
http://www.boellhoff.com/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil.php
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Zjablik писал(а):советую, что бы не вникать во все сообщения и не размышлять на тему что лучше пробка большего диаметра или футорка, поставить сразу футорку и использовать штатную пробку! Я себе уже изготовил, на всякий случай, но всё руки не дойдут сфотографировать с кинуть фото на форум...
Андрей1968 писал(а):Зачем искать какие-то футорки?Не проще ли рассверлить сверлом на 15 и нарезать коническую трубную резьбу 3/8".Не сорвать и течь никогда не будет.Только токаря попросить выточить такую пробку.
Андрей1968 писал(а):Пересверливают(надеюсь что вы про это читали) под 16 резьбу с шагом 1.5 .А это сверло 14.5 .14.5+1.5=16
Zjablik писал(а):Андрей1968, лично вы со своим авто можете делать что угодно, я вас отговаривать не собираюсь... Для всех остальных, не советую использовать конические пробки в поддонах Октавии Tour, поскольку просто напросто уверен, что если не с первого, то с второго-третьего раза (отворота заворота) поддон треснет, у него не достаточно толстые стенки в месте заворота пробки! Да и ещё, я ещё не разу не видел конической пробки завернутой в алюминий, в чугун или метал - да, а в алюминий - нет!!!
И что лично для меня, то гораздо удобнее, когда пробка остается штатная!
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:Андрей1968 писал(а):Пересверливают(надеюсь что вы про это читали) под 16 резьбу с шагом 1.5 .А это сверло 14.5 .14.5+1.5=16
Я про это не читал, я это делал и не раз! И при этом, никогда ничего не рассверливал...
Вот это мне понравилось ,да,силён тот сервис.Неужель Вы прикупили много этих футорок и теперь хотите их сбыть.Не нервничайте ,я не хочу помешать.Медь и латунь---я валяюсь.Сила.Так вот при изготовлении поддона делается отлив минимум 2 диаметра пробки(30 мм) и толщиной мм15.Начало резьбы у такой пробки-15мм,а у шляпки-15.9 мм .Чем порвёт?На такую пробку среди других Вы и внимания не обратите.Не надо нервничать и не пишите о том в чём не смыслите.Прошу прощения!!!Zjablik писал(а):Ну не знаю, неверное нужно тянуть её всётаки в меру и ничего не сорвется!
Мы при ремонте на сервисе использовали втулки из какого-то желтого металла (медь или латунь, может даже бронза - хотя врядли) их мы заказывали токарю, а сейчас, для себя я заказал вообще из титана! Да и с теми с желтыми ничего не случалось, по крайней мере сразу!
То, что предлагает Meser, видел, в производстве используют, в условиях сервиса не разу не делал, но думаю что может потечь, поскольку эту резьбу на герметик, как мне кажется, не посадить!!! Хотя вариант ремонта тоже должен быть очень надежным!!!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14