forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - плохо заводится

плохо заводится

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение абу » Пн, 12 апр 2010, 22:15

померил компресию 1,4 на всех четырёх цилиндрах
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение Diagnostik » Пн, 12 апр 2010, 22:28

1,4 чего? Бар? :shock: Компрессии ведь практически нет.
Аватара пользователя
Diagnostik
 
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Пт, 06 ноя 2009, 12:21
Откуда: г. Москва

Сообщение абу » Ср, 14 апр 2010, 1:12

Diagnostik писал(а):1,4 чего? Бар? :shock: Компрессии ведь практически нет.

нет 1,4 мпа кг\см2
сегодня вечером хотел завести и начал троить и стрелять в впускную трубу нажимаеш на газ оборотов ненабирает как бы хочет глохнуть через минкты две осе ок.когда начинает троить с глушака валит серо-белый дым пока не перестает троение
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение абу » Чт, 15 апр 2010, 21:40

так и никто причину не подсказал. знатоки где же вы :twisted:
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

Сообщение uber » Чт, 15 апр 2010, 22:02

Чек то не горит?

Если бы ДМРВ то он бы у тебя все время плохо себя вел.
"Железо" двигателя как я понял в порядке, тогда для начала надо
посмотреть Лямбду и все что связано с зажиганием, то есть провода, катушки и состояние свечей.

И говорят еще что дроссель надо адаптировать.
Skoda Octavia 1.8T AUM 2008
Изображение
uber
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Ср, 02 апр 2008, 18:42
Откуда: Москва, ЦАО, ЮВАО

Сообщение tgrn » Пт, 16 апр 2010, 8:05

у меня примерно такая же беда, началась зимой в январе. Тур 1.8 л 98 г. При первом заводе машины с утра или вечером после работы, движок чихает пыхтит и глохнет. Второй раз завожу машину все ок. Может какой какой катализатор, прогревается :) шумит первые 2-3 минуты под машиной.в машинах я не спец.
tgrn
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 7:55

Сообщение ramiel » Пт, 16 апр 2010, 9:34

У меня похожие симптомы. Если кто-нибудь знает в чем проблема отпишитесь плиз, так как на диагностике ничего не показывается. 2007 BFQ 47000 км
Аватара пользователя
ramiel
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср, 13 авг 2008, 10:14
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение абу » Пн, 19 апр 2010, 15:05

спасибо вам всем за помощь но причину я сам нашел причиной была датчик температуры ОЖ новую поставил и как новорожденной стало все четко работает :Yahoo!:
Аватара пользователя
абу
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт, 10 июл 2008, 20:45

долгий запуск двигателя или работа педалькой

Сообщение megkov » Чт, 20 сен 2012, 10:58

Если авто после работы простояло от 20 ти минут, то пуск будет продолжительным- то есть стартер маслает и секунд 5 даже нет признаков что двигатель схватывает, потом чих - пых завелась. Если сразу начать работать педалькой газа то заводится быстрее, но не сразу уверенно. Очень редко но все же бывает, что заводится с пол оборота( но повторюсь - очень редко).
Двигатель 1.6 BFQ, октавия тур, мерили давление в рампе- показывает в районе 2.3бар, смотрели форсунки- не льют, визуально брызгают нормально, давление на заглушенную в рампе упало максимум на 0.1бар минут за 20.
Хотят поменять клапан ог (я так понял клапан вентиляции отработанных газов или что то в этом роде) - спросил у знакомого, он сказал что ничего не решит, диагностика кроме этого клапана ничего не выявила. что делать? - мыть форсунки?

знакомый диагност работает на фольксвагене- говорит, что у них на этот движок давление топлива до 5 бар (он мне изначально рекомендовал поменять топливный насос), официалы отговорили- на шкоде говорят, что у нас на этот движок приходится до 3 бар- тобишь у меня давление норм, хотя признают что на октавии а5 давление должно быть до 5 бар при этом же движке
Аватара пользователя
megkov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 23:16

Re: плохо заводится

Сообщение oster » Чт, 20 сен 2012, 13:18

2,3 мало однозначно. 2,5 должно быть и 3 с отключенным регулятором. бензонасос мало качает.
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: плохо заводится

Сообщение megkov » Чт, 20 сен 2012, 14:11

ну из за этой разницы в 0.2 бар разве может что то измениться?
компрессию тоже мерили - впорядке
Аватара пользователя
megkov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 23:16

Re: долгий запуск двигателя или работа педалькой

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 20 сен 2012, 14:43

megkov писал(а):Если авто после работы простояло от 20 ти минут, то пуск будет продолжительным- то есть стартер маслает и секунд 5 даже нет признаков что двигатель схватывает, потом чих - пых завелась. Если сразу начать работать педалькой газа то заводится быстрее, но не сразу уверенно. Очень редко но все же бывает, что заводится с пол оборота( но повторюсь - очень редко).
Двигатель 1.6 BFQ, октавия тур, мерили давление в рампе- показывает в районе 2.3бар, смотрели форсунки- не льют, визуально брызгают нормально, давление на заглушенную в рампе упало максимум на 0.1бар минут за 20.
Хотят поменять клапан ог (я так понял клапан вентиляции отработанных газов или что то в этом роде) - спросил у знакомого, он сказал что ничего не решит, диагностика кроме этого клапана ничего не выявила. что делать? - мыть форсунки?

знакомый диагност работает на фольксвагене- говорит, что у них на этот движок давление топлива до 5 бар (он мне изначально рекомендовал поменять топливный насос), официалы отговорили- на шкоде говорят, что у нас на этот движок приходится до 3 бар- тобишь у меня давление норм, хотя признают что на октавии а5 давление должно быть до 5 бар при этом же движке


Что диагностика (VAG-COM) на этот счёт говорит? Вообще, здесь намек на поглюкивание какого-то из датчиков - плохой контакт либо смерть скоро настигнет. Статус ошибок у них, как правило, "непостоянно".
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: плохо заводится

Сообщение Dimka-2112 » Чт, 20 сен 2012, 15:51

Была похожая ситуёвина: утром заводишь, подымит пару минут и норм, ну и при хорошем старте из трубы дым валил. Решилсяч поменять колпачки, заодно все прокладки, сальнички и пр.
Сначала внимания не обращал, а сейчас по утрам туго заводится, как буд-то бенз переливает. До ремонта такого не было. И по прошествии 5000 км после ремонта появился опять жОр масла. ДО кушала около 3л от замены до замены, сейчас каждую тысячу грамм по 100 подливаю всё равно. Двигло AEH , 98 год, 300000 км пробега
octavia I
98
octavia tour, aeh 1,6, акпп, люк))) у752оа62
Dimka-2112
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Чт, 09 дек 2010, 23:22
Откуда: Рязань

Re: долгий запуск двигателя или работа педалькой

Сообщение megkov » Чт, 20 сен 2012, 16:53

Simon_Grapes писал(а):Что диагностика (VAG-COM) на этот счёт говорит? Вообще, здесь намек на поглюкивание какого-то из датчиков - плохой контакт либо смерть скоро настигнет. Статус ошибок у них, как правило, "непостоянно".

не знаю что там точно вычитал диагност, но решили менять клапан ог
Dimka-2112 писал(а):Была похожая ситуёвина: утром заводишь, подымит пару минут и норм, ну и при хорошем старте из трубы дым валил. Решилсяч поменять колпачки, заодно все прокладки, сальнички и пр.
Сначала внимания не обращал, а сейчас по утрам туго заводится, как буд-то бенз переливает. До ремонта такого не было. И по прошествии 5000 км после ремонта появился опять жОр масла. ДО кушала около 3л от замены до замены, сейчас каждую тысячу грамм по 100 подливаю всё равно. Двигло AEH , 98 год, 300000 км пробега

не дымит и масло не уходит- компрессия 14.2, 14,4, 13.5, 16.4 (примерно так), про 4ый цилиндр сказали похоже топливо попало- поэтому такая компрессия
Аватара пользователя
megkov
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн, 13 апр 2009, 23:16

Re: плохо заводится

Сообщение oster » Чт, 20 сен 2012, 17:27

megkov писал(а):ну из за этой разницы в 0.2 бар разве может что то измениться?
компрессию тоже мерили - впорядке

это говорит что он 3 кг не может создать ни при каких обстоятельствах, а должен.
"не дымит и масло не уходит- компрессия 14.2, 14,4, 13.5, 16.4 (примерно так), про 4ый цилиндр сказали похоже топливо попало- поэтому такая компрессия"

чего то много :( на маслице компрессия сия. :cry:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10