Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Dilan писал(а):Други. Ну поменяли Вы амортизатор. После этого на развал заходили или нет? Просто я тоже поменял и думаю стоит заезжать или нет? Не хочется ждать когда резина неравномерно изнащиваться будет.
Dilan писал(а):Други. Ну поменяли Вы амортизатор. После этого на развал заходили или нет? Просто я тоже поменял и думаю стоит заезжать или нет? Не хочется ждать когда резина неравномерно изнащиваться будет.
Nickmaster писал(а):Тур2006, 1.4 BCA с ППД На старом аморте номер какойто непробивающийся 1J0512011CB, почему по екзисту нет такой позиции? чтож ставить то...
Nickmaster писал(а):Тур2006, 1.4 BCA с ППД На старом аморте номер какойто непробивающийся 1J0512011CB, почему по екзисту нет такой позиции? чтож ставить то...
Valerych писал(а):dentop писал(а):Valerych подскажи , что в итоге взял, и благодарен за опись оригинала, у меня также на днях замена задних аморт (правый вытек). Ищу в экзисте . (Модель 1,6 BFQ, WTS коррида)
Привет, взял следующее:
Аморты Billstein 19-140032 (бывший BNE-E003).
Monroe PK 078 - Комплект (в нем 2 пыльника и 2 отбойника).
Спассибо! в оригинальных амортах не устраивает прохождение лежачих полицейских, какбудто пробивает под конец, на этих также иль получше?Dilan писал(а):Поступил как Valerych. все нормально, изделие с оригинальным номером не искал.
amneZia писал(а):Приветствую, господа!
Подобная проблема, масляное пятно на заднем правом амортизаторе. Хочу спросить ваше мнение: слышал что SS20 занимаются ремонтов амортизаторов. Вопрос: ремонтируют они только свои или же все? и что лучше им отдать на ремонт или новьё?
Fr10n писал(а):коллеги, подскажите, может кто сталкивался, на туре комби, поменял задние аммо на оригинал под ПДД+пыльники и отбойники, старые были потекшие, до того как потекли, был комфорт и радость, как умерли, стали долбить по "заднице" как на табурете, после замены так ничего не изменилось, долбит также по ней любимой, очень сильно, как на табурете....может дело не в аммо, а в чем-то другом?
vitek16 писал(а):Nickmaster писал(а):Тур2006, 1.4 BCA с ППД На старом аморте номер какойто непробивающийся 1J0512011CB, почему по екзисту нет такой позиции? чтож ставить то...
Скорее всего вот этот 1J0 513 025 DJ , но лучше уточнить у продавца.
Fr10n писал(а): долбит также по ней любимой, очень сильно, как на табурете....может дело не в аммо, а в чем-то другом?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15