forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - доп.помпа на тура.

доп.помпа на тура.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Artur15 » Ср, 01 дек 2010, 20:04

Интересут подключение электрики, со шлангами все понятно, фото уже есть в теме.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение mebius3912 » Ср, 01 дек 2010, 21:34

Люблю марку Шкода писал(а):Мне только что позвонили с экзеста помпа пришла, завтра заберу.

омг. думал это ваши фото на 2й странице :roll: извиняюсь
mebius3912
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: Пн, 09 ноя 2009, 6:49

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение elephant » Чт, 02 дек 2010, 1:28

Люблю марку Шкода писал(а):Вчера вечером пришлось стоять на переезде 30 минут на холостом ходу при -17 градусов и что характерно печка работала на 2ом положении, и за это время 2 раза срабатывал вентилятор на радиаторе, это говорит о том что тепло выделяется но только на улицу а не в салон, а вот почему бы это тепло с помощью доп помпы не отдать в салон вот это меня и поразило и я пришел к выводу что лучше с помощью доп помпы это тепло отдать в салон чем на улицу.

если срабатывал вентилятор на радиаторе, термостат менять надо, т.к. охлаждающая жидкость идет по большому кругу, соответственно прогреваем улицу
Octavia 1,6 AEE, Qashqai Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
elephant
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб, 01 июл 2006, 21:05
Откуда: Петербург

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение oleg-t » Чт, 02 дек 2010, 7:28

а,куда эфективней врезать помпу,на вход или на выход?
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение МОТОР-чик » Чт, 02 дек 2010, 10:32

интересно, а доп.помпа по своим характеристикам както должна совпадать с помпой авто?
ну например, если производительность доп.помпы больше, не получится ли так, что ей жидкости не будет хватать?

п.с.: сам не понял, что спросил... :D
Окта А4 AKL была... Окта А4 AUM была... thank you Kalex!
Audi a4 b8 allroad
Аватара пользователя
МОТОР-чик
 
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 13:57
Откуда: Вновь Набережные Челны - Казань :)

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение redhead » Чт, 02 дек 2010, 10:34

МОТОР-чик писал(а):интересно, а доп.помпа по своим характеристикам както должна совпадать с помпой авто?
ну например, если производительность доп.помпы больше, не получится ли так, что ей жидкости не будет хватать?

п.с.: сам не понял, что спросил... :D

ИМХО все будет хватать,ситема-то замкнутая.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Artur15 » Чт, 02 дек 2010, 18:13

Кто будет ставить помпу сделайте фотки всего процесса. Электрика особенно интересует.
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение карп1 » Чт, 02 дек 2010, 18:38

"интересно, а доп.помпа по своим характеристикам както должна совпадать с помпой авто?
ну например, если производительность доп.помпы больше, не получится ли так, что ей жидкости не будет хватать?" Зато я понял :D ... ИМХО И зерно истины в этом есть , у штатной помпы производительность высокая , а вот давление (как у всякого центробежного насоса ) низкое ,поэтому и промывать ,скажем ,радиатор печки раскручивая мотор - имхо бессмысленная операция , загрязнение не вымоются :) .. Установка доп. эл. насоса вещь хорошая (Газелевскаяне не обсуждается , уже писалось почему не надо) , но вот вопрос ,в эл.насосе та -же самая крыльчатка , производительность ее фиксированнная и если ставить ДО ,вполне может быть ,что сама крыльчатка по впуску будет тормозить поток , кроме того надо учесть ,что подавляющее большинство доп.эл.насосов расчитаны на фиксированное время включения (обычно используются для работы ПОСЛЕ отключения мотора для равномерного охлаждения ГБЦ или охлаждения турбины) ,т.е. отнюдь не расчитаны на постоянную эксплуатацию .. И все-же интересны результаты эксперимента , учитывая размеры теплообменника печки и конфигурацию системы ОЖ...
карп1
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Ср, 18 авг 2010, 10:06

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 02 дек 2010, 20:41

Ну что помпу забрал, заехал попутно купил доп шланги (которые потом оказались короткими), поехал в гараж разбирать. Снял все обвесы двигателя для облегченного доступа к патрубкам печки. Как не крутил эту доп помпу, ну нет места куда ее поставить, или выносить ближе к переду, либо под бампер, ну нет места в моторном отсеке BFQ хоть тресни (тот кто там разбирал в том месте, меня поймет), шланги оказались короткими если вынести доп помпу в перед, думаю ну если уже слил ОЖ разберу я всю коробку термостата до болта и посмотрю как там жидкость распределяется. Все снял разобрал смотрю оказывается, патрубки печки и патрубки масленого радиатора в параллели, т.е подключены параллельно, диаметр входящего штуцера печки и диаметр входящий штуцера масленого радиатора одинаковы, что получается и почему такая маленькая циркуляция ОЖ в печки при ХХ. Я так думаю, что при ХХ ОЖ уходит по наименьшему сопротивлению через масленый радиатор. Ну что делать, шланги короткие, замерз как собака, собираю все обратно. Заливаю ОЖ, завожу, тем самым подготовил две пластины примерно сантиметров пять с двумя отверстиями под болты для того чтобы пережать шланг подачи на масленый радиатор для проверки своей теории. Беру и пережимаю шланг подачи на масленый радиатор полностью, смотрю после трех - четырех минут с печки подул еле, еле теплый воздух, снимаю хомут которым я пережимал патрубок и смотрю из печки дует холод, опять пережимаю патрубок масляника, печка опять задула теплым, думаю ага я оказался прав, ОЖ правда убегает через масленик. Чешу репу что делать взял и пережал входящий патрубок масленика на половину. Решил все опробовать на ХХ греет хорошо в раза три лучше чем было, а при оборотах так жарит что рука не терпит.
Вот теперь сижу и думаю че делать
- оставить так (но уже купил помпу, наверно можно здать ее обратно)
- сделать так чтобы ОЖ проходила через масленый радиатор а дальше в впускной патрубок печки а те оставшиеся отверстия заглушить. Одним словом были параллельно станут последовательно.
- Все-таки полазить по магазинам и купить патрубки длинные и подключить доп помпу (вот только куда ее поставить, места просто нет рядом около патрубков печки, только где-нибудь в переднем месте мотора или под бампером где ставиться вэбасто)
Как Вы думаете что делать, я в растереньях :o .
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение redhead » Пт, 03 дек 2010, 6:10

Не знаю,как там выполнено конструктивно.Если есть техническая возможность,я бы переделал с параллельной схемы на последовательную,но только путем установки кранов,чтоб можно было регулировать потоки(да и вернуться к родной схеме на лето,например).
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Пт, 03 дек 2010, 9:26

Мне интересно, зачем на атмосфернике моем, не особо форсированном, 102 лошадки, стоит масляный радиатор?. Я понимаю на турбе, с высокой степенью сжатия - он нужен!
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 9:35

А на ВСА его нет, вот бы у них спросить как греет печка.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение vicom » Пт, 03 дек 2010, 9:38

2Люблю марку Шкода

В последовательном соединении печки и масл. радиатора мне кажется есть смысл, но соединить надо подачу сначала на печку, а потом в масляный радиатор. В печке нам нужно получить максимальную температуру, а потом уже, остывший в радиаторе печки антифриз, направить в масл. радиатор. Кто что думает?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение Люблю марку Шкода » Пт, 03 дек 2010, 9:41

Я воще в растереньях что делать, помпа есть но всандалить некуда шланги длинные нужны причем хорошие по качеству и с изгибом.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: доп.помпа на тура.

Сообщение antowka » Пт, 03 дек 2010, 9:44

Думаю стоит все таки эту помпу как нибудь туда поставить!
Октавия тур 2010 1.6 BFQ
antowka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Ср, 23 июн 2010, 15:19
Откуда: Ярославль

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17