А началось все, через некоторое время, после замены по гарантии генератора. Заводишь и стыдно

Скрип, писк, шелест, свист и т.д, пока не прогреется.
Я уже начитался, что это конструктивная особенность BCA из за малого ремня ГРМ и куча других вариантов( например умирающий натяжной ролик).
Уже морально приготовился к внеурочной замене всего скопом(пробег 50т).
Сегодня, из за скрежета при торможении, проводил ревизию задних тормозов и побрызгал из интереса, спец.очистителем тормозов на ремень(были некие сомнения, на счет именно ремня) т.к ранее, когда мыл под капотом и вода попадала на ремень, звуки сильно менялись.
Завел

Вообщем как Вы уже поняли, в моем случае виновник именно ремень(ну или в связки с чем то).
Почему такое началось именно после замены генератора, не понятно. Как вариант некоторая несоосность шкивов(где то читал, что человек тоже долго мучился). Многим помогает, тупая замена ремня.
Так, что для начала, попробуйте хорошенько побрызгать ремень продающимися средствами, именно для ремней.