forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греть ли с утра движок зимой?

Греть ли с утра движок зимой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение Olegator » Сб, 16 янв 2010, 12:30

Грею пока курю :crazy: 3-5 минут :)
Аватара пользователя
Olegator
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 09 янв 2009, 21:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj-77 » Сб, 16 янв 2010, 12:46

Olegator писал(а):Грею пока курю :crazy: 3-5 минут :)

Не курю и НЕ грею.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Rubezahl » Сб, 16 янв 2010, 17:12

rummi писал(а):ps А греть мотор надо после холодного пуска однозначно, особенно если авто агрегатирован автоматической коробкой передач (поскольку зимой ее тоже греть надо, кстати, особенно в сильные морозы; даже методика есть определенная). Чтобы потом меньше нареканий к той же ДСГ было, в убийстве которой в достаточно большом процентном отношении виноваты сами водители (Московские пробки само собой)

И вопрос тут не в религии - в любой религии хватает фанатиков и дураков, а в банальной безграмотности. Вот и все. А Хрулев, если что, в вопросах ДВС - гуру, причем уважаемый.

http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret

Спасибо за грамотный ответ.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Темный » Сб, 16 янв 2010, 20:16

Заранее сорри, если оффтоп...

rummi писал(а):ps А греть мотор надо после холодного пуска однозначно, особенно если авто агрегатирован автоматической коробкой передач (поскольку зимой ее тоже греть надо, кстати, особенно в сильные морозы; даже методика есть определенная).


Если не сложно, то в двух словах, какова именно методика... ВАГоводы иногда говорят, что нужно подержать селектор по 15-20 секунд в каждом положении... Но ИМХО, подобное не всегда есть хорошо, ибо частые переводы коробки из режима в режим производителями не рекомендуются категорически... А мну о-ошенама хочется как можно больще продлить жизнь коробки и машинки в целом...
Сейчас коробку грею на ходу, на протяжении примерно 2-3 км не поднимая обороты выше 2000-2200 в мин после прогрева на месте примерно на протяжении 5-10 минут...
Самый страшный дохтур... для живых...
Октавия А4 '01 AGU+АКПП, цвет "валюта", бортовой 403 на рамочках, продана, но осталась в клубе...
Октавия А5 FL '12 CDAB+6АКПП, бэлий-бэлий, RS-look, бортовой 510, на новых рамках, теперь тоже продана... Возможно останется в клубе... Теперь перешел в клан вольвоводов...
Аватара пользователя
Темный
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс, 15 ноя 2009, 2:52
Откуда: Новые Ватутинки

Сообщение redhead » Сб, 16 янв 2010, 21:26


Rummi,спасибо за ссылочку.
Вот там, в отличие от статьи в ЗР,все объяснено предельно четко.(ИМХО).
ЗЫ Special for KOKI: "пис,френдшип,баблгам",надеюсь, принят и сейчас в силе :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение SKD112 » Сб, 16 янв 2010, 22:14

Грею на холостых до нормализации моментального расхода и температуры ОЖ 55 (при выключенном климате ),потом включаю климат и без сильной нагрузки потихонечку торгаюсь.При -15--17 получается 10-12 мин.

Считаю ,если подгазовывать на холодную ,то продукты сгорания переобогащенной смеси портят и засоряют непрогретый катализатор и зонды.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение KOKI » Сб, 16 янв 2010, 23:11

redhead писал(а):

Rummi,спасибо за ссылочку.
Вот там, в отличие от статьи в ЗР,все объяснено предельно четко.(ИМХО).
ЗЫ Special for KOKI: "пис,френдшип,баблгам",надеюсь, принят и сейчас в силе :)

Комрад конечно)
Вот только у меня ссылка не открывается.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Сообщение Alexandro70 » Вс, 17 янв 2010, 0:43

Темный писал(а):Заранее сорри, если оффтоп...

rummi писал(а):ps А греть мотор надо после холодного пуска однозначно, особенно если авто агрегатирован автоматической коробкой передач (поскольку зимой ее тоже греть надо, кстати, особенно в сильные морозы; даже методика есть определенная).


Если не сложно, то в двух словах, какова именно методика... ВАГоводы иногда говорят, что нужно подержать селектор по 15-20 секунд в каждом положении... Но ИМХО, подобное не всегда есть хорошо, ибо частые переводы коробки из режима в режим производителями не рекомендуются категорически... А мну о-ошенама хочется как можно больще продлить жизнь коробки и машинки в целом...
Сейчас коробку грею на ходу, на протяжении примерно 2-3 км не поднимая обороты выше 2000-2200 в мин после прогрева на месте примерно на протяжении 5-10 минут...

погреть коробку зимой можно очень просто....так как вы написали...перевел в положение драйв...подождал,обратно в паркинг,также и заднюю передачу...греется то она от того ,что Вы держите педаль тормоза и никуда не едите...
а по поводу долговечности...любой гидротрансформатор,не любит когда ему меняяют алгоритм работы,до полной остановки машины..т.е двигаясь назад,ещё не остановившись включаете драйв(при разворотах)..соблюдая это правило АКПП прослужит Вам долго..
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Сообщение rummi » Пн, 18 янв 2010, 3:58

Alexandro70 писал(а):погреть коробку зимой можно очень просто....так как вы написали...перевел в положение драйв...подождал,обратно в паркинг,также и заднюю передачу...греется то она от того ,что Вы держите педаль тормоза и никуда не едите...
а по поводу долговечности...любой гидротрансформатор,не любит когда ему меняяют алгоритм работы,до полной остановки машины..т.е двигаясь назад,ещё не остановившись включаете драйв(при разворотах)..соблюдая это правило АКПП прослужит Вам долго..


Верно, через некоторое время после пуска двигателя зимой (зависит от внешней температуры), хотя бы 3-5 минут, при нажатой педали тормоза (не в движении) рычаг АКПП последовательно перемещают во все положения, с задержкой в каждом из них порядка 5 секунд. Затем, продолжая удерживать автомобиль педалью тормоза, устанавливают один из диапазонов движения на несколько минут (например D). В крайнем случае, после некоторого прогрева можно начать движение на пониженной передаче (если в акпп есть данный режим, либо работая педалированием соответствующим образом) с малой скоростью и оборотами до разогрева масла, если на полный цикл не хватает времени.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Сообщение =МЕДВЕД= » Пт, 22 янв 2010, 17:28

При -20 грею 10 мин. и еду "все в поряде!!"
Аватара пользователя
=МЕДВЕД=
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт, 19 май 2009, 7:27
Откуда: Москва-Митино (СЗАО)

Сообщение Schooler » Пт, 22 янв 2010, 18:12

rummi писал(а):
Alexandro70 писал(а):погреть коробку зимой можно очень просто....так как вы написали...перевел в положение драйв...подождал,обратно в паркинг,также и заднюю передачу...греется то она от того ,что Вы держите педаль тормоза и никуда не едите...
а по поводу долговечности...любой гидротрансформатор,не любит когда ему меняяют алгоритм работы,до полной остановки машины..т.е двигаясь назад,ещё не остановившись включаете драйв(при разворотах)..соблюдая это правило АКПП прослужит Вам долго..


Верно, через некоторое время после пуска двигателя зимой (зависит от внешней температуры), хотя бы 3-5 минут, при нажатой педали тормоза (не в движении) рычаг АКПП последовательно перемещают во все положения, с задержкой в каждом из них порядка 5 секунд. Затем, продолжая удерживать автомобиль педалью тормоза, устанавливают один из диапазонов движения на несколько минут (например D). В крайнем случае, после некоторого прогрева можно начать движение на пониженной передаче (если в акпп есть данный режим, либо работая педалированием соответствующим образом) с малой скоростью и оборотами до разогрева масла, если на полный цикл не хватает времени.
Как я понял работая педалированием соответствующим образом, то есть на пониженых передачах? А на полный цикл не хватает времени, означает до полного разогрева двигателя? Огромное спасибо за разъяснения Alexandro70 и rummi! Сам в морозы прогреваюсь 3-5 мин. и еду без фанатизма до полного прогрева двигателя, а жене и не знал, чего советовать при прогреве АКПП.
Rapid 1.4TSI DSG7 2015, Octavia A7 1.8TSI DSG7 2020
Schooler
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн, 18 июн 2007, 14:41
Откуда: Москва

Сообщение HARD » Пт, 22 янв 2010, 18:16

=МЕДВЕД= писал(а):При -20 грею 10 мин. и еду "все в поряде!!"


+1
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Askha » Пт, 22 янв 2010, 18:28

Грею пока тёплый воздух не пойдет в салон, получается при -20 это 10-12минут
1.8T ARX 2002г 4х4
Askha
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пн, 17 дек 2007, 12:21
Откуда: Казахстан г.Кокшетау

Сообщение klaid » Пт, 22 янв 2010, 21:05

Время на прогрев без движения авто на много больше,чем если оно едет :roll: ,да и давление масла на холостых меньше,чем при равномерном без высокой нагрузки движении т.е. детали ДВС более полно омываются маслом и быстрее выходят на рабочий режим зазоров,чем при долгом холостом прогреве. Мне кажется что в среднем на современных двигателях износ от холодного пуска с "прогревом" и без него примерно равен,но как говориться "всрытие покажет" :lol:
Аватара пользователя
klaid
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2007, 19:29
Откуда: Москва

Греть ли с утра движок зимой?

Сообщение sfinks777 » Пт, 22 янв 2010, 21:31

Есть рекомендации по эксплуатации для тура-пока температура двигателя не превысит 50гр.С.избегайте увеличение частоты вращения коленвала свыше 3000-4000 мин и не нажимайте педаль газа более чем на половину еехода.Прогрев двигателя до рабочей тампературе в таком режиме позволит вам продлить срок его службы
Аватара пользователя
sfinks777
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср, 16 апр 2008, 12:18
Откуда: S-PB

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3