
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
redhead писал(а):Блин,во непруха-то у тебя!
Ищи,было здесь недавно,или реле аварийки,или подрулевой глючит...
Fil писал(а):Вывод: Я думаю что разряд батареи обусловлен суровой нынешней зимой + режим эксплуатации + залежавшийся недозаряженный (модный глазок индикатора не показатель) аккумулятор. Просто совпало так что три АКБ садились с завидным постоянством. Теперь посмотрим сколько проживет в таком режиме нормально заряженный аккумулятор. Еще раз всем спасибо!!!!!!!!
Fil писал(а):В одно прекрасное утро отозвавшись стрекотанием втягивающего реле. Режим движения: утро - пуск, включены всевозможные потребители(печка, обогревы, свет и т.д), движение 1 км до места работы. 9 часов отстоя на морозе, после все то же самое только по дороге домой. Хранение автомобиля в гараже температура -15 по Цельсию.
Вывод: Я думаю что разряд батареи обусловлен суровой нынешней зимой + режим эксплуатации + залежавшийся недозаряженный (модный глазок индикатора не показатель) аккумулятор. Просто совпало так что три АКБ садились с завидным постоянством. Теперь посмотрим сколько проживет в таком режиме нормально заряженный аккумулятор. Еще раз всем спасибо!!!!!!!!
Diagnostik писал(а):Вообще не отключаю никакую клемму при работе с Airbag. Видимо, лень. И никаких проблем никогда не было. Просто выключенное зажигание. Недавно тут экзамен был. Был вопрос по Airbag: "Ваши действия после работы с системой Airbag". И единственный правильный ответ был: "Закрыть все двери, подключить минусовую клемму на АКБ, осторожновключить зажигание". Никогда не придерживался этих рекомендаций и не собираюсь даже.
Snake24rus писал(а):redhead писал(а):Блин,во непруха-то у тебя!
Ищи,было здесь недавно,или реле аварийки,или подрулевой глючит...
да фигня на самом деле все эти маленькие неприятности)
у меня машинка уже 2 месяца битая ездит, страховщики за дтп никак деньги платить не желают, поганцы. Вот это пока что главная моя проблема
Баррик писал(а):На холостых гена практически не работает,если что-то включено,
я на хх включал все потребители.(может кроме омывателя) бортсеть при этом 14.3-14.4 вольта. меняется только расход топлива.
так что по крайней мере для 1.8 это утверждение неверно.
redhead писал(а):ЗЫ А если до работы - 1 км,то и пешочком не грех(ИМХО,конечно)
redhead писал(а):Баррик писал(а):На холостых гена практически не работает,если что-то включено,
я на хх включал все потребители.(может кроме омывателя) бортсеть при этом 14.3-14.4 вольта. меняется только расход топлива.
так что по крайней мере для 1.8 это утверждение неверно.
Не забывайте про снижение способности к приему заряда у аккума при низких температурах.
А так - дело,конечно,хозяйское... Ваша машина-Вам и решать.
roks писал(а):Тем не менее, на холостых аккумулятор заряжается, а не разряжается. Я тоже смотрел на холостых (около 800 оборотов) напряжение 13.5 -14.5 В при включенных потребителях. Тоже 1.8Т. На девятке у меня на холостых не заряжался вообще.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12