Свой двигатель не разбирал после промывки. Но если меня проспонсируют и гарантируют что разбор двигателя безопасная процедура, то готов этим заняться после следующей промывки

И вообще, вопрос был не тебе )))
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
владимир163 писал(а):просто понимаешь-люди говорят- а о чем сами не понимают.БЕЗ ОБИД
lesnik 77 писал(а):Давайте не ссориться!
Мыть можно хуже не будет. Камеру сгорания, клапана, ну и так по мелочи отмоете, но что касается форсунки, эффекта практически нет, кроме самоуспокоения. Если мы говорим о камере сгорания, то да мыть можно и нужно винс работает. Если конкретно о форсунке то смыла, нет. Неотмытая винсом форсунка засрёт(да простят меня модераторы) очень быстро камеру сгорания и …..
GeR1man. Вы сами после промывки винсом или подобными составами разбирали мотор, что бы посмотреть эффект? Я разбирал, о чем писал в постах выше. Промывка этими составами без снятия форсунок относительно легкий способ отъема денег у доверчивых автолюбителей. Это мое частное мнение, основанное на моих наблюдениях. Опять же, я говорю, что с ультразвуком тоже не все так просто. Но если форсунка имеет дефект, то чем её не мой ссать она будет криво. С этим Вы согласны? Промывка винсом в этом случае полумера, потом всё равно менять. Так, на мой взгляд, лучше сразу её заменить и не тратить зря деньги на диагностику и промывку. А если еще попасть на "толкового" специалиста, то он долго будет выполнять Ваши капризы за Ваши деньги.
Пример.
На станцию к официалам заезжает девушка с жалобой на неустойчивые холостые обороты. Мастер с умным видом лезет под капот и тянет за трос газа, выводя мотор на запредельные обороты. Срабатывает ограничитель, прекращается подача топлива возникает эффект, что в глушителе хлопки. Заключение: Вам предстоит дорогостоящий ремонт... Не знаю, чем закончилось, но осадочек остался.
Понятно, что и у электронных педалей можно придумать(выдумать) неисправность и срубить бабла.
Согласен, что если помыть винсом, потом снять форсунки проверить их на стеде и если есть необходимость промыть их ультразвуком и принеобходимости заменить - будет хорошо, но мы жмемся на деньги. Форсунка не вечная у неё тоже есть свой срок службы. Человек пишет машина прошла 300тыс. помыл форсунки ультразвуком и они потекли. У меня на Паджеро форсунки отработали 400тыс. потом я их промыл ультразвуком и они остались работоспособны.
С уважением.
SKD112 писал(а):Если механизм износился его меняют ,а не чистят.
SKD112 писал(а):+100!Пробег к 150 приближается.Никто никогда ничего не мыл.ДЗ один раз.Начитавшись тут,снял из любопытства.Итог:никаких отклонений от нормы.Опять посмеялся на форумом.Эти механизмы разработаны,чтобы они работали,а не чтобы их чистили каждые 30 тыс..Если механизм износился его меняют ,а не чистят.
GeR1man писал(а):
З.Ы. "Не надо относится к машине, как к проститутке..." (с)
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7