forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - ГРМ

ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Кто на каком пробеге менял?

1,8 90000км.
12
24%
1,8 60000км.
3
6%
1,6 90000км.
5
10%
1,6 60000км.
12
24%
1,4 90000км.
5
10%
1,4 60000км.
3
6%
Другое
11
22%
 
Всего голосов : 51

Re: ГРМ

Сообщение Роман 65 » Ср, 23 ноя 2011, 17:04

eurodod писал(а):
yrigiy писал(а):на ходу порвался ремень ГРМ-ни куда не лазил-к чему быть готовым???ребята подскажите
137000-правда за три года накатал!


Прочитал - заулыбался))
У меня точно такая же ситуация и случилась она как раз 13 ноября 2011г.
На 130 000км, на МКАДе, на 100км\ч ушел отклик на педаль газа, прижался к обочине, не заводится, но стартер крутит без звона, без помех.
Авто 2007 г.в., BFQ, 1600, 105 л.с.
8 клапанов, была надежда что встречи клапанов с поршнями получится избежать - надежда не оправдалась.
Вскрытие показало что несколько зубьев ГРМ срезало и он встал мертво, позволив клапанам и поршням поздороваться.
Теперь головка в институте, клапана, гидрокомпенсаторы и прокладка едет из exist. Остальные запчасти как с лета валялись, так пока и продолжают лежать в багажнике. Скоро все встанет на свои места, а я попрощаюсь с мечтой о новом фотоаппарате в этом году и понесу мастерам бабло. А началось все еще в детстве, мало меня пороли, не приучили делать все вовремя, в итоге купленные летом ремни, помпа и еще тонна запчастей пролежали без дела и все закончилось вечером 13 ноября на мкаде. Ремень кстати был заводской, 130 тысяч - хороший пробег. Опыт зато, не надо меня унижать, сам все понимаю, теперь буду помнить об этом случае.. Перед машинкой стыдно, стока она терпела мои выходки.. Ладно, починимся. Жаль что клапана загибает, если бы были канавки, как на нексии 8 клапанной, цены бы ей не было, хотя она для меня и так бесценна теперь. O:-)[/q




Веселый такой рассказик.С шутками прибаутками.Теперь вот думаю на 60000 поменять или до 90000 попробовать дотянуть.А вдруг повезет это с одной стороны,а вдруг не повезет,это с другой.Вот делема какая.Без сто грамм не разберешься.
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение VAMP » Пт, 25 ноя 2011, 15:55

eurodod писал(а):
yrigiy писал(а):на ходу порвался ремень ГРМ-ни куда не лазил-к чему быть готовым???ребята подскажите
137000-правда за три года накатал!


Прочитал - заулыбался))
У меня точно такая же ситуация и случилась она как раз 13 ноября 2011г.
На 130 000км, на МКАДе, на 100км\ч ушел отклик на педаль газа, прижался к обочине, не заводится, но стартер крутит без звона, без помех.
Авто 2007 г.в., BFQ, 1600, 105 л.с.
8 клапанов, была надежда что встречи клапанов с поршнями получится избежать - надежда не оправдалась.
Вскрытие показало что несколько зубьев ГРМ срезало и он встал мертво, позволив клапанам и поршням поздороваться.
Теперь головка в институте, клапана, гидрокомпенсаторы и прокладка едет из exist. Остальные запчасти как с лета валялись, так пока и продолжают лежать в багажнике. Скоро все встанет на свои места, а я попрощаюсь с мечтой о новом фотоаппарате в этом году и понесу мастерам бабло. А началось все еще в детстве, мало меня пороли, не приучили делать все вовремя, в итоге купленные летом ремни, помпа и еще тонна запчастей пролежали без дела и все закончилось вечером 13 ноября на мкаде. Ремень кстати был заводской, 130 тысяч - хороший пробег. Опыт зато, не надо меня унижать, сам все понимаю, теперь буду помнить об этом случае.. Перед машинкой стыдно, стока она терпела мои выходки.. Ладно, починимся. Жаль что клапана загибает, если бы были канавки, как на нексии 8 клапанной, цены бы ей не было, хотя она для меня и так бесценна теперь. O:-)

У BFQ 102 лошади. А так очень печальная история. :( :cry:
Шкода Октавия (Ambiente), 2002г., 1,6 AKL
Аватара пользователя
VAMP
 
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: Вт, 17 мар 2009, 17:05
Откуда: Карелия

Re: ГРМ

Сообщение zheka_gl » Вс, 27 ноя 2011, 16:14

Всем привет. Авто TDI 1,9 ALH 90 л.с.
У меня такой вопрос. На 50 000 км засвистел какой-то из подшипников в ГРМ.
Заехал к дилеру, он мне вот что насчитал:
- комплект ГРМ: ремень и 4 ролика - 14700 р.
- работы около 5000р.

Я смотрю в этой ветке звучали цены на комплекты ГРМ в районе 3000р.
Я чего-то не понимаю или разница в цене Экзиста и дилера такая?
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Re: ГРМ

Сообщение Alexzzy » Пн, 28 ноя 2011, 15:33

Вот моя история по обрыву ГРМ на двигателе BCA 1.4
Предисловие. На 60 тыс. была замена на неоригинальный ГРМ (не помню какой).
Итак. Лето, июль, текущий пробег 103 тыс., середина дня, еду по МКАД под соточку, в планах на следующий день с утра поехать отдохнуть в деревню под Липецк (около 400 км в одну сторону), еду, еду, бац... - ремешку капец... Настроение ниже плинтуса, одно радует - не успел уехать, а то... =@ :shock: Смягчило ситуацию наличие одноклассника с гаражным сервисом специализирующемся на VW и многолетним опытом. Как он говорит, такую машинку может из запчастей собрать. В результате отдал машинку не заморачиваясь с запчастями, а на третий день уже забрал, ну а на следующий укатил под Липецк. :Yahoo!: Клапана все поменяли, остальные внутренности выдержали, только что-то там подшлифовали. По субъективным ощущениям двигатель вроде как стал получше работать и пропал стук клапанов при недостаточных оборотах двигателя. Итого отдал 20 тыс. за оригинальные запчасти (все ремни и ролики, помпа, клапана и прочее) и 18 тыс. за работу. Были даны рекомендации для данного двигателя - замена ГРМ с помпой через 60-70 тыс., ГРМ "не любит" резкого сброса газа с последующим "тапка в пол".
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: ГРМ

Сообщение SanchezX » Пн, 28 ноя 2011, 18:04

zheka_gl писал(а):Всем привет. Авто TDI 1,9 ALH 90 л.с.
У меня такой вопрос. На 50 000 км засвистел какой-то из подшипников в ГРМ.
Заехал к дилеру, он мне вот что насчитал:
- комплект ГРМ: ремень и 4 ролика - 14700 р.
- работы около 5000р.

Я смотрю в этой ветке звучали цены на комплекты ГРМ в районе 3000р.
Я чего-то не понимаю или разница в цене Экзиста и дилера такая?

Определи какой ролик засвистел и купи его в обычном магазине и поменяй. Если полностью не хочешь менять грм.
Аватара пользователя
SanchezX
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт, 14 апр 2009, 13:26
Откуда: Коломна

Re: ГРМ

Сообщение Higuain » Пн, 28 ноя 2011, 18:05

Alexzzy писал(а):Вот моя история по обрыву ГРМ на двигателе BCA 1.4
Предисловие. На 60 тыс. была замена на неоригинальный ГРМ (не помню какой).
Итак. Лето, июль, текущий пробег 103 тыс., середина дня, еду по МКАД под соточку, в планах на следующий день с утра поехать отдохнуть в деревню под Липецк (около 400 км в одну сторону), еду, еду, бац... - ремешку капец...

Печально, мало проходил...
на 60 тысячах без помпы и роликов меняли ?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: ГРМ

Сообщение Alexzzy » Пн, 28 ноя 2011, 21:25

Higuain писал(а):
Alexzzy писал(а):Вот моя история по обрыву ГРМ на двигателе BCA 1.4
Предисловие. На 60 тыс. была замена на неоригинальный ГРМ (не помню какой).
Итак. Лето, июль, текущий пробег 103 тыс., середина дня, еду по МКАД под соточку, в планах на следующий день с утра поехать отдохнуть в деревню под Липецк (около 400 км в одну сторону), еду, еду, бац... - ремешку капец...

Печально, мало проходил...
на 60 тысячах без помпы и роликов меняли ?

Помпа не менялась. Ролики менялись.
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

На ходу срезало зубья ремня ГРМ

Сообщение Захар » Вс, 13 май 2012, 12:37

Октавия 1,8т агу, 2003г. пробег 90т. в ближайшее время хотел поменять ГРМ.
Вчера еду домой, время 17ч, настроение хорошее, до дома 1км, музыка громко, скорость 100, трасса прямая, глохнет машина, заводить на ходу не пытался, накатом проезжаю 300м чтоб уйти с трассы, остановился, стартер крутит, движок молчит, сразу посмотрел ремень-целый, машину на буксир и в сервис 500м.
Вышел механик, снял свечи, вкрутил туда по очереди тормозной шланг и дул, прокручивал по часовой стрелки большой ролик, везде продувалось. Сказал – загнуло клапана, машину оставил в сервисе, во вторник будет разбирать, приблизительно назвал сумму, 20тр работа, 20тр запчасти.
В дальнейшем отпишусь.
Захар
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 12:28
Откуда: Москва

Re: На ходу срезало зубья ремня ГРМ

Сообщение Роман 65 » Вс, 13 май 2012, 13:30

Захар писал(а):Октавия 1,8т агу, 2003г. пробег 90т. в ближайшее время хотел поменять ГРМ.
Вчера еду домой, время 17ч, настроение хорошее, до дома 1км, музыка громко, скорость 100, трасса прямая, глохнет машина, заводить на ходу не пытался, накатом проезжаю 300м чтоб уйти с трассы, остановился, стартер крутит, движок молчит, сразу посмотрел ремень-целый, машину на буксир и в сервис 500м.
Вышел механик, снял свечи, вкрутил туда по очереди тормозной шланг и дул, прокручивал по часовой стрелки большой ролик, везде продувалось. Сказал – загнуло клапана, машину оставил в сервисе, во вторник будет разбирать, приблизительно назвал сумму, 20тр работа, 20тр запчасти.
В дальнейшем отпишусь.

А как могло загнуть клапана если ремень целый?Или не тот ремень смотрели?
1.6 BFQ чёрный WTS 2008
Роман 65
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср, 06 авг 2008, 12:50
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение vicom » Вс, 13 май 2012, 14:53

Или зубья срезало?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

На ходу срезало зубья ремня ГРМ

Сообщение Захар » Вс, 13 май 2012, 16:13

Зубья ремня срезало
Захар
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 13 май 2012, 12:28
Откуда: Москва

Re: ГРМ

Сообщение vicom » Вс, 13 май 2012, 19:05

Короче, мужчины, меняйте ремень на 60 тыс и не экономте на мелочи по сравнению с последствиями.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: ГРМ

Сообщение Dunkan » Вс, 13 май 2012, 19:36

vicom писал(а):Короче, мужчины, меняйте ремень на 60 тыс и не экономте на мелочи по сравнению с последствиями.

В данном случае, видимо, не пробег съиграл главную роль, а время.
А5, 1,8 TSI, 6МКПП, Elegance, 2013
Tour, 20v turbo, AUM, МКПП
Аватара пользователя
Dunkan
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Ср, 23 сен 2009, 11:53
Откуда: Москва ЮАО

Re: ГРМ

Сообщение vicom » Вт, 15 май 2012, 16:18

Dunkan писал(а):
vicom писал(а):Короче, мужчины, меняйте ремень на 60 тыс и не экономте на мелочи по сравнению с последствиями.

В данном случае, видимо, не пробег съиграл главную роль, а время.


Хрен его знает, я по осени на 70 тыс смотрел ремень, был как новый, а весной, спустя 8 тыс, в мелких поперечных трещинах.
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: ГРМ

Сообщение dmitriy1986i22 » Вт, 15 май 2012, 19:12

купил пару дней назад 1.8 AGU.на данный момент пробег 93500км.слышно как ролик подсвистывает в районе грм.вчера заказал в exist комплект грм с роликами и помпу.завтра должны привезти и после завтра менять.вот реально стрёмно ездить.оборвёт или нет за 2 дня?до этой машины ездил на 1.8 AGN 1998г.ролик тоже подсвистывал.на пробеге в 131000км.поменял грм с роликами и помпой.до меня в той машине всё это хозяйство не менялось 100%брал у знакомого.
1.8Т AGU 2007
dmitriy1986i22
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 29 мар 2012, 23:49
Откуда: Москва юзао

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6