forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Пт, 17 май 2013, 22:36

zaliv писал(а):А точно Hitachi 8D0 905 351 подойдёт на AGU?А то по схеме экзиста вроде нет


Точно подходит )
Смотрите на заменители и первого и второго, они идентичны:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=8D0+90 ... tScripts=1
и
http://exist.ru/price.aspx?pcode=4D0+90 ... tScripts=1

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
У меня от BERU детонация двигателя на старте была аж руль бить начинало. Я rummi кстати отправлял его фото.

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:
Повесил я все таки радиатор от процессора P4 очень не маленький, с термопастой как положено и три дня уже удивляюсь как машина едет, ощущение как будто я бензин 98 залил вместо 95 и при этом интеркулер почистил. В общем приход не маленький, я специально сразу не писал чтобы удостовериться что это так. Так что всем советую радиатор от проца поставить побольше для лучшего охлаждения коммутатора, попробуйте какой он горячий после поездки, сразу поймете что охлаждение должно быть более эффективным. За эти дни я его и в подкапотное пространство ставил и внутрь в корпус фильтра убирал, сам корпус пока не резал. В общем оставил его в висячем положении там же где он когда то был прикручен. Радиатор от проца греется от этого коммутатора не плохо, но рукой держать можно. И судя по изменившейся динамики авто в лучшую сторону это прекрасно помогает. Думаю теперь как охлаждение туда сделать активное.
Жалко только температуру измерить нечем и обороты так и плавают периодически на х.х. с 800 до 1000. Видимо у меня проблема не только в нем.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Фото сделаю как только оптимально место и способ охлаждения подберу.
Последний раз редактировалось raffio1 Вс, 19 май 2013, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Сб, 18 май 2013, 0:57

Купил вчера на разборке б/у Hitachi 8D0 905 351 и сразу поставил, но двигатель дёргаться ещё больше стал. Пошёл менять на другой но у них больше таковых не оказалось. Пришлось купить новый JP групп за 920 р чтоб потестить и закрыть вопрос в коммутаторе моя проблема или нет. Поставил двигатель на ХХ подёргивать перестал. Пока ехал до дома в целом динамика заметно улучшилась, но всё ровно как то не так, почти как и было. Жмёшь на педаль с начало набирает динамично потом зависает(как будто заливает или захлёбывается а при старом коммутаторе ещё и движок дёргало в этот момент), а потом как пинка под зад аж в седуху вжимает. Тоже наверно не только в коммутаторе проблема. В общем посмотрим. Попробую ещё раз опресовку сделать и давление в топливной системе померять.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Вс, 19 май 2013, 10:14

zaliv писал(а):Купил вчера на разборке б/у Hitachi 8D0 905 351 и сразу поставил, но двигатель дёргаться ещё больше стал. Пошёл менять на другой но у них больше таковых не оказалось. Пришлось купить новый JP групп за 920 р чтоб потестить и закрыть вопрос в коммутаторе моя проблема или нет. Поставил двигатель на ХХ подёргивать перестал. Пока ехал до дома в целом динамика заметно улучшилась, но всё ровно как то не так, почти как и было. Жмёшь на педаль с начало набирает динамично потом зависает(как будто заливает или захлёбывается а при старом коммутаторе ещё и движок дёргало в этот момент), а потом как пинка под зад аж в седуху вжимает. Тоже наверно не только в коммутаторе проблема. В общем посмотрим. Попробую ещё раз опресовку сделать и давление в топливной системе померять.


У меня двигатель дергался когда я BERU ставил, даже руль било. В общем с этими коммутаторами целая эпопея, у rummi есть рабочий, на следующей неделе к нему поеде буду эксперементировать.

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Кстати, то что у меня приход от радиатора есть это точно. Все наверное замечали что при старте авто лето то или зима, машина прет как танк, но если постоять пару часов в пробке, то чувствуется падение мощности от перегрева в подкапотном пространстве и всех сопутствующих элементов вокруг него, так вот я сейчас такого не чувствую, даже простояв в пробках я трогаюсь как подобает, обороты и скорость при нажатии на акселератор растут как будто я только сел за руль :good:
Так что не поленитесь и кто-нибудь попробуйте поставить радиатор от компа, делов-то всего на 5 минут. Мне просто и ваши мнения и результаты важны :)
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Вс, 19 май 2013, 10:25

rummi писал что Hitachi вообще может нормально работать без охлаждения. Думаю не в радиаторе дело. А радиатор от компа как поставил? Подошёл или чёт кустарить пришлось? И какой коммутатор всё таки поставил?
Последний раз редактировалось zaliv Вс, 19 май 2013, 10:36, всего редактировалось 1 раз.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Вс, 19 май 2013, 10:36

zaliv писал(а):rummi писал что Hitachi вообще может нормально работать без охлаждения. Думаю не в радиаторе дело. Хотя можно попробовать.....:)


Вы просто на разборе брали, а что он целый вероятность еще меньше чем если новый брать, вот мой новый и оригинальный, а все равно борахло какое-то. А охлаждение электронику всегда надо, или по крайне мене никогда не помешает работать качественнее и лучше. Вы родной радиатор снимите и увидите что от него толку никакого. А еще лучше после пробок потрогайте, там всего 2 шурупа надо открутить чтобы понять что он перегревается. Я считаю это недоработкой инженеров, или они рассчитывали при при конструировании данной системы, на коммутатор hitachi, только исправный :)
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Вс, 19 май 2013, 10:49

А радиатор от компа как поставил? Подошёл или чёт кустарить пришлось? И какой коммутатор всё таки поставил? Кто ни будь может выложить фото тыльной стороны Beru ZF028.А то прикидываю что поставить после JP.C б/у Хитачи опыт неудачный а новый кусается.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Вс, 19 май 2013, 11:01

Сейчас оригинал стоит то что 4D0... вот только он бразильского производства и не Bosch, а вообще не пойми кто. Радиатор от компа взял, для проца P4 у меня старый лежал, так он на 95% покрыл площадь соприкосновения. Вот он - http://microdream.co.uk/pc-components/h ... 5-001.html
медь легко сверлиться, обычным шуруповертом.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
Пока все это дело не прикреплено. Я просто еще хочу патрубок впуска на больший поменять, но все от туда же оставить, из крыла, тут я считаю очень правильно сделано. И еще вентилятор и доп. охлаждение подвести к данному радиатору.
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение rummi » Вс, 19 май 2013, 14:42

zaliv писал(а):rummi писал что Hitachi вообще может нормально работать без охлаждения.


Именно. Поскольку его тепловыделение незначительно.

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
raffio1 писал(а):Вы просто на разборе брали, а что он целый вероятность еще меньше чем если новый брать


За всё время моего знакомства с VAG данный ОМК ни разу единого не был в разряде вышедших из строя. Каким бы "бушным" он ни был. Если на разборе вам его предложат по разумной цене, стоит весьма и весьма задуматься над данным предложением.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
zaliv писал(а):Купил вчера на разборке б/у Hitachi 8D0 905 351 и сразу поставил, но двигатель дёргаться ещё больше стал.


Так дело, может, не в бобине?

Проверьте версию с катушками и наконечниками к ним. Хотя, разумеется, очное общение было бы гораздо продуктивнее -- хватило бы одной таблэтки, полагаю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Вс, 19 май 2013, 15:41

Виктор, а какая у него посадочная площадка, идеально ровная как у 4d0....? Или как у Beru, я Вам как-то фото высылал.
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Вс, 19 май 2013, 19:52

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
raffio1 писал(а):Вы просто на разборе брали, а что он целый вероятность еще меньше чем если новый брать


За всё время моего знакомства с VAG данный ОМК ни разу единого не был в разряде вышедших из строя. Каким бы "бушным" он ни был. Если на разборе вам его предложат по разумной цене, стоит весьма и весьма задуматься над данным предложением.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
zaliv писал(а):Купил вчера на разборке б/у Hitachi 8D0 905 351 и сразу поставил, но двигатель дёргаться ещё больше стал.


Так дело, может, не в бобине?

Проверьте версию с катушками и наконечниками к ним. Хотя, разумеется, очное общение было бы гораздо продуктивнее -- хватило бы одной таблэтки, полагаю.[/quote]ru
rummi наконечники уже все поменял на bosh только недавно. Катушки не трогал. Вообще поменял много чего. на сервисах говорят по меняй то, поменяй то. Вообще чувствую скоро поеду к тебе записываться. Ибо я уже столько денег потратил на свой пепелац, что я уже мог купить на порядок лучше,н о не могу так.Тем более меня давно в Москву зовут:)))
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение rummi » Вс, 19 май 2013, 22:46

raffio1 писал(а):Виктор, а какая у него посадочная площадка, идеально ровная как у 4d0....?


Если не ошибаюсь, да.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
zaliv писал(а):Вообще чувствую скоро поеду к тебе записываться.


Если проблема не в проводке (скрутки, плохо установленная сигнализация и т.д.), то поможем, полагаю.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Пн, 20 май 2013, 13:33

Поехал на другую разборку и опять купил б/у Hitachi 8D0 905 351 97 года за 1000руб.Они везде у нас б\у по тысяче.Просто подсоединил к клеймникам не приворачивая к радиатору и поехал домой.Двигатель опять стало подёргивать и в динамики потерял. То ли мне не везёт на нормальный б/у коммутатор, толи машина моя не переваривает хитачи,толи лыжи не едут......Подсоединяю опять к JP движок дёргать перестаёт.
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение raffio1 » Пн, 20 май 2013, 21:39

zaliv писал(а):Поехал на другую разборку и опять купил б/у Hitachi 8D0 905 351 97 года за 1000руб.Они везде у нас б\у по тысяче.Просто подсоединил к клеймникам не приворачивая к радиатору и поехал домой.Двигатель опять стало подёргивать и в динамики потерял. То ли мне не везёт на нормальный б/у коммутатор, толи машина моя не переваривает хитачи,толи лыжи не едут......Подсоединяю опять к JP движок дёргать перестаёт.


Спишись с кем-нибудь из Питера, пусть дадут временно свой для проверки, был бы ты в Москве, уже давно бы попробовали (
Заодно бы и хитачи проверил.

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:
Вот кстати как потестировать можно
http://www.audiworld.com/tech/elec181.shtml

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Вот кстати )
http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=244438
raffio1
 

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение zaliv » Пн, 20 май 2013, 22:18

Спишись с кем-нибудь из Питера, пусть дадут временно свой для проверки, был бы ты в Москве, уже давно бы попробовали (
Заодно бы и хитачи проверил.

Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:
Вот кстати как потестировать можно
http://www.audiworld.com/tech/elec181.shtml

Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Вот кстати )
http://forums.audiworld.com/showthread.php?t=244438[/quote]


ОК, ещё может не в тему мерил сопротивление на форсунках. На всех 12.5 Ом. Где то читал что требуемое 13-18 Ом.

Добавлено спустя 17 часов 6 минут 41 секунду:
Сегодня устроил тест!Исходные данные:погода +25,температура двигателя 90 градусов,АКПП в положении D на тормозе (так как троить у меня в основном начинает под нагрузкой и в тёплую погоду, особенно на светофорах),два коммутатора б/у Hitachi 8D0 905 351 97 и новый JP оналог купленный для того чтоб узнать в коммутаторе моя проблема или нет.Вообщем раз восемь подключал то тот ,то другой по очереди и смотрел на их работу.Потратил минут 40. Как ни странно но c JP двигатель ни разу не троил и не дергался,а с Hitachi каждый раз при установке особенно когда включались вентиляторы.Вывод:Моё мнение все таки Hitachi и не такие уж и неубиваемые.Тем более это был второй купленный мной на разборке и сданный назад.А самое главное я нашёл в чём на 90% проблема в моей машине!!!Буду брать новый Beru ZM028,так как новый Hitachi по цене кусается а с б/у я уже как то наелся :)
юзал БМП-1,БМП-2,БТР-80,Т-80
остановился на Oktavia 1.8Т AGU АКПП Elegance 2004
Аватара пользователя
zaliv
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт, 02 мар 2012, 14:19
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Троит двигатель AGU "Коммутатор зажигания"

Сообщение rummi » Ср, 22 май 2013, 8:24

Я абсолютно готов выкупить у вас оба данных Hitachi по заплаченной вами за них цене, если вы их передадите с оказией в Москву.
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте прямоточных труб?
Аватара пользователя
rummi
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: Пт, 11 июл 2008, 14:19
Откуда: Москва без москвичей

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13