forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Dron_110 » Сб, 26 окт 2013, 11:17

Вопрос такой.Шкода октавия тур, двигатель 1,4 BCA, Что будет если при замене ремней ГРМ один из шкивов распредвала поставить на один зуб не правильно?просто сегодня поменял весь комплект ГРМ по книжке вроде бы всё правильно но чувство что ошибся меня не покидает.все ремни и ролики поставил но двигатель на дамкрате, подушку не ставил чтобы проверить, завел и мне кажеться что клапана очень сильно стучат до этого такого не было по моему.Может кто знает, подскажите пожалуйста.очень боюсь двигатель запороть.
Dron_110
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн, 19 авг 2013, 8:22
Откуда: Рязанская обл.с Остроухово

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение ingenieurA85 » Вс, 27 окт 2013, 9:23

Dron_110 писал(а):Вопрос такой.Шкода октавия тур, двигатель 1,4 BCA, Что будет если при замене ремней ГРМ один из шкивов распредвала поставить на один зуб не правильно?просто сегодня поменял весь комплект ГРМ по книжке вроде бы всё правильно но чувство что ошибся меня не покидает.все ремни и ролики поставил но двигатель на дамкрате, подушку не ставил чтобы проверить, завел и мне кажеться что клапана очень сильно стучат до этого такого не было по моему.Может кто знает, подскажите пожалуйста.очень боюсь двигатель запороть.

Если бы ошибся, то при запуске двигателя уже запорол бы.На домкрате в закрытом помещении ,естественно, шум будет больше.А ,если, закрыть еще капот, то стук еще уменьшится.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Алексей495 » Вс, 27 окт 2013, 9:55

Если ошибиться на 1 зуб - ничего не случиться, только угол опережения зажигания измениться, но, возможно датчик детонации справиться. Если нет, то либо пропадет тяга, либо будет слышна детонация("звон пальцев"), зависит от того, в какую сторону ошиблись.
Октавия А7 лифтбег 1,2 TSI ДСГ, 2014 г.в.
Октавия А7 лифтбег 1,4 TSI МКПП, 2014 г.в.
Аватара пользователя
Алексей495
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт, 08 мар 2012, 23:15
Откуда: Москва-Химки

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение lehi4 » Вс, 27 окт 2013, 18:13

Я когда менял, тоже думал что ошибся, из за этого переделывал несколько раз. Последний раз когда поставил, сделал несколько оборотов двигателя, выставил обратно метки, и проверил болтом метки на верхних роликах, все совпало. После этого перестал мучаться что не правильно поставил 8)
Тур, 2005, BCA
Аватара пользователя
lehi4
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт, 01 июн 2010, 17:23
Откуда: Архангельск

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение ILDAR » Пт, 11 апр 2014, 22:01

Авто Тур 1.4 ВСА 75л.с. собрался менять комплект грм подскажите в чем разница? Contitech CT957K3 и Contitech CT957K1 или подскажите аналоги проверенные временем. и посоветуйте не оригинал помпу.
ILDAR
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Пт, 04 янв 2008, 21:58
Откуда: Уфа Сити.мкр.Сан-Пауло.

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Nickmaster » Сб, 12 апр 2014, 10:18

В описании ст957к3 деталей меньше, наверное обводного ролика с болтом нет. Почему-то перестали ставить, на спичках экономят. Я на 90 и 180 тык ставил ст957к1, без нареканий. Помпу на 180 skf поставил, хотя родная не люфтила и не текла, но 8 лет ей было, пора уж.
турA4 1.4 BCA
Nickmaster
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 13:51
Откуда: Питер

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Greenart » Пт, 02 май 2014, 0:03

Всем Привет, сегодня поменял ремень ГРМ, пробег 113000км. Решил поменять так как можно сказать что я "ПРИЕХАЛ". За два дня до первого вскрытия появился посторонний шум где то в районе расположения ремней, после снятия верхней крышки было обнаружено слабое натяжение основного ремня а после применения фонарика появились обломки обоймы натяжного ролика основного ремня.... Чудом ремень не порвало. Для Замены был куплен комплект SKF. Помпу менять не стал, посмотрю на сколько ее хватит)).
Вот небольшой фотоотчет:
Фотографии в альбоме «Шкода Октавия Тур» ArtVM2006 на Яндекс.Фотках
Что-то болт коленвала не откручивался))) пришлось накрутить проволоку.

Изображение

[more]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПИЛОТИРУЮ SKODA TOUR 2008 1.4 BCA КАЛУГА --> SKODA OKTAVIA A7 1.6 MPI
Greenart
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение grek1963 » Пт, 02 май 2014, 15:33

113000 км.я в шоке,рекомендация завода 60000 вообще-то,хотя раньше было 90000.
Skoda Octavia Tour 1,4 BCA 2008 г.в.тёмно-синий.
Аватара пользователя
grek1963
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Вт, 18 окт 2011, 22:30
Откуда: Калуга

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение andvitmat » Сб, 03 май 2014, 14:44

Я бы поменял и помпу(на данном пробеге),чем ждать когда потечет(а еще хуже-заклинит).
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Dunkan » Пн, 05 май 2014, 18:51

grek1963 писал(а):113000 км.я в шоке,рекомендация завода 60000 вообще-то,хотя раньше было 90000.


http://www.skoda-avto.ru/service/Docume ... tables.pdf (от сюда http://www.skoda-avto.ru/service/service)
Раньше рекомендация была 180 000, проверка с 90 000
60 тыс. это рекомендации пользователей
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Greenart » Вт, 06 май 2014, 10:14

Всем Привет, недавно поменял ремень ГРМ (фото выше) и сейчас можно сказать проходит его обкатка. Вроде все хорошо но заметил следующее: Поверхность малого ремня (распредвалов) на 1мм скользит не по натяжному ролику, т.е. часть ремня которая ближе к блоку не захватывает ролик на 1мм.
Вопрос знатокам, это нормально? Старый, еще заводской ремень, вроде тоже этим страдал, только вот было ли так на самом деле, сказать не могу.
Двигатель 1,4 ВСА.
ПИЛОТИРУЮ SKODA TOUR 2008 1.4 BCA КАЛУГА --> SKODA OKTAVIA A7 1.6 MPI
Greenart
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт, 15 апр 2010, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение alx4ever » Вт, 06 май 2014, 17:59

Dunkan писал(а):
grek1963 писал(а):113000 км.я в шоке,рекомендация завода 60000 вообще-то,хотя раньше было 90000.


http://www.skoda-avto.ru/service/Docume ... tables.pdf (от сюда http://www.skoda-avto.ru/service/service)
Раньше рекомендация была 180 000, проверка с 90 000
60 тыс. это рекомендации пользователей


как то вы не правильно прочитали или я не увидел
вот из приведенной вами ссылки:
" Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена"
Octavia Tour(A4), 2006, 1.4BCA, cz.
alx4ever
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 18:15
Откуда: Нижневартовск

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение Dunkan » Вт, 06 май 2014, 18:08

alx4ever писал(а):как то вы не правильно прочитали или я не увидел

Что именно я не правильно понял?
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение alx4ever » Вт, 06 май 2014, 18:11

Извиняюсь. Я подумал что по приведенной Вами ссылке рекомендация на замену при 180 тыс.
Octavia Tour(A4), 2006, 1.4BCA, cz.
alx4ever
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт, 01 авг 2008, 18:15
Откуда: Нижневартовск

Re: замена ремня ГРМ на двигателе 1,4 BCA

Сообщение ERASER » Чт, 08 май 2014, 17:53

правда говорят "глаза боятся руки делают" Я Менял на земле без ямы со снятием переднего правого колеса и правой части защиты установив подпорки под лонжероны в указанных местах. Защиту не снимал,наоборот она держала двигатель при открученной правой подушке! А между двигателем и защитой через толстую резиновую прокладку подложил камеру от жигулей и накачал просунув между движкой и защитой , открутил подушку и накачал компрессором автомобильным движек чуть припроднялся и ковырялся. Болт коленвала открутил зафиксировав маховик с обратной стороны когда машина еще на колесах стояла. А так все поменял за три часа с перекурами и это при том,что делал в первый раз . Насчет совпадения меток обоих ремней и всех роликов при прокрутке на 360градусов после установки ,добился только с десятого раза! Так что внимательней! Насчет стука после заводки двигателя,стук был неприятный. Я даже сначала испугался. Но потом все стихло и я понял в чем дело,это был нагар! Дело в том ,что при установке нового ремня,клапана начинают открываться немного дальше чем на старом растянутом ремне из за этого стук. А вообще желательно перед заменой ремней сделать раскоксовку поршневой ! Как то вот так.
ERASER
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс, 09 фев 2014, 22:08

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13