Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Алхимус писал(а):Основная хитрость с герметиком - нанести ровно столько, чтобы при затягивании соединения он не выдавился внутрь. Иначе ошмётки попадут в масляную систему. Герметик тоже какой-то строго определённый идёт (это я выудил из беседы с мотористом).
Diboshir писал(а):Приехал,они сняли клапанную крышку,под ней все закоксованно(сказали что масло данной фирмы ,мягко говоря ПЛОХОЕ).и объяснили ситуацию,что в результате маслянного голодания,ремень ГРМ перескочил немного на фазу,в следствии чего машина не заводилась,то ли сетка засорилась,или масл.насос полетел!На вопрос что с клапанали и двиглом,сказали все отлично,машину завели,работает хорошо,но стучат гидрики!
Я тут глянул по инету ГБЦ в сборе 30-35к стоит+за снятие(установка)движка 22к+ремонт без запчастей 10-12к+запчасти(даж не знаю цены еще по ним и что именно там менять)+вероятность что еще и шатуны какие то+работа за всю эту процедуру!вот в принципе и все дела
Diboshir писал(а):тоже впечатление складывается такое!Подскажите,я тут выше задавал вопрос,при маслянном голодании,в любом случае менять маслянный насос?
Diboshir писал(а):ТОже об этом думали,и задовали много разных вопросов,чтоб спутать их и они проговорились,но стоят на своем что,каналы забились,в следствии маслянного голодания и грм перескочил.22 штуки это не переборка движка,это только за что чтоб они его сняли и поставили обратно,а переборка и запчасти это уже отдельная история
перебрать движок?Vega писал(а):я готов за 20
Diboshir писал(а):перебрать движок?Vega писал(а):я готов за 20
Navesele писал(а):И ещё не совсем в тему, но всё-таки - при замене масла многие пишут и про смену какой-то пробки, речь о крышке через которую масло заливают или именно про сливную и обязательно ли её менять?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28