Kulibin » Пн, 01 авг 2011, 22:02
Была анологичная проблема, почитав форум решил менять опорники. Купил на обе стороны SNR в Кунцево (подшипники + резиновые втулки), цена вопроса 900 руб.Менял сам т.к. работа в сервисе этих денег не стоит. На обе стороны потратил 1 час, половину времени ушло на изготовление ключа из головки на 22 для того чтобы открутить гайку которая крепит тарелку.Приварил ручку к головке и ключ готов, ещё понадобится шестигранник на 7 и скобы для стяжки пружин. Скобы купил за 350 руб. пара. Замену производил в следующим порядке:
- отвернул гайку на стойке;
- под ней вторая гайка размером 22, её тоже откручиваем;
- зажал пружину скобами (колесо не снимал) причём расстояние на скобах отрегулировал для пружин в сжатом состоянии,стягивать в дальнейшем не пришлось;
-поднял домкратом машину, ногой нажал на колесо и спокойно снял резиновую втулку, подшипник и проставку для плохих дорог;
-сборка в обратном порядке.
Да забыл написать, всю эту процедуру я проделал 2 раза.
С первого раза (замена опорных подшипников и резиновой втулки) скрип не пропал, пришлось разбирать и смотреть в чём дело. Оказалось что проставка прикипела к штоку аммортизатора, снял и почистив от грязи (её было предостаточно) смазал её графитной смазкой поставил на место. Всё, после этого скрип пропал.
тур 1.6 BFQ,wts .2007г.