forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - сравнил А4 с А5

сравнил А4 с А5

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

сравнил А4 с А5

Сообщение svadal » Сб, 16 янв 2010, 12:46

Я вот что вам скажу. Летом накопил 700т.деревянных и поехал выбирать машину. Выбирал между VW гольф6, джетта,шкода А4, А5-дорестайлинг. FL-не рассматривался т.к. не лежит душа к раскоссым фарам. И выбрал А4 тур. Победил двигатель 1.8Т AUM. Хотя точно знаю остальные авто на дороге намного лучше держатся(до этого год покатался на А5),но они много дороже с похожим движком. Так что у всех разные критерии выбора кому-то нравится смотреть на машину,кому-то трогать её,а я люблю турбодвигатели. Вот так!
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Antitanic » Сб, 16 янв 2010, 13:01

Спор ниачом. Как владелец обеих модификаций в свежем состоянии, могу сообщить, если кто ещё не догадался - это две абсолютно разные машины, разных эпох, разной стоимости, разных потребительских качеств. Единственное, что их объеденяет - толстый металл оперения, надёжность и непревередливость к совеццким условиям эксплуатации и то, что с турбированными моторами они являются лидерами по динамике в своём классе.
Antitanic
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс, 09 мар 2008, 14:02

Сообщение Rikus » Сб, 16 янв 2010, 14:39

мне кажется тут спора нет) просто мнения....
а да мне еще петли дверей у шкоды окт А5 непонравились)))))!!!!
у тура такие большиееее, а тут - такие на ваз2110 :D наверно из-за легких дверей
ну это уже шутко :lol:
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение 9876 » Сб, 16 янв 2010, 15:00

Забыли что из VW груп есть ещё и оооо АУДИ. Со своим салоном и внешним видом в различных модификациях!!!
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Alexandro70 » Сб, 16 янв 2010, 15:12

Woland писал(а):
Alexandro70 писал(а):
Woland писал(а):Салон Джетты кстати совсем не впечатлил... В FL намного симпатичней.

А туры были и такие: http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3 ... -large.jpg

имея 50 тыр....и у ВАС будет тоже самое... :friends:


Сомневаюсь я что то... Перешить салон за 50 можно, но еще остаются ковры, потолок, куча пластика (низ приборки, дверные панели, стойки...), даже ремни на L&K другие.

Ну ведь у каждого есть знакомые которые готовы сделать друзьям подешевле?у меня вот есть знакомые которые прешивают салоны.. :)
отсюда и такая цена...

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

9876 писал(а):Забыли что из VW груп есть ещё и оооо АУДИ. Со своим салоном и внешним видом в различных модификациях!!!

а также Seat :) но там другие Цены... :crazy:
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Сообщение S-and-R » Сб, 16 янв 2010, 17:39

Выражу свое ИМХО.
Был в салоне Фолькс-Шкода, что в Калуге. Удобно так сравнивать было. Сел в гольф ГТИ, посидел, комплектации не хватало подлокотника, а так нормально.Пересел в Джету 1,6, комплектацию не помню, чуть ли не база, с кондером, заглушкой под магнитолу, ну как то так..., мне в моей ОктеА4 99 года уютнее и приятнее было))). Добрался до А5 дорест(фл тогда только появились), 1,6,внутри таже джетта(по комплектации) только с подлокотником. И мне просто больше понравились козырьки солнцезащитные, обшивки дверей и руль - и в целом чувствовал себе уютнее, уже не хотелось бежать в свою)))))
Вышли из салона и подкатила Фл 1,4Т елеганс тест-драйвовая, попросился "пощупать"...ГТИ отдыхал:)
Позже "пощупал" А5 дорестайл Амбиент с опциями в виде двухзонного климата, макси дота и т.д., почти элеганс, ничуть не хуже ФЛ, за исключением приборки может-быть.
В итоге садился в свой турбодизель, брался за старенький, потертый руль, гладил мягкую торпедо, нормально включал первую передачу и с удовольствием ехал 8)
Вывод: главное, чтобы нравилось владельцу!! "Лучшая машина та, которая у тебя"

Ну а говорить, что А5 в базе логан...либо Вы не ездили в логане, либо очень сильно утрируете :wink:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение DMZ » Сб, 16 янв 2010, 18:48

Den писал(а):
Rikus писал(а):дак вот А5 рядом даже нестояло с джеттой ни по качеству ни почему вообще


существуют и противоположные мнения) так что имхо не забудьте


Я, например, с таким мнением! При сравнении Джетты и Окты А5, как замена Турику, джетта в проигрыше
DMZ
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн, 01 дек 2008, 9:46
Откуда: город-герой Москва

Сообщение SKD112 » Сб, 16 янв 2010, 22:52

Rikus писал(а):мне кажется тут спора нет) просто мнения....
а да мне еще петли дверей у шкоды окт А5 непонравились)))))!!!!
у тура такие большиееее, а тут - такие на ваз2110 :D наверно из-за легких дверей
ну это уже шутко :lol:


+1! Зато уплотнители на дверях двойные и звук хлопания более благородный.(не как у Таврии)

Но бардачок меня просто убил.Примитивный скрипучий замок,крышка без микролифта ,которой пару раз не хило хлопать надо,чтоб закрыть.

Сиденья и подголовники удобней не стали.Шумка хуже чем на туре,чуствуется невооруженным ухом.

Внешность А5 прикольная!Лучще чем раскосая ФЛ и консервативный тур .

Новая джетта удобней и качественней,особенно 1.8т с ДСГ со всеми полноценными 160 конями!(шкоды же придушены до 152 кобыл,даже не коней).Кстати,доступны движки и TSI и TFSI!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение KOKI » Сб, 16 янв 2010, 23:06

Да, вот, согласен с высказанным мнением, в а5 уютнее.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение _DM_ » Сб, 16 янв 2010, 23:24

SKD112 писал(а):...Кстати,доступны движки и TSI и TFSI!

Поржал :lol:
Вы хоть в курсе, чем TSI и TFSI отличаются кроме буков? ;-)
Skoda Octavia A4 1.6MPI 2006
Skoda Superb 2FL 1.8TSI 2013
_DM_
 
Сообщения: 2283
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2007, 15:18
Откуда: Пермь

Сообщение SKD112 » Сб, 16 янв 2010, 23:34

_DM_ писал(а):
SKD112 писал(а):...Кстати,доступны движки и TSI и TFSI!

Поржал :lol:
Вы хоть в курсе, чем TSI и TFSI отличаются кроме буков? ;-)


Я то в курсе,а Вы то по ходу нет!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение bigben » Сб, 16 янв 2010, 23:55

вот нашел на сайте:
http://www.drive.ru/volkswagen/forum/?thread=2211384

FSI, как уже сказали - непосредственный впрыск.
TSI и TFSI - это FSI с турбиной. Разницы между TSI и TFSI нет никакой. По правилам международных обозначений, маркировка должна состоять не более чем из трёх букв. Это не я придумал, а вычитал где-то в интернете у Фольксвагена (если бы помнил где, то дал бы ссылку). Ауди в каталогах продолжает писать TFSI, а на машинах пишет "Т"; Фольксваген и Шкода везде пишут "TSI".
bigben
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс, 03 янв 2010, 20:15
Откуда: donetsk

Сообщение Snakepit » Вс, 17 янв 2010, 0:53

_DM_ писал(а):
SKD112 писал(а):...Кстати,доступны движки и TSI и TFSI!

Поржал :lol:

Вы хоть в курсе, чем TSI и TFSI отличаются кроме буков? ;-)


Ну видимо он в курсе,а также ещё и в курсе того,что на джетту вообще движки 1.8tsi не ставят.
На пассаты также идут движки 1.8 152 л.с,дело тут далеко не в шкоде,просто vw выгоднее растомаживать 152 пони,а не 160.
Последний раз редактировалось Snakepit Вс, 17 янв 2010, 1:15, всего редактировалось 2 раз(а).
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение S-and-R » Вс, 17 янв 2010, 1:12

:ROFL: :ROFL:
Ну думаю все в курсе, что была тема в "Тюнинге", по поводу скока же выдает 1,8,Т си ай который. Предпосылкой послужили британские люди, которые на стенде намерели более 160 сил, точно сколько не помню. Что из этой истории вышло не скажу.
Всегда думал, чем отличаются Лошади от кобыл...оказывается всего то восемью силами :shock:
З.Ы. Тисиай Тфесиай :ROFL:
Skoda Octavia A4, 1.9 TDi(110) AHF. ...убита, никогда не забуду. Skoda Octavia Combi A4, 1.9 TDi(90) AGR, 4x4. Даша:)
Audi A4 B6, 1.8T quattro, hot lemon.
Yes Turbo, Yes 4x4, Yes Party!
Аватара пользователя
S-and-R
 
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: Чт, 30 авг 2007, 20:13
Откуда: Obninsk

Сообщение SKD112 » Вт, 19 янв 2010, 23:15

1.4 TSI -CAXA 90 kWt
1.4 TFSI -CAXC
1.4 TSI (битурбо) -BLG/BMY 170 Hp
1.8 TFSI -BYT/BZB 118 kWt ,d-82.5 /h-84,2 ,АИ-95,степень сж-9,6
2.0 TFSI -BWA 147 kWt ,d-79,5 ,степень сж-10,5
2.0 TFSI -AXW/AWA ст.сж.-11,5 ,АИ-98
2.0 TFSI -AXX 147 kWt
2.0 TFSI -BPY 147 kWt ,d-82,5/h-92,8 ,АИ-98, ст.сж.-10,5,гомогенный впрыск
2.0 FSI -BPI 110 kWt.

Кажется это не одно и то же.!...

Про тип непосред. впрыска,количество лямбда-датчиков,количество и тип катализаторов,тип турбин,разницу в приводах грм,поршнях ,форсунках.прокладках,регулировку фаз ГРМ,изменяемую геометрию впуска,изменяемую длину впуск-тракта и многое другое-----Это все ,если угодно ,в отдельную тему.Могу изложить родословную этих двигов.

Почти все эти двигатели ставятся на Джетту,но для РОССИИ не все!Потому как не все FSI любят наш бензин,а именно серу и ее соединения,которые в 60 !!!!!! раз превышают все допустимые нормы.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8