forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема, 1.6 АЕЕ

Проблема, 1.6 АЕЕ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение rimtar » Сб, 23 июл 2011, 8:36

вот и у меня проблем с аее. плавают, глохнет. промыли-почистили-пофиг. отключили лямбду- все нормализовалось. лямбду новую поставили-снова проблемы. отключили-снова норм. что за фигня?
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение AlexNK » Сб, 23 июл 2011, 16:13

Это тебе к диагносту. Начать с чтения показаний датчиков. Что лямбда показывает? У меня такое было, лямбда периодически залипала на нуле, и мотор глох. В моём случае был первый вариант

Варианты:
-Неучтённый воздух. Вероятность этого варианта-> к 99%, если при переключении на нейтраль, в движении, подгазовывает, пока стрелка не спустится до ХХ. Также симптомит помирающая/неадаптированная ДЗ
-ДТОЖ

В принципе, всё это обсуждалось в соседних темах. Поройся, хотя там, как всегда для AEE, вопросов больше чем ответов :D
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение rimtar » Сб, 23 июл 2011, 21:36

рылся в темах. аее-зло :)
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение Искандер-М » Сб, 23 июл 2011, 21:51

rimtar писал(а):рылся в темах. аее-зло :)


брехня нормальный мотор
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение AlexNK » Сб, 23 июл 2011, 23:19

Искандер-М писал(а):брехня нормальный мотор


:D
Согласен, пять лет, без малого, я его насилую. Больше радует, чем огорчает.
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение rimtar » Вс, 24 июл 2011, 9:00

Искандер-М писал(а):
rimtar писал(а):рылся в темах. аее-зло :)

брехня нормальный мотор
за 130 т.км. первый раз заикнулся. мотор нормальный. но вот если почитать темы о нем... :shock:
октавия 1998 1.6 АЕЕ (2005-по н вр.) + hyundai NF 2010 2.4 AT full. обе с ГБО
Аватара пользователя
rimtar
 
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Чт, 03 авг 2006, 13:46

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение quicKfL » Пн, 08 авг 2011, 15:34

у меня проблема похожа.. заводится отлично! прогревочные нормально все! ДЗ адаптировали - без проблем. Но вот глохнет зараза и все тут.. Глохнет на ходу. Сегодня стал пробовать вот что- не прогревая двигатель сразу поехал и через 1.5 км заглох..Заводил с подгазовкой. На диагностике мне про угол опереж.зажигания сказали что он у меня 5градусов и изменить его не может никак. Менял ЛЗ - не помогло, ошибка так и есть 00525 - низкий уровень сигнала. Что делать не знаю.. продавть уже думаю, но совесть не дает Г.. продавать людям..вроде сделать хочется.
quicKfL
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 22:22
Откуда: г. Ярославль

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение _Wolf_ » Пн, 08 авг 2011, 16:09

quicKfL писал(а):. На диагностике мне про угол опереж.зажигания сказали что он у меня 5градусов и изменить его не может никак. .

что проблема с шестиграниками ,чтоб трамблер крутануть ?
на АЕЕ угол регулируется при помощи вагкома , стробоскопа -путем вращения трамблера
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение Demon312 » Вт, 09 авг 2011, 9:41

Четыре года назад, были эти проблемы, хороший автоэлектрик разобрал заслонку и смазал дорожки, помогло, но осталась ошибка с ЛЗ, тупо отключил и 3 года не знал беды, только расход увеличился на 1 литр. Месяц назад поставил новую лямду, обнаружил, что если скидываю на нейтрал с 3,5 и выше оборотов - глохнет, а сегодня хх вместо 800-850 стали 1000-1050, и постоянно после сброса колбасится на 1500-1300, буду ждать своего элетрика, а пока подготовюсь к полному отключению ЛЗ и замене ДЗ. Адаптация кстати сама проходит, но может как и говорили занять недельку.
1,6 АЕЕ 75 л.с. 1997 год пробег более 200000
Аватара пользователя
Demon312
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 7:49
Откуда: Рыбинск

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение quicKfL » Вт, 09 авг 2011, 21:13

_Wolf_ писал(а):
quicKfL писал(а):. На диагностике мне про угол опереж.зажигания сказали что он у меня 5градусов и изменить его не может никак. .

что проблема с шестиграниками ,чтоб трамблер крутануть ?
на АЕЕ угол регулируется при помощи вагкома , стробоскопа -путем вращения трамблера


не могу ничего сказать, но мне мастер так и сказал, что НИКАК не может изменить угол..и стробоскоп и ваг-ком.. все было, и мужик то опытный :)
Кстати вопрос.. При нажатии на педаль газа, есть провал или нет у Вас всех? У меня некоторое замешательство, а потом нормальный набор. Ощущение, что-то не дает резкому старту.. Какие причины могут быть?
quicKfL
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 22:22
Откуда: г. Ярославль

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение AlexNK » Ср, 10 авг 2011, 12:38

quicKfL писал(а):не могу ничего сказать, но мне мастер так и сказал, что НИКАК не может изменить угол..и стробоскоп и ваг-ком.. все было, и мужик то опытный


Скорее всего, мастер просто не отключил программную коррекцию зажигания, т.е. не вошёл на сканере в нужный канал
VW Polo 1.6 AEE 1AV(Magneti Marelli )
AlexNK
 
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вс, 26 дек 2010, 17:33

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение Demon312 » Чт, 11 авг 2011, 9:30

Небольшой провал есть
1,6 АЕЕ 75 л.с. 1997 год пробег более 200000
Аватара пользователя
Demon312
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт, 13 фев 2009, 7:49
Откуда: Рыбинск

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение Shuran » Чт, 11 авг 2011, 19:54

У меня тоже есть небольшой провал, примерно полсекунды-секунда, точно не могу сказать, не мерял...
Октавия, 2002 г.в. АЕЕ Classic, как восход солнца, только зэленый- была, теперь VW jetta 08 г.в. BSE...
Shuran
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Чт, 13 янв 2011, 12:07

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение quicKfL » Сб, 13 авг 2011, 13:08

Сегодня был на диагностике, у меня фигня какая то непонятная.. Короче датчик темп.двигателя показывает 46 С, датчик входящего воздуха 116 С, а когда он вместе их выбрал для сравнивания, как таблица, там все наоборот показывает, т.е. темп.двиг - 116, а вход.воздуха - 46. Мы предположили, что изза ДТОЖ(как я понял этот датчик отвечает за все эти данные(или ошибаюсь?)) может на холодную блок управления видит температуру двигателя маленькой и топливо дает как на прогревочные, а на самом деле должен был давать меньше. Хотя у меня прогревочные обороты нормальные(1300 - 1100) и потом на холостом 800 стоит и не шевелится.. еще у меня, как оказалось, вентилятор радиатора накрылся(( 2400 руб. заказал :( а температура на панели приборов чуть выше 90 С показывает.. странно все это..
quicKfL
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 22:22
Откуда: г. Ярославль

Re: Проблема с шкодой 1.6 АЕЕ

Сообщение quicKfL » Сб, 20 авг 2011, 21:43

наблюдая за топливной системой, заметили такую Хрень: насос отрабатывает только до 2 Бар, чуть выше давление - сливается через обратку бензин. Итого: имею давление топливной системы - 2 Бар. Давление держется, не спускает почти, все в пределе нормы. НО!!! Но при этом, подключая машину для чистки инжектора, она(точнее манометр на ней) показывает 2,6 - 2,8 Бар, а обратку, клапан, срабатывает РОВНО при 3 бар, как нужно!!!! Итого: Где то моя система не дорабатывает 1 Бар!!! Это много! 1/3 от давления в целом! Диагностика не показывает вообще ничего. насос новый, рабочий. мыслей по этому поводу вообще нет, может у Вас есть какие то мысли? Да.. топливный фильтр 2000 км отъездил, не думаю, что засрался, при зажиме обратки, насос резко до 6 Бар накачивает, не спуская! В нем(насосе)проблем вообще нет. Все работет отлично, пока моя система не подключена.. Какие мысли???
Skoda Octavia 1,6 AEE 2001 г.
quicKfL
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Сб, 23 апр 2011, 22:22
Откуда: г. Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5