forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Сайлент блок переднего рычага

Сайлент блок переднего рычага

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение vicom » Чт, 26 дек 2013, 15:55

azlkaif писал(а):peredoZZZ не спорь с гуру))))

Fireman152 развал регулируется , для тех кто понимает)))
по секрету подрамником...

Скажем так, что не то чтобы регулируется, а вводится в допуски в редких случаях, если регулировка смещением шаровых в рычагах не помогает, но это крайний случай.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение azlkaif » Чт, 26 дек 2013, 16:21

точно, расшифровал мою мысль)
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Чт, 26 дек 2013, 21:51

azlkaif писал(а):peredoZZZ не спорь с гуру))))

Fireman152 развал регулируется , для тех кто понимает)))
по секрету подрамником...

отрегулировать можно все что угодно )))) даже балку отрегулировать шайбами :Yahoo!:
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение azlkaif » Пт, 27 дек 2013, 1:27

peredoZZZ писал(а):отрегулировать можно все что угодно )))) даже балку отрегулировать шайбами :Yahoo!:

согласен полностью, было бы желание!
сам тут на днях градус отрицаловки развала сзади убирал, путем пропила на 5мм ушка крепления к кулаку в верхнем рычаге, а то -2градуса очень уж по бмвэшному смотрелась)))
музыку в топку, колеса по-легче, турбину по-больше
купра-р (мк1) была, наконец-то 4Х4 1.8т!!!
azlkaif
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Сб, 05 янв 2008, 23:05

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Alexer32 » Пт, 14 фев 2014, 20:25

Сам в своё время очень намучался с сайлентами передних рычагов,но у меня и пробеги 8-12 тысяч км в месяц,просто надоело их менять,сложного нет конечно,но если это делать раз в два-три месяца,то достаёт,ставил от ТТ,про износ этих сайлентов забыл вовсе,но получил некоторые негативные моменты,во-первых все мелкие неровности,которые ранее сглаживали мягкие сайленты теперь очень чувствуются,как на кузове,так и на руле,видимо не зря конструкция у них именно такая,во-вторых увеличился износ сопряжённых элементов,таких как шаровая,рулевой наконечник,и,что немаловажно,рулевая рейка............
Хотел бы я оригинальные сайленты обратно,конечно НЕТ,но если пробеги небольшие,то десять раз подумайте,а надо ли оно вам
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Пт, 14 фев 2014, 20:46

Alexer32 писал(а):Сам в своё время очень намучался с сайлентами передних рычагов,но у меня и пробеги 8-12 тысяч км в месяц,просто надоело их менять,сложного нет конечно,но если это делать раз в два-три месяца,то достаёт,ставил от ТТ,про износ этих сайлентов забыл вовсе,но получил некоторые негативные моменты,во-первых все мелкие неровности,которые ранее сглаживали мягкие сайленты теперь очень чувствуются,как на кузове,так и на руле,видимо не зря конструкция у них именно такая,во-вторых увеличился износ сопряжённых элементов,таких как шаровая,рулевой наконечник,и,что немаловажно,рулевая рейка............
Хотел бы я оригинальные сайленты обратно,конечно НЕТ,но если пробеги небольшие,то десять раз подумайте,а надо ли оно вам

я не почувствовал большую жесткость от сайлентов ТТ. но машина стала собранее.
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение Alexer32 » Пт, 14 фев 2014, 22:13

Ну всё это субъективно,у нас,а живу я,кстати в Брянске,хороших дорог нет вообще,плюсом небольшой люфт в рейке,который до замены не чувствовался,после замены сильно проявился,но опять же,менять обратно ни в коем случае не стану
Alexer32
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср, 12 фев 2014, 22:50

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение VAMP1 » Пт, 14 фев 2014, 22:32

peredoZZZ писал(а):
Alexer32 писал(а):Сам в своё время очень намучался с сайлентами передних рычагов,но у меня и пробеги 8-12 тысяч км в месяц,просто надоело их менять,сложного нет конечно,но если это делать раз в два-три месяца,то достаёт,ставил от ТТ,про износ этих сайлентов забыл вовсе,но получил некоторые негативные моменты,во-первых все мелкие неровности,которые ранее сглаживали мягкие сайленты теперь очень чувствуются,как на кузове,так и на руле,видимо не зря конструкция у них именно такая,во-вторых увеличился износ сопряжённых элементов,таких как шаровая,рулевой наконечник,и,что немаловажно,рулевая рейка............
Хотел бы я оригинальные сайленты обратно,конечно НЕТ,но если пробеги небольшие,то десять раз подумайте,а надо ли оно вам

я не почувствовал большую жесткость от сайлентов ТТ. но машина стала собранее.

Точно также. Не заметил. 3 года назад поставил. В первую неделю после замены вообще был в эйфории... :D
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Пт, 14 фев 2014, 22:34

VAMP1 писал(а):
peredoZZZ писал(а):
Alexer32 писал(а):Сам в своё время очень намучался с сайлентами передних рычагов,но у меня и пробеги 8-12 тысяч км в месяц,просто надоело их менять,сложного нет конечно,но если это делать раз в два-три месяца,то достаёт,ставил от ТТ,про износ этих сайлентов забыл вовсе,но получил некоторые негативные моменты,во-первых все мелкие неровности,которые ранее сглаживали мягкие сайленты теперь очень чувствуются,как на кузове,так и на руле,видимо не зря конструкция у них именно такая,во-вторых увеличился износ сопряжённых элементов,таких как шаровая,рулевой наконечник,и,что немаловажно,рулевая рейка............
Хотел бы я оригинальные сайленты обратно,конечно НЕТ,но если пробеги небольшие,то десять раз подумайте,а надо ли оно вам

я не почувствовал большую жесткость от сайлентов ТТ. но машина стала собранее.

Точно также. Не заметил. 3 года назад поставил. В первую неделю после замены вообще был в эйфории... :D

ну хотя да, недельку было не привычно, т.к. резина была еще не размята ))))
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение VAMP1 » Пт, 14 фев 2014, 22:42

Alexer32 писал(а):Ну всё это субъективно,у нас,а живу я,кстати в Брянске,хороших дорог нет вообще,плюсом небольшой люфт в рейке,который до замены не чувствовался,после замены сильно проявился,но опять же,менять обратно ни в коем случае не стану

Точно! В рулевом раньше люфта не чуствовал. А последнее время заметил, что он появился. Так вот в чём дело?...Даже и не думал, что это может быть следствием замены сайлентов. Что?Теперь рейке "кранты"?
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Пт, 14 фев 2014, 23:00

VAMP1 писал(а):
Alexer32 писал(а):Ну всё это субъективно,у нас,а живу я,кстати в Брянске,хороших дорог нет вообще,плюсом небольшой люфт в рейке,который до замены не чувствовался,после замены сильно проявился,но опять же,менять обратно ни в коем случае не стану

Точно! В рулевом раньше люфта не чуствовал. А последнее время заметил, что он появился. Так вот в чём дело?...Даже и не думал, что это может быть следствием замены сайлентов. Что?Теперь рейке "кранты"?

обратите внимание на рулевой кардан. бывает люфт
в шлицах лифта руля
в крестовинах рулевого кардана
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение VAMP1 » Пт, 14 фев 2014, 23:17

peredoZZZ писал(а):
VAMP1 писал(а):
Alexer32 писал(а):Ну всё это субъективно,у нас,а живу я,кстати в Брянске,хороших дорог нет вообще,плюсом небольшой люфт в рейке,который до замены не чувствовался,после замены сильно проявился,но опять же,менять обратно ни в коем случае не стану

Точно! В рулевом раньше люфта не чуствовал. А последнее время заметил, что он появился. Так вот в чём дело?...Даже и не думал, что это может быть следствием замены сайлентов. Что?Теперь рейке "кранты"?

обратите внимание на рулевой кардан. бывает люфт
в шлицах лифта руля
в крестовинах рулевого кардана

В шлицах лифта, как может быть износ. Я его не тягаю туда-сюда каждый день.Как его проверить? И,лечить? Только заменой валов?
А, ну да. как никак кручу через него... :pardon:
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Пт, 14 фев 2014, 23:30

VAMP1 писал(а):В шлицах лифта, как может быть износ. Я его не тягаю туда-сюда каждый день.Как его проверить? И,лечить? Только заменой валов?
А, ну да. как никак кручу через него... :pardon:

почитай на досуге )))) Люфт и стук в руле. В чём причина? ----> viewtopic.php?f=15&t=64293
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение VAMP1 » Пт, 14 фев 2014, 23:33

peredoZZZ писал(а):
VAMP1 писал(а):В шлицах лифта, как может быть износ. Я его не тягаю туда-сюда каждый день.Как его проверить? И,лечить? Только заменой валов?
А, ну да. как никак кручу через него... :pardon:

почитай на досуге )))) viewtopic.php?f=15&t=64293

Спасибо. :) По крайней мере в теории, думаю, разберусь.
Октавия 1.6 AKL 2002г.
Аватара пользователя
VAMP1
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт, 14 ноя 2013, 20:13
Откуда: Карелия

Re: Сайлент блок переднего рычага

Сообщение peredoZZZ » Пт, 14 фев 2014, 23:38

VAMP1 писал(а):
peredoZZZ писал(а):
VAMP1 писал(а):В шлицах лифта, как может быть износ. Я его не тягаю туда-сюда каждый день.Как его проверить? И,лечить? Только заменой валов?
А, ну да. как никак кручу через него... :pardon:

почитай на досуге )))) viewtopic.php?f=15&t=64293

Спасибо. :) По крайней мере в теории, думаю, разберусь.

ну косяк в шлицах это говорят косяк частый. а вырабатывается, потому что правильно говорили, передается движение как раз через эти шлицы
1.8Т - AGU - 2004 г.в. - МКПП - без чипа.
peredoZZZ
 
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 23:11
Откуда: МСК

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11