forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - И снова переключение передач (((

И снова переключение передач (((

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Yakimoto » Вт, 29 май 2012, 23:01

Всем доброго времени суток!Езжу на октавии тур 1.6 мкпп (родная чешка).Дело в том что это действительно косяк коробки,не советую каким-либо образом ковыряться в синхронизаторах или например их менять ,они вполне нормальные(хотя пробег в 130 000 имеет право на претензию к синхронизаторам).Помню когда на моей окташке было всего несколько тысяч км пробега,была такая же проблема с первой передачей,машина была еще на гарантии,ездил к оффициалам,мне сказали мол это "тип" коробки такой и нужно более плавнее включать передачи,а еще сказали что у неё очень строго подобраны передаточные числа что-то вроде того, дословно не помню..(правда масло в кпп все-таки поменяли по гарантии,особо ничего не изменилось..)но ездить на машине вполне можно! После 30 000км первая передача включается очень хорошо,по крайней мере не припомню чтобы я не смог включить её,даже накатиком когда еду могу включить первую,лишь иногда (Очень Очень редко опять-таки накатиком может первая включиться с трудом но все же включается) а все остальные передачи втыкаются без проблем.От себя еще добавлю,попробовал стиль более плавного переключения и как ни странно этот стиль работает и передачи втыкаются я бы даже сказал почти мягко,но стоит вспомнить "Девятошный стиль вождения" и применить его на шкоде октавии,то кажется что коробка вообще недоделанная... ИМХО,а вообще,при прочих равных условиях,немцы могли бы все же довести до ума эту кпп,ведь далеко не всегда получается ездить в стиле "ПЛАВНО" ...
Аватара пользователя
Yakimoto
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 07 май 2010, 21:33

Re: Между 1ой и 2ой перерывчик небольшой

Сообщение XAHT86 » Ср, 30 май 2012, 5:49

Kesh писал(а):а разгон предел есть?в глушитель стреляет?возможно фильтр топл или сетка бензонасоса забита сам недавно менял насос предварительно топливный тоже заменил.(пробег 187)

замерял давление топлива, при пережатой обратке низкое. надо менять насос там будет видно
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение XAHT86 » Ср, 06 июн 2012, 4:36

поменял насос. поставил от тт. затыки при переключениях остались т.е передачи хорошо включаются а потом кивок, ездить невозможно машина раздражает.
XAHT86
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт, 13 ноя 2009, 18:47

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение svl2010 » Ср, 06 июн 2012, 13:36

С нуля на одометре туго включалась первая, на втором ТО-30000 смазали что-то и стало получше, но через 2000 км снова туго, особенно летом в жару за 30 градусов в пробке когда работают 1 и 2 передачи иногда первую включал только после включеной третей (здесь на форуме кто-то давал совет).
сейчас уже почти 90000 км и месяц назад решил сам промазать все шарниры тяг КПП и еще долил в коробку примерно 60 мл оригинальной жидкости, так теперь стала совсем без усилия 1-я включаться даже лучше чем после ТО-30000 км.
И кстати еще жидкость в коробке не прозрачно-белая как новая, а желтоватая с какой то мелкозернистой грязью
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

переключение

Сообщение kortes » Пн, 16 июл 2012, 17:21

шкода октавия тур, 1,4 двиг, пробег 24тыс.км.
недели 2 назад появились глухие удары при переключениях передач,причем удары слышно только на первых 3 передачах..
на 4 и 5 скорости не замечал.
дело такое, заводишь машину,ставишь 1 передачу,трогаешься, и при отпускании сцепления появляется удар, далее ставим на вторую, отпускаем сцепление, и снова глухой удар..,также на 3 скорости, на 4 и 5ой не замечал..
знатоки машины,поскажите, боюсь выезжать в дальние поездки...
kortes
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 16 июл 2012, 17:12

Re: переключение

Сообщение Новожилов » Чт, 19 июл 2012, 14:45

kortes писал(а):шкода октавия тур, 1,4 двиг, пробег 24тыс.км.
недели 2 назад появились глухие удары при переключениях передач,причем удары слышно только на первых 3 передачах..
на 4 и 5 скорости не замечал.
дело такое, заводишь машину,ставишь 1 передачу,трогаешься, и при отпускании сцепления появляется удар, далее ставим на вторую, отпускаем сцепление, и снова глухой удар..,также на 3 скорости, на 4 и 5ой не замечал..
знатоки машины,поскажите, боюсь выезжать в дальние поездки...



А до сервиса дотяните??????
Диагностику нужно бы сделать а не с "телевизором" разговаривать........
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Phobos » Чт, 19 июл 2012, 22:22

Подскажите, задняя включается с хрустом иногда. Если газануть перед включением, то особенно хрустит. Если очень плавно, то хруста нет. Если задняя после первой, то тоже всё нормально. Сцепление новое. На задней вообще есть синхронизатор?
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение tverdolapov » Пт, 20 июл 2012, 9:12

Включение 1-й так же затруднено, но включаестя после небольшого отпускания педали сцепления. При преключении на 2-ю передачу чувствуется припятствие и только потом рычаг ложится на свое место. Выжим нормальный. Может регулировка поможет?
Новожилов писал(а):Рычаги так же регулируются при помощи специальной оправки!

Можно узнать где её приобрести или увидеть фото этой оправки? А также последовательность регулировки рычагов для DUU?
Заранее благодарен!

Ну и после 15 тыс. эксплуатации Шкоды возник вопрос: какая же КПП ( до 2009 г.в) более удачная у Октавии с двигателем 1.6? И, конечно, двигатель?
Интересуюсь, т.к. хочу дружить с более свежей машиной :)
tverdolapov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 17:06
Откуда: Октябрьский

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение VAMP » Пт, 20 июл 2012, 14:39

tverdolapov писал(а):...

Ну и после 15 тыс. эксплуатации Шкоды возник вопрос: какая же КПП ( до 2009 г.в) более удачная у Октавии с двигателем 1.6? И, конечно, двигатель?

Наверное с 1.6 нет удачных КПП.
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Новожилов » Пн, 23 июл 2012, 8:19

Phobos писал(а):Подскажите, задняя включается с хрустом иногда. Если газануть перед включением, то особенно хрустит. Если очень плавно, то хруста нет. Если задняя после первой, то тоже всё нормально. Сцепление новое. На задней вообще есть синхронизатор?

На задней нет синхронизатора.......
То,что сцепление "новое",мне ни о чем не говорит!!!
При таком "хрусте" нужно искать проблему "выжима".....1-й вал не останавливается!!!
Зачем Вам еще и "газовать" перед включением задней на "механике" я не понимаю....!!!!???? Первый день за рулем????? Разбирайтесь с "выжимом"!!!!
Потом останется только вопрос : в каком состоянии шестерня задней передачи и синхронизатор 1-2й передач...... Не угробили Вы эти сопряженные детали такими включениями?????

Добавлено спустя 13 минут 40 секунд:
tverdolapov писал(а):Включение 1-й так же затруднено, но включаестя после небольшого отпускания педали сцепления. При преключении на 2-ю передачу чувствуется припятствие и только потом рычаг ложится на свое место. Выжим нормальный. Может регулировка поможет?

Можно узнать где её приобрести или увидеть фото этой оправки? А также последовательность регулировки рычагов для DUU?
Заранее благодарен!
Ну и после 15 тыс. эксплуатации Шкоды возник вопрос: какая же КПП ( до 2009 г.в) более удачная у Октавии с двигателем 1.6? И, конечно, двигатель?
Интересуюсь, т.к. хочу дружить с более свежей машиной :)

Изменит ли регулировка системы переключения что-нибудь - сказать не готов.......для этого нужно сесть за руль Вашей машины! Слишком многое может влиять на это.....
В недрах инета можно найти программу ELSA - очень много ответов на вопросы!
С двигателем 1.6 устанавливалась лишь серия - 02К(другой не было....).
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение tverdolapov » Пн, 23 июл 2012, 12:56

Ясно. Спасибо за ответы!
tverdolapov
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт, 05 янв 2012, 17:06
Откуда: Октябрьский

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Phobos » Ср, 25 июл 2012, 23:47

Новожилов писал(а):На задней нет синхронизатора.......
То,что сцепление "новое",мне ни о чем не говорит!!!
При таком "хрусте" нужно искать проблему "выжима".....1-й вал не останавливается!!!
Зачем Вам еще и "газовать" перед включением задней на "механике" я не понимаю....!!!!???? Первый день за рулем????? Разбирайтесь с "выжимом"!!!!
Потом останется только вопрос : в каком состоянии шестерня задней передачи и синхронизатор 1-2й передач...... Не угробили Вы эти сопряженные детали такими включениями?????

Спасибо, я конечно не газую перед включением :) Написал так для ясности проблемы, один раз случайно газанул и результат сообщил. Попробую прокачать рабочий цилиндр сцепления.
1.8Т AGU монопривод на ручке, 2007 г.р., климат, спойлер, бампер... без пробега по Чехии.
Аватара пользователя
Phobos
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 15 янв 2012, 22:09
Откуда: Хотьково, МО

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение vicom » Чт, 26 июл 2012, 13:01

Недавно смазал все шарниры, в том числе и под днищем за алюминевой защитой катализатора. Переключается мягко, но в жару ощутимо туже рычаг переключения двигается. с чем это может быть связано?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение Новожилов » Чт, 26 июл 2012, 15:29

Возможно со смазкой двух осей на кронштейне переключения.....(на самой кпп)!
Ремонт механических трансмиссий и DSG!
Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/
Аватара пользователя
Новожилов
 
Сообщения: 1723
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 22:57
Откуда: Москва, Братеево

Re: И снова переключение передач (((

Сообщение svl2010 » Чт, 26 июл 2012, 15:52

vicom писал(а):Недавно смазал все шарниры, в том числе и под днищем за алюминевой защитой катализатора. Переключается мягко, но в жару ощутимо туже рычаг переключения двигается. с чем это может быть связано?


Абсолютно также у меня было в прошлом и позапрошлом году: зимой все переключалось отлично, весной как потеплело стало чуть хуже, летом при температуре воздуха более 30 градусов переключение на 1 и 2 было с трудом, но при этом наблюдалась такая тугость только когда ехал в пробке и часто переключал. При трогании включалось более менее нормально. Я также как и ты несколько раз смазывал белой смазкой все шарниры, в том числе и под днищем за алюминевой защитой катализатора, но ничего существенно не помогало, так промучился до осени пока не похоладало, а там все как бабка рукой сняла и стало нормально.
В этом году весной начал вникать в эту проблему, перечитал кучу тем по фольцам и шкодам с этой коробкой, у всех пути лечения этого разные вплоть до полной разборки коробки с регулировкой чего-то там внутри.
В итоге обобщив весь материал и зная, что переключение становится совсем тугим при температуре 30 и более градусов и причем не сразу после трогания, а позже в процессе езды я решил просто (как кто-то советовал кому-то) открутить пробку залива масла в КПП и проверить уровня.
Оказалось, что надо доливать (с момента покупки машины в 2008 году ни разу туда не лазили!) масло. Купил оригинального литр и долил 60 мл (6 раз шприцем по 10 мл), причем машину поставил как советовал кто-то кому-то левой стороной выше чем правая, чтобы больше влезло.
Сделал эту процедуру еще в мае и до сегоднешнего дня никаких проблем с переключением, все легко при температуре воздуха +35 и в любой пробке. Ну а шарниры в этом году смазывал только те которые давали скрип.
Не знаю устройство коробки, но очень похоже, что в коробке 02К есть какой то трущийся механизм, который плохо смазывается маслом при сильной текучести масла и частом переключении т.е. при высокой температуре летом, а зимой по холоду текучесть уменьшается (или температура масла меньше) и проблема отсутствует.
Сейчас переключение стало лучше чем в первые 0-10000 км после покупки машины, как говорится одним пальцем

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Блин, я уже писал об этом немного выше, сам забыл об этом...
Octavia tour 1,6 2008 BFQ, ESP, ГБО
Octavia A5FL 1,6 2010 BSE, ESP, ГБО
svl2010
 
Сообщения: 570
Зарегистрирован: Пт, 19 мар 2010, 17:18

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

cron