oster писал(а):для управления зарядом гелевыми АКБ ...
Так бы сразу и сказал.


Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
oster писал(а):для управления зарядом гелевыми АКБ ...
RIE писал(а):Вчера вечером в полу тьме снимал акк. Заняло максимум 10 минут.
Еслиб пластика не было можно за минуту снять.
Народ подскажите. Всю ночь (около 10 часов) акк стоял на зарядке ток 2 ампера. Плотность электролита поднялась с 1:17 до 1:21. Стоит дальше заряжать, или хватит? ничего с акком не произойдет? Плотность электролита зависит от температуры???
RIE писал(а):Спасибо, значит просто у меня мощности зарядки не хватает заряжать 5 амперами вот время и увеличилось. Из-за увеличения времени зарядки хуже не станет?
SeReGa30 писал(а):Заряжать очень долго тоже не стоит( например суток двое), т. к. выкипает электролит, акк.. может замкнуть. 12 часов вполне достаточно.
BFQ 1.6 / 102
vicom писал(а):SeReGa30 писал(а):Заряжать очень долго тоже не стоит( например суток двое), т. к. выкипает электролит, акк.. может замкнуть. 12 часов вполне достаточно.
BFQ 1.6 / 102
Признаки окончания заряда я писал.
Vivat!San писал(а):vicom писал(а):SeReGa30 писал(а):Заряжать очень долго тоже не стоит( например суток двое), т. к. выкипает электролит, акк.. может замкнуть. 12 часов вполне достаточно.
BFQ 1.6 / 102
Признаки окончания заряда я писал.
Признаки у меня написаны в инструкции по эксплуатации зарядного устройства, а именно длительные интервалы между импульсами заряда, если в режиме автомата заряжаешь и интенсивное кипение, ну и так ещё конечно плотность проверить, как выше уже писали.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7