forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение Guwer » Вт, 09 апр 2013, 21:57

Народ подскажите на AGU 2 вала ГРМ сверху сальника тоже два надо или 1 я вот не пойму??
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение юрий777 » Ср, 10 апр 2013, 9:27

Guwer писал(а):Народ подскажите на AGU 2 вала ГРМ сверху сальника тоже два надо или 1 я вот не пойму??

я же ссылку давал, там всё написано - VAG № 036 109 675 A - cальники клапанов/масло съёмные колпачки, 6 ММ., 20 ШТ., дв. AGU
на каждый клапан по сальнику, клапанов ПЯТЬ на цилиндр...
http://www.octavia4.ru/salniki-klapanov-dvigatel-shkoda-oktaviya/
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение Guwer » Ср, 10 апр 2013, 10:03

Там не совсем то что нужно, на двигателе два вала грм соедененые цепью со дной стороны а вот с другой один вал выходит на ролик а другой нет что на ролик там точно уплотнительное кольцо а на втором хз в схеме экзисте и емексе вроде нет а в руководстве по ремонту два сальника вала. http://www.elcats.ru/CImage.ashx?Width= ... ECTTo6gi5D позиция семь
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение юрий777 » Ср, 10 апр 2013, 10:26

а-а, я значит не понял сразу в чём вопрос.... :oops:
Guwer, только что посмотрел в ЭТКА, Да, под №7, ДВА сальника VAG № 038 103 085 C - сальник, 47Х10...
А4 1,8Т AGU
Аватара пользователя
юрий777
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пт, 13 авг 2010, 11:59
Откуда: Киев

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение Guwer » Чт, 11 апр 2013, 22:46

А натяжитель цепи нужно каким то специальным устройством стягивать или нет?
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение serj6336 » Пн, 15 апр 2013, 12:51

Доброго времени суток. знающие специалисты рекомендуют замену колпачков после 120 тыс. я недавно поменял, пробег 190 тыс, они уже деревянные. на AKL ремонт давольно таки не сложный, если мало мальски знаком с устройством движка. и не сказать что дорого, 150 руб 8 колпачков (оригинал) и собственноручная замена не снимая головки придерживая клапана через отверстие для свечи. вот и вся стоимость. ну еще само собой масло и фильтра.
serj6336
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт, 19 мар 2013, 23:54
Откуда: Белгородская область Красногвардейский район

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение Guwer » Пн, 15 апр 2013, 21:52

Сменил на AGU замена жесть, с начала изготавливали рассухареватель из каково то может жигулевского потому что впускные колодцы где то как 2х рублевая монета и сам процесс засухаревания та еще песня выпуск наклонен в сторону салона а впуск маленькие колодцы, колпачки как пластиковые на ощупь пробег 270 натяжитель цепи стягивал пластиковыми хомутами в итоге потеряно 2 сухаря (были куплены в запас) 1 болт улетели в сторону турбины там и пропали буду смотреть на расход.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение mirzavad » Ср, 26 июн 2013, 16:01

Guwer писал(а):Сменил на AGU замена жесть, с начала изготавливали рассухареватель из каково то может жигулевского потому что впускные колодцы где то как 2х рублевая монета и сам процесс засухаревания та еще песня выпуск наклонен в сторону салона а впуск маленькие колодцы, колпачки как пластиковые на ощупь пробег 270 натяжитель цепи стягивал пластиковыми хомутами в итоге потеряно 2 сухаря (были куплены в запас) 1 болт улетели в сторону турбины там и пропали буду смотреть на расход.


Добрый день! Ну и как расход теперь??? А то тоже думаю в сторону МСК, да и Витя (rummi) советовал. Расход у меня 400грна 1500км. :( Мобил1 5W50
Последний раз редактировалось mirzavad Вс, 30 июн 2013, 22:21, всего редактировалось 1 раз.
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение Guwer » Сб, 29 июн 2013, 23:22

Проехал где-то 4 тыс км долил грамм 400 не больше периодически кручу в красную зону там думаю и ест эти 100 грамм на тысячу раньше был стык к интеркулеру влажный в масле верхний (хотя турбу менял и клапана все норм) теперь стык сухой первую 1000 не газовал где то до 3 - 4 тыс по тахометру не ела вообще потом вырезал катализатор и погнали опять почти до отсечки первые 2 передачи так что все норм масло мотыль 5-40 меняю 8000 где-то кстати раньше чернело писец 1000 - 1500 щас 6500 намотал чутка темное гораздо чище как связано с колпачками х з но чище. Есть и минус стали громче работать гидрики до замены тише было может перепутал когда ставил щас на море съежу и буду менять их.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение 67-rus » Вс, 30 июн 2013, 0:12

Guwer писал(а):Проехал где-то 4 тыс км долил грамм 400 не больше периодически кручу в красную зону там думаю и ест эти 100 грамм на тысячу раньше был стык к интеркулеру влажный в масле верхний (хотя турбу менял и клапана все норм) теперь стык сухой первую 1000 не газовал где то до 3 - 4 тыс по тахометру не ела вообще потом вырезал катализатор и погнали опять почти до отсечки первые 2 передачи так что все норм масло мотыль 5-40 меняю 8000 где-то кстати раньше чернело писец 1000 - 1500 щас 6500 намотал чутка темное гораздо чище как связано с колпачками х з но чище. Есть и минус стали громче работать гидрики до замены тише было может перепутал когда ставил щас на море съежу и буду менять их.

Какой общий пробег?
Замена гид-ров поможет ли, народ пишет через 1-2 тыс стрекочат по новой.
У меня через 5 тысяч вообще перестало уходить масло, притерлись наверно)))
А7 1,4 6МКПП 7000км.....
Шкода Октавия Универсал 1.8Т AUM 2003г. 291 500
67-rus
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2006, 15:49
Откуда: Смоленск

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение mirzavad » Вс, 30 июн 2013, 22:25

Guwer писал(а):Проехал где-то 4 тыс км долил грамм 400 не больше периодически кручу в красную зону там думаю и ест эти 100 грамм на тысячу раньше был стык к интеркулеру влажный в масле верхний (хотя турбу менял и клапана все норм) теперь стык сухой первую 1000 не газовал где то до 3 - 4 тыс по тахометру не ела вообще потом вырезал катализатор и погнали опять почти до отсечки первые 2 передачи так что все норм масло мотыль 5-40 меняю 8000 где-то кстати раньше чернело писец 1000 - 1500 щас 6500 намотал чутка темное гораздо чище как связано с колпачками х з но чище. Есть и минус стали громче работать гидрики до замены тише было может перепутал когда ставил щас на море съежу и буду менять их.


Спасибо за ответ! Да, чувствую не избежать замены мск... Хотя, конечно мое масло 5W50 сильнее угарает, чем 5W40. Но тогда будет давление масла ниже, чем сейчас. Хотя очень хочу попробовать X-cess 8100.
Заз 965->Ваз 21011->Хонда Интегра->Ваз 2114->Тур BCA '07 черный на рамках->Тур AGU '07 черный на рамках!->Вернулся к 14-ке-> О1 L&K 1.8Т АКПП Combi 2001г. на рамках + Ваз 2113 ->A7 1,4TSI 6МКПП Brown Topaz, R17 225/45, ambition+WR3+WS1 и рамки!->OZB 1,8MT 2008 на рамках!
Изображение
Аватара пользователя
mirzavad
 
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Пн, 11 авг 2008, 14:08
Откуда: Ступино, Моск. Обл.

Re: Маслосъемные колпачки

Сообщение Guwer » Пн, 01 июл 2013, 22:16

Я так думаю если все нормально сделано то стрекотать не должно на новых там не верно можно только момент затяжки сделать.
Меня такой расход масло устраивает совсем не есть турбина мне кажется не может в красной зоне.
AGU 767
Guwer
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Сб, 12 мар 2011, 10:41
Откуда: Тульская область

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5