forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Evgenii » Вт, 03 авг 2010, 19:53

Ради интереса, посмотри у сестры есть-ли люфт спинок передних сидений, покачивание вперёд назад спинок? не встречал ни одного нового авто без люфта, может у сетры все норм.
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение kotik » Ср, 30 мар 2011, 21:21

Абсолютно согласен с mvdmike Логан машина ниже класом. Хотя при всех его минусах обладает неплохим запасом прочности.
kotik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 17:48

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение Искандер-М » Ср, 30 мар 2011, 22:51

Да вы чаво какой логан? Запчасти дороже да еще к тому же француз... Тока Октавия. Да кстати тут жене Корсу Опель прикупил 2007 года. Резвый автомобильчик. Но как же я доволен когда сажусь в Шкоду... Корабель))))
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение PanAlex » Чт, 31 мар 2011, 9:58

В семье Тур-сарай и Логан. Претензий к обеим машинам нет. Но Логан попроще и не доставляет эстетического удовольствия мелочами отделки, кузова и проч.
Skoda Octavia Tour Combi BCA
PanAlex
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Чт, 26 мар 2009, 14:49
Откуда: Киров

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение SmAV » Пт, 01 апр 2011, 7:27

Шансов найти живой логан намного больше, чем живую 10-летнюю октавию. Я имел опыт общения с пассатом, которому было более 10 лет и больше не хочу. Я его сменил на 3-х летнего корейца, о чем не жалею.
Да, октавия круче, но не поверю, что она будет требовать меньше чем 3-х летний логан (убитые экземпляры не рассматриваются), в плане стоимости и кол-ва посещения сервиса.
Superb, 1.8T A/T
Аватара пользователя
SmAV
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Пт, 23 окт 2009, 13:11
Откуда: Москва

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение alex_pich » Пт, 01 апр 2011, 12:21

У меня 10-ти летняя Октавия. Сейчас никаких нареканий. И вообще за 4 года, что я на ней езжу, ни одной поломки, но вот, мне тут перетряхнули подвеску недавно и еще расходнички по мелочам (35тыщ). Начинает чууутооок похрустывать 3-ая передача на холодную в морозы, скоро менять сцепление Амортизаторы родные и все еще живы, а значит скоро и им конец. Так по мелочи и наберется. Короче говоря, 10-ти летняя Октавия, это - машина в которую в ближайшее время надо будет вложить еще тысяч 70, чтобы какое-то время спокойно ездить, а потом придет очередь тех расходников, которые нужно будет менять в очередной раз. 2-ая замена ГРМа и помпы. Это тоже немалые деньги. Так что, если на машине ездить раз в неделю за продуктами и на дачу 60 км, то Октавия, которая прослужит очень и очень долго. Если ездить каждый день - Логан.

А вообще, удивился, что многие советуют Октавию. Можно поднять планку и поставить вопрос так: 2-3-летняя Октавия и 10-летка Мерседес, БМВ, лексус. думаю, октавию посоветуют 100% и не потому что это шкода-клаб...
alex_pich
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Вт, 16 окт 2007, 9:06
Откуда: Москва-Климовск-Суздаль...

Re: 10-летняя Октавия или 3-летний Логан

Сообщение lambot » Вс, 03 апр 2011, 14:26

Ездил 2 года на логане 1.6 8кл. Машину брал новую, как первую-учебную, под вкусный кредит в 0%, так как хотелось ездить учится, а не бегать по сервисам. Обошлась на тот момент в 345 тыс. руб. за 1.6 8кл., ABS+подушки, кондей. Всего проехал порядка 35тыс. и за них никаких проблем не обнаружил.

Из плюсов:
1) Ел 92ой бензин без проблем, расход выше 10 литров не поднимался даже если тапок в пол
2) До 100 км/ч прилично едет, в городе неудобств не доставляет. Хорошо тянет на низах, можно трогаться хоть со второй передачи.
3) Много места сзади, рослые пассажиры довольны
4) Багажник - мечта дачника
5) Ничего не скрипело и перегорало
6) Клиренс. Подвеска глотает ямы хорошо. Получить пробой или зацепить пузом удавалось в исключительных случаях.

Из минусов:
1) Стулья в дальних поездках напрягают, поддержки мало, не хвататет регулировок.
2) На 120км/ч на трассе и полностью наргуженный идёт вяло, вибрации и шум в салоне по полной, на обгоны выходить осторожно.
3) Стеклоподъемники на центральной панели. Сигнал на переключателе поворотов на торце. Наклоненная вниз центральная панель. В боковые карманы дверей не лезет бутылка 0.5.
4) Штатно шли шины 165/80 r14. (В итоге поставил r15 195/60 и не знал бед)
5) Нет шумоизоляции

И мне кажется, что для бюджетной машины эти минусы - не минусы вовсе. Проблем с педалью сцепления, как выше писали, не видел. Пробег конечно был никакой, но судя по отзывам до 100 тыс. ничего смертельного у них вылезать не должно. А запчасти как минимум не дороже октавии.
Skoda Octavia Mk1, 2006г., WTS, AGU 1.8T, Серебро
Аватара пользователя
lambot
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт, 29 июн 2010, 9:34
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7