forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прошивать или нет 1.8Т AUM

Прошивать или нет 1.8Т AUM

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение Dunkan » Сб, 30 янв 2010, 18:20

а007дб писал(а):Интересно, по жаре так же будет вжимать?


не надо расстраивать человека :lol: , пусть пока наслаждается
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Сб, 30 янв 2010, 18:41

Интересно, по жаре так же будет вжимать? 8) [/quote] Сказали что в пробках возможна некотарая потеря мощьности, но если следить за кулером,маловероятно. Это ведь не спортивная прошивка.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 30 янв 2010, 18:43

Сток тупит наглухо в летнюю жару, даже с улучшеной вентиляцией куллера 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Сб, 30 янв 2010, 18:43

Dunkan писал(а):
а007дб писал(а):Интересно, по жаре так же будет вжимать?


не надо расстраивать человека :lol: , пусть пока наслаждается
А что сильно падает мощность? Будут проблемы?
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 30 янв 2010, 18:46

svadal писал(а):
Dunkan писал(а):
а007дб писал(а):Интересно, по жаре так же будет вжимать?


не надо расстраивать человека :lol: , пусть пока наслаждается
А что сильно падает мощность? Будут проблемы?

Самому интересно :ROFL:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Прошивать или нет 1.8Т AUM

Сообщение svadal » Сб, 30 янв 2010, 19:01

а007дб писал(а):
svadal писал(а):
Dunkan писал(а):
а007дб писал(а):Интересно, по жаре так же будет вжимать?


не надо расстраивать человека :lol: , пусть пока наслаждается
А что сильно падает мощность? Будут проблемы?

Самому интересно :ROFL:
Я летом например, в жару на стоковой прошивке ничего не замечал. Во всяком случае в городе я наситься не собираюсь,а по трассе охлаждения хватит,надеюсь. Уж хуже не будет.
svadal
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс, 22 ноя 2009, 17:46
Откуда: Москва Ясенево

Сообщение Paladin » Пн, 01 фев 2010, 8:59

Отъездил прошлое лето на прошивке Сергейника залитую Калексом, никакой ярко-выраженной "тупки" в жару не ощутил, ну может быть чуть-чуть тяга и падает в 30 градусов, по сравнению с 20, но и это на грани восприятия, если сильно тупит - снимите и помойте интеркулер, плюс прошивкой убирается задумчивость при нажатии на педаль газа, это о ЕВРО4. Всем рекомендую, замеченный минус всего 1, зима еще не кончилась, а шипов спереди уже нет:( уж больно момент хороший и педаль чувствительная стала.
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 9:25
Откуда: Moscow city, Izmaylovo

Сообщение HARD » Пн, 01 фев 2010, 10:14

Paladin писал(а):...замеченный минус всего 1, зима еще не кончилась, а шипов спереди уже нет:( уж больно момент хороший и педаль чувствительная стала.


Постоянно шлифует при трогании с места? :(
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Dunkan » Пн, 01 фев 2010, 11:18

шлифует не только при трогании! слишком большой момент для переднего привода и не только для зимы. сток на сырой дороге летом пробуксовывает при резком ускорении даже на третей передачи.
полный привод можно еще зарядить, и то только от безделия, и не знания куда потратить деньги!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Maximus0309 » Пн, 01 фев 2010, 12:23

Там товарищ сверху написал про красный налет на свечах после первой же заправки на ВР 98 бензином....Бред полнейший, ибо именно на этом бензине я проехал 40 тыс., поменял свечи, которые были как новые... :)
Для себя решил, что чиповать не буду, потому что уменьшится ресурс сцепления, коробки, двигана и т.д. Увеличится расход, ибо буду топить...Тут пишут, что если не топить, то расход не увеличивается...А зачем народ вы чипуете???Чтобы не топить - бред!!!А главная причина - мне итак хватает за глаза...Я итак на светофоре полчаса стою, чтобы тронуться, а с чипом так вообще...так что на полном приводе это лучше делать...И зачем тратить деньги каждые 7500 тыс, если их можно тратить один раз в 13-15 тыс. пробега... :)
Аватара пользователя
Maximus0309
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Ср, 02 янв 2008, 18:42
Откуда: Москва

Сообщение Paladin » Пн, 01 фев 2010, 12:43

2 Dunkan, для зимы действительно много момента, а летом все просто изумительно, на правильной резине, к примеру Good Year Eagle F1 (не реклама) :)
Я вообще не совсем понимаю, как Вы негативно высказываетесь о том, чего ни разу в жизни не пробовали??? Желающих расчиповаться обратно на этом форуме пока не видел....зайдите в "Тюнинг" там многостраничная ветка про чип 1.8Т.
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 9:25
Откуда: Moscow city, Izmaylovo

Сообщение Всеволод » Пн, 01 фев 2010, 12:56

Maximus0309
+1000 Подписываюсь под каждым словом. :)
Octavia Tur 1.8T AUM "чёрный турболёт"
Аватара пользователя
Всеволод
 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Пн, 19 янв 2009, 9:38
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Dunkan » Пн, 01 фев 2010, 13:14

Paladin писал(а):2 Dunkan, для зимы действительно много момента, а летом все просто изумительно, на правильной резине, к примеру Good Year Eagle F1 (не реклама) :)
Я вообще не совсем понимаю, как Вы негативно высказываетесь о том, чего ни разу в жизни не пробовали??? Желающих расчиповаться обратно на этом форуме пока не видел....зайдите в "Тюнинг" там многостраничная ветка про чип 1.8Т.

ни вижу смысла в чиповки. все что я про это думаю-написал выше!!! у меня годовой пробег 40-45 тысяч и менять масло каждые 7500... :shock: заправляться 98 не известного качества.... я не готов выкидывать деньги на ветер!!! мне машина нужна для езды, а не для пантов!!!
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение Paladin » Пн, 01 фев 2010, 13:29

Интересно кто и где написал, что надо в чипованную машину лить 98?!
Мне Калекс сказал, что не ниже 95, вот уже скоро 20к пробега после чипа и только 95 Лукойла, ни-ка-ких проблем. А про масло...за удовольствие надо платить...
Аватара пользователя
Paladin
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Сб, 10 май 2008, 9:25
Откуда: Moscow city, Izmaylovo

Сообщение Dunkan » Пн, 01 фев 2010, 13:38

Paladin писал(а):Интересно кто и где написал, что надо в чипованную машину лить 98?!
Мне Калекс сказал, что не ниже 95, вот уже скоро 20к пробега после чипа и только 95 Лукойла, ни-ка-ких проблем. А про масло...за удовольствие надо платить...

гдето в тюнинге читал про рекомендации 98. и интересно узнать, где тут удовольствие???в городе где разогнаться не где???
ккакого у вас ода машина, и какой пробег???
Последний раз редактировалось Dunkan Пн, 01 фев 2010, 13:46, всего редактировалось 1 раз.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8