Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
на 92-м бензине в жару всегда такKOZLOVO писал(а):Несколько дней назад заметил что при трогании в самом начале или когда работает на холостом и резко надавить на газ звенят пальцы двигателя. У кого такое бы и к чему это может привести?
tayfun78 писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Авто шкода октавия тур 2008,мотор 1,6 BFQ пробег 48000.
Пред история автор неизвестна,когда брал,заметил,что мотор трясет на холостых. Решил,что с заменой свечей все пройдёт,но времени менять небыло,накатал ещё несколько тысяч .В итоге заменил свечи,поставил не оригинал,все равно трясет,проехал 500 км,решил посмотреть на состояние свечей,забраковал свечу первого цилиндра по причине потемнения от искры изоляции центрального электрода.
Опять заменил свечи,поставил оригинал,проблема не ушла. Стал прозванивать ВВ провода,обнаружил,что провод третьего цилиндра вобще не звониться( не знаю точно,может сам его повредил,пока здергивал со свечи) в итоге поменял провода поставил бреми,но проблема тряски осталась
Решил поменять модуль,но и это не помогло.
Сегодня с утра грел машину,температура 50,я нажимаю на педаль газа и отпускаю и тут машину затрясло ещё больше она даже закачалась. Поехал взял в магазине на время комп бортовой мультитроник,посмотрел в накопленных ошибках были пропуски зажигания в третьем,втором и первом цилиндрах. Я их обнулил ,потом проверил ещё раз,больше не выскакивают,но тряска похожая на пропуски зажигания осталась.
В каком то из окон меню этого компа прочитал надпись (петля разорвана,низкая температура) и ещё идёт огромный разбег в регулировке угла опере жения зажигания,т.е. мозги по какой то причине постоянно коррекруют угол опержения зажигания
Что это значит? Где искать причину?
Поговорил с консультантом который дал мне комп,он говорит смотри какой то датчик на впускном коллекторае. После того как сбросил ошибки два раза на светофоре холостые обороты сами по себе поднимались до1000 и так держались,пока не сделаешь перегазовку.
tayfun78 писал(а):Всем привет. Помогите разобраться. Авто шкода октавия тур 2008,мотор 1,6 BFQ пробег 48000.
Пред история автор неизвестна,когда брал,заметил,что мотор трясет на холостых. Решил,что с заменой свечей все пройдёт,но времени менять небыло,накатал ещё несколько тысяч .В итоге заменил свечи,поставил не оригинал,все равно трясет,проехал 500 км,решил посмотреть на состояние свечей,забраковал свечу первого цилиндра по причине потемнения от искры изоляции центрального электрода.
Опять заменил свечи,поставил оригинал,проблема не ушла. Стал прозванивать ВВ провода,обнаружил,что провод третьего цилиндра вобще не звониться( не знаю точно,может сам его повредил,пока здергивал со свечи) в итоге поменял провода поставил бреми,но проблема тряски осталась
Решил поменять модуль,но и это не помогло.
Сегодня с утра грел машину,температура 50,я нажимаю на педаль газа и отпускаю и тут машину затрясло ещё больше она даже закачалась. Поехал взял в магазине на время комп бортовой мультитроник,посмотрел в накопленных ошибках были пропуски зажигания в третьем,втором и первом цилиндрах. Я их обнулил ,потом проверил ещё раз,больше не выскакивают,но тряска похожая на пропуски зажигания осталась.
В каком то из окон меню этого компа прочитал надпись (петля разорвана,низкая температура) и ещё идёт огромный разбег в регулировке угла опере жения зажигания,т.е. мозги по какой то причине постоянно коррекруют угол опержения зажигания
Что это значит? Где искать причину?
Поговорил с консультантом который дал мне комп,он говорит смотри какой то датчик на впускном коллекторае. После того как сбросил ошибки два раза на светофоре холостые обороты сами по себе поднимались до1000 и так держались,пока не сделаешь перегазовку.
Uhu писал(а):
У меня Тур 10-го года BFQ и на 45000 пробега менял свечи первый раз, так четвёртая свеча вся в говне была.
Предлагаю вынести проблему с четвёртой свечёй в отдельную тему, так как в чём причина проблемы на форуме ни кто ещё не написал.
tayfun78 писал(а):Я тоже обратил внимание на четвертую свечу. Менял в 47000 юбка этой свечи и резьба были почему то в масле! Что бы это значило???
Задавался и даже знаю ответ на этот вопрос...vovan58 писал(а):А ни кто не задавался вопросом почему именно четвертая свеча? Не верю что у всех залегает маслосъемное кольцо именно этого цилиндра!!!
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10