forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с системой охлаждения

Проблема с системой охлаждения

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Alekcey » Пн, 22 июл 2013, 17:10

проверю фрион отпишусь.
раньше подымалась температура.
Аватара пользователя
Alekcey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 15:43
Откуда: Г.Люберцы

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 23 июл 2013, 18:44

Вот это уже хорошо, при повышенной температуре двигателя (выше предела) кондер или климат отключится. Тем самым смотри почему повышалась ранее температура при исправных вентеляторах.
1 термостат
2 помпа
3 недостаточно ОЖ
4 вертушки или управление ими
5 забит радиатор (например пухом).
Короче жду ответа, если так и не найдешь неисправность готов с вами встретится в г. Домодедово.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Alekcey » Ср, 24 июл 2013, 20:25

Вопрос решен.проблема была в 3-ем предохранителе на 40 А. который (2-ая ступень вентилятора для дополнительного охлаждения).
Плохой контакт,еле притягивала гайка или кто то не закрутил просто.
Раз восемь туда лазил, а подтянуть не додумался.
Если честно по поводу Домодедово я уже сам хотел напроситься. СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Аватара пользователя
Alekcey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 15:43
Откуда: Г.Люберцы

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Люблю марку Шкода » Чт, 25 июл 2013, 12:22

Всегда рад!!!
Ну и славно.
4 пункт вам мозг парил по этому и роисходило это
Люблю марку Шкода писал(а):при повышенной температуре двигателя (выше предела) кондер или климат отключится.

Провели бы тест вентеляторов через ЭБУ ДВС сразу было ясно куда копать.
ЗЫ :D :D :D зато теперь знаете всю систему охлаждения.
Удачи на дорогах и по зеленому.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Alekcey » Чт, 25 июл 2013, 17:48

да урок по системе охлаждения я отсидел.
Аватара пользователя
Alekcey
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт, 16 июл 2013, 15:43
Откуда: Г.Люберцы

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение octa_pal » Вт, 02 июн 2015, 12:00

Возможно не совсем подходящая тема, но урок нужно отсидеть и мне: в выходные заменил термостат, вчера залил антифриз и обнаружил проблему.
На холодную зашло около 2.5 л антифриза. Крышку бачка не закрывал, в ней торчала воронка, через которую доливал антифриз.
Завел авто, минут 5 двигатель работал на холостых. После этого держал обороты 1400-1700, долил около литра антифриза.
Включил печку на максимум: дует горячим, поток нормальный. Температура на приборке плавно поднималась с 0 до 90, на 90 стрелка остановилась окончательно. Закрыл крышку бачка, еще погазовал (но больше 2000 оборотов не поднимал).

Итоги: всего в систему охлаждения зашло 3.5 литра при номинальном объеме 6-6.5; уровень в бачке замер и остается неизменным; печка дует горячим воздухом; вентиляторы не включались (возможно ошибаюсь и просто не заметил); антифриз в бачке кипит (при открытой крышке точно кипел, при закрытой уже не помню); верхний патрубок раскаленный; пластиковый корпус (патрубок) термостата горячий; нижний патрубок холодный и пустой (вся трубка от термостата до радиатора)
По всей видимости не открывается термостат, поэтому не работает большой контур, поэтому и зашло всего 3.5 литра.
Что делать? Проверить термостат перед установкой я не догадался (мне в голову не пришло, что новый термостат из магазина может быть неисправным). Не до конца выгнал воздушную пробку? Как её выгонять по правильному тогда?
Или так и придется заново сливать антифриз, снимать термостат и проверять его в кипятке?
Почему большой контур не открывается, ведь на приборке 90, кругом всё горячее, а температура открытия термостата 87 (шнурка к сожалению нет, реальную температуру посмотреть не могу, хоть и подозреваю что она ниже 87)

Добавлено спустя 6 часов 14 минут 18 секунд:
Распространенная проблема и вопросы простые? Искать правильное "удаление воздушной пробки из системы охлаждения"?
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Люблю марку Шкода » Вт, 02 июн 2015, 18:38

Это воздушная пробка, как только термостат начнет открываться радиатор заполнится. В наших радиаторах нет обратки для стравливания воздуха, отсюда такие манипуляции, залил-завел-погазовал до 2000-2500 об. -долил-закрыл пробку-прогрел до момента срабатывания термостата-заглушил-остыл чучуть-долил-контроль утром.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Marat1982 » Ср, 03 июн 2015, 8:54

Доброго времени суток господа. Пришло время заменить не рабочий термостат, посоветуйте какой аналог лучше купить, оригинал дороговат.
Marat1982
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2015, 16:36
Откуда: Уфа

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение octa_pal » Ср, 03 июн 2015, 10:40

Люблю марку Шкода писал(а):В наших радиаторах нет обратки для стравливания воздуха, отсюда такие манипуляции

Благодарю за подсказку! Совсем забыл про этот факт, к тому же в прошлый раз поздно вечером делал, уже не думалось.

Главное, что я понял: крышку надо закрывать, иначе система будет работать некорректно. Вчера попробовал, получилось: закрыл крышку, завел, печку не включал, двигатель нагрелся до 90*(держал 1500 оборотов), дальше втопил педаль и держал 3000 оборотов. В результате термостат открылся, большой контур заполнился антифризом, жидкости в бачке существенно убавилось. Нижний патрубок раскаленный, как и верхний, вентиляторы включились :Yahoo!:
По всей видимости осталось только контролировать объем антифриза: первоначально я залил 3.5 л, вчера долил еще около 0.2 л, в целом как-то маловато. Сейчас уровень ниже MIN на 1 сантиметр, но я сомневаюсь, что в бачке уместится 2-2.5 литра. Т.е. ездить-греть двигатель-контролировать уровень.


Marat1982 писал(а):Доброго времени суток господа. Пришло время заменить не рабочий термостат, посоветуйте какой аналог лучше купить, оригинал дороговат.

Я заказывал TX1487D BEHR-HELLA, пришел Behr 1.180.87, отчет в соответствующей теме о неоригинальных запчастях.
Tour 2003 1.8T (AGU)
octa_pal
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пн, 28 июл 2014, 21:04
Откуда: Владимир

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Люблю марку Шкода » Ср, 03 июн 2015, 10:56

octa_pal писал(а):Т.е. ездить-греть двигатель-контролировать уровень.

На утро при холодном ДВС долейте ОЖ до отметки макс а потом на следующее утро проконтролируйте.

octa_pal писал(а):Behr 1.180.87

Смотря какой ДВС.
Marat1982 вы хоть буквы ДВС напишите, дабы не гадать на кофейной гуще.
А так термостат марки Behr однозначно.
Шкода Скаут, декабрь 2012г.в.,1.8Т, МКПП6, 4х4, серебро, эксплуатация с февраля 2013г.+ РТС.
Land Rover Freelander 2, 2009 г.в., турбодизель - машина жены.
Квадрик CF MOTO 500A. 2008г.
Аватара пользователя
Люблю марку Шкода
 
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: Вт, 30 дек 2008, 17:18
Откуда: Московская область, Домодедово

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Marat1982 » Ср, 03 июн 2015, 11:36

акл 1,6 101лс
Škoda Octavia A4 (I, Tour) 2004 г. в. AKL 1.6 101 л.с.
Marat1982
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Чт, 22 янв 2015, 16:36
Откуда: Уфа

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Ramos » Вт, 23 июн 2015, 11:54

Прошу помочь советом
Шкода Октавия 1,6BFQ
после замены основного вентилятора,вентилятор стал работать не стабильно,,
при повышенной температуре ОЖ более 110 C .вентилятор не срабатывает ,двигатель перегревается,срабатывает только после выключении двигателя секунд через 30-40,
поменял термостат,ДТОЖ,крышку расширительного бачка,предохранители целы,диагностика выдает ошибку только по лямбде,
подскажите кто сталкивался с подобным что может быть? может это БУВ?
Ramos
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 23 июн 2015, 11:40

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение ToNik » Пн, 14 сен 2015, 14:03

Добрый день!

Есть странная проблема с системой охлаждения:
viewtopic.php?f=15&t=95468&start=30#p2138445

Вкратце:
Выехал в пятницу, независимо от положений и режимов климата дуло горячим, решил выставлением режима "в салон", выключением и закрытием диффузоров воздуходува...
Доехал, еду уже по грунтовке не торопясь, решил еще "поирать" режимами, авось "пропердится". Не вышло! ) Хорошо, что ехал медленно и наслаждаля дорогой и природой, а не музыкой... При включении режима "Hi" (максимальная температура) получил шипение из-под капота. На автомате очень бодренько переключил в "Off", шипение пропало. Открыл капот, и по следам выяснил, что почему-стравливать начал расширительный бачек!
Горячего или теплого воздуха больше так и не увидел.

Прошу прощения за повтор!
Октавия А4 хэтч, AGU-чип, Elegance, чешка.
---------------------------------------------------
Я турбины не боюсь. Я пойду и чипанусь! (с) я 2017
ToNik
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Ср, 30 май 2012, 15:09
Откуда: Москва

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Виття » Вт, 15 сен 2015, 19:59

Решил проверить работу вентиляторов в движении. Подключил к красному проводу вентилятора (малые обороты) временную контрольную лампочку в 4вата и вывел в салон. Утром поехал на дачу, просто офигел. Вентиляторы отключаются редко. При движении 110 км/час, венты работают на больших оборотах. При 120 км/час, венты отключаются, отпускаю накатом на нейтральной, докатывается до 100, включаются малые обороты, если прибавлю хода, то включаются большие, а если дальше накатом, то при 60км/час, лампочка гаснет. Малые оборотв лампа горит в полнакала, большие - ярко. Радиатора кондея нет, прямой продув. Утром нагревается до включения вентов долго, пока радиатор станет горячий. Кто что скажет, почему вентиляторы охлаждают холодный радиатор? Ручку регулятора крутил по разному, не помогает. Температуру показывает 90.
https://img-fotki.yandex.ru/get/5815/21 ... 8093_L.jpg

Октавия А4, BFQ 2007
Виття Сообщения: 475
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема с системой охлаждения

Сообщение Виття » Ср, 30 сен 2015, 13:48

Вылечил заменой радиатора. Читал, что в алюминиевые трубки радиатора, вставляют (на заводе) пластиковые спирали. При разборке старого радиатора, ничего не обнаружил. Трубки радиатора относительно чистые, пластиковая трубочка от полива на стекло, проходит насквозь, но с ним грелась, поставил новый радиатор, греться перестала. Кто что скажет про спирали, должны быть или нет?
Октавия А4, BFQ 2007
Виття
 
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Сб, 22 мар 2014, 19:43
Откуда: Москва ЮАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5