forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор летней резины, 205\55\R16

Выбор летней резины, 205\55\R16

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Посоветуйте, пожалуйста, летнюю резину (чтобы тихая и рулилась классно)

1. Michelin - Energy Saver
49
25%
2. Bridgestone - Sports Tourer MY-01
18
9%
3. Goodyear - OptiGrip
19
10%
4. свой вариант
107
55%
 
Всего голосов : 193

Сообщение Kokilo » Чт, 25 фев 2010, 19:31

Scorp, а по износу что скажете?
штатный бридж тюранза ер300 износился за 20-25 тыщ макисмум..
При этом никакого дрифта (акпп).
Отсда какое-то недоверие такое к бриджстоуну пошло, возможно и не прав. :pardon:
На сколько км примерно хватит потенции RE001 при достаточно спокойной манере езды?
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Scorp » Пт, 26 фев 2010, 0:00

Kokilo писал(а):Scorp, а по износу что скажете?
штатный бридж тюранза ер300 износился за 20-25 тыщ макисмум..
При этом никакого дрифта (акпп).
Отсда какое-то недоверие такое к бриджстоуну пошло, возможно и не прав. :pardon:
На сколько км примерно хватит потенции RE001 при достаточно спокойной манере езды?
активно езжу (150 сил и турбинка ну и люблю, но с головой) успел напилить на них около 15 тыс км, в основном осенью, август-ноябрь по мокрому и холодному, когда Excellence точится на раз, ну и SportMaxx тоже подвержен, но в меньшей степени, стремался что Бридж сточу, не... все нормуль... терка от асфальта заметна на центральном блоке, но сильного износа нет. В принципе за три летних сезона и где-то за 65-70 тыс км с мая 06 года, я "сносил" половинку эксцеленса, начинал на 101-сильной его носить, спортмакс целиком и 1-1.5 мм на Бриджике, выходит что dunlop протянул 40-45 тыс где-то)
Думаю Вам хватит надолго, просто японский вроде более мягкий и точится быстрее, но и держит получше.

Cтранно, что так быстро ER300 сносили, это продолжене ER30 кажется, бюджетная стоковая резина, но типа премиум уклона для установки на конвеере на новые авто, друг на audi с автоматом, дизелем, и ездой по городу в основном и 2-мя перелетами по 2000 км летом 30-ку все еще носит, пробег че-то около 40 тыс на них наверное у него... может Вы перекачивали их, так этого любые шины не любят.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Алексей75 » Пт, 26 фев 2010, 10:10

после долгого читания тестов и отзывов была выбрана гудер игл ф1, из-за лучшего сопротивления аквапланированию:) уже заказал, завтра привезут, цена вопроса 15 284-00р. за четыре баллона 205/55/16
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение presnya » Пт, 26 фев 2010, 11:00

А кто,что скажет по поводу резины Dunlop SP 01?
VOLVO-S 60 NEW
Аватара пользователя
presnya
 
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 12:40
Откуда: Москва

Сообщение Вовка1313 » Пт, 26 фев 2010, 12:04

Maximus0309 писал(а):Себе взял Yokohama S.drive AS01 http://www.auto-grem.ru/grem-tire-page/ ... -as01.html
Пока не пользовал, стоит новенькая в гараже, но по отзывам резина хорошая... :)

РЕСПЕКТ! Шина чудесная, а если еще любишь быстро ездить, то будешь очень порадован сцеплением с дорогой и управляемостью.
Достигнуто это за счет мягкости резиновой смеси на протекторной части, но боковина и плечевая зона так же осталась усиленной. Единственный минус мягкой резины, это сравнительно быстрый износ покрышки. Но удовольствие от вождения, того стоят. Хороший выбор)))

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

mutabor писал(а):тоже перебираю шины на лето такого размера.
думаю либо Michelin Primacy HP, либо ContiPremiumContact 2

Чисто из практических соображений, не советую "европейцев". Если интересует более подробная консультация, пиши в личку.

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Dezi писал(а):На лето купил себе Toyo Proxes T1R, правда размерность 215/55R16. На такой резине еще не ездил, но отзывы хорошие! http://www.toyo-tyres.ru/toyo_t1r.php

TOYO, как любая японская шина, очень качественная и добротно сделана, сам ездил на таких, моделька только уже старовата.... Самый весомый минус, это то, что не так много фирм, занимающихся продажей TOYO, отсюда и проблема найти при необходимости 1 или 2 колеса на замену. Коряво как то выразился..... короче если убьешь одно колесо, то купить 1 штуку, будет очень проблематично.
Аватара пользователя
Вовка1313
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт, 13 окт 2009, 8:31
Откуда: Moscow sity

Сообщение Radja » Пт, 26 фев 2010, 18:36

Автор бросил голосовалку и исчез :)
Хотя в преддверии сезона многим тема интересна.
Попробую систематизировать:

1) Никакой официальной классификации шин не существует!
Производители сами используют некое условное (хотя вполне оправданное деление). Причем каждый производитель "как хочет".
Эконом, Комфорт, Спорт - это очень примерное деление шин по ценовым категориям, ну и соответственно в прорциональной связи с качеством изделий.

2) Чудес в шинном мире пока не случается, поэтому шин, которые одинаково хорошо работают и летом и зимой, и в жару и в дождь, и на асфальте и на грунте - пока не производят.
Так что ключевым фактором, как были, так и остаются, условия эксплуатации, точнее, задачи, которые должны решать шины.

3) Относительно, так называемых "спортивных" шин, их бывает три основных категории:
а) спортивные, т.е. слик, дождевые (тот же слик, только с канавками), короче шины, на которых нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, что подтверждает отсутствие соответствующей маркировки (буква Е в кружочке).
б) шины предназначенные для любительского спорта и разрешенные для эксплуатации на дорогах общего пользования. Самые распространенные в Москве: Тойо 888 и Йока А 048.
Говорить об их применении в быту, просто не смешно. Выкидывать по 6 тыр за 15-дюймовый баллон, чтобы не использовать даже 20% их возможностей, при этом рискуя в луже всплыть быстрее, чем на Белшине - это все-таки извращенство. У меня такие есть, но это третий комплект для АДМ.
в) шины, на которых (или про которые) производитель пишет слово "спорт" (особенно Данлоп любит) исходя из маркетинговой политики. К спорту, даже любительскому, такие шины отношения не имеют. Характеристики имеют такие, какие способен придать им соответствующий производитель.
Может помните, у Ханкука была модель с красивой белой надписью Рейсер. Фуфло обыкновенное, но на зубилах смотрелось "чиста конкретно". Кстати, когда Кумхо научились делать шины, они перестали писать на них всякую фигню.

4) Так что забыв про "якобы спорт" при выборе шин в первую очередь, как и обычно с любой важной покупкой:
- считаем денюшки
- если их немного, то смотрим, чтобы не упасть на уровень ниже, чем приемлемо для режима эксплуатации
- определяем ключевые характеристики (желательно одну, ну две максимум), например дождевые свойства или (не и, а или) может у кого километров 5 грунтовки до дачи, и из-за этого требуется хорошо выраженные протектор, ну и т.п.
- выбираем производителей, по возможности головные марки, т.е не Гудридж, а Мишлен. Ну и допустим Континенталь, Гудьеар. Сегодня уже можно смело брать корейцев (Кумхо и Ханкук). Это не выбор, это я к примеру.
Если позволяют финансы, то берем UHP (ультра хай перфрманс) - с этим никаких проблем, любые из них "с лихвой" решат бытовые задачи. Если дорого, то HP (хай перфоманс) - эти тоже без проблем справятся с любыми режимами езды.
Если речь пойдет о "Комфорте" и тем более об "Эконом", то здесь повнимательнее почитать тесты, в смысле как они выглядят в дисциплинах, которые для вас важны.
- ищем в составе шин материал силика (сейчас это не очень влияет на цену, но очень полезно для свойств)
- покупаем шины, радуемся и помним:
а) безопасность определяют не шины, а водитель
б) шины могут стать причиной аварии, в последнюю очередь из-за их "крутости-некрутости".
Реально шины могут "подвести" если они изношены сверх допустимого, либо изношены неравномерно. Очень плохо также не поддерживать требуемое давление.
в) разница по держаку на сухом асфальте в городских условиях практически не имеет значения, потому как до предела в реале так далеко, что мало кто его знает
г) более-менее ощущается разница свойств шин - в дождливую погоду. Но здесь можно помнить, что если несколько ведущих производителей выпутили кажды по HP модели с упором на дождевые, то свойства, то разница на 3.3 километра может достигать аж 3 секунды, что очень много для автодрома, но кого в быту волнуют такие отрывы? Я не представляю.
Radja
 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Чт, 11 янв 2007, 9:58

Сообщение Kokilo » Пт, 26 фев 2010, 20:18

Scorp писал(а):может Вы перекачивали их, так этого любые шины не любят.

Вроде не перекачивал, накачал так как на лючке бензобака написано :)
Спасибо за развернутый ответ.
А какой у Вас гудьер стоял? Китай/Польша/Германия?
Данлоп перехотел...
Вот Вы, имея опыт езды на интересующих меня моделях, какой бы резине отдали свое предпочтение?
GoodYear Excellence или все же Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin ?
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Алексей75 » Сб, 27 фев 2010, 11:49

в общем получил я свой гуд ер игл ф1, все вроде нормально, кроме одной маленькой надписи made in china :evil:
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение Scorp » Вс, 28 фев 2010, 21:32

Kokilo писал(а):Вот Вы, имея опыт езды на интересующих меня моделях, какой бы резине отдали свое предпочтение?
GoodYear Excellence или все же Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin ?
перекачивать и не надо, достаточно накачать в прохладную погоду, сменяя комплект с зимы на лето, а потом температура окружающей среды поднимется и давление в колесе тоже вырастает... запросто с 2.0 при +10-15 цельсия накачанных до 2.6 вырастает при +25 и выше (пример для 15").

я не катал эксцелленс именно 16" (был 205-й на 15"), и не хочу, пара-тройка ситуаций мне ОЧЕНЬ не понравились, да там были некоторые экстремальные ситуации, но я не готов к тамим фокусам от резины, даже если это очень-очень-очень редкий случай. Естественно никакой Польши или Китая, была Германия, нележалая свежая, по кр мере по меткам на шине. Но вот с ними был реальный адреналин, резкое торможение с 90-100 в пол без АБС в 28 целься и я был весь в дыму как будто дрифтовал на месте, сзади едущий друг даже почти меня потерял из виду... черные полосы оставшейся на асфальте резины были те еще. Ну и в лужах/колеях при 50% износе на скорости уже не очень хороший отвод воды.
Если выбор Excellence и SportMaxx, то Dunlop! Dunlop хорош практически до "лысины" (до контрольной отметки). Если SportMaxx и Adrenalin, то я за Adrenalin! Пока это лучшее, что я пробовал (для октавии) в ценовом диапазоне, который обеспечивает мои режимы езды. Поэтому не ставлю 17", хотя друзья уговаривают на ковку по хорошим ценам, цена баллона в этом размере мне очень не нравится :)
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Сообщение Kokilo » Пн, 01 мар 2010, 21:25

спасибо за консультацию Scorp.
Заказал Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin :dur_486: :dur_486: :dur_486: В среду привезут, отпишусь
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Kokilo » Ср, 03 мар 2010, 18:56

Получил бридж свой, всем доволен. Обошлось все в 15700р.
BMW X6 Performance
Аватара пользователя
Kokilo
 
Сообщения: 667
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2008, 16:50
Откуда: Москва

Сообщение Олег_177 » Ср, 03 мар 2010, 19:11

Купил себе на лето Michelin - Energy Saver . Оч хорошая городская мягкая резина))))
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение SzS » Пт, 05 мар 2010, 13:46

Я решил съэкономить и взял себе попробовать Tigar Prima 2450р. за балон. Проиводство Сербия завод принадлежит Michelin. Боковина мягкая слегка напрякает, вобщем ждем лета будем пробовать.
SzS
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 16 фев 2010, 9:00
Откуда: г. Уфа

Сообщение SanchezX » Пт, 05 мар 2010, 14:57

SzS писал(а):Я решил съэкономить и взял себе попробовать Tigar Prima 2450р. за балон. Проиводство Сербия завод принадлежит Michelin. Боковина мягкая слегка напрякает, вобщем ждем лета будем пробовать.
отпишись как обкатаешь.
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Сообщение Scorp » Пт, 05 мар 2010, 17:29

Kokilo писал(а):Получил бридж свой, всем доволен. Обошлось все в 15700р.
думаю не пожалеешь :) замечтательная резина.
_____________
Не судите строго, ибо никто не идеален!
2001 AKL Ambient - 95 тыс км, 2006 AGU -199 тыс км, продолжаем наблюдение. Андрей (nickname на auto.ru - Frakir)
Аватара пользователя
Scorp
 
Сообщения: 1467
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 9:50
Откуда: Люберцы

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12