forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ликвидность (+)

Ликвидность (+)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Ликвидность (+)

Сообщение besxoy » Вс, 27 фев 2011, 14:36

Эдян писал(а):чего от турбы шарахаться-то. тогда TDI вообще не берут там тнвд турба. не берут те кто не знает что это и сколько стоит, понаслушались страшилок. масло жрет и т.д. на некоторых японцах литр на 1000 км это норма :shock:


ну да, так и есть:)))))))))
я два месяца дежурил на авто ру, чтобы найти полноповоротный дизель, первый появился так и забрал его, езжу довольный как удав.
а по поводу специфических проблем дизеля, это песня навеянная машинстами белоруси и прочих допотопных дизелей.
проблем меньше чем с бензинкой.
skoda octavia 2002 г.в. 1.9 TDI AGR Turbo Tractor
besxoy
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Чт, 25 мар 2010, 16:52
Откуда: Москва

Re: Ликвидность (+)

Сообщение grunepunkt » Вс, 27 фев 2011, 15:09

У любого товара есть свой покупатель. Предложение по шкоде б/у и турам в частности у нас в регионе очень ограничено.
Я продал фабию 1,4 60 л/с без наворотов (вообще) 2002 300т км за 180т и не думаю, что дорого.Очень была хороша.
И тура брал не покататься, а надолго. Соответственно, у таких машин есть и свой пул покупателей, ценящих относитель-
ную неприхотливость, надёжность и, что очень важно для долгой эксплуатации-хорошее лако-красочное покрытие. Двигатели
сейчас и на ладах достаточно надёжные.Самая популярная иномарка-форд. Совсем не плох по езде.
Посмотрите капоты. У меня есть на что смотреть(служебный),во дворе фьюжн-тоже самое. На 3-х годах шкода потеряет в цене
достаточно много, но среди семилеток будет уже дороже многих.ИМХО и личный опыт эксплуатации VW.
1,6 BFQ DUU 2009 по имени"Деточка"
grunepunkt
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Чт, 18 фев 2010, 22:38
Откуда: Белгород

Re: Ликвидность (+)

Сообщение aUt » Вс, 27 фев 2011, 16:06

Daosan писал(а):турба хороша во всем, хотя сам езжу на 1.6 и не турба, только видимо владельцы забывают про пробег турба живет от 25 до 120 тыков в зависимости от владельца вот и шарахаюцца все

Оо Вы сможете за 25 тыщ укатать турбу?научите :)
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Ликвидность (+)

Сообщение redhead » Вс, 27 фев 2011, 16:17

aUt писал(а):Оо Вы сможете за 25 тыщ укатать турбу?научите :)

ЛихкО! :)
1) Заливаем кастрюлю и меняем не ранее,чем через 15 тык.А лучше - 20.
2) Ни в коем случае движок не греем,тем более-зимой.Завел - и тапку в пол.
3) После длительных отжигов ни в коем случае не даем помолотить на ХХ - глушим сразу же.
4) За здоровьем байпаса не смотрим принципиально.Нафиг оно надо,когда и так ездит.
ЗЫ Может,мелочи какие позабыл,знающие дополнят список.
:D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Ликвидность (+)

Сообщение GeR1man » Вс, 27 фев 2011, 16:41

не менять воздушный фильтр, залить самый злой чип, остальное ты перечислил ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Re: Ликвидность (+)

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 27 фев 2011, 16:47

GeR1man писал(а):не менять воздушный фильтр;)

Лучше поставить "нулевик" ,а ещё можно ,на моей практике были и такие, вообще не ставить воздушный фильтр.
А вообще по поводу ресурса турбины и о том как её можно убить ,есть хорошая поговорка - "Дай дураку стеклянный (тут по смыслу кому что больше нравится) так он или разобьёт ,или руки порежет!"
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Alex-R » Вс, 27 фев 2011, 16:56

Что то я не верю,что даже такими действиями за 25 тыков турбу можно убить. Масло жрать начнет,наверное,но дуть то будет:)
Alex-R
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Пн, 25 окт 2010, 13:13
Откуда: Пермь

Re: Ликвидность (+)

Сообщение alex8009 » Вс, 27 фев 2011, 17:40

Ради интереса вчера заехал в Фолькс Немецкий дом - поинтересовался за сколько возьмут мой 1,6 в трейд ин 2008 года wts - обьявили 400 тыс.
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Ликвидность (+)

Сообщение ARX-4x4 » Вс, 27 фев 2011, 17:54

alex8009 писал(а):Ради интереса вчера заехал в Фолькс Немецкий дом - поинтересовался за сколько возьмут мой 1,6 в трейд ин 2008 года wts - обьявили 400 тыс.

Тут ключевая "за сколько возьмут" ибо когда будут брать цена может измениться!
Форум читаю, но не отвечаю в темах viewtopic.php?f=7&t=132585#p2121217
ARX-4x4
 
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Пн, 08 мар 2010, 7:57

Re: Ликвидность (+)

Сообщение alex8009 » Вс, 27 фев 2011, 19:57

Да это понятно само собой - но полагаю цена несильно изменится - машину же не насильно забирают - тока продавать я ее передумал . В трейд ине работают не ради спортивного интереса - тоже навариться хотят
alex8009
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Вт, 27 окт 2009, 18:56

Re: Ликвидность (+)

Сообщение segrsv » Пн, 28 фев 2011, 11:35

alex8009 писал(а):Да это понятно само собой - но полагаю цена несильно изменится - машину же не насильно забирают - тока продавать я ее передумал . В трейд ине работают не ради спортивного интереса - тоже навариться хотят

Опять-же, ряд моментов, многим известных:
- если у них-же будешь что-то покупать - то и цена будет поинтересней и на вновь приобретаемый авто можно чего-нибудь вымутить. Я, для интереса, задавал вопрос своему дилеру (Шкода, VW, Хонда), есть разные варианты...
segrsv
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 08 июн 2010, 12:01

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Daosan » Пн, 28 фев 2011, 11:46

aUt писал(а):
Daosan писал(а):турба хороша во всем, хотя сам езжу на 1.6 и не турба, только видимо владельцы забывают про пробег турба живет от 25 до 120 тыков в зависимости от владельца вот и шарахаюцца все

Оо Вы сможете за 25 тыщ укатать турбу?научите :)

на форуме тут и пишут что мол тяга уменьшилась на 25 тыках, не проверял))))) в каждой шутке есть доля правды.
TOUR RED 1,6 BFQ 2010 регион 98 в Москве
A7FL 1.8 style + led
Изображение продаю gps-приемник, ноут на запчасти F3tc, фильтр для 1,9TDi viewtopic.php?f=46&t=83464
Аватара пользователя
Daosan
 
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Чт, 29 апр 2010, 10:59
Откуда: Москва, Щелково

Re: Ликвидность (+)

Сообщение aUt » Пн, 28 фев 2011, 11:50

Daosan писал(а):
aUt писал(а):
Daosan писал(а):турба хороша во всем, хотя сам езжу на 1.6 и не турба, только видимо владельцы забывают про пробег турба живет от 25 до 120 тыков в зависимости от владельца вот и шарахаюцца все

Оо Вы сможете за 25 тыщ укатать турбу?научите :)

на форуме тут и пишут что мол тяга уменьшилась на 25 тыках, не проверял))))) в каждой шутке есть доля правды.

возможно :D
Skoda Octavia vRS 2011 blue
Аватара пользователя
aUt
 
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Пн, 06 июл 2009, 18:50

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Serg_40_RUS » Пн, 28 фев 2011, 12:17

Daosan писал(а):на форуме тут и пишут что мол тяга уменьшилась на 25 тыках, не проверял))))) в каждой шутке есть доля правды.

Если за машиной следить как ПОЛОЖЕНО - то всё будет в порядке, и тяга никуда не пропадёт :) . Мотор 1.8Т - проверен временем :good:
Тут многое от хозяина зависит.
Например был вчера на ТО1, сидит паренёк рядом и жалуется мастеру-приёмщику: "Климат что-то совсем не дует".
Позже мастер заходит ........ и как выяснилось у него фильтр салонный вообще не менялся ни разу за 45 тысяч :shock:
Вот посади такого за руль турботурика ......... ушатает машину за пару лет, а потом и писать будет, что НЕ ЕДЕТ! :evil:
™Octavia Tour WTS 1.8T AUM 2010™ BLACK MAMBA, Chip by Kalex - была, теперь брат катается!
Skoda Yeti Black&white 2015, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, IHI Turbo, Unitronic Stage 2+ была, не подвела!
Skoda Octavia А7 2017, 1.8 TSI, 4x4, DSG6, Чешский сарайчик - есть!
Аватара пользователя
Serg_40_RUS
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 22 янв 2010, 10:37
Откуда: New Moscow, Obninsk

Re: Ликвидность (+)

Сообщение Эдян » Пн, 28 фев 2011, 13:57

просто к 25 тыкам уже привыкаеш к тяге.-- и уже не тянет :D
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12