forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение garichipo » Вс, 12 дек 2010, 3:43

попробую тоже в колодке поискать проводки отгнившие!
[i]octavia AKL 2000[/i]
garichipo
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Сб, 22 дек 2007, 21:55
Откуда: Москва, Жулебино

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение korish » Ср, 02 фев 2011, 14:30

Спасибо за фотки. :Yahoo!: Они мне пригодились для замены тросика, открывания двери. Рвется смотру у многих. Знакомый поехал менять. с него в "руслане" на ул.Саморы Машела содрали за тросик 1200 и работа 600. Хотели и ручку с замком нагрузить, вовремя услышал разговор "мастеров". обошлось малой кровью.
korish
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 01 фев 2011, 15:16

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение moscowdron » Вс, 18 дек 2011, 22:09

Аналогично спасибо за фотки, помогли мне сегодня разобрать частично дверь и увидеть, что тросик почти оторвался (половина жил порвалась), сам крючок на троссике соскакивает с петли на внутренней ручке открывания двери.
Может дешевле не ждать пока он оторвётся (могу изолентой приклеить к петле чтоб не соскакивал), а сгонять в районный сервис и подварить оторвавшиеся жили и что-то подобное?
Кстати не могу полностью снять обшивку двери. Открутил все 8 шурупов по периметру, три под кнопками стеклоподъёмника, под ручкой регулировки зеркал, снял динамик, кнопки стеклоподъёмника, ручку регулирования зеркал, отсоединил всё, даже габаритную лампу двери, а обшивку снять не могу: верхняя часть, которая прилегает к стеклу, ну очень хорошо сидит. Гнул, поднимал, ну никак не вылазит. Как на неё надавить, чтобы вылезла и обшивка вся снялась?
Аватара пользователя
moscowdron
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26
Откуда: Moscow

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение UdaV_MGN » Пн, 19 дек 2011, 10:51

moscowdron писал(а):верхняя часть, которая прилегает к стеклу, ну очень хорошо сидит. Гнул, поднимал, ну никак не вылазит. Как на неё надавить, чтобы вылезла и обшивка вся снялась?


Опусти стекло до упора вниз. Далее покачивая из стороны в сторону подымай обивку вверх. Мне помогло.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
А болты под блоком комфорта 2-а шт открутил? (болт под крест не торкс)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
А болты под блоком комфорта 2-а шт открутил? (болт под крест не торкс)

Добавлено спустя 16 секунд:
А болты под блоком комфорта 2-а шт открутил? (болт под крест не торкс)

Добавлено спустя 3 секунды:
А болты под блоком комфорта 2-а шт открутил? (болт под крест не торкс)
Skoda Octavia 1,8 AGU была акп стала мкпп
UdaV_MGN
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 8:16
Откуда: Магнитогорск74RUS

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение moscowdron » Пн, 19 дек 2011, 19:43

открутил 3 больших болта, да я все болты открутил, у меня обшивка болтается только вокруг верхней части, что прилегает к стеклу. Стекло попробую опустить и снять обшивку, надеюсь поможет.

Добавлено спустя 15 часов 7 минут 18 секунд:
Короче утром стекло опустил, надавил и обшивка снялась, спасибо за совет. Приехал на сервис, а там все испугались браться за ремонт: половина жил тросика оборвалась от крючка, который за ручку открывания двери в салоне цепляется. Говорят покупай новый тросик, Мне что-то 1,5-2т.р. жалко за полную замену. Думаю как лучше сцепить оторвавшиеся жили и крючок. Есть вариант обмотать место обрыва медной проволокой и залить оловом всю поверхность соединения.
Есть ещё предложение как сцепить оторвавшиеся жилы и крючок?
Аватара пользователя
moscowdron
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26
Откуда: Moscow

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение ppoovv » Вт, 20 дек 2011, 19:11

Так на всякий случай отпишусь.Перестал работать центральный замок и подогрев зеркала с левой стороны.Выяснилось позже что есть разъем у площадки для левой ноги под пластиковым кожухом.Так туда попадала вода и контакты отгнили.Машина 2007 года первый владелец.Вся колодка бала синяя.
Октавия тур 1.4 BCA 2007 г.в
ppoovv
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 27 ноя 2008, 0:29
Откуда: Москва

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение UdaV_MGN » Ср, 21 дек 2011, 6:28

moscowdron писал(а):Приехал на сервис, а там все испугались браться за ремонт: половина жил тросика оборвалась от крючка, который за ручку открывания двери в салоне цепляется. Есть ещё предложение как сцепить оторвавшиеся жилы и крючок?


Если обрыв на магистрали :)
Вариант №1 Решение береш медную трубку небольшого деаметра (но чтоб трос пролез) и обжимаешь плоскими губцами :) (я так на зубиле открывалку багажника делал) держит будь здоров. Вариант №2 - Покупаешь трос открывания капота от ВАЗ 2108 (или любой другой ток чтоб длины хватило) и меняешь стоковый рваный на тазовый новый ток я подозреваю там наконечники надо будет замутить чтоб не спрыгивал с замка и ручки, сложного ничего нет все та же медная трубка в помощь. Цена вопроса рупий 100
ПыСы вместо меди можно алюмишку, сталь (но ее тяжелее обжать)

ПыСыПыСы а обмотать проволокой и залить оловом эт ерунда т.к. трос стальной то олово без кислоты не прилипнет да и обмотать с нужным усилием не сможешь чтоб нагрузку тяни-толкай выдержала, а вот обжать эт да (собсный опыт) :)
Skoda Octavia 1,8 AGU была акп стала мкпп
UdaV_MGN
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт, 06 окт 2011, 8:16
Откуда: Магнитогорск74RUS

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение moscowdron » Чт, 22 дек 2011, 1:29

сцепил колодкой для проводов, залив её суперклеем. Вроде крепко держится.
Аватара пользователя
moscowdron
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс, 26 окт 2008, 22:26
Откуда: Moscow

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение EnteRuS » Вс, 25 дек 2011, 19:09

как правильно называется материал (утеплитель), который находится междк дверью и обшивкой?
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение xeox » Вс, 25 дек 2011, 23:27

EnteRuS писал(а):как правильно называется материал (утеплитель), который находится междк дверью и обшивкой?


Если вы имеете ввиду между дверью, и картой двери то это - полипропиленовая ткань

Гидробарьер с антиконденсатом – гидроизоляционная подкровельная антиконденсатная плёнка предназначена для защиты от проникновения внешней влаги, в виде дождя и снега, пыли и ветра во внутреннее пространство объекта.


Изображение
Skoda Octavia A4 (I, Tour) Черная при Черная 1.6 AKL
xeox
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:48

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение EnteRuS » Пн, 26 дек 2011, 7:36

xeox писал(а):
EnteRuS писал(а):как правильно называется материал (утеплитель), который находится междк дверью и обшивкой?


Если вы имеете ввиду между дверью, и картой двери то это - полипропиленовая ткань

Гидробарьер с антиконденсатом – гидроизоляционная подкровельная антиконденсатная плёнка предназначена для защиты от проникновения внешней влаги, в виде дождя и снега, пыли и ветра во внутреннее пространство объекта.


Изображение


Вопрос в догонку, она самоклеющаяся? если нет, то как крепиться к двери?
Изображение

Октавия А4 BFQ + WTS >>> Октавия А5 FL 1.8 TSI + АКПП >>> Йети FL 1.8 TSI + DSG6 + 4х4 подбили и похоронили Перезагрузка... Форд Куга 2 4х4 Титаниум с ксеноном и электоробагажником
Аватара пользователя
EnteRuS
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Ср, 05 янв 2011, 21:16
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение xeox » Ср, 28 дек 2011, 23:05

EnteRuS писал(а):
xeox писал(а):
EnteRuS писал(а):как правильно называется материал (утеплитель), который находится междк дверью и обшивкой?


Если вы имеете ввиду между дверью, и картой двери то это - полипропиленовая ткань

Гидробарьер с антиконденсатом – гидроизоляционная подкровельная антиконденсатная плёнка предназначена для защиты от проникновения внешней влаги, в виде дождя и снега, пыли и ветра во внутреннее пространство объекта.


Изображение


Вопрос в догонку, она самоклеющаяся? если нет, то как крепиться к двери?



Нет, несамоклейка, можно на двухстороний скотч
Skoda Octavia A4 (I, Tour) Черная при Черная 1.6 AKL
xeox
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 17:48

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение vmvibro » Вс, 22 янв 2012, 14:57

Спасибо большое, у меня была такая же проблема, вчера устранил, правда не знаю насколько этого хватит. Отгнил тотже самый оранжевый провод, но правда все усугубилось тем, что ножка которая в него вставляется тоже отгнила. Заехал к ближайшему элэктрику, плохо говорящему по русски. Оказывется необязательно снимать весь стеклоподъемник, блок в котором плата просто отщелкивается, и если содрать желтую гидроизоляцию он еще и разбирается и плата вынемается. Но правда потом очень плохо вставляется (на плате написано TYC кстати). К отгнившему остатку ножки был припаян провод, и продет в предварительно рассверленное отерстие. После чего все заработало.
Аватара пользователя
vmvibro
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт, 02 авг 2011, 16:00
Откуда: Москва

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение hryushkin » Пт, 28 мар 2014, 1:59

блин, похоже у меня та же проблема. отписывался сначала в теме про зеркала (ибо началось все с лечения зеркала), постепенно дошел до блока управления в вод двери. снял штекер и тоже увидел окисление контактов. причем все тот же предательский 19 контакт - красно-желтый плюсовой провод.

у меня ситуация ухудшилась тем, что сгнил и сам контакт (папа) в блоке. тронул пальцем - он зашатался. вижу тут решили проблему рассверливанием и припаиванием провода. буду кумекать...

кто знает - чтобы блок отстегнуть с моторчика стеклоподъемников нужно только маленькие пластиковые защелки отогнуть? а то там какие-то металлические скобки еще...

нужно ли снимать мотор, чтобы отстегнуть блок или можно отстегнуть блок не откручивая моторчик?

Добавлено спустя 20 часов 3 минуты 3 секунды:
vmvibro писал(а): Оказывется необязательно снимать весь стеклоподъемник, блок в котором плата просто отщелкивается, и если содрать желтую гидроизоляцию он еще и разбирается и плата вынемается. Но правда потом очень плохо вставляется (на плате написано TYC кстати). К отгнившему остатку ножки был припаян провод, и продет в предварительно рассверленное отерстие. После чего все заработало.


седня бился целый час, но так и не смог снять этот блок. снял металлическую скобку, отстегнул 3 маленькие защелки с лицевой стороны, но как отстегнуть с оборотной? пытался подлезть пальцами - смог отстегнуть только одну (по крайней мере был слышен щелчок), две другие ну никак не хотели. сам мотор стеклоподъемника не стал снимать, ибо уже темнело. кстати в мануале написано, что моторчик надо снимать для этого, а чтобы снять мотор - надо разбирать весь механизм с тросиками.

прозвонил контакты. оказалось, что сигнала нет с того красно-желтого провода. причем нет и на самом проводе, перед штекером. предохранитель в порядке. неужто такой толстый провод гдето оборвался... завтра буду прозванивать цепь и смотреть гофру между дверью и кузовом.

Добавлено спустя 18 часов 31 минуту 8 секунд:
РЕБЯТА, помогите! я совсем с проводами запутался. )))
сегодня прозванивал провода от предохранителей к блоку управления в двери.
по схеме красно-коричневый плюс (гнездо 20 в штекере) должен идти от 37 предохранителя, но он почемуто прозванивается от 38го, а не 37го! более того, от 38го предохранителя прозванивается также и минус (гнездо 10 в штекере) в разъеме "мам" у блока управления! это вообще какой-то нонсенс! ведь минус никак не может быть связан с предохранителями. при всем при этом стеклоподъемник работает нормально, даже когда второй плюс (красно-желтый - гнездо 19 в штекере) отсоединен.

красно-желтый плюс не прозванивается ни с 37го предохранителя, ни с 38го.

разобрал гофру в двери, думал, что там должен быть штекер (чтобы например отключать проводку, когда нужно снимать дверь), но его там не оказалось. сквозь гофру тупо идут провода (причем в изоленте - видимо прошлый хозяин ремонтировал)

тут я выпал в тупик. ибо не знаю, как дальше проверять провода внутри кузова. как эти плюсы идут к предохранителям. выходит ли скрутка от предохранителей под капот или проходит где-то внутри крыла? как можно проверить? подскажите.

также думаю, в чем отличие этих плюсов? один идет на конкретные места - например 38 отвечает за освещение багажника, центральный замок и открывание лючка бензобака - все это у меня работает кроме ЦЗ в водит двери. 37 предохранитель отвечает за системы, которые работают при вставленом ключе, но выключеном зажигании, например магнитола. и как это сходится с тем, что провода у меня перепутаны, ведь все работает как надо (кроме проблемных мест).

также подскажите, какие предохранители стоят у вас в 37 и 38 гнезде, а то у меня информация расходится по 37му. в одном месте написано, что там на 10а, в другом - на 30а, у меня же вообще стоит на 25 ампер.
Skoda Octavia 1.6 Ambient 2004 BFQ универсал МКПП
Аватара пользователя
hryushkin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2014, 18:16
Откуда: Финляндия

Re: Розбор водит-ой. двери, отгнивший "+" (фотоотчет)

Сообщение hryushkin » Вс, 30 мар 2014, 23:56

продолжаю тихую беседу сам с собой.

проштудировав электросхемы, разобравшись, что к чему, сделал некоторые выводы.

пресловутый 37 предохранитель - это не тот предохранитель, что стоит в панели сбоку торпеды и отвечает за работу например магнитолы при выключеном зажигании. а дополнительный предохранитель на плате реле. и он то как раз на 30 А.

поняв это, я понял, почему у меня прозванивался с 38 предохранителя красно-коричневый провод (20 пин в штекере БУ - блока управления в вод двери) - ведь на выходе с реле 30 плюсовой провод через соединение в жгуте (на схемах - А40) расходится как раз на эти предохранители! т.е. прозвонка у меня просто шла через доп 37й предохранитель.

осталось непонятно, почему с 38го прозванивался также и минус (10й пин). не может же прозвонка идти через реле и аккумулятор на минус! ))))))

таким образом пришел к выводу, что проблема может быть в 2х случаях - или неполадки в самом БУ, или из-за обрыва красно-желтого провода (на 19й пин). сначала буду проверять провод. судя по схемевыходя с 38 предохранителя он идет к БУ через соединение (на схеме - А23) за панелью приборов. я так понял это соединение - разветвление плюса на разные двери. то, что другие двери у меня работают, означает, что обрыв или на нем, или после него.
подскажите, где точно можно найти это соединение физически?
хочу кинуть провод напрямую с 38го предохранителя на 19 пин в БУ. обойти обрыв. если все заработает - значит дело действительно в обрыве.

так и не нашел никакой инфы, за что отвечает это питание красно-желтым проводом через 19й пин? может кто подскажет?

прихожу к выводу, что хозяин до меня был не шибко разборчивый, ибо воткнуть предохранитель на 25А в 37е гнездо - это явная ошибка. судя по всему там должен стоять на 10А. так ведь можно и БУ спалить. хм. а не является ли мои проблемы как раз следствием этого?... поплавилось где-то что-то. или 19 пин обгорел из-за скачка.
Skoda Octavia 1.6 Ambient 2004 BFQ универсал МКПП
Аватара пользователя
hryushkin
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2014, 18:16
Откуда: Финляндия

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron