Спасибо за информацию.
Добавлено спустя 19 минут:тем не менее вернусь к выставлению зажигания на АЕЕ. Вобщем такая хрень- метка на маховике толстая приблизительно 3 мм шириной соответствует 0 град. при выставлении по страбоскопу 6 град в базе ( выставляю правильно, ошибок нет, все нули, обороты 1300 приблиз.) Так вот при выставлении положеных 6 град- выхожу из базы. И обороты на холостых начинают скакать от 200 и резко подниматься до 1100( скакать.) Стоит поставить зажигание 0 град- стрелка замерает на ХХ и не дергаеца, но машина тупая. По скачкам оборотов, када 6 град.- ошибок не пишет и лямбда скачет в пределах. Вот.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:Кстати пробрызгал спреем все что связано с впуском- подсосов НЕТ. Даи лямбда ругалась бы. У кого есть какие мысли??? буду рад услышать
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:Поделюсь мыслью. ( мысль проверена!!!) На распределителе зажигания АЕЕ НЕЛЬЗЯ ПОВОРАЧИВАТЬ ПЛОЩАДКУ НА 180 ГРАДУСОВ!!!!!!!!! Если повернуть двигатель работает но провалы и пипец творица. В распределителе четыре прорези - так вот - одна из них на 1 мм шире, что соответствует 1- му циллиндру.( начало отсчета.) Это про переборку распределителя.
Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:попробую разместить показания VAG-COMа на моей машине. Все группы и показания. может енто наведет на мысли УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ. КСТАТИ С праздником ВСЕХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 15 минут 58 секунд:Просто из всего прихожу к мысли что троение на холодную и казусы с зажиганием непосредствено связаны между собой.
