forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Wraiz » Вт, 11 май 2010, 22:08

По вашим рассказам складывается впечатление, что вас разводят...
Chevy Trailblazer '08
Аватара пользователя
Wraiz
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 11:16
Откуда: Москва, Ново-Переделкино

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Вт, 11 май 2010, 22:25

тоже впечатление складывается такое!Подскажите,я тут выше задавал вопрос,при маслянном голодании,в любом случае менять маслянный насос?
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Alex-25 » Вт, 11 май 2010, 23:47

прочитал вас может немного бегло но понял что вы не думаете о нагаре откладывающемся на стенках двигателя который как раз и отваливается кусками и забивает масло приёмник я столкнулся с эти когда поменял тип масла. видимо в новом масле были присадки отчищающие двигатель от грязи и вся эта грязь забила масло приёмник после чего пришлось мыть двигатель вскрывая поддон клапанную крыжку и используя целую кучу всякой химии потому что эта гряз продолжала отваливаться. В общем будьте осторожны при смене типа масла.
PS: НЕ хочу делать ни рекламы ни анти рекламы но то масло на которое я перешол не плохое если ездить на нём с начала.
Alex-25
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 10:58

Re:

Сообщение Alex-25 » Ср, 12 май 2010, 0:04

Алхимус писал(а):Основная хитрость с герметиком - нанести ровно столько, чтобы при затягивании соединения он не выдавился внутрь. Иначе ошмётки попадут в масляную систему. Герметик тоже какой-то строго определённый идёт (это я выудил из беседы с мотористом).


Герметик ЛОКТАЙТ 574 цыфры очень важны. не знаю может есть и ещё какой ни будь но этот проверен.
Alex-25
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 10:58

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение sasha66 » Ср, 12 май 2010, 9:19

Diboshir писал(а):Приехал,они сняли клапанную крышку,под ней все закоксованно(сказали что масло данной фирмы ,мягко говоря ПЛОХОЕ).и объяснили ситуацию,что в результате маслянного голодания,ремень ГРМ перескочил немного на фазу,в следствии чего машина не заводилась,то ли сетка засорилась,или масл.насос полетел!На вопрос что с клапанали и двиглом,сказали все отлично,машину завели,работает хорошо,но стучат гидрики!

Скажите, а как Вы заливали масло, не проверяя уровня? И, пардон, куда Вы его лили, если 4л не хватило, чтобы уровень был на минимуме или чуть ниже?
Впервые слышу, чтобы от "масляного голодания" проворачивало ремень. Скорее всего сервисмены его поставили неправильно. Либо Вам и продали машину с большими проблемами. Присадочек нафигачили, чтоб до рынка доехала - а там пусть новый хозяин мучается.
Кастрол, кстати, вполне себе нормальное масло. Если не паленое, конечно. И не верьте знатокам, которые утверждают, что кокс за пару десятков км отваливается кусками и загаживает маслоприемник.

ПС. Гораздо чаще неисправность масляного насоса проявляется в залипании клапана избыточного давления. Бывало, фильтр разрывало на куски.

Я тут глянул по инету ГБЦ в сборе 30-35к стоит+за снятие(установка)движка 22к+ремонт без запчастей 10-12к+запчасти(даж не знаю цены еще по ним и что именно там менять)+вероятность что еще и шатуны какие то+работа за всю эту процедуру!вот в принципе и все дела

У нас двигатель в сборе встанет дешевле.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Alex-25 » Ср, 12 май 2010, 22:44

Diboshir писал(а):тоже впечатление складывается такое!Подскажите,я тут выше задавал вопрос,при маслянном голодании,в любом случае менять маслянный насос?


Мне кажется не факт скорее вкладыши страдают особенно шатунные а масло приёмник можно помыть кёрхером особенно с подогревом сильный напор выбивает всю грязь.

Добавлено спустя 25 минут 46 секунд:
Diboshir писал(а):ТОже об этом думали,и задовали много разных вопросов,чтоб спутать их и они проговорились,но стоят на своем что,каналы забились,в следствии маслянного голодания и грм перескочил.22 штуки это не переборка движка,это только за что чтоб они его сняли и поставили обратно,а переборка и запчасти это уже отдельная история


ну снять посавит мотор за 22 т это перебор я сам один за день могу это сделать..... 22т..... шобы я так жил.
Alex-25
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн, 10 май 2010, 10:58

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Vega » Ср, 12 май 2010, 23:40

я готов за 20 ;)
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Чт, 13 май 2010, 21:06

Vega писал(а):я готов за 20 ;)
перебрать движок? :)
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Vega » Чт, 13 май 2010, 21:43

ну тока снять)
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение shnurok » Пт, 14 май 2010, 7:19

Diboshir писал(а):
Vega писал(а):я готов за 20 ;)
перебрать движок? :)

реально снять/поставить, разобрать и собрать мотор стоит не более 20 тыс. все остальное станочные операции+з/ч. полностью "откапиталить" данный мотор с з/ч ( ремонт головки, блока, к/в и шатунов) должно стоить не более 70-80 килорублей.
Skoda A4 WTS --> Skoda A5 FL --> Mitsubishi L200 --> Lancer 9 --> Skoda A7 2.0 TDI
shnurok
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Вт, 24 мар 2009, 0:19
Откуда: Москва

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Че Геваров » Пт, 14 май 2010, 8:25

С/у + полная разборка/сборка турбового AGR как сейчас помню занимает 9,5 Н/ч ;-)
Octavia Tour/2001/AGR/4x4/chip 120hp/DarkBlue/258000km
Первый дизель - как первый секс, сначала страшно, а потом нравится...
Че Геваров
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Чт, 01 фев 2007, 18:02
Откуда: Пермский край

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Vega » Сб, 15 май 2010, 10:29

можете кто нибудь ссылку дать на видео где гидрики стучат,не разу не слыхал но уж очень хочется знать что это за звук такой изза которого все насосы меняют
Аватара пользователя
Vega
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Ср, 19 авг 2009, 9:16

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Navesele » Сб, 15 май 2010, 13:13

Ребят, а не поделитесь ссылкой или описанием как снять/поставить это присловутый маслоприёмник и какие инструменты для этого нужны (ну если это вообще можно сделать своими руками)?
И ещё не совсем в тему, но всё-таки - при замене масла многие пишут и про смену какой-то пробки, речь о крышке через которую масло заливают или именно про сливную и обязательно ли её менять?
Octavia 1.8T (AGU) 150л.с.(Сток), МКПП, 2001г.в., хечбек., климат, Пробег 213тыс.км
Аватара пользователя
Navesele
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт, 13 апр 2010, 20:10
Откуда: Воронеж

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Bugi_Man » Сб, 15 май 2010, 14:26

Я не меняю пробку, уже 4 замены масла делал- все в норме, не течет.
Октавия Комби AGU - продал
Октавия II 1,8TSI BZB - продал
BMW F20
Аватара пользователя
Bugi_Man
 
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Чт, 29 окт 2009, 20:00
Откуда: Москва юг

Re: Маслоприёмник: чистить на машине с пробегом обязательно

Сообщение Diboshir » Вс, 16 май 2010, 12:09

Navesele писал(а):И ещё не совсем в тему, но всё-таки - при замене масла многие пишут и про смену какой-то пробки, речь о крышке через которую масло заливают или именно про сливную и обязательно ли её менять?

Сливная пробка,в принципе и не обязательно,но я меняю,не так и дорого она стоит
Diboshir
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Сб, 01 май 2010, 17:11

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28