forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Масло на интеркуллере.Что делать?

Масло на интеркуллере.Что делать?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Tashunka Witko » Сб, 03 сен 2011, 4:59

Познавательно - Мерседес рекомендует :crazy: :crazy:
1. Если турбокомпрессор не работает, это может быть следствием быстрого выключения горячего двигателя сразу же после долгого движения на максимальных оборотах. При таком режиме может произойти закоксовывание компрессора: подшипники вала, особенно со стороны турбины отработавших газов, сильно перегреваются, в них выгорает масло, и они могут прикипеть. Если это часто повторяется, подшипники придут в негодность и их придется менять. Поэтому никогда сразу после долгого движения при максимальных нагрузках не глушите двигатель, дайте ему еще некоторое время поработать на холостых оборотах.
2. Никогда не запускайте двигатель без воздушного фильтра, мелкие твердые частицы могут повредить компрессор (скорость вращения турбины по периметру — до 500 м/c). Прежде чем менять компрессор, необходимо проверить функционирование следующих узлов (соответственно причины неисправности): зажигание, система питания, компрессия, воздушный фильтр и герметичность соединений системы нагнетания воздуха и системы выпуска отработавших газов.
Чистка радиатора охлаждения нагнетаемого воздуха
"30 000 км"
Очистку радиатора охлаждения надувочного воздуха производите в летний период эксплуатации автомобиля. Эта операция производится так же, как и с радиатором системы охлаждения.
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Yurisaf » Вс, 27 ноя 2011, 12:41

Поставил себе Hella 8ML 376 776-051 он тоже толще на 20 мм. родного Valeo. По установке ни каких вопросов не возникло, встал один в один.

Изображение

Изображение

Р. S. Старый заменил не из-за дыр или чего то подобного а просто он на столько был забит грязью что отмыть как то не получилось и еще от камней и видимо от моек сильно были замяты его соты и сидеть и править их иголочкой как то не хотелось.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение demotim » Пн, 28 ноя 2011, 15:06

В продолжении темы, вчера менял байпас, патрубки идущие к байпасу были в такой маслянной пленке так же было не значительное скопление-небольшой маслянный налет у стыка самого байпаса и патрбуков-ЭТО вообще норма??? :(
Почитал тему, понял что возможно наличие небольшого скопления масла в интеркулере т.е. масло сосет через турбину во впуск, в следствии чего возможно незначительное скопление масла в интеркулере 50-100мгр.
По поводу байпаса, может ли так высоко подниматься маслянная пленка до байпаса :Search:

Думаю еще поменять все патрубки и хомуты от турбины до ДЗ ибо хочу чипануться :) :) :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Yurisaf » Пн, 28 ноя 2011, 20:22

demotim писал(а):В продолжении темы, вчера менял байпас, патрубки идущие к байпасу были в такой маслянной пленке так же было не значительное скопление-небольшой маслянный налет у стыка самого байпаса и патрбуков-ЭТО вообще норма??? :(
Почитал тему, понял что возможно наличие небольшого скопления масла в интеркулере т.е. масло сосет через турбину во впуск, в следствии чего возможно незначительное скопление масла в интеркулере 50-100мгр.
По поводу байпаса, может ли так высоко подниматься маслянная пленка до байпаса :Search:

Думаю еще поменять все патрубки и хомуты от турбины до ДЗ ибо хочу чипануться :) :) :)


К сожелению турбина по другому не может, в большей или меньшей степени она засасывает масло из своего картриджа и чем турбина старее тем сильнее закоксованы её маслосгонные шайбы и соответственно больше её масложор. Масло в виде взвеси находится в нагнетаемом ей воздухе и тем самым затягивает весь впускной тракт и с ним же попадает и в бейпас когда идет сброс воздуха во впускной патрубок турбины, тот что между ДМРВ и турбиной, при закрытии дроссельной заслонки. Собственно по причине больших температур в картридже турбины и рекомендуют в эти моторы лить только синтетику и желательно лучшую она меньше горит и соответственно меньше закоксовывает маслоотделение в картридже и тем самым продлевает жизнь и турбине да и вообще всему мотору.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Skoda Octavia Combi ARX 4x4 2001 г. Мокрый патрубок

Сообщение NvAriec » Ср, 14 мар 2012, 15:16

Здравствуйте, форумчане!
Подскажите пожалуйста - что это может быть?
На сервисе сказали что турбинка на подходе. Я так понимаю это патрубок к интеркуллеру? И если бы масло текло, тогда было бы не красное. Красный у меня антифриз.
Изображение

На фото вид снизу правой передней стороны.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Skoda Octavia Combi ARX 4x4 2001 г. Мокрый патрубок

Сообщение Vadimlanc » Ср, 14 мар 2012, 15:26

Либо интеркулер полон масла и нуждается в чиске.так же, Турбина может гнать туда масло.Ну и с этой же стороны расширительный бачок, проверь систему охлаждения, паттрубки что с той стороны, в том числе и тройник, он пластиковый, бывает трескается.
Skoda Octavia 1.8 Turbo ARX 4X4 5МКПП 2001г из ЮАО Борт *425**190 !)
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_combi/octavia_combi_mk1/vadimlanc/ я на Драйв2, заходите в Гости!

Изображение
Аватара пользователя
Vadimlanc
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Ср, 22 июн 2011, 18:52
Откуда: Москва не резиновая! г.Видное

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение Dunkan » Ср, 14 мар 2012, 15:44

подтяни хомут, и все будет ок
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение NvAriec » Ср, 14 мар 2012, 15:59

Антифриз никуда не уходит, со стороны системы охлаждения вроде всё в норме.

А в этом патрубке масло или воздух? Я просто не вдавался в подробности работы турбины. А машина с турбиной первая.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение redhead » Ср, 14 мар 2012, 16:50

Там воздух.
А что за жижа в двигатель залита? Может,какое-то масло с красным оттенком?
Первая мысль всё же была - антифриз сверху на этот патрубок капает.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение NvAriec » Ср, 14 мар 2012, 16:59

В двиг лью Кастро 5W40
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение redhead » Ср, 14 мар 2012, 17:01

Он не красный,вроде.Но Кастрюлю зря льёшь.
Сымай интеркулер,всё ясно станет.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение NvAriec » Ср, 14 мар 2012, 17:11

А что лучше лить?
Скоро будет замена масла.

По форуму - давнишний холивар по поводу катрюля - лить/не лить.
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Skoda Octavia Combi ARX 4x4 2001 г. Мокрый патрубок

Сообщение demotim » Сб, 17 мар 2012, 12:19

NvAriec писал(а):Здравствуйте, форумчане!
Подскажите пожалуйста - что это может быть?
На сервисе сказали что турбинка на подходе. Я так понимаю это патрубок к интеркуллеру? И если бы масло текло, тогда было бы не красное. Красный у меня антифриз.
[img].....[/img]
На фото вид снизу правой передней стороны.

Чем то напоминает смазку "редрум" в сервисе или предыдущий хозяин не мог менять кулер или снимать его????
Т.к. хомуты и само место крепежа болта как будто смазано :)
На масло моторное чет не тянет, больше похоже на солидол :)
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение NvAriec » Сб, 17 мар 2012, 12:22

Предыдущий говорил что не лез. У пропредыдущего машина на сервисе официалов обслуживалась - он её привозил, ему её делали и он её забирал. Так что больше ничего не знаю)
Синяя Skoda Octavia Combi 4x4 1.8T, 2001 год
Аватара пользователя
NvAriec
 
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пн, 07 ноя 2011, 16:26
Откуда: Воронеж

Re: Масло на интеркуллере.Что делать?

Сообщение demotim » Сб, 17 мар 2012, 14:17

NvAriec писал(а):Предыдущий говорил что не лез. У пропредыдущего машина на сервисе официалов обслуживалась - он её привозил, ему её делали и он её забирал. Так что больше ничего не знаю)

Сам посуди, на фото отчетливо видно справа крепежное отверстие под боль все как будто в смазке, скорее всего при замене решили смазать или отмочить чем то чтобы откручивалось или на оборот.
Синяя 4х4 Нива с ксеноном
demotim
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 9:38
Откуда: мск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 5