wladimotor писал(а):Ошибки 16497 и 16486 в Вашем случае прописались из-за того, что сдергивали фишку с ДМРВ, т.е. они не означают неисправность.
На счет холодного запуска. Это известная беда AGN, к сожалению достоверно не установлены причины этой беды. Варианты такие: 1. ДМРВ исправен, но незначительный уход его характеристик (в принципе допустимый) приводит к такой оказии ввиду особенностей ПО ЭБУ. 2. Несовершенство ПО ЭБУ само по себе.
На своей я менял ДМРВ - 2 раза, датчик температуры, датчик кислорода, естественно, свечи, фильтры по регламенту - ничто не помогло. Однако недавно заметил следующее: двигатель прекрасно завелся и нормально работал сразу после зарядки аккумулятора зарядным устройством. Есть предположение, что ЭБУ глючит от слишком большого падения напряжения во время старта. Да и не верится в глюк прошивки, на новой машине все было ок.
На счет ДМРВ. За оригинал (отсортированный и упакованный в оригинальную упаковку БОШ) отдавать 8-10 тыс - это конечно накладно, хотя в этом случае Вам гарантировано качество. Какие варианты? Просто БОШ - 4-6 тыс. руб. Восстановленный оригинал - хороший вариант - 3-5 тыс. руб. Был хороший отзыв о FEBI. Magnetti Marelli - ни в коем случае, оно просто не работает.
Купил я машину без диагностики по глупости...нравилась очень!После первой диагностики вылезло на мониторе:Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 06A 906 018 DJ
Компонент и/или версия: 1,8l R4/5V MOTR HS V01
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 31480
10 Найдены неисправности:
00515 - Датчик Холла-G40
29-00 - к.з. на массу
17972 - K8Nждt<оRW6ованbG 5>;х'zо=wF 0BO:[ рdL,+{&/ц,<
P1564 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
17973 - ДлnцдSU(дироhXc?0ювCuхщsJk3S+:HQнa+4?j>>т4#цb<
P1565 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
00532 - RлBЁ2uкL^f]Aв_2oяю{#0хЁtо~+M|:уpKагvOD6с=<аlr.
07-10 - ]@&гяю- - Спорадическая
16486 - a"JхдеRоzg#_$а|>я-]7ехЫкd\`5п3уT}ащiAl5@['[Aи~
P0102 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
16497 - >ляФn]d9+6р\rа4q[ ?@L" ]оeA&ъd%)н$грo 'стрPцl^
P0113 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
17915 - )7явJG WдирT&а55n-{Y/хвzLдV_ .уhн> -/iиu+aаi'k
P1507 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
01120 - Д|fУQIoоZ3,od*нIярOс8}Фs3@hв ieжPhц`еAR__аI7x
04-10 - fyX/г3o-М - Спорадическая
17978 - Д$!ЬVuк7}L3SI:SHЩc^!/ <!д*!Уg0)наЪ@еgI?Z[;$#я
P1570 - 35-10 - BаUеeh>хД - Спорадическая
00561 - xXL-|е@}dирH]j?Y" @H{TХ"tо$-rV`нj SеAa6рOYия
15-10 - Mаt<rс`п - Спорадическая
Эроглифы все не знаю что означают а цифры искал...
Начал с замены Д.Холла, мощности и резвости он мне не прибавил. Купил свечки Бошш за рублей 90 штк. вроде (не дорогие), поставил новый АКБ, почистил дросельную заслонку, поменял датчик Температуры (на панель 4 контактный), поменял ещё фиг знает что за датчик температуры тоже в патрубке, ток 2 контактный...
Больше ни чего не делал)Машинка как ехала так и ехала, маленько звук двигателя поменялся от свечей новых.
Машина очень афигеено заводиться в холодную погоду, особенно зимой, а фишку с датчика перед диагностикой я не снимал и вообще не знал что это такое (перед этим была ВАЗ-2106))).
Вообщем такой пирог у меня получился!Щас думаю больше вообще ни чего не менять, т.к. ловлю на мысли что деньги идут на ветер, если это не так, подскажите как лучше поступить..