forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - АКБ садится за ночь

АКБ садится за ночь

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение redhead » Пн, 08 фев 2010, 22:21

Ну вот и разобрались общими усилиями. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Snake24rus » Пн, 08 фев 2010, 22:32

redhead писал(а):Извиняюсь(привычка,что выключено-это "0" :) ),конечно - положение 2.
Насчет накидывания со включенным зажиганием - по-моему,Dante приводил выдержки из ЕТКА(опять сорри,руководством обозвал...),поробуйте поиском пройтись.
Во,нашел!
Изображение

аа, ну все понятно :)
мы то над системой Эйрбэг работ не производим, значит все верно - при выключенном зажигании можно подключать-отключать клеммы.
Спасибо за проделанный труд по поиску! :)

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:

В общем, завели с другим аккумулятором с полпинка :)
ставим свой, греемся, и едем кататься по городу, дабы он набрал заряд и не подвел нас завтрашним утром.
В центре паркуемся возле магазина, заходим, выходим, садимся в авто, и тут я включаю зажигание и ловлю себя на мысли, что у меня горит правый поворотник, причем непрерывно.
Попытки выключить его успехом не увенчались - если включаем правый, реле поворотников щелкает 1 раз, но поворотник при этом не изменяет свечения - ровное и постоянное. если включаем левый поворот - левый работает в штатном режиме, а правый также никак не реагирует.
Ну и наконец, включаем аварийку - один щелчок реле, но при этом все поворотники не мигая, тупо загораются.
Собственно вопрос, в чем может быть причина? и может ли быть это связано с аккумулятором?
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Сообщение Diagnostik » Пн, 08 фев 2010, 22:33

Вообще не отключаю никакую клемму при работе с Airbag. Видимо, лень. И никаких проблем никогда не было. Просто выключенное зажигание. Недавно тут экзамен был. Был вопрос по Airbag: "Ваши действия после работы с системой Airbag". И единственный правильный ответ был: "Закрыть все двери, подключить минусовую клемму на АКБ, осторожно :lol: включить зажигание". Никогда не придерживался этих рекомендаций и не собираюсь даже.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение redhead » Пн, 08 фев 2010, 22:35

Блин,во непруха-то у тебя!
Ищи,было здесь недавно,или реле аварийки,или подрулевой глючит...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Snake24rus » Пн, 08 фев 2010, 23:00

redhead писал(а):Блин,во непруха-то у тебя!
Ищи,было здесь недавно,или реле аварийки,или подрулевой глючит...

да фигня на самом деле все эти маленькие неприятности)
у меня машинка уже 2 месяца битая ездит, страховщики за дтп никак деньги платить не желают, поганцы. Вот это пока что главная моя проблема :)
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Сообщение Fil » Вт, 09 фев 2010, 14:31

Добрый день коллеги. Спасибо всем, кто живо откликнулся на решение проблемы. Казалось бы с отключением сигнализации должно было всё нормализоваться, но не тут - то было. Вновь приобретённый аккумулятор проработал в нормальном режиме ровно неделю. В одно прекрасное утро отозвавшись стрекотанием втягивающего реле. Два прежних, успешно посаженные ранее, были отданы в автопредприятие профессиональному аккумуляторщику. Резюме: в одном замерзли две банки(старый 2,5 года эксплуатации), во втором нет плотности. Заряжал их все выходные. Третий новый, с полки магазина, я подозреваю просто не выдержал режима эксплуатации в следствие неполного заряда, или вернее разряда в период хранения. Режим движения: утро - пуск, включены всевозможные потребители(печка, обогревы, свет и т.д), движение 1 км до места работы. 9 часов отстоя на морозе, после все то же самое только по дороге домой. Хранение автомобиля в гараже температура -15 по Цельсию.
Вывод: Я думаю что разряд батареи обусловлен суровой нынешней зимой + режим эксплуатации + залежавшийся недозаряженный (модный глазок индикатора не показатель) аккумулятор. Просто совпало так что три АКБ садились с завидным постоянством. Теперь посмотрим сколько проживет в таком режиме нормально заряженный аккумулятор. Еще раз всем спасибо!!!!!!!!
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Snake24rus » Вт, 09 фев 2010, 15:50

Fil писал(а):Вывод: Я думаю что разряд батареи обусловлен суровой нынешней зимой + режим эксплуатации + залежавшийся недозаряженный (модный глазок индикатора не показатель) аккумулятор. Просто совпало так что три АКБ садились с завидным постоянством. Теперь посмотрим сколько проживет в таком режиме нормально заряженный аккумулятор. Еще раз всем спасибо!!!!!!!!

Именно! Вы просто иногда помимо работы катайтесь куда-нибудь, вечером по городу, например, на нормальных оборотах в района3,5-5 тысяч... и аккумулятору полезно, и в машине будете уверены :)


Кстати, свою проблему пока не решил - из за всех этих перепетий с аккумулятором заглючил блок управления сигнализацией - он и явился причиной симптомов, которые я принял за результат выхода из строя реле поворотников. Так что пока с сигналкой разбираюсь, и ищу в бортовой сети авто, куда же все-таки девается за двое суток заряд аккумулятора...
Snake24rus
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб, 03 янв 2009, 11:17
Откуда: Красноярск

Сообщение redhead » Вт, 09 фев 2010, 19:03

Fil писал(а):В одно прекрасное утро отозвавшись стрекотанием втягивающего реле. Режим движения: утро - пуск, включены всевозможные потребители(печка, обогревы, свет и т.д), движение 1 км до места работы. 9 часов отстоя на морозе, после все то же самое только по дороге домой. Хранение автомобиля в гараже температура -15 по Цельсию.
Вывод: Я думаю что разряд батареи обусловлен суровой нынешней зимой + режим эксплуатации + залежавшийся недозаряженный (модный глазок индикатора не показатель) аккумулятор. Просто совпало так что три АКБ садились с завидным постоянством. Теперь посмотрим сколько проживет в таком режиме нормально заряженный аккумулятор. Еще раз всем спасибо!!!!!!!!

Не включайте утром во время прогрева потребителей(как бы ни хотелось).Печку/климат тоже лучше отключить.На холостых гена практически не работает,если что-то включено,то идет разрядка итак не айс аккума.Включение потребителей-только после прогрева !!!
ЗЫ А если до работы - 1 км,то и пешочком не грех(ИМХО,конечно)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение SKD112 » Вт, 09 фев 2010, 22:41

Diagnostik писал(а):Вообще не отключаю никакую клемму при работе с Airbag. Видимо, лень. И никаких проблем никогда не было. Просто выключенное зажигание. Недавно тут экзамен был. Был вопрос по Airbag: "Ваши действия после работы с системой Airbag". И единственный правильный ответ был: "Закрыть все двери, подключить минусовую клемму на АКБ, осторожно :lol: включить зажигание". Никогда не придерживался этих рекомендаций и не собираюсь даже.


Нашел,чем гордиться.Вот после такого как ты случилась беда на учебном авто .В больницу попали и инструктор и ученик .Подушки отработали неправильно.Диагоност-самоучка!

Добавлено спустя 8 минут 37 секунд:

Snake24rus писал(а):
redhead писал(а):Блин,во непруха-то у тебя!
Ищи,было здесь недавно,или реле аварийки,или подрулевой глючит...

да фигня на самом деле все эти маленькие неприятности)
у меня машинка уже 2 месяца битая ездит, страховщики за дтп никак деньги платить не желают, поганцы. Вот это пока что главная моя проблема :)


Если и дальше будете перекидывать аккумуляторы на заведенной машине,у вас появятся еще неприятности поболее,чем вылетевшая сигналка.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Diagnostik » Вт, 09 фев 2010, 23:10

Да я и не горжусь. А интересно, что за история с учебным авто. Что инструктор с учеником ковыряли?
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение Баррик » Вт, 09 фев 2010, 23:56

На холостых гена практически не работает,если что-то включено,
я на хх включал все потребители.(может кроме омывателя) бортсеть при этом 14.3-14.4 вольта. меняется только расход топлива.
так что по крайней мере для 1.8 это утверждение неверно.
Баррик
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 10 янв 2009, 21:15

Сообщение redhead » Ср, 10 фев 2010, 8:22

Баррик писал(а):На холостых гена практически не работает,если что-то включено,
я на хх включал все потребители.(может кроме омывателя) бортсеть при этом 14.3-14.4 вольта. меняется только расход топлива.
так что по крайней мере для 1.8 это утверждение неверно.

Не забывайте про снижение способности к приему заряда у аккума при низких температурах.
А так - дело,конечно,хозяйское... Ваша машина-Вам и решать.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Fil » Чт, 11 фев 2010, 16:40

redhead писал(а):ЗЫ А если до работы - 1 км,то и пешочком не грех(ИМХО,конечно)

Полностью с Вами согласен, сам наверное так точно бы и делал, только авто эксплуотирует мой отец, которому 63 года. Хотя когда авто перестала заводиться он и топал пешочком. Но на авто куда быстрее и приятнее.
Аватара пользователя
Fil
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Сб, 03 ноя 2007, 18:48
Откуда: Екатеринбург

Сообщение roks » Пт, 12 фев 2010, 11:56

redhead писал(а):
Баррик писал(а):На холостых гена практически не работает,если что-то включено,
я на хх включал все потребители.(может кроме омывателя) бортсеть при этом 14.3-14.4 вольта. меняется только расход топлива.
так что по крайней мере для 1.8 это утверждение неверно.

Не забывайте про снижение способности к приему заряда у аккума при низких температурах.
А так - дело,конечно,хозяйское... Ваша машина-Вам и решать.

Тем не менее, на холостых аккумулятор заряжается, а не разряжается. Я тоже смотрел на холостых (около 800 оборотов) напряжение 13.5 -14.5 В при включенных потребителях. Тоже 1.8Т. На девятке у меня на холостых не заряжался вообще.
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Сообщение redhead » Пт, 12 фев 2010, 12:13

roks писал(а):Тем не менее, на холостых аккумулятор заряжается, а не разряжается. Я тоже смотрел на холостых (около 800 оборотов) напряжение 13.5 -14.5 В при включенных потребителях. Тоже 1.8Т. На девятке у меня на холостых не заряжался вообще.

Ладно,уговорил! :)
Я, наверное,дал неполный ответ...
Даже если аккум на холостых СРАЗУ ПОСЛЕ ЗАПУСКА(т.е. пока моторный отсек не прогрелся и сам аккум холодный) заряжается(кстати,нормальное напряжение в бортсети - еще не показатель того,что аккум нормально берет заряд,это лишь означает,что с геной все гуд),то при частых коротких поездках времени работы мотора не хватает,чтобы зарядить его "под завязку",а стартер жрет - ого-го.Как следствие - постепенный разряд аккума(не зря производитель при таком режиме эксплуатации рекомендует периодическую зарядку аккума).
Вот исходя из всего этого и отвечал :pardon:
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12