

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
rummi писал(а):ps А греть мотор надо после холодного пуска однозначно, особенно если авто агрегатирован автоматической коробкой передач (поскольку зимой ее тоже греть надо, кстати, особенно в сильные морозы; даже методика есть определенная). Чтобы потом меньше нареканий к той же ДСГ было, в убийстве которой в достаточно большом процентном отношении виноваты сами водители (Московские пробки само собой)
И вопрос тут не в религии - в любой религии хватает фанатиков и дураков, а в банальной безграмотности. Вот и все. А Хрулев, если что, в вопросах ДВС - гуру, причем уважаемый.
http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret
rummi писал(а):ps А греть мотор надо после холодного пуска однозначно, особенно если авто агрегатирован автоматической коробкой передач (поскольку зимой ее тоже греть надо, кстати, особенно в сильные морозы; даже методика есть определенная).
rummi писал(а): http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret
redhead писал(а):rummi писал(а): http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret
Rummi,спасибо за ссылочку.
Вот там, в отличие от статьи в ЗР,все объяснено предельно четко.(ИМХО).
ЗЫ Special for KOKI: "пис,френдшип,баблгам",надеюсь, принят и сейчас в силе
Темный писал(а):Заранее сорри, если оффтоп...rummi писал(а):ps А греть мотор надо после холодного пуска однозначно, особенно если авто агрегатирован автоматической коробкой передач (поскольку зимой ее тоже греть надо, кстати, особенно в сильные морозы; даже методика есть определенная).
Если не сложно, то в двух словах, какова именно методика... ВАГоводы иногда говорят, что нужно подержать селектор по 15-20 секунд в каждом положении... Но ИМХО, подобное не всегда есть хорошо, ибо частые переводы коробки из режима в режим производителями не рекомендуются категорически... А мну о-ошенама хочется как можно больще продлить жизнь коробки и машинки в целом...
Сейчас коробку грею на ходу, на протяжении примерно 2-3 км не поднимая обороты выше 2000-2200 в мин после прогрева на месте примерно на протяжении 5-10 минут...
Alexandro70 писал(а):погреть коробку зимой можно очень просто....так как вы написали...перевел в положение драйв...подождал,обратно в паркинг,также и заднюю передачу...греется то она от того ,что Вы держите педаль тормоза и никуда не едите...
а по поводу долговечности...любой гидротрансформатор,не любит когда ему меняяют алгоритм работы,до полной остановки машины..т.е двигаясь назад,ещё не остановившись включаете драйв(при разворотах)..соблюдая это правило АКПП прослужит Вам долго..
Как я понял работая педалированием соответствующим образом, то есть на пониженых передачах? А на полный цикл не хватает времени, означает до полного разогрева двигателя? Огромное спасибо за разъяснения Alexandro70 и rummi! Сам в морозы прогреваюсь 3-5 мин. и еду без фанатизма до полного прогрева двигателя, а жене и не знал, чего советовать при прогреве АКПП.rummi писал(а):Alexandro70 писал(а):погреть коробку зимой можно очень просто....так как вы написали...перевел в положение драйв...подождал,обратно в паркинг,также и заднюю передачу...греется то она от того ,что Вы держите педаль тормоза и никуда не едите...
а по поводу долговечности...любой гидротрансформатор,не любит когда ему меняяют алгоритм работы,до полной остановки машины..т.е двигаясь назад,ещё не остановившись включаете драйв(при разворотах)..соблюдая это правило АКПП прослужит Вам долго..
Верно, через некоторое время после пуска двигателя зимой (зависит от внешней температуры), хотя бы 3-5 минут, при нажатой педали тормоза (не в движении) рычаг АКПП последовательно перемещают во все положения, с задержкой в каждом из них порядка 5 секунд. Затем, продолжая удерживать автомобиль педалью тормоза, устанавливают один из диапазонов движения на несколько минут (например D). В крайнем случае, после некоторого прогрева можно начать движение на пониженной передаче (если в акпп есть данный режим, либо работая педалированием соответствующим образом) с малой скоростью и оборотами до разогрева масла, если на полный цикл не хватает времени.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3