SKD112 писал(а):Если механизм износился его меняют ,а не чистят.
Хм,интересный метод решения проблем.Я себе пока такого позволить не могу - элементарно по финансовым соображениям.
Простой пример: машина на гарантии,ОД льет кастрол,годовой пробег очень приличный.Через какое-то недолгое время после окончания гарантии лампочка давления масла начинает весело подмигивать.Вскрытие показывает кокс в движке и забитую сетку маслоприемника,что означает скорый кирдык подуставшим вкладышам(это если вовремя вскрыли).
Так что делать-то? Чистить сетку и менять вкладыши,или уж - чего там! - движок целиком?
Я,конечно,утрирую,но до такого можно было просто не доводить при условии грамотной регулярной профилактики.
Конкретно по форсункам - зависит от качества бенза в регионе.Можно и не трогать.
Но раз в 30 тык снять форсы и пролить их на стенде(хотя бы для самоуспокоения) - лично для меня затраты невеликие.Во всяком случае,не дороже возможных последствий.
Все ИМХО,ребята,и без обид!
ЗЫ Сегодня помогал коллеге лечить его Селику.Он плюхнул на незнакомой заправке полный бак.Движок после этого выше 2000 крутить отказывался и хлопал в обратку.Вскрытие показало намертво забитую сетку бензонасоса(хорошо еще,что она там отдельно меняется и стоит 300 руб.).Когда сливали бенз из бака,ближе,чем на 5 метров народ не подходил - от запаха того бенза реально глаза резало.
Чего там сейчас с форсами - одному Богу известно.