forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Продолжительность жизни Тура 1.8т

Продолжительность жизни Тура 1.8т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Пт, 25 ноя 2011, 21:05

Вот еще рассуждение человека о продукции которую мы любим. Взято с другого сайта.

Про этот когда то народный для немцев авто россиянам пора забыть напрочь, факты свидетельствуют за себя:
- Все атмосферные двигатели VW ограничиваются линейкой - 1.4 (80 л.с.) и 1.6 литра (102 л.с.). Данные двигатели устанавливаются на начальные комплектации Шкоды фабии и октавии. Также на гольф (гольф +), поло, и самый маленький пойнтер (игрушка для детей). При начальной цене на перечисленные авто от почти что 500 тысяч думаю мало кто соблазнится на заявленную мощь, ибо даже "Чайник" начинающий карьеру задумается о смене такого авто через 3-4 месяца на что то по серьезней, да и учиться на авто стоимостью от 500 тысяч дураков нет.
- Кстати, производство гольфов с данным двигателем прекращено, идут поставки строго от 1.2.TSI, 1.4. TSI, 1.8. TSI и т.д.
- Что имеем ? Единственно разумное предложение о покупке - это Октавия (сборка Калуга) двигатель - MPI, 1.6 (102 л.с.) на ручной КПП по цене от 600 тысяч - ПУСТАЯ !, или один из народных авто за коими сейчас очередь как в период голодных 90-х за сигаретами - Поло седан (сборка Калуга) с тем же двигателем по цене в районе 500 тысяч и выше за комплектацию. Но это КАЛУГА ! и проблемы с отдельными авто бывают. Здесь есть элемент риска (нарваться на сборку с похмелья), но по сути покупка этого варианта стоит рассмотрения как единственно практичное предложение за свои деньги с перспективой владения до 5-10 лет точно.
- Немцы не производят авто для ваших и наших, все поставки централизованные и идут либо от производителя (Германия), либо локального сертифицированного местного сборщика (Калуга). Нет смысла перебирать наименования моделей, комплектаций и пр. Все сидят на TSI (прямой впрыск + компрессор + турба) !!!!!! и это факт. Данная линейка двигателей гуляет по всем моделям исключительно. про двигатели TSI обсуждений было очень много, все настороженные.
- Вышла новая Джетта, идут повсеместные презентации, история повторяется, те же TSI. Ценник - до 1 000 000 рублей. И это за гольф класс ??? По моему не в какие ворота не лезет.
- Единственно разумным предложением на мой взгляд остается рассмотрение как варианта турбо дизеля от VW, но здесь возникает дилемма, уход от официального дилера невозможен, т.к. дизель это удел спецов + спец оборудование для диагностирования и ремонта/обслуживания. А ведь свою реальную жизнь авто начинает с 2 и каждого последующего владельца, т.к. всем известно что первые владельцы имея гарантию не особо щадят авто, да и испытать на прочность ресурс новенькой машины так и соблазняет. Значит последующие владельцы столкнуться с возможными проблемами в реальности и дешевизной здесь не отделаешься.
- Двигатели TSI по задумке не плохи, но вот с нашим бензином их эксплуатация чревата проблемами. Порадуются первые владельцы, забив на все, как никак гарантия, после гарантии на вторичке проблемы будут хапать последующие владельцы, соблазнившись высокими технологиями и гарантированной надежностью VW.
- DSG - вещь также высокотехнологичная и может представлять еще тот геморрой, довольно проблемная трансмиссия, капризная и чуткая к перегревам, ее ремонт затмит желание стать обладателем народного авто еще раз, опять же проблемы вылезут после гарантии на вторичке у следующих владельцев. Пока вижу как жогают на дорогах счастливчики на новых Тигуанах и Пассатах.
Вторичка еще не сформирована, будем ждать, еще года 2-3. А там и посмотрим такой ли он классный - VW не только с потребительских позиций, а вообще в плане владения/содержания.
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Tashunka Witko » Пт, 25 ноя 2011, 22:44

igory писал(а):Вот еще рассуждение человека о продукции которую мы любим...

AUM :dur_486:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение местный » Вс, 27 ноя 2011, 9:06

Tashunka Witko писал(а):
местный писал(а):... :) , у моей машины я пятый хозяин, пробег 312 000 км, может быть что 100-150 т.км. скручено, но как показали эксплуатация 4 года и 130 т.км пробега, автомобиль надежный, при надлежащем уходе проедет еще столько же.
Видел Тур дизельный с пробегом 590 000 км, вместе ТО проходили летом у дилера.

Масло жрет? :)

В прошлом году поменял поршневые кольца и маслосъемные колпачки, в результате жор масла стал 0,5 л на 10 000 км, после ремонта пробег 40 т.км
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение roks » Вс, 27 ноя 2011, 10:05

igory писал(а):Про этот когда то народный для немцев авто россиянам пора забыть напрочь, факты свидетельствуют за себя:

Очередной набор страшилок, читать смешно. Массового умирания TSI из-за нашего бензина как-то не наблюдается, несмотря на ужасающие прогнозы, достаточно почитать форумы октавий или гольфов. Последняя проблема с жором масла на 1.8 - явно косяк комплектующих, а не конструкции. На DSG последних выпусков тоже нареканий мало. Да, современный VW будет жить меньше, чем старый, но увы, это можно сказать абсолютно про всех производителей.
А вам, igory, с пробегом 10 т. в год, вообще непонятно, чего волноваться :) Ресурса TSI вам хватит лет на 15, не меньше, вы на нем столько будете ездить?
Тур 1.8T 2009 chip
roks
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Вс, 13 сен 2009, 21:44
Откуда: Новгород

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Вс, 27 ноя 2011, 20:56

roks писал(а): Последняя проблема с жором масла на 1.8 - явно косяк комплектующих, а не конструкции. На DSG последних выпусков тоже нареканий мало. Ресурса TSI хватит лет на 15, не меньше

Спасибо, я лучше на своей поезжу. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение salimbo » Пн, 28 ноя 2011, 19:16

рас пошла такая пьянка
купил я жене гольфа 5 TDI+DSG-6 2007 гв
жена третий хозяин пробег 48
чтобы привести в чувство машину только на расходники в экзисте ушло 20 тр
узнавал у официалов стоимость ТО-60000 озвучили 17 тыс
делать самому приходится закупаться специфическим инструментом
больное место ступичный подшипник сделали укрупненным узлом ступица с обоймой одно целое и стоит у оффициалов 7 тр
в целом прежде переходить на ФВ нужно быть готовым к увеличенным расходам
1.8 TTour AUM + GOLF V 1.9 TDI BXE
Аватара пользователя
salimbo
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пн, 01 июн 2009, 21:51
Откуда: UFA

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение igory » Вт, 29 ноя 2011, 0:43

salimbo писал(а):рас пошла такая пьянка
купил я жене гольфа 5 TDI+DSG-6 2007 гв
жена третий хозяин пробег 48
чтобы привести в чувство машину только на расходники в экзисте ушло 20 тр
узнавал у официалов стоимость ТО-60000 озвучили 17 тыс
делать самому приходится закупаться специфическим инструментом
больное место ступичный подшипник сделали укрупненным узлом ступица с обоймой одно целое и стоит у оффициалов 7 тр
в целом прежде переходить на ФВ нужно быть готовым к увеличенным расходам

У Вашей жены классный авто, первое, что Гольф ,второе довольно надежная DSG-6 и с копеечным пробегом для дизеля.
Единственный момент, с дизельной машиной нужны хорошие спецы или к О.Д. впрочем дизели Фольца считаются самые без проблемные. Удачи в эксплуатации. 8)
igory
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср, 30 сен 2009, 12:37

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение vladislav123 » Вт, 29 ноя 2011, 16:08

roks писал(а):
igory писал(а):Про этот когда то народный для немцев авто россиянам пора забыть напрочь, факты свидетельствуют за себя:

Очередной набор страшилок, читать смешно. Массового умирания TSI из-за нашего бензина как-то не наблюдается, несмотря на ужасающие прогнозы, достаточно почитать форумы октавий или гольфов. Последняя проблема с жором масла на 1.8 - явно косяк комплектующих, а не конструкции. На DSG последних выпусков тоже нареканий мало. Да, современный VW будет жить меньше, чем старый, но увы, это можно сказать абсолютно про всех производителей.
А вам, igory, с пробегом 10 т. в год, вообще непонятно, чего волноваться :) Ресурса TSI вам хватит лет на 15, не меньше, вы на нем столько будете ездить?


Я на подобные страшилки не обращаю внимания. Постоянно встречаю таких людей( особенно мои работяги на работе), у которых всё плохо, быстро разваливается и т.д. У меня АУМ, почти 90 т.км пробег, масло не капли не уходит. Буду ездить на ней, пока не накоплю на машину классом выше, что нибудь типа Ауди А6 или БМВ 5er. Между прочим, этот двигатель считается очень надёжным при условии грамотной эксплуатации и надлежащего обслуживания. Турбина спокойно переживает 200+ т .км, а кольца и того больше. Подвеска простая и надежная, цены на запчасти недорогие.
Турбошкода Octavia Tour 1.8T AUM 09` M5 Красная
Аватара пользователя
vladislav123
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вс, 11 янв 2009, 14:54
Откуда: Красногорск Московской области

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Tashunka Witko » Вт, 29 ноя 2011, 16:28

vladislav123 писал(а):...Между прочим, этот двигатель считается очень надёжным при условии грамотной эксплуатации и надлежащего обслуживания. Турбина спокойно переживает 200+ т .км, а кольца и того больше. Подвеска простая и надежная, цены на запчасти недорогие.

Хороший моторчик тыков 300 - 400 должен ходить. Но нужно еще умудриться проехать столько :)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Алексей51 » Чт, 01 дек 2011, 17:36

Являюсь счастливым владельцем турботурика с мотором AUM. За 3 года пробег почти 100тыс. Около 50тыс начала нарисовываться проблемка с уменьшением мощности. По гарантии долго мурыжили-типа всё у вас хорошо. Добился проведения диагностики под нагрузкой в движении(до этого оффы все работы проводили в сервисе)В результате-пропадает давление наддува. Турбину сняли разобрали-идеальное состояние. А дальше чудеса:приговорили под замену ДМРВ. Спросил как узнали... путем поочерёдного отключения всего что может влиять на наддув(ДМРВ я менял на заведомо исправный без изменений)
Алексей51
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср, 20 апр 2011, 0:50

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение SiteMaster » Ср, 07 дек 2011, 6:49

местный писал(а):
Tashunka Witko писал(а):
местный писал(а):... :) , у моей машины я пятый хозяин, пробег 312 000 км, может быть что 100-150 т.км. скручено, но как показали эксплуатация 4 года и 130 т.км пробега, автомобиль надежный, при надлежащем уходе проедет еще столько же.
Видел Тур дизельный с пробегом 590 000 км, вместе ТО проходили летом у дилера.

Масло жрет? :)

В прошлом году поменял поршневые кольца и маслосъёмные колпачки, в результате жор масла стал 0,5 л на 10 000 км, после ремонта пробег 40 т.км

Можно поинтересоваться ценой вопроса? И как делали, сами или в сервисе?
У самого AGU 2001 г. Пробег 153 000 из них наших 11 000. Ездит зачудительно. По приобретению потрачено около 50 тыр. на приведение машины в чувство (замена всх жиж, фильтров и ремней у ОД в т.ч.), и то из принципиально важных вещей менялся только большой вентилятор. А в режиме эксплуатации из непредвиденного пока только замена "лягушки" на педали тормоза и газовых упоров на заднюю дверь. Все вместе на 1 000 р. Все остальные запчасти относятся к косметике (защелки, пыльнички и прочее), были потеряны предыдущей ордой хозяев. Масло жрет 0,55 / 1 000 км.
Производит впечатление живучей машины, недорогой в эксплуатации. Поменял бы на такую же, но 2010 г. :)
Судя по объявлениям о продаже авто - продолжительность жизни тура 1,8Т не менее 250 т.км при посредственном уходе и после этого их еще и продают! :D
_www.e1.ru/ auto/ sale/ 781457.html Этот видимо уже отжил своё, давно продаётся, ещё весной его в объявлениях видел.
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение SiteMaster » Чт, 08 дек 2011, 6:25

Судя по моему туру, 10 лет они живут точно при посредственном уходе. Пробег 160 тык. И ещё 3-5 лет и 60-100 тык я планирую чтобы он прожил при хорошем уходе :)
На месте владельцев туров от 2005 г я бы вообще не переживал..
SiteMaster
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн, 06 июн 2011, 12:44
Откуда: Екатеринбург

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение V_Al » Пт, 09 дек 2011, 15:49

Четыре офисных тура с AGU 2007г . Пробеги каждого под 300тыс. На одном, самом убитом меняли турбу и кпп. Все остальные живы- здоровы.
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение long_man » Пт, 09 дек 2011, 17:13

Всем привет! Владею Туром с мотором 1.8т.2000год,пробег 170000тыс.(надеюсь честный).Катаюсь 1.5 года. Авто ООООЧНЬ доволен!!! До этого владел(или работал) практически всеми ВАЗами,тоета,бьюик,нисан,пежо,волга,УАЗы.Да,были машины более комфортными,скоростными,вместительными,короче можно хвалить каждый автомобиль за что то.Но я не об этом.При покупки очередного авто марка Шкода вообше не рассматривалась!Совершенно случайно на стоянке магазина увидел турика.От нечего делать сел в салон-удобно черт возьми (мой рост 196см)!Багажник-вообще отдельная тема(расстроило только то что сиденья до конца не складываются,мешает подлокотник)!Ну а после того как прокатился,решение о покупке пришло само сабой.Скажу честно,первое время думал о турбине(первый раз турбоавто).Сомнения пропали после полной диагностики.Результат;замена расходников(сам бог велел)хоя как оказалось владелец был добросовесным и поменял масла,ремень,ролик натяжной.Замена ламп в противотуманках на ксенон,магнитола с телевизором.За почти полтора года был заменен;карлсон большой,супорт задний,колодки тормозные,свечи.Вобщем то авто ОЧЕНЬ УДАЧНЫЙ.Менять-нехочу но понимаю что придется.Думаю следующим авто будет Октавия скаут....С мотором 1.8......Или Суперб...
Аватара пользователя
long_man
 
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Чт, 25 ноя 2010, 22:49
Откуда: Раменское Мос обл

Re: Продолжительность жизни Тура 1.8т

Сообщение Andre111 » Чт, 15 дек 2011, 10:41

Когда продавать Октавию А4 1.8Т - на мой взгляд вопрос субъективный. Если это желание обладать чем то новым, то это одно дело. А если просто желание уйти от возможных ремонтов - дело другое. Как мне кажется, машина довольно надежная. Можно ли взять что-то лучшее новое за те же 500 тыс? Если посмотреть объективно - не взять. У меня машина конца 2008 г.в., 1.8Таум, втс, я считаю еще довольно свеженькая. Кузов кто-то считает устаревшим, а мне нравиться, это классика. На фоне многих новых моделей он смотрится даже выиграшнее, надоели эти корейские фантики с непонятными линиями кузова. Да, новые машины неплохо напичканы электроникой, но по большому счету мне хватает того что есть в туре - полный электропакет, климат, АБС. ИСПи бы еще добавил разве что. Багажник как был так и остается отличным, двигатель как был на высоте так и остается (чип от Калекса вдобавок).
Если смотреть на А5... ФЛки мне честно говоря не нравятся внешне совсем... ДСГ вещь отличная...но надежности мало, автомат думаю будет больше душить движок, взял бы механику. Но при всех плюсах А5 она всетаки более сложный и капризный механизм. И стоит турба не мало. Так что еще вопрос стоит ли доплачивать 350 тыс чтобы взять по сути тоже самое. А желанный скаут стоит еще больше... Вобщем все машины заслуживающие внимания стоят существенно дороже, поэтому продавать не планирую вобще. Даже посещают мысли взять параллельно другую, а эту оставить.
Andre111
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Вс, 23 янв 2011, 15:43
Откуда: Skoda Octavia 1.8t AUM

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron