для Sasha_75 википедия рулит
1. Разница бывает одна
2. если в курсе про косозубость то почему смущает фраза косозубый сптелит он там что прямозубый?.
3. Крутятся шестереночки только в одну сторону.
Продольная сила на валу с косозубыми шестеренками и или сателитами меняется в зависимости от прикладываемо усилия к "зубикам" шестеренки от дной грани или к другой, накат или ускорение!! Почему диф и разбалтывается на поношенной коробке со временем на переднеприводных но это правда случается за 400000-500000 км не раньше.
Когда тормозишь резко, конечно тормоз срабатывает раньше чем сцепа, но в любом случае покрайней мере у меня работают обе ноги, и ни разу не тормозил в пол только одной педалью тормоза, рефлекс работает четко.
Да и вообще представте ситуацию когда скорость почти упала - тормоз в пол, АБС то отпускает то наоборот придерживает колеса, а двигло пытается их прокрутить в это время, получается ерунда, когда АБС их прихватывает дроссель подгазовывает, а когда отпускает то по инерции момент с двигателя подраскручивает их и все это на демпферных пружинках сцепления, зазорах в коробке, дифе..... Я бы сказал что тормозной путь будет больше.