » Пт, 15 янв 2010, 9:41

Chimpan писал(а): Тут, если Вы не в курсе, есть один мастер по коробкам. Без преувеличения - герой нашего времени. Как раз из Праги. Вы к нему лично обратитесь. Он кстати анонсирует, что при шуме, который пропадает, если сцепление выжать, по гарантии какие-то там подшипники махнет. Коробку в этом случае все равно снимать. Заодно и со сцеплением разберетесь. Потом расскажете. А может там и не сцепление вовсе, а работы минут на 5....


Вадимыч писал(а):Да,есть тут такой...Новожилов зовут.Довелось иметь дело с ним.Как раз у меня была аналогичная проблема. Шумела коробка на прогретом авто с самого начала покупки автомобиля,при выжиме сцепления шум пропадал.Задняя передача с рывком включалась.Признали брак КПП,точне шестерни 5 передачи,починили по гаранти.И это при пробеге 3 тыс. км.Самый цинус в том,что когда я 5 раз призжал по проблеме с горящим чеком,каждый раз спрашивал про шум кпп,мне говорили все тип-топ:)


Как этого волшебного мастера найти, какой у него ник? Он сидит на приёмке или в цехе?
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение Den » Пт, 15 янв 2010, 10:50

darkheart писал(а):Как этого волшебного мастера найти, какой у него ник? Он сидит на приёмке или в цехе?


Ищите на форуме по нику Новожилов.
он тут свой телефон оставлял. зовут Владимир
студия WhiteRabbitCustom
Den
 
Сообщения: 6519
Зарегистрирован: Ср, 15 сен 2004, 13:06

Сообщение Вадимыч » Пт, 15 янв 2010, 10:52

Ну я бы не сказал,что он волшебник :lol: . Работает в цеху. Сидит тут под ником Новожилов.
Аватара пользователя
Вадимыч
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение лекея » Пт, 15 янв 2010, 14:09

Сейчас пробег 165 т.км.пока проблем по сцеплению небыло.До этого был VW с движком 1,6,продал после 240 т.км,сцепление не менял.До этого была Ваз-99 менял сцепление (диск,подшипник,снова диск) через каждые 40 т.км. Большая вероятность производственного дефекта.Жаль,что у нас не развит сервис независимых экспертов.Убить исправное сцепление за такой пробег практически нереально (если целенаправленно к этому не стремиться).Доказывайте свою правоту.
Октавия А4 АКL-1,6 2002
А5 BSE -1,6 2008
Фабия 1,4МТ 2011 Рапид 1,6 2018 Рапид 1,6 2021
Аватара пользователя
лекея
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 16:07

Сообщение darkheart » Сб, 16 янв 2010, 0:46

Товарищи!!!! Всем огромное спасибо! Только 3 часа назад отдал машину "своему" мастеру, он тоже сказал, что сцепление... За все пока попросили: запчасти (комплект сцепления без маховика) - 9,5 т.р. + 6 т.р. - работа. Маховик, как он сказал, - скорее всего цел... Если нет - то ещё + 9,5 т.р.

Короче, не обошлось... Маховик тоже под замену, сцепление стерто до железа. Маховик взял Люк, такой же, как и стоял до этого, но и стоит он 19.5 т.р. Все вместе 35 т.р. Одно расстройство... :twisted:
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение Chimpan » Сб, 16 янв 2010, 17:25

Уважаемый, darkheart.

Про "героя нашего времени" лично я писал с иронией. Остальные не знаю.

Я конечно не мастер и никого не лечу... Хруст и затрудненные переключения - признак того, что сцепление не выключается.
"Стерто до металла" - это уже из другой оперы. И если Вы сотворили это за 5 минут, то из этих 5 минут по крайней мере одну должны были утопать в дыму, раскучивая двигатель тысяч до 4-5. Но Шкода Ваша выходит крайне живучий автомобиль, раз в таком состоянии еще и самостоятельно передвигалась.

Или Ваше сцепление с завода "вело" и "буксовало" одновременно. Что, очевидно, заводской брак. И по свидетельству участников форума у некоторых дилеров устраняется по гарантии совершенно бесплатно.

Третий вариант - Ваш стиль вождения. Тогда Вы через раз трогались с повышенных оборотов, медленно отпуская сцепление, или его бросали.

Надеюсь, что Вы лично видели процесс демонтажа и состояние деталей. А заодно разобрались с посторонним шумом, о которым писали вначале.

Цены на обслуживание автомобилей иностранного производства у нас, безусловно, заоблачные. При этом качество зачастую - обратно пропорционально цене. Но что поделать. Попробуйте забрать то, что осталось от сцепления и маховика и сдать куда-нибудь. Хоть что-то, а выручите. И кроме того узнаете мнение о состоянии деталей других "специалистов".


лекея писал(а):До этого была Ваз-99 менял сцепление (диск,подшипник,снова диск) через каждые 40 т.км. Большая вероятность производственного дефекта.

Это известная история. На ВАЗ 21099 если что-то там в трансмиссии не соосно малость, то сцепление (диск) можно и каждые 20 тысяч менять. Но в любом случае это, безусловно, брак.
Chimpan
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: Пт, 15 авг 2008, 22:11

Сообщение darkheart » Сб, 16 янв 2010, 17:32

Я с Вами согласен, но при сгоревшем сцеплении что-то доказать практически невозможно, имея обширный опыт общения с Прагой, могу сказать это с уверенностью... Врать не стану, прижать тапочку люблю, но в рамках разумного. А вот во время пробуксовки дыма и вони не было. Что касается ремонта, то могу сказать, что этому мастеру доверяет уже второе поколение нашей семьи =) Фотки погорельца вывешу чуть позже. А разве все это дело можно еще и продать???

Народ, подскажите, кто знает...
Аватара пользователя
darkheart
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт, 19 дек 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение Sergey_13nov » Чт, 28 янв 2010, 13:29

Уф..начитался я комментов к теме и понял,что мое сгоревшее сцепление на 38.700км - это не странность,а даже как то в порядке вещей,что не может не огорчать :( 2 года машинка ездила на ура и бед не знала..но правда подумав так немного,вспомнил,что раза 2-3 попадал в жудкую слизь и ямы на подмосковном бездорожье, где пришлось побуксовать..и тем не менее сцепуха полетела через 4 мес после последнего такого случая на московской дороге,вчера,отказав сначала во включении 2й,после чего в салоне авто "послышался" фирменный запах гари! И теперь ручку КП можно дергать куда хошь даже не нажимая на педаль и толку с этого не будет.. Пока точно знаю,что накрылся диск сцепления, дальнейший разбор покажет остальное..
Смаку в этой истории добавляет то,что гарантия закончилась 10 дней назад (а ведь оф.дилер предлагал продлить еще на 2г.,на что я любезно ответил отказом,мол,что может случиться коли все ок..)

В заключении. Я так понимаю,что ремкомплект из диска,корзины и выжимного,при условии,что маховик не пострадал, мне встанет в 10-ку при нынешних ценах?
Sergey_13nov
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 15 сен 2009, 13:53
Откуда: Москва

Сообщение Dima 81 » Чт, 28 янв 2010, 14:45

Кмк при условии отсутствия заводского брака (только как это проверить?), т.е. на исправной машине если сцепа умерла раньше чем 100 Ккм - то надо учиться ездить. Можно даже уметь ездить, но есть еще такой момент как манера вождения. Вот например ситуация в пробках: еле ползущее движение 3 метра едем, потом несколько секунд стоим, кто-то так и ездит, трогается на 3 метра и тормозит перед впереди стоящей машиной, т.е. постоянно жжет сцепу и тормоза, а можно ведь отпустить хвост пробки на 10 метров (тут конечно много умников сзади сигналить начинает, которым невтерпеж свою сцепу пожечь, ну да ладно. их дело) и тронутся не три раза а всего лишь один... и пока вы подкатитесь к хвосту пробки, возможно тормозить не придется ибо впереди идущая машина снова тронется... и так на хх можно катиться долго, как повезет. А основной износ сцепы кмк идет именно в момент трогания с места (светофорных гонщегов который переключаются не отпуская педали газа во внимание не берем).
Dima 81
 
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2007, 11:32
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14