bo писал(а): Надо заметить, что с завода в колонке почти нет смазки! (пересмотрел три штуки, когда выбирал) и, скорее всего, из-за этого быстро выходят из строя карданчики и подшипник!
Что,прям как на Вазе?Надо у себя проверить.
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
bo писал(а): Надо заметить, что с завода в колонке почти нет смазки! (пересмотрел три штуки, когда выбирал) и, скорее всего, из-за этого быстро выходят из строя карданчики и подшипник!
ked_xp писал(а):вопрос был выше...
Так всетаки можно ли набить смазку не снимая рулевую колонку или нет?
ked_xp писал(а):вопрос был выше...
Так всетаки можно ли набить смазку не снимая рулевую колонку или нет?
Все-таки это стучал вал, а не рейка! В движении по щебню стук не диагностируется. На руки тряска тоже так не проходит как раньше, "отдача" от неровностей меньше.
Жирные слои густого ЛИТОЛа (смазки не жалел) свое дело делают и смягчают вибрации. Облицовки пока не собраны - там требуются тонкие длинные отвертки ТОРКС (звездочки) которых у меня пока нет. Да и все равно хочу присмотреться к валу, убрать излишки смазки, если полезут.
ещё надо чтоб не сбился руль постараться выставить перед разборкой его ровно чтоб потом после смазки или приклейки вставить его так же на место,поэтому сначала облицовки пластиковые снимаем ставим руль ровно и вперёд,вроде всё
(фото с плохого телефона)))Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16