forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: гремят пальцы двигателя

Сообщение V_Al » Вс, 01 июл 2012, 20:03

хреновый бензин, бедная смесь, свечи
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Re: гремят пальцы двигателя

Сообщение gres » Пн, 02 июл 2012, 8:51

KOZLOVO писал(а):Несколько дней назад заметил что при трогании в самом начале или когда работает на холостом и резко надавить на газ звенят пальцы двигателя. У кого такое бы и к чему это может привести?
на 92-м бензине в жару всегда так
Обладатель TOURa 1.6 BFQ + WTS + кондей - продан
gres
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 14:20
Откуда: Тамбов - Сергиев Посад

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение genric82 » Пн, 02 июл 2012, 10:44

Продолжение истории:поменял дроссельную заслонку адаптация не проходит ошибка- код 0522 can-данные блока управления двигателем.Неисправность в блоке управления мотором.
Что может быть? Могло залить его или провода какие? Смотрели "boshem" прошлые ошибки пропали,но EPC и CHECK продолжают гореть.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ WTS 2007г.
Аватара пользователя
genric82
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс, 03 июн 2012, 13:00
Откуда: Люберцы

Дрыгается иногда на холодную.

Сообщение olimprio » Вт, 10 июл 2012, 8:35

Tour 1.6 BFQ пробег 47000 иногда (особенно если накануне как следует потолкаешся в московских пробках) -дрыгается и трясется- при отпускании педали сцепления при трогании. Иногда настолько, что тронутся не получается, приходится выжимать и снова с газком. По мере прогрева (видать диска сцепления) ситуация нормализируется. Как уже сказал такая штука возникает далеко не каждый день, и чаще всего, очередным утром, если накануне хорошо постоял в пробках.
Octavia Tour МТ 2008 1.6 BFQ
olimprio
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 15:59
Откуда: Москва

BFQ петля разомкнута,низкая температура

Сообщение tayfun78 » Чт, 01 ноя 2012, 11:18

Всем привет. Помогите разобраться. Авто шкода октавия тур 2008,мотор 1,6 BFQ пробег 48000.
Пред история автор неизвестна,когда брал,заметил,что мотор трясет на холостых. Решил,что с заменой свечей все пройдёт,но времени менять небыло,накатал ещё несколько тысяч .В итоге заменил свечи,поставил не оригинал,все равно трясет,проехал 500 км,решил посмотреть на состояние свечей,забраковал свечу первого цилиндра по причине потемнения от искры изоляции центрального электрода.
Опять заменил свечи,поставил оригинал,проблема не ушла. Стал прозванивать ВВ провода,обнаружил,что провод третьего цилиндра вобще не звониться( не знаю точно,может сам его повредил,пока здергивал со свечи) в итоге поменял провода поставил бреми,но проблема тряски осталась
Решил поменять модуль,но и это не помогло.
Сегодня с утра грел машину,температура 50,я нажимаю на педаль газа и отпускаю и тут машину затрясло ещё больше она даже закачалась. Поехал взял в магазине на время комп бортовой мультитроник,посмотрел в накопленных ошибках были пропуски зажигания в третьем,втором и первом цилиндрах. Я их обнулил ,потом проверил ещё раз,больше не выскакивают,но тряска похожая на пропуски зажигания осталась.
В каком то из окон меню этого компа прочитал надпись (петля разорвана,низкая температура) и ещё идёт огромный разбег в регулировке угла опере жения зажигания,т.е. мозги по какой то причине постоянно коррекруют угол опержения зажигания
Что это значит? Где искать причину?
Поговорил с консультантом который дал мне комп,он говорит смотри какой то датчик на впускном коллекторае. После того как сбросил ошибки два раза на светофоре холостые обороты сами по себе поднимались до1000 и так держались,пока не сделаешь перегазовку.
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: BFQ петля разомкнута,низкая температура

Сообщение Simon_Grapes » Чт, 01 ноя 2012, 13:48

tayfun78 писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Авто шкода октавия тур 2008,мотор 1,6 BFQ пробег 48000.
Пред история автор неизвестна,когда брал,заметил,что мотор трясет на холостых. Решил,что с заменой свечей все пройдёт,но времени менять небыло,накатал ещё несколько тысяч .В итоге заменил свечи,поставил не оригинал,все равно трясет,проехал 500 км,решил посмотреть на состояние свечей,забраковал свечу первого цилиндра по причине потемнения от искры изоляции центрального электрода.
Опять заменил свечи,поставил оригинал,проблема не ушла. Стал прозванивать ВВ провода,обнаружил,что провод третьего цилиндра вобще не звониться( не знаю точно,может сам его повредил,пока здергивал со свечи) в итоге поменял провода поставил бреми,но проблема тряски осталась
Решил поменять модуль,но и это не помогло.
Сегодня с утра грел машину,температура 50,я нажимаю на педаль газа и отпускаю и тут машину затрясло ещё больше она даже закачалась. Поехал взял в магазине на время комп бортовой мультитроник,посмотрел в накопленных ошибках были пропуски зажигания в третьем,втором и первом цилиндрах. Я их обнулил ,потом проверил ещё раз,больше не выскакивают,но тряска похожая на пропуски зажигания осталась.
В каком то из окон меню этого компа прочитал надпись (петля разорвана,низкая температура) и ещё идёт огромный разбег в регулировке угла опере жения зажигания,т.е. мозги по какой то причине постоянно коррекруют угол опержения зажигания
Что это значит? Где искать причину?
Поговорил с консультантом который дал мне комп,он говорит смотри какой то датчик на впускном коллекторае. После того как сбросил ошибки два раза на светофоре холостые обороты сами по себе поднимались до1000 и так держались,пока не сделаешь перегазовку.


Мультитроник вроде намек на датчик температуры делает.
Ещё: чистку дросселя и ДМРВ с последующей адаптацией делали?

Вообще, BFQ настолько напичканы электроникой, что выход из строя самого примитивного датчика оборачивается для двигателя нестабильной работой+на этих движках часто выходят из строя катушки зажигания при пробое свечей на корпус.

P.S.: Есть полезный опыт у коллег http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia ... 579164257/
Skoda Octavia Tour 1.6 AKL 2006 г.в.
Аватара пользователя
Simon_Grapes
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 22:12
Откуда: Псков

Re: BFQ петля разомкнута,низкая температура

Сообщение Zoric80 » Чт, 01 ноя 2012, 19:32

tayfun78 писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Авто шкода октавия тур 2008,мотор 1,6 BFQ пробег 48000.
Пред история автор неизвестна,когда брал,заметил,что мотор трясет на холостых. Решил,что с заменой свечей все пройдёт,но времени менять небыло,накатал ещё несколько тысяч .В итоге заменил свечи,поставил не оригинал,все равно трясет,проехал 500 км,решил посмотреть на состояние свечей,забраковал свечу первого цилиндра по причине потемнения от искры изоляции центрального электрода.
Опять заменил свечи,поставил оригинал,проблема не ушла. Стал прозванивать ВВ провода,обнаружил,что провод третьего цилиндра вобще не звониться( не знаю точно,может сам его повредил,пока здергивал со свечи) в итоге поменял провода поставил бреми,но проблема тряски осталась
Решил поменять модуль,но и это не помогло.
Сегодня с утра грел машину,температура 50,я нажимаю на педаль газа и отпускаю и тут машину затрясло ещё больше она даже закачалась. Поехал взял в магазине на время комп бортовой мультитроник,посмотрел в накопленных ошибках были пропуски зажигания в третьем,втором и первом цилиндрах. Я их обнулил ,потом проверил ещё раз,больше не выскакивают,но тряска похожая на пропуски зажигания осталась.
В каком то из окон меню этого компа прочитал надпись (петля разорвана,низкая температура) и ещё идёт огромный разбег в регулировке угла опере жения зажигания,т.е. мозги по какой то причине постоянно коррекруют угол опержения зажигания
Что это значит? Где искать причину?
Поговорил с консультантом который дал мне комп,он говорит смотри какой то датчик на впускном коллекторае. После того как сбросил ошибки два раза на светофоре холостые обороты сами по себе поднимались до1000 и так держались,пока не сделаешь перегазовку.

Датчик положения коленвала, похоже.
Tour, bfq, МКПП, 2009
Zoric80
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Вт, 15 май 2012, 19:00

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение tayfun78 » Чт, 01 ноя 2012, 20:27

Россель чистил путём отсоединения воздушного патрубка и на работающем двигателе брызгал из балончика очистителем. Хотя он итак был как зеркало и никаких изменений это не принесло. По поводу датчика МРВ, на сколько я знаю его вобще не рекомендуется чистить можно повредить. Может кто то знает как его чистят???
Датчик положения колен вала? Помоему если он входит из строя,то автор вобще не заводится. Поэтому его не рассматриваю. Кто ещё что посоветует??? Любые мысли будут полезны!
По поводу поднятия оборотов путём шнура тоже сомнительно в моём случае потому как пробовал медалью добавлять обороты ,трясет где то до 1000
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Uhu » Пн, 05 ноя 2012, 9:56

Если выходит из строя датчик положения колен-вала, он же датчик оборотов двигателя, блок управления двигателем переходит в аварийный режим, авто теряет динамику на разгоне и долго заводится. Максимальные обороты двигателя падают до 5000. Но она едет и даже чек не сразу загорается, а примерно через 50-100 км.
Ситуация была такая. Машина тупанула на ходу, реакция на педаль газа стала вялой, при прогазовке максимальные обороты 5000. Через 50-100км пробега загорелся чек. Продиагностировал и обалдел.


Диагностика показала:

Среда,03,Октябрь,2012,12:48:00:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Шасси: 1U - Skoda Octavia I
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

VIN: Пробег: 48340km/30037miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06A-906-033-AVU.clb
Part No: 06A 906 033 DM
Компонент: SIMOS33 1.6l 2V 00HS7290
Кодировка: 00231
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 6DDA35AD278ADFB
XW8DX41U9AK012115 SKZ7Z0J5773290

6 Найдены неисправности:
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно
17925 - Основное реле=>-J271
P1517 - 35-10 - сбой в электрической цепи - Непостоянно
17796 - Неисправен блок управления
P1388 - 35-10 - - Непостоянно
18088 - Включен устойчивый от сброса аварийный режим
P1680 - 35-10 - - Непостоянно
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - Непостоянно
17976 - Блок дроссельной заслонки-J338
P1568 - 35-10 - механическое повреждение - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 1C0-907-37x-ABS.clb
Part No: 1C0 907 379 L
Компонент: ABS FRONT MK60 0101
Кодировка: 0001025
Мастерская #: WSC 24800 785 00200
VCID: 336EE3D5512E49B

1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
013 - опросить память неисправностей - Непостоянно

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 1Ux-907-044.clb
Part No: 1U1 907 044 A
Компонент: CLIMATRONIC C 2.0.0
Кодировка: 11010
Мастерская #: WSC 24800
VCID: 3064ECD9F038723

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 6Q0-909-605-VW5.clb
Part No: 1C0 909 601
Компонент: 31 AIRBAG VW51 0011
Кодировка: 13105
Мастерская #: WSC 73430
VCID: DDBAE56D572A2FB

Неисправности не найдены.

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 1U0-920-xxx-17.clb
Part No: 1U0 920 811 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V13
Кодировка: 19123
Мастерская #: WSC 73430
VCID: 2D5AF5ADE70A1FB
XW8DX41U9AK012115 SKZ7Z0J5773290

Неисправности не найдены.

Сбросил ошибки, завёл и всё стало в норме, повторное сканирование ошибок ни чего не дало, то есть неисправностей не обнаружено. Поездил около 500км и снова тупанула, при диагностике была только одна ошибка
16706 - Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 - 35-10 - нет сигнала - Непостоянно
Ошибки сбросил всё снова в норму вернулось, отключил разьём датчика положения коленвала, с трудом завелась, но чек не загорелся ( наверное не успел), заглушил вигатель подключил датчик и снова всё в норму вернулось.
Езжу каждый день и постоянно машина как бы теряет связь с этим датчиком, после перезапуска двигателя в каждом втором случае всё приходит в норму. Чек то загорается то тухнет. Чё за хрень с этим датчиком?

У меня Тур 10-го года BFQ и на 45000 пробега менял свечи первый раз, так четвёртая свеча вся в говне была.
Предлагаю вынести проблему с четвёртой свечёй в отдельную тему, так как в чём причина проблемы на форуме ни кто ещё не написал.
Аватара пользователя
Uhu
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб, 13 мар 2010, 15:35

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение tayfun78 » Вт, 27 ноя 2012, 13:30

Я тоже обратил внимание на четвертую свечу. Менял в 47000 юбка этой свечи и резьба были почему то в масле! Что бы это значило???
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение oster » Вт, 27 ноя 2012, 15:46

в лучшем случае кольца маслосъёмные залегать начинают, в худшем направляющая клапана задралась. :(
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение maxxx-ON » Сб, 29 дек 2012, 19:20

По всему может быть клапан EGR загрязнился, начинает троить и холостые прыгать из-за подсоса отработавших газов. Частая проблема на BFQ, по хорошему его нужно чистить с нашим бензом через 50000 км, если возможно!
Skoda Octavia Tour 1.6 л 102 л/с BFQ 2008 г.в.
Аватара пользователя
maxxx-ON
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 9:52

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение tayfun78 » Пн, 21 янв 2013, 0:53

Заменил клапан ЕГР,результата ноль,проблема не уходит.
Я так понимаю,что разомкнутая петля-это при запуске холодного двигателя ЭБУ берет данные с датчика температуры и ДМРВ. Далее ,когда включается лямда регулирование данный режим называется замкнутой петлёй.
Почему же у меня эта петля постоянно разомкнута???
И ещё при прогреве обороты подниматься до 1500 потом опускаются до 1000 и так плавают непонятно почему. Может что то с датчиком температуры?
tayfun78
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт, 23 окт 2012, 17:05

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение vovan58 » Ср, 23 янв 2013, 14:11

Uhu писал(а):
У меня Тур 10-го года BFQ и на 45000 пробега менял свечи первый раз, так четвёртая свеча вся в говне была.
Предлагаю вынести проблему с четвёртой свечёй в отдельную тему, так как в чём причина проблемы на форуме ни кто ещё не написал.

tayfun78 писал(а):Я тоже обратил внимание на четвертую свечу. Менял в 47000 юбка этой свечи и резьба были почему то в масле! Что бы это значило???

А ни кто не задавался вопросом почему именно четвертая свеча? Не верю что у всех залегает маслосъемное кольцо именно этого цилиндра!!! Ну не может быть такого совпадения!!!
Skoda Octavia Tour, 1.6 BFQ, 2008 г.в.
Аватара пользователя
vovan58
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 13:35
Откуда: Ржев

Re: Проблема с двигателем BFQ. Прошу помощи!

Сообщение Малай » Ср, 23 янв 2013, 17:59

vovan58 писал(а):А ни кто не задавался вопросом почему именно четвертая свеча? Не верю что у всех залегает маслосъемное кольцо именно этого цилиндра!!!
Задавался и даже знаю ответ на этот вопрос...
Skoda Octavia 2003 г. AKL
Аватара пользователя
Малай
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Пн, 11 янв 2010, 16:22
Откуда: г. Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10