Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Kesh писал(а):а разгон предел есть?в глушитель стреляет?возможно фильтр топл или сетка бензонасоса забита сам недавно менял насос предварительно топливный тоже заменил.(пробег 187)
kortes писал(а):шкода октавия тур, 1,4 двиг, пробег 24тыс.км.
недели 2 назад появились глухие удары при переключениях передач,причем удары слышно только на первых 3 передачах..
на 4 и 5 скорости не замечал.
дело такое, заводишь машину,ставишь 1 передачу,трогаешься, и при отпускании сцепления появляется удар, далее ставим на вторую, отпускаем сцепление, и снова глухой удар..,также на 3 скорости, на 4 и 5ой не замечал..
знатоки машины,поскажите, боюсь выезжать в дальние поездки...
Новожилов писал(а):Рычаги так же регулируются при помощи специальной оправки!
tverdolapov писал(а):...
Ну и после 15 тыс. эксплуатации Шкоды возник вопрос: какая же КПП ( до 2009 г.в) более удачная у Октавии с двигателем 1.6? И, конечно, двигатель?
Phobos писал(а):Подскажите, задняя включается с хрустом иногда. Если газануть перед включением, то особенно хрустит. Если очень плавно, то хруста нет. Если задняя после первой, то тоже всё нормально. Сцепление новое. На задней вообще есть синхронизатор?
tverdolapov писал(а):Включение 1-й так же затруднено, но включаестя после небольшого отпускания педали сцепления. При преключении на 2-ю передачу чувствуется припятствие и только потом рычаг ложится на свое место. Выжим нормальный. Может регулировка поможет?
Можно узнать где её приобрести или увидеть фото этой оправки? А также последовательность регулировки рычагов для DUU?
Заранее благодарен!
Ну и после 15 тыс. эксплуатации Шкоды возник вопрос: какая же КПП ( до 2009 г.в) более удачная у Октавии с двигателем 1.6? И, конечно, двигатель?
Интересуюсь, т.к. хочу дружить с более свежей машиной
Новожилов писал(а):На задней нет синхронизатора.......
То,что сцепление "новое",мне ни о чем не говорит!!!
При таком "хрусте" нужно искать проблему "выжима".....1-й вал не останавливается!!!
Зачем Вам еще и "газовать" перед включением задней на "механике" я не понимаю....!!!!???? Первый день за рулем????? Разбирайтесь с "выжимом"!!!!
Потом останется только вопрос : в каком состоянии шестерня задней передачи и синхронизатор 1-2й передач...... Не угробили Вы эти сопряженные детали такими включениями?????
vicom писал(а):Недавно смазал все шарниры, в том числе и под днищем за алюминевой защитой катализатора. Переключается мягко, но в жару ощутимо туже рычаг переключения двигается. с чем это может быть связано?
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4