forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - опора двигателя(КПП)

опора двигателя(КПП)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Опора двигателя и падушка! 1,4 BCA

Сообщение V1RUS_74 » Вт, 28 авг 2012, 13:49

Подскажите, если движок "завален" вправо (если стоять лицом к моторному отсеку), это какая подушка сдохла?
Skoda Octavia (Tour) 1,4 ВСА 2007 г.
Аватара пользователя
V1RUS_74
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 12:03
Откуда: Чекагинск

Re: Опора двигателя и падушка! 1,4 BCA

Сообщение Люциус Шкодо » Вт, 28 авг 2012, 16:58

V1RUS_74 писал(а):Подскажите, если движок "завален" вправо (если стоять лицом к моторному отсеку), это какая подушка сдохла?

У меня тоже двигатель "завален" на правую сторону...лично я думаю, что так заложенно конструкцией автомобиля.
Skoda Octavia tour/1.4 BCA/*748**177
Люциус Шкодо
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 20:57
Откуда: город Москва/ЗАО

Re: Опора двигателя и падушка! 1,4 BCA

Сообщение V1RUS_74 » Ср, 29 авг 2012, 7:34

Люциус Шкодо писал(а):У меня тоже двигатель "завален" на правую сторону...лично я думаю, что так заложенно конструкцией автомобиля.

Кто сталкивался, так ли на самом деле?
Масло менял, парни в сервисе сказали что подушка "умерла".
Skoda Octavia (Tour) 1,4 ВСА 2007 г.
Аватара пользователя
V1RUS_74
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 19 июл 2012, 12:03
Откуда: Чекагинск

Re: Опора двигателя и падушка! 1,4 BCA

Сообщение tedi10 » Ср, 29 авг 2012, 20:22

V1RUS_74 писал(а):
Люциус Шкодо писал(а):У меня тоже двигатель "завален" на правую сторону...лично я думаю, что так заложенно конструкцией автомобиля.

Кто сталкивался, так ли на самом деле?
Масло менял, парни в сервисе сказали что подушка "умерла".

У меня вроде горизонтально.
Из-за умершей подушки двигатель будет качаться ого-го и даже с лязгом метала. Дергайте, пробуйте.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: Опора двигателя и падушка! 1,4 BCA

Сообщение Люциус Шкодо » Чт, 30 авг 2012, 11:54

tedi10 писал(а):
V1RUS_74 писал(а):
Люциус Шкодо писал(а):У меня тоже двигатель "завален" на правую сторону...лично я думаю, что так заложенно конструкцией автомобиля.

Кто сталкивался, так ли на самом деле?
Масло менял, парни в сервисе сказали что подушка "умерла".

У меня вроде горизонтально.
Из-за умершей подушки двигатель будет качаться ого-го и даже с лязгом метала. Дергайте, пробуйте.

Двигатель качается сильно и что-то лязгает :( блин...пробег всего 59000тыс
Skoda Octavia tour/1.4 BCA/*748**177
Люциус Шкодо
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 13 фев 2012, 20:57
Откуда: город Москва/ЗАО

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Hurmaed » Вс, 10 фев 2013, 12:39

Год назад появился непонятный звук из под капотного пространства. Где то была уже моя тема, но щас не нашел. Непонятный стук при трогание машины с места. И при переключении передач 1-2, 2-3, когда сцепление схватило, и поддаешь газу. По ощущениям как будто маятник какой-то раскачивается и задевает. Сцепление, шток, выжимной, поменял недавно, проблема осталась... Был в 4-х сервисах. Проблему найти нигде не могут, в одном сказали, что нужно менять опору кпп. Уважаемые, как считаете, может ли изношенная опора давать такой эффект?
Шкода Йети 1.8TSI DSG 2013
Я на D2RU http://www.drive2.ru/r/skoda/284182/ продал(
Йети 1.8tsi 6dsg 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1309284/
Hurmaed
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 9:48
Откуда: Москва и МО

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Искандер-М » Вс, 10 фев 2013, 12:46

я думаю может и попробуй покачать радиатор
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Hurmaed » Вс, 10 фев 2013, 13:35

Искандер-М писал(а):я думаю может и попробуй покачать радиатор

Подушки радиатора уже менял. Не помогло...
Шкода Йети 1.8TSI DSG 2013
Я на D2RU http://www.drive2.ru/r/skoda/284182/ продал(
Йети 1.8tsi 6dsg 4x4 http://www.drive2.ru/r/skoda/1309284/
Hurmaed
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пн, 09 авг 2010, 9:48
Откуда: Москва и МО

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Александр74 » Вс, 05 май 2013, 21:16

ребята подскажите из-за чего может умереть опора кпп,или на 100тыс. это нормально? болтается хорошо,аж со стуком на горячую.
1.4 BCA 2007г.в.
Александр74
 
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Пн, 03 май 2010, 21:28
Откуда: Челябинск

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Voyager » Пн, 06 май 2013, 9:39

Так же мучаюсь с подобной проблемой. Поменял опору КПП, нижнюю "селедину", но все равно какой та треск-хруст идет при трогании и когда из сугроба выезжаешь. на 1-2. Менял все ШРУСы. Безрезультатно. Все таки склоняюсь к мысли, что все таки опоры мозг компосируют, тк характерный стук проявляется даже на кочках. Точнее если я динамически разгон делаю на ровной трассе - то хруста не наблюдаю вообще. Кстати, еще из наблюдений, как правило он наблюдается на холодной машине. Парадокс. Там вроде еще какая то гидроопора есть. Наверное и ее надо сменить. Мастер смотрел на яме, когда я пробовал нагрузить и тронутся, сказал, что там двигатель ходуном ходит и вроде как характер хруста-скрипа идет из-за того, что там вероятно бьет о балку. но он не уверен. Но как то не хочется думать, что это трансмиссия, которую уже менял 100тыщ км назад.

А по всей видимости опоры умирают по причине износа резинок, "продавливаются", ведь они на себе всю массу держат. Есть такое понятие "усталость" материала. Думаю как раз уместно в этом случае. Недавно заменял резинки, втулки стабилизатора, вроде чего такого, маленькие резиночки, нагрузки не несут, гасят только вибрацию и удерживают стабилизатор. А нет, как заменил(чертовски неудобно менять), так и стук пропал и по ж/д переездам езжу без проблем.
Повторюсь, моего пробега на машине - 100тыщ, за это время опоры не менял, только по подвеске. Поэтому считаю, что в наших условиях отсутствия дорог как класса - нормально. надо с этим смириться и главное вовремя все менять, потому как одна проблема может тянуть за собой косвенно начало других проблем. Я в этом уже убежден.
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Искандер-М » Пн, 06 май 2013, 16:31

у меня на аее еще колбасило выхлопную может и она стукаться о стенки туннеля
Изображение
1,6 АЕЕ 1998 г продал родимую, поцеловал в торпеду
FL 1.8 CDAA dsg 2008 г "взлетающий" турбосарай, масло Кастрол 0W-40 бензин 98 Лукойл http://www.drive2.ru/r/skoda/456074/
Аватара пользователя
Искандер-М
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Вт, 16 дек 2008, 20:01
Откуда: Калуга

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Voyager » Пн, 06 май 2013, 20:34

Искандер-М, да, это уже так же прошли. Это были симптомы, которые не мог воедино связать. Из-за этого поменял целиком глушитель и резонатор и подушки - результата не дало, потом один очень умелый друг, обратил внимание на то, что двигатель просел. А мне как то сначала ни к чему, думал что срок жизни опоры заканчивается, когда на морозе дубенеть начинает и детонация по всему кузову, как однажды у тестяги было на VW. И как то весь пазл начал складываться воедино. Повторюсь. Что надо все рассматривать вкупе а не как проявление какой либо одной "болячки". Сейчас смотрю на экзисте по моему двигателю. Что имею?
1J0 199 262 AC Подушка двигателя, правая - 10 169,08р - только оригинал. ППЦ :cry:
Еще какая то опора:
1J0 199 117 Q Опора двигателя - от 1 992,45р. - только оригинал, уже терпимей. :Yahoo!:

1J0 199 555 AK Опора коробки передач - от 1 700 за Lemforder, ее менял уже :good:
1J0 199 851 AA Опора двигателя задняя - от 1 965,59 за Lemforder, ее менял уже :good:

Что же там еще может так "колбасить" ? Нада еще раз на диагностику именно этих первых двух опор съездить.
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Актавиус » Вт, 07 май 2013, 21:27

Voyager писал(а):1J0 199 262 AC Подушка двигателя, правая - 10 169,08р - только оригинал. ППЦ

фигассе :shock: на мой дрыгатель 3600 стоит (№1J0 199 262 BF)
Tour, 1.8MT AUM, 2007 г., Kalex's chip
Аватара пользователя
Актавиус
 
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 20:47
Откуда: Москва

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Valerych » Ср, 08 май 2013, 9:10

Актавиус писал(а):
Voyager писал(а):1J0 199 262 AC Подушка двигателя, правая - 10 169,08р - только оригинал. ППЦ

фигассе :shock: на мой дрыгатель 3600 стоит (№1J0 199 262 BF)

Да-да, это именно AEE в этом смысле выдающийся оказался :)
Изображение
Skoda Octavia Tour (Classic) 1,6 BFQ WTS, 2008, Серебристый металлик
Аватара пользователя
Valerych
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Чт, 23 июн 2011, 21:48
Откуда: Обнинск, Калужская область

Re: опора двигателя(КПП)

Сообщение Voyager » Чт, 16 май 2013, 13:16

Заехал в один магазин, там назвали ценник в 1300 от Febi, думаю неплохой вариант, завтра беру.
Таша, 2000г.в., АЕЕ, борт м168но44
Voyager
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вт, 17 окт 2006, 10:29
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3