forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сорвали резьбу в поддоне

Сорвали резьбу в поддоне

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Meser » Вт, 19 фев 2013, 21:46

Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Black13 » Ср, 20 фев 2013, 8:19

почему не оставить футорку до срыва резьбы, который может случиться на 60, 100, 200ткм?
не провернется ли футорка при затягивании пробки сверх меры?
A5 1.6 MPI
Black13
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 14 окт 2009, 14:39
Откуда: Москва, ЮАО

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Zjablik » Ср, 20 фев 2013, 9:17

Ну не знаю, неверное нужно тянуть её всётаки в меру и ничего не сорвется!
Мы при ремонте на сервисе использовали втулки из какого-то желтого металла (медь или латунь, может даже бронза - хотя врядли) их мы заказывали токарю, а сейчас, для себя я заказал вообще из титана! Да и с теми с желтыми ничего не случалось, по крайней мере сразу!
То, что предлагает Meser, видел, в производстве используют, в условиях сервиса не разу не делал, но думаю что может потечь, поскольку эту резьбу на герметик, как мне кажется, не посадить!!! Хотя вариант ремонта тоже должен быть очень надежным!!!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение smirnoffvvff » Вт, 07 май 2013, 21:17

Привет, "коллеги" у меня тоже срывали резбу на поддоне. Выход-"дядя Вася", и его умелые руки, болт на размер больше и контроль при закручивании!!!
smirnoffvvff
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 05 май 2013, 18:32

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Meser » Пн, 10 июн 2013, 14:14

Zjablik писал(а):советую, что бы не вникать во все сообщения и не размышлять на тему что лучше пробка большего диаметра или футорка, поставить сразу футорку и использовать штатную пробку! Я себе уже изготовил, на всякий случай, но всё руки не дойдут сфотографировать с кинуть фото на форум...


Изображение

А у Вас футорка какая, под ключ как справа? Она в поддон по резьбе вклеивается?
Последний раз редактировалось Meser Пн, 10 июн 2013, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Zjablik » Пн, 10 июн 2013, 14:32

Сейчас сфоткаю! Но ваш вариант мне нравиться больше! На некоторых алюминиевых блоках так с завода выполнено, но сложнее будет в производстве (при восстановлении резьбы!)

Добавлено спустя 42 минуты 43 секунды:
Изображение
Изображение
Специально заказывал наиболее меньшую в диаметре футорку, стенки получились достаточно тонкие, по этому выполненно из материала покрепче - титан! Но раньше пользовали и латунные футорки и ничего не срывалось! Нужно только купить новую пробку и по ней любой токарь выточит футорку! Потом просто завернуть в поддон вместе с пробкой, предварительно перерезав резьбу и намазав наруж. резьбу футорки герметиком, но это и так, думаю, всем понятно... ;)
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Андрей1968 » Ср, 24 июл 2013, 19:28

Зачем искать какие-то футорки?Не проще ли рассверлить сверлом на 15 и нарезать коническую трубную резьбу 3/8".Не сорвать и течь никогда не будет.Только токаря попросить выточить такую пробку.
Octavia А4 1.6 AKL мкпп 2007
Андрей1968
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 20:08
Откуда: Тверь

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Zjablik » Чт, 25 июл 2013, 7:16

Андрей1968 писал(а):Зачем искать какие-то футорки?Не проще ли рассверлить сверлом на 15 и нарезать коническую трубную резьбу 3/8".Не сорвать и течь никогда не будет.Только токаря попросить выточить такую пробку.

А вот и не проще, на мой взгляд! У вас много метчиков под коническую резьбу, завалялось среди прочего инструмента? У вас полно знакомых токарей, которые готовы изготовить коническую пробку? Да и не забываем о толщине стенок самого поддона, которая запросто (думаю, что точно на 99,9%!) треснет при использовании конической пробки - это же люминь!!!
А в случае указанном выше, вы сможете использовать штатную пробку поддона, хотя даже в этом случае никто не застрахован, что поддон не треснет при нарезании новой резьбы! Специально для этого я заказывал футорки с минимальной толщиной стенок!!!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Андрей1968 » Чт, 25 июл 2013, 20:20

Всё намного банальнее.Инструмент есть у любого токаря,если нет,то это не токарь.Пробку такую точить 5 мин.За сотню на любом предприятии сделают.Пересверливают(надеюсь что вы про это читали) под 16 резьбу с шагом 1.5 .А это сверло 14.5 .14.5+1.5=16 .А коническая-------------15+1.3(у неё такой шаг)=16.3-----------середина диаметра.Внутри поддона---15. Пожалуйста!
Octavia А4 1.6 AKL мкпп 2007
Андрей1968
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 20:08
Откуда: Тверь

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение grek1963 » Чт, 25 июл 2013, 22:40

Вообще-то пробка там не коническая.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Zjablik » Пт, 26 июл 2013, 7:55

Андрей1968, лично вы со своим авто можете делать что угодно, я вас отговаривать не собираюсь... Для всех остальных, не советую использовать конические пробки в поддонах Октавии Tour, поскольку просто напросто уверен, что если не с первого, то с второго-третьего раза (отворота заворота) поддон треснет, у него не достаточно толстые стенки в месте заворота пробки! Да и ещё, я ещё не разу не видел конической пробки завернутой в алюминий, в чугун или метал - да, а в алюминий - нет!!!
И что лично для меня, то гораздо удобнее, когда пробка остается штатная!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Андрей1968 писал(а):Пересверливают(надеюсь что вы про это читали) под 16 резьбу с шагом 1.5 .А это сверло 14.5 .14.5+1.5=16

Я про это не читал, я это делал и не раз! И при этом, никогда ничего не рассверливал...;)
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Андрей1968 » Пт, 26 июл 2013, 19:38

Zjablik писал(а):Андрей1968, лично вы со своим авто можете делать что угодно, я вас отговаривать не собираюсь... Для всех остальных, не советую использовать конические пробки в поддонах Октавии Tour, поскольку просто напросто уверен, что если не с первого, то с второго-третьего раза (отворота заворота) поддон треснет, у него не достаточно толстые стенки в месте заворота пробки! Да и ещё, я ещё не разу не видел конической пробки завернутой в алюминий, в чугун или метал - да, а в алюминий - нет!!!
И что лично для меня, то гораздо удобнее, когда пробка остается штатная!

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Андрей1968 писал(а):Пересверливают(надеюсь что вы про это читали) под 16 резьбу с шагом 1.5 .А это сверло 14.5 .14.5+1.5=16

Я про это не читал, я это делал и не раз! И при этом, никогда ничего не рассверливал...;)


Добавлено спустя 38 минут 22 секунды:
Zjablik писал(а):Ну не знаю, неверное нужно тянуть её всётаки в меру и ничего не сорвется!
Мы при ремонте на сервисе использовали втулки из какого-то желтого металла (медь или латунь, может даже бронза - хотя врядли) их мы заказывали токарю, а сейчас, для себя я заказал вообще из титана! Да и с теми с желтыми ничего не случалось, по крайней мере сразу!
То, что предлагает Meser, видел, в производстве используют, в условиях сервиса не разу не делал, но думаю что может потечь, поскольку эту резьбу на герметик, как мне кажется, не посадить!!! Хотя вариант ремонта тоже должен быть очень надежным!!!
Вот это мне понравилось ,да,силён тот сервис.Неужель Вы прикупили много этих футорок и теперь хотите их сбыть.Не нервничайте ,я не хочу помешать.Медь и латунь---я валяюсь.Сила.Так вот при изготовлении поддона делается отлив минимум 2 диаметра пробки(30 мм) и толщиной мм15.Начало резьбы у такой пробки-15мм,а у шляпки-15.9 мм .Чем порвёт?На такую пробку среди других Вы и внимания не обратите.Не надо нервничать и не пишите о том в чём не смыслите.Прошу прощения!!!
Octavia А4 1.6 AKL мкпп 2007
Андрей1968
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс, 10 янв 2010, 20:08
Откуда: Тверь

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение техник40 » Пт, 26 июл 2013, 21:43

Не закручивайте пробки на медную прокладку-будет срыв резьбы,лучше на фум ленту,не потеет и не капает масло,да и уплотнение достигается при меньшем моменте затяжки.150 градусов выдерживает.
Аватара пользователя
техник40
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт, 19 июл 2013, 20:25
Откуда: Украина,Запорожье

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение vicom » Сб, 27 июл 2013, 11:09

Для информации: сливная и заливная пробки в коробке передач конические, а картер то алюминиевый сплав. Но я бы предпочел либо пробку увеличенного диаметра, либо футорку.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Сорвали резьбу в поддоне

Сообщение Zjablik » Сб, 27 июл 2013, 20:05

Андрей1968, я вот может быть не так хорошо эрудирован в технологиях нарезания конических резьб... Но только, это вы пишите о том в чем нихрена не смыслите, а именно... вы хоть раз пытались перерезать резьбу в поддоне, своей Октавии? Вот когда перережете на коническую, да хоть на обычную и проэксплуатируете после этого свой авто несколько лет (хотя бы две - три замены масла), тогда и поговорим! Очень надеюсь что экспериментировать вы будете на своем личном авто, дабы уроком вам была покупка нового поддона!? И не стоит извиняться, тут все уже привыкли к таким дилетантским выподкам вроде вашей, хочу заметить, не в смысле изготовления пробок из разных металлов - в этом то, как я понял, вы спец, а в смысле опыта авторемонта!!! :-P

P.C. Да про пробку на коробке я забыл, старый становлюсь, да и давно уже сам гайки не кручивал!
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Изображение
Аватара пользователя
Zjablik
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Пт, 18 мар 2005, 12:49
Откуда: Russia, ARX - 4x4

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14