Stepleer писал(а):это ответ на то, где остальные части иммо.
посмотрите сообщение на 3 странице
Добавлено спустя 54 секунды:tedi10 писал(а):Именно приборка(иммо находится в ней) даёт сигнал БУДу о правильном транспондере и последующем запуске. И только если эти три компонента между собой адаптированы то двигатель заведётся.
Даже не пробуй оспорить, на моём счету не первый десяток замененных приборок, адаптированых ключей и БУДов. А на твоём?
2tedi10 бесполезно что то объяснять тому кто не хочет прислушиться
2Stepleer поставьте другую приборку и попробуйте завести машину без прописки ключа , УДАЧИ !
Octavia
До 07/98
Первое поколение панелей управления с
красной подсветкой, без системы CAN,
иммобилайзер 1-го поколения.
С 08/98 до 08/00
От предыдущей версии, эта версия
отличается зеленой подсветкой.
С 08/00 до 04/01 (MJ01)
К этому времени вводятся панели
управления с системой CAN-двигатель.
Появился Иммобилайзер 2-го и 3-го
поколения (автоматическая активация в
зависимости от типа блока управления
мотором).
Встроенная Gateway.
C 05/01 (MJ02)
Панель управления с системой CAN-
комфорт.
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=sk_octavia1_1uДобавлено спустя 16 часов 46 минут 56 секунд:Zmw писал(а):А чем у Alcazarа история то закончилась с приборкой? Просьба отписаться, если проблема как то решилась

стабилизатор напряжения у него греется оч сильно ( скорее всего тепловой пробой ) , как остынет машина заводится