forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Снятие аккумулятора

Снятие аккумулятора

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение redhead » Сб, 19 фев 2011, 23:00

oster писал(а):для управления зарядом гелевыми АКБ ...

Так бы сразу и сказал. 8)
:D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение GeR1man » Сб, 19 фев 2011, 23:02

Предлагаю отдельную тему начать ;)
Про вазы то же самое??
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение oster » Сб, 19 фев 2011, 23:05

абсолютно то же самое. генератор и регулятор принципиально одинаковые.
и к том же гелевые не ставят около двигателя, боятся перегрева.

лучше искать батареи AGM. дорого, но на наши авто идет без проблем. ( на тур и на ваз и на многие другие :wink: )

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
а вообще ерунда все это. сейчас обычные батареи сделаны по такой прекрасной технологии что при грамотном уходе живут дольше чем автомобили. :oops:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение bob911 » Вс, 20 фев 2011, 12:13

А я сёдня когда снимал аккум, на улице - 29, сломал какуюто плассмасовую хрень ))) ИМХО нифига не удобно снимать аккум на шкоде - может потомучто это не таз ))))
Skoda Octavia 2.0 APK, МКПП "ELEGANCE"
Изображение
Я на Drive2
Аватара пользователя
bob911
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: Чт, 29 июл 2010, 8:39
Откуда: Актюбинск

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение grunepunkt » Вс, 20 фев 2011, 18:22

Снимать легко, но очень холодно. И пластик более хрупкий.Сам прошлой зимой снимал, сломал ключом
штырёк направляющий,когда клему отвинчивал. От спешки, а спешка от холода. А снимал т.к. дилеры не
зарядили АКБ, а машинка прошлого года, т.е. стояла где-то пол года. А сейчас ничего(тьфу-тьфу).
Но и морозы у нас не те- -16.А вообще, сколько езжу на продукции WV ни разу не было, чтоб не завёлся.
И стояла шкода(эта не первая) по месяцу,и морозы были -30. И сын сейчас фабу купил.
.
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение RIE » Ср, 02 мар 2011, 18:05

Вчера вечером в полу тьме снимал акк. Заняло максимум 10 минут.
Еслиб пластика не было можно за минуту снять.

Народ подскажите. Всю ночь (около 10 часов) акк стоял на зарядке ток 2 ампера. Плотность электролита поднялась с 1:17 до 1:21. Стоит дальше заряжать, или хватит? ничего с акком не произойдет? Плотность электролита зависит от температуры???
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение vicom » Ср, 02 мар 2011, 18:49

RIE писал(а):Вчера вечером в полу тьме снимал акк. Заняло максимум 10 минут.
Еслиб пластика не было можно за минуту снять.

Народ подскажите. Всю ночь (около 10 часов) акк стоял на зарядке ток 2 ампера. Плотность электролита поднялась с 1:17 до 1:21. Стоит дальше заряжать, или хватит? ничего с акком не произойдет? Плотность электролита зависит от температуры???

У вас аккамулятор остался недозаряженным. Необходимо дозарядить. Необходимо заряжать номинальным током равным 1/10 емкости акб в течении 10 часов или до устойчивого бурления электролита и достижения плотности 1.27. Тогда акб считается заряженым. От температуры плотность зависит. Чем выше температура электролита, тем ниже его плотность. Из практики, в конце заряда норм акб нагревается где-то до 40 гр и плотность при этом 1.26. После снятия заряда и остывания акб плотность нормализуется, как и положено до 1.27.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение RIE » Чт, 03 мар 2011, 8:32

Спасибо, значит просто у меня мощности зарядки не хватает заряжать 5 амперами вот время и увеличилось. Из-за увеличения времени зарядки хуже не станет?
Тур 2001 г.в. АГУ. борт номер РЕО
Изображение
Аватара пользователя
RIE
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Чт, 18 ноя 2010, 11:23
Откуда: Москва СВАО

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение vicom » Чт, 03 мар 2011, 12:22

RIE писал(а):Спасибо, значит просто у меня мощности зарядки не хватает заряжать 5 амперами вот время и увеличилось. Из-за увеличения времени зарядки хуже не станет?


Нет, хуже не станет, просто заряжать по времени придется в два с половиной раза дольше.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение SeReGa30 » Чт, 03 мар 2011, 12:26

Заряжать очень долго тоже не стоит( например суток двое), т. к. выкипает электролит, акк.. может замкнуть. 12 часов вполне достаточно.


BFQ 1.6 / 102
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение Vivat!San » Чт, 03 мар 2011, 13:32

Я всегда считал, что заряжать нужно маленьким током, это менее вредно для аккума, сам примерно раз в 3 месяца ставлю на ночь на 2 ампера, прямо не снимая с машины.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение vicom » Чт, 03 мар 2011, 17:47

SeReGa30 писал(а):Заряжать очень долго тоже не стоит( например суток двое), т. к. выкипает электролит, акк.. может замкнуть. 12 часов вполне достаточно.


BFQ 1.6 / 102

Это не совсем так. Электролит бурно кипит и испаряется вода либо при очень большом токе заряда, соизмеримом с пусковыми токами, либо при достижений полного заряда акб, либо при наступившей крупнокристаллической сульфатации (пипец акб). А в данном случае выкипания не будет. Установленный на авто акб заряжается практически постоянно, когда работает мотор и что, много выкипело воды? У меня за почти 3 года не выкипело вообще, уровень номинальный. Заряжайте малыми токами и ничего не бойтесь. Миф это. Главное, что б это было под контролем. Признаки окончания заряда я писал. А с дуру сами знаете чего можно сломать.
Последний раз редактировалось vicom Чт, 03 мар 2011, 17:56, всего редактировалось 1 раз.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение SeReGa30 » Чт, 03 мар 2011, 17:55

Спасибо за совет! В принципе никогда не было проблем с акум.., ну а если возникали, то сразу замена и всё :)
Аватара пользователя
SeReGa30
 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 14:00
Откуда: Ивановская область

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение Vivat!San » Чт, 03 мар 2011, 18:29

vicom писал(а):
SeReGa30 писал(а):Заряжать очень долго тоже не стоит( например суток двое), т. к. выкипает электролит, акк.. может замкнуть. 12 часов вполне достаточно.


BFQ 1.6 / 102

Признаки окончания заряда я писал.


Признаки у меня написаны в инструкции по эксплуатации зарядного устройства, а именно длительные интервалы между импульсами заряда, если в режиме автомата заряжаешь и интенсивное кипение, ну и так ещё конечно плотность проверить, как выше уже писали.
Октавия Тур 1.8T AUM 2008 г. Продана
Октавия Тур 1.6 BFQ (н. э. 28.08.2008) проехал 102 000 продал
Аватара пользователя
Vivat!San
 
Сообщения: 767
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 12:37
Откуда: Москва Митино

Re: Снятие аккумулятора

Сообщение vicom » Чт, 03 мар 2011, 18:40

Vivat!San писал(а):
vicom писал(а):
SeReGa30 писал(а):Заряжать очень долго тоже не стоит( например суток двое), т. к. выкипает электролит, акк.. может замкнуть. 12 часов вполне достаточно.


BFQ 1.6 / 102

Признаки окончания заряда я писал.


Признаки у меня написаны в инструкции по эксплуатации зарядного устройства, а именно длительные интервалы между импульсами заряда, если в режиме автомата заряжаешь и интенсивное кипение, ну и так ещё конечно плотность проверить, как выше уже писали.


Все правильно, все верно. Только доверять автомату сомнительное удовольствие. Лучше убедиться по приведенным признакам, они НЕ мной придуманы. Еше признак полного заряда АКБ - это в конце заряда плотность электролита НЕ повышается в течении часа. Из моей практики эксплуатации и ремонта разных автоматов могу сделать вывод, что они несколько недозаряжают, они созданы для ленивых, но если лично вас это устраивает, то добро пожаловать :) :beer:
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7