Zzzuk писал(а):ГУР гудеть не должен.
На мой взгляд всё дело в том, что при замере на ХОЛОДНОМ двигателе уровень жидкости должен быть на отметке min или на 2 мм выше (офиц. документация - "Тех. обслуживание").При доливе на отметку max (на холодном двс), ка это делают некоторые дилеры, в системе развивается избыточное давление в результате чего нагружается насос (вероятно его подшипник).
На vts.msk рекомендуют установку фильтра в систему артикул QSRP12, особенно для хоженных авто.
Каким образом в бачке или системе от перелива разовьется такое критическое давление, что может повредить насосу? Насос работает с давлением в десятки атм. Бачок разорвет к чертям
просто или шланги к нему подходящие. Да и система замкнутая, что ушло из бачка, то и пришло в бачок, и функцию он выполняет ту же, что и расширительный бачок системы охлаждения. Конечно уровень жидкости нужно контролировать именно из соображений расширения жидкости при нагреве, но насосу это повредить не может.
- при беглом осмотре пришли к выводу, что это опорный подшипник мля)) Я уж начитался кучи инфы, суперрасстроился на ближайшие затраты... Да и кто меняет рейку-то в 55 тыс. пробега?