forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена колец + вкладышей

Замена колец + вкладышей

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Pаshа » Ср, 24 фев 2010, 11:19

Люблю марку Шкода писал(а):.......

Не, я про то, что некоторые (в т.ч. и те кто с этим непосредственно связан) что раскоксовка забивает маслоприемник, вследствие чего падает давление масла, со всеми последствиями.
А сколько с ней надо движок гонять, до замены масла? А то на той машине, на котиорой хотел попробовать какраз пару тысяч до ТО осталось. Там просто масло много лить, жалко свежее угрохивать.
Аватара пользователя
Pаshа
 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: Вт, 03 окт 2006, 17:54
Откуда: Москва

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 24 фев 2010, 11:23

Малай писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):...при таком жоре 1 литр на 2 тысячи км надо двигло разбирать.
Мой предыдущий автомобиль (WV Passat B3 1989 года, мотор RP) при покупке лопал 1 литр масла на 1000 км. Поменял колпачки (без снятия ГБЦ), угар прекратился.

У меня тоже бы VW пассат 1,8 RP моно мотроник 1991г.в тоже жрал так же масло, при снятии головы на 2-3 цилиндре залегли кольца, а маслосъемные кольца на клапанах как новые, но я их тоже заменил.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Pаshа писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):.......

Не, я про то, что некоторые (в т.ч. и те кто с этим непосредственно связан) что раскоксовка забивает маслоприемник, вследствие чего падает давление масла, со всеми последствиями.
А сколько с ней надо движок гонять, до замены масла? А то на той машине, на котиорой хотел попробовать какраз пару тысяч до ТО осталось. Там просто масло много лить, жалко свежее угрохивать.

Лучше будит купить керосина, выкрутить свечи и залить в горшки и через каждый час доливать, нагар с поршней быстрей слезет.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение Grau » Ср, 24 фев 2010, 11:30

Летом аналогично перебирали двиг из-за жора масла, литр на 1500 км (AKL, 240 тыс).
Виноватыми оказались залегшие маслосъемные кольца. Поменяли кольца, вкладыши и маслосъемные колпачки. Все остальное в норме было.
По заключению товарища, перебиравшего движок, раскоксовка бы уже не помогла, т.к. кольца даже после отмывки не вернулись к более-менее нормальным параметрам, а вот проблем с забитыми каналами могло прибавиться.
День был потрачен просто на отмывание внутренностей двигателя.
Обкатывал 2 тыс. км, сейчас за 10 тыс км ушло около 5 мм по щупу из-за сопливящей сливной пробки поддона (свернута резьба в поддоне).
Аватара пользователя
Grau
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 9:23
Откуда: Калининград

Сообщение владимир163 » Ср, 24 фев 2010, 11:42

Pаshа писал(а):
Люблю марку Шкода писал(а):.......

Не, я про то, что некоторые (в т.ч. и те кто с этим непосредственно связан) что раскоксовка забивает маслоприемник, вследствие чего падает давление масла, со всеми последствиями.
А сколько с ней надо движок гонять, до замены масла? А то на той машине, на котиорой хотел попробовать какраз пару тысяч до ТО осталось. Там просто масло много лить, жалко свежее угрохивать.



после раскоксовки надо менять масло ну и фильтр соотв.
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 24 фев 2010, 11:46

Еще раз скажу если хотите сделать нормально двигатель, то это только разборка и замена колец и сальников.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение ksv630 » Ср, 24 фев 2010, 12:19

Люблю марку Шкода писал(а):Еще раз скажу если хотите сделать нормально двигатель, то это только разборка и замена колец и сальников.

Согласен на все 100...
Лавр и ему подобные раскоксовки помогут двигателю, который, к примеру долго стоял и маслеце в колечках чуть коксанулось... Вся эта химия на основе керосина+ацетон... К томуже к Лавру прилагается промывка. В обще , делал я себе такую операцию прошлой весной... Не буду всю операцию описывать, но эффект минимальный... После разборки движка понял, что канавки под маслосъёмными колечками только мех путем отчистились, и химия тут бессильна...
Притиркой клапанов без прохождения специальными фрезами, которые формируют правильный угол и ширину дорожки прилегания клапана к седлу можно толко все испортить... Если нет очевидных повреждений на клапане - лучше не трогать, просто аккуратно снимите нагар со стержня клапана и вокруг седла клапана в головке, промойте продуйте и ставьте...
Замена поршней на новые того же размера- только в случае большой выработки на юбке поршня или мех повреждений перегородок....
Если на верхней части цилиндра есть ощутимые ногтем буртики , то пробовать точить цилиндр, но насколько мне известно, такая операция на этом двигателе не возможна...
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение владимир163 » Ср, 24 фев 2010, 13:07

переборка д.в.с. конечно без вопросов.но лавр я б так не скидывал.многие за и многие против..на днях сосед испытывал на астре.взял без промывки(говорит он лучше) померил компресию.была разная.с вечера залил.утром без свечей прокрутил.поменял масло.замерил компресию. говорит .выровнилась и на порядок выше стала.опель шустрей побежал. ЛОТЕРЕЯ? я сам гадость никогда не пробывал заливать. но есть мысль:если эта гадость так очищает.не получится.что на авто с большим пробегом.она вымоет из под колец нагар и колечки просто больше залягут? теперь им будет место для этого?
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение ksv630 » Ср, 24 фев 2010, 14:14

владимир163 писал(а):переборка д.в.с. конечно без вопросов.но лавр я б так не скидывал.многие за и многие против..на днях сосед испытывал на астре.взял без промывки(говорит он лучше) померил компресию.была разная.с вечера залил.утром без свечей прокрутил.поменял масло.замерил компресию. говорит .выровнилась и на порядок выше стала.опель шустрей побежал. ЛОТЕРЕЯ? я сам гадость никогда не пробывал заливать. но есть мысль:если эта гадость так очищает.не получится.что на авто с большим пробегом.она вымоет из под колец нагар и колечки просто больше залягут? теперь им будет место для этого?

Да, может и будет эффект, но зависит от многих факторов...
Я делал на двигателе BGU 1.6, до обработки Лавром расход был до 1л на 2000км, сначала я заменил маслосъёмные колпачки, эффекта 0, но заливало маслом 1 и 2 свечу(резьба и юбка в масле..), головка внутри чистая, без отложений, замер компресси показал разброс по цилиндрам 0,5 атм от 10 до 10,5. Заливаем на 12 часов Лавр, все как в инструкции... Правда, я сначала слил масло, после того как весь Лавр стек за 12 часов, залил старое масло, добавл промывку 5 минутку, слил все это, залил чистое масло(Мобил 3000 5-40)... Субъективно, в первые 300км почуствовал улучшение :) , расход в первые 5 тыс км был 1л/5000 км, но потом все вернулось на первоначальный уровень :( Тогда скинул голову, выдернул поршни и заменил кольца... Вкладыши, помпу, ремень,ролик не менял-все в хорошем состоянии..Заодно отдал прочистили форсунки ультразвуком, почистил дроссельную заслонку.На все снятые детали заказывал прокладки от известных поставщиков на конвеер ВАГа( в разные года они могут быть разными, политика концерна.. :) ) Сальники клапанов, резиновые прокладки, все Victor Reinz, оригинал этот же производитель...
Никакой обкатки не делал и делать этого не нужно, это же не кап ремонт... После ремонта пробег 12 тыс км, расход масла 100 грамм...
По заказу запчастей-обязателно через Этку, пробивать коды запчастей на конкретный двигатель(автомобиль)..
Я не знаю как там гидрики от 406 го мотора, но конструкция головы у всех моторов 1.6 разные, начиная от толщины стержня клапана(от 6 до 8 мм) и до самого распредвала и толкателей... На АКЛ клапан со стержнем 7 мм и т.д.
Шатунные болты с гайками не менял, т.к. до меня точно туда никто не лазил, а вот головочных болтов взял 5 штук, самые проблемные поменял...
....замерил компресию. говорит .выровнилась и на порядок выше стала...
Давайте с терминами как то осторожней .. на порядок это в 10 раз.... :D , если было 1, а стало 10, тады ай... :D , Лавр рулит...
VW Jetta V
ksv630
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2009, 0:32
Откуда: Самара

Сообщение владимир163 » Ср, 24 фев 2010, 15:55

лавр не рулит.рулят наши мозги. на порядок. это в общем то. на 1. порядковый номер? сам сейчас жду.что скажет сосед.пока молчит.может масленка мигнет.иль еще что?если он вымывает.то под вкладышами тоже?

Добавлено спустя 35 минут 45 секунд:

я энтот опель ему лет 5 назад отдал с пробегом под 200 счас там 300 с мелочью.при таком пробеге вообще какая раскоксовка? там раскоксовывать уж нечего
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 24 фев 2010, 18:18

Что к этому лавру прицепились, это называется потрать денег на лавр, масло, фильтр, но потом опять все по новой покупать плюс разбор движка и запчасти, зачем выкидывать деньги коту под хвост.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Сообщение владимир163 » Ср, 24 фев 2010, 18:43

Люблю марку Шкода писал(а):Что к этому лавру прицепились, это называется потрать денег на лавр, масло, фильтр, но потом опять все по новой покупать плюс разбор движка и запчасти, зачем выкидывать деньги коту по хвост.







да полностью согласен.ясен перец.примочками болезнь не излечить.нужен хирург.поэтому и не пользовался присадками никогда.старался просто масло почаще менять где то 7-8 и на замену.тем более при нашей бадяге
владимир163
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: Сб, 23 янв 2010, 17:29

Сообщение Siberian » Ср, 10 мар 2010, 7:58

Парни, а насколько это дорого - поменять кольца?!?
А то мне тут один зарядил под 50...
ПС: а что за вкладыши имеются ввиду??
SuperB 1.8T, МКПП, 2006г, AWT, 132т км пробега.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение VAMP » Ср, 10 мар 2010, 11:47

ПС: а что за вкладыши имеются ввиду??[/quote


Шатунные.Коренные я думаю не всегда меняют?! Или оставляют вообще.
Вопрос в продолжение темы. Вкладыши меняют когда? Давление нужно замерять или промерами, или внешним осмотром? И как у кого? В любом случае рем.размер и шлифовали колен. вал или номинал поставили и всё?![/quote]

А насчёт 50-ти косых это круто что-то. Я думаю тыщ.15 работа эта должна тянуть мах.Если никаких плохих "сюрпризов" не выплывет после "вскрытия".
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Сообщение Grau » Ср, 10 мар 2010, 14:56

Мне замена маслосъемных колец вышла в 13 тыс, половина за работу, половина за запчасти.
Заряжали за работу до 15 тыс.
Вкладыши ставили номинал, после промеров.
Аватара пользователя
Grau
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 9:23
Откуда: Калининград

Сообщение BananNA! » Ср, 10 мар 2010, 15:05

При замене вкладышей, если не ошибаюсь, нужно растачивать колен вал и шатуны под рем размет. т.к. износ у шатуна и колен вала распределен не равномерно, а смещен к верху. А самому колен вал не стоит растачиавть, если специального станка нет ...
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3