forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Октавия Тур 1,4: особенности и проблемы

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Сообщение ilyas » Пн, 23 апр 2007, 13:54

Eug писал(а):
toksic84 писал(а):
Eug писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут. :-(

а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов

Это так должно быть в идеале. ;-) Да нет, мне Октавия очень нравится, а Матиз с автоматом я все равно куплю позже, будет моя мадам на нем гонять, ну и я иногда. ;-)

А философию Октавии 1.4 я очень легко могу объяснить. Настоящий (Европейский) автомобиль C-класса, собранный в цивилизованной стране на завтоде с рабочими, у которых нормальный соц. пакет и т.п., практически все в ней от Ауди/Фольксваген, т.е. он надежный. А еще экономичный, экологичный, недорогой в эксплуатации и обслуживании, комфортный, со всеми действительно необходимыми опциями. А что касается мотора, то я не вижу в нем ничего, что меня напрягало, или хотя бы не устраивало. Машина с ним едет лучше, чем мои предыдущие машины с моторами аналогичными по мощности. А главное, что при всем вышеперечисленном он реально дешевый, а значит не надо завязываться на кредиты, не надо платить много денег за КАСКО, да и вероятность угона гораздо ниже. ;-)

Неужели мало аргументов? Я кстати специально вызывал 140 килограмового друга из Москвы, и на тест-драйв сажал его на заднее сиденье, всего в машине было 4 человека. После этого твердо решил, что 1.6 мне не нужен. Даже ездить на нем не стал. Про турбированный двигатель даже не думал, сейчас он мне просто не нужен. Вот если куплю когда-нибудь дом за городом, тогда буду смотреть в сторону более мощных моторов, а на ближайшие два-три года мне этой машинки будет достаточно.

А подытожу я все это так: Octavia Tour 1.4 - прагматичный, городской автомобиль с идеальным соотношением цена/качество.

Для трассы соглашусь, хочется еще немного лошадок добавить. Уже в этиом убедился.


Тот, кто создал эту тему все равно, наверное, считает что 1.4 "тупая".
Машина для адекватных людей -дело прагматичное, поэтому все базары о "тупой"-"не тупой" для гопнегов. :D И цена в 16500 за 1.4, конечно, много, но не настолько для тех, кто хочет нормальный европейский авто, собранный " собранный в цивилизованной стране на завтоде с рабочими, у которых нормальный соц. пакет".
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Eug » Пн, 23 апр 2007, 13:59

Emerald писал(а):а что значит обкатка для Skoda? Насколько она необходима?
Я понимаю, что существует обкатка для ВАЗов, где детали выполнены с такой "точностью", что они должны притереться.

В мануале написано, что обкатывать надо. Думаю, что физику не обманешь и обкатывать надо даже Мерседесы. ;-)
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ilyas » Пн, 23 апр 2007, 14:01

Eug писал(а):
Emerald писал(а):а что значит обкатка для Skoda? Насколько она необходима?
Я понимаю, что существует обкатка для ВАЗов, где детали выполнены с такой "точностью", что они должны притереться.

В мануале написано, что обкатывать надо. Думаю, что физику не обманешь и обкатывать надо даже Мерседесы. ;-)


Правильно понимаете.
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Konev » Пн, 23 апр 2007, 14:11

Уже четыре выходных посвятил изучению "Золотого кольца". Все поездки однодневные. Движок 1,4 базовая комплектация.

В целом, машиной очень доволен. О выборе не жалею.

Действительно, для обгона после 120 км/ч этот движок слабоват. Для города - хорош. В Москве дороги хорошие, а чуть отъехал, хочется написать картину "Окровавленный рейнджер-камикадзе скачит во всю прыть от погони через непроходимые прерии на обезумевшем потном мустанге". Тот кто ездил недавно от Покрова до Владимира меня поймет:) На 60 ехать невозможно, одни ямы. После 110 км/ч ям становится меньше:)

Плюсы - очень удобная посадка водителя, в базе есть лифт сиденья, руль регулируется по высоте и глубине - очень удобно. Электрозеркала спасают при парковке к бордюру. Низкий расход бензина при разумной езде. НОВАЯ машина.

Минусы тоже есть. Всякие придурки на дороге пытаются спровоцировать на покатушки и рывки со светофоров.

По моему убеждению, за 15000 баксов О1 без кондея - лучший выбор. В Европе эта же комплектация стоит 17000. То есть, заказывая кондей вы просто выпадете из спецакции, и цена становится обычной...

Только сейчас я начал понимать, насколько продуманно сделана эта машина
Последний раз редактировалось Konev Пн, 23 апр 2007, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение toksic84 » Пн, 23 апр 2007, 14:43

Eug писал(а):
Emerald писал(а):а что значит обкатка для Skoda? Насколько она необходима?
Я понимаю, что существует обкатка для ВАЗов, где детали выполнены с такой "точностью", что они должны притереться.

В мануале написано, что обкатывать надо. Думаю, что физику не обманешь и обкатывать надо даже Мерседесы. ;-)


в мануале написано ТО через 15000, некоторые офиц дилеры советуют через 10000 км, а производители масла (имеею ввиду синтетику) через 20 - 30 тыс км. У кого нибудь были проблемы с двигателем если не обкатал и какие?
toksic84
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пн, 26 мар 2007, 14:39

Сообщение Eug » Пн, 23 апр 2007, 15:21

Konev писал(а):Минусы тоже есть. Всякие придурки на дороге пытаются спровоцировать на покатушки и рывки со светофоров.

;-))))))) Я когда еще только решил купить Октавию 1.4, все время хотел найти на светофоре такую машину и с ней погоняться, чтобы понять как она едет по сравнению с моей машиной. ;-) Так и не смог найти желающего. Так что относитесь к этому филосовски. Люди, которые пытаются с вами погоняться, это будущие Шкодники, или Шкодоводы! :-)

Konev писал(а):По моему убеждению, за 15000 баксов О1 без кондея - лучший выбор. В Европе эта же комплектация стоит 17000. То есть, заказывая кондей вы просто выпадете из спецакции, и цена становится обычной...

Скидка по акции составляет 700-800$, это проверенная информация. Просто для Европы почему то авто дороже продают. Наверное у нас иначе Шкоду не покупали бы.
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение &SHARK » Пн, 23 апр 2007, 17:24

Eug писал(а):
toksic84 писал(а):
Eug писал(а):PSS Я вообще купил бы Матиз с автоматом. По пробкам ездить одно удовольствие, но по работе люди не поймут. :-(

а я вот не понимаю октавию с 1,4, и нада выбирать машину под себя, а не подстраиваться под персонал окружающий вас на работе. сколько людей - столько и вкусов

Это так должно быть в идеале. ;-) Да нет, мне Октавия очень нравится, а Матиз с автоматом я все равно куплю позже, будет моя мадам на нем гонять, ну и я иногда. ;-)

. Настоящий (Европейский) автомобиль C-класса, собранный в цивилизованной стране на завтоде с рабочими, у которых нормальный соц. пакет и т.п., практически все в ней от Ауди/Фольксваген, т.е. он надежный. .

В стране то может и цивилизованной, а вот по поводу завода не надо ля-ля. Там только недавно забастовка была, зарплаты там просто никакие, как собственно и соц. пакет.

http://www.autocentre.ua/content/view/6555/2/
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение Eug » Пн, 23 апр 2007, 17:40

&SHARK писал(а):В стране то может и цивилизованной, а вот по поводу завода не надо ля-ля. Там только недавно забастовка была, зарплаты там просто никакие, как собственно и соц. пакет.
http://www.autocentre.ua/content/view/6555/2/

Ерунда. Это же бюргеры. Они либо делают свою работу хорошо, либо вообще не делают и бастуют. :-)
Аватара пользователя
Eug
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Ср, 21 мар 2007, 8:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение &SHARK » Пн, 23 апр 2007, 17:44

Eug писал(а): ....вообще не делают и бастуют. :-)

вот и я о том же.
&SHARK
 
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Чт, 07 дек 2006, 18:29
Откуда: MSC,ЮЗАО,Коньково,Островитянова

Сообщение ilyas » Пн, 23 апр 2007, 18:40

Eug писал(а):
Konev писал(а):Минусы тоже есть. Всякие придурки на дороге пытаются спровоцировать на покатушки и рывки со светофоров.

;-))))))) Я когда еще только решил купить Октавию 1.4, все время хотел найти на светофоре такую машину и с ней погоняться, чтобы понять как она едет по сравнению с моей машиной. ;-) Так и не смог найти желающего. Так что относитесь к этому филосовски. Люди, которые пытаются с вами погоняться, это будущие Шкодники, или Шкодоводы! :-)

Konev писал(а):По моему убеждению, за 15000 баксов О1 без кондея - лучший выбор. В Европе эта же комплектация стоит 17000. То есть, заказывая кондей вы просто выпадете из спецакции, и цена становится обычной...

Скидка по акции составляет 700-800$, это проверенная информация. Просто для Европы почему то авто дороже продают. Наверное у нас иначе Шкоду не покупали бы.


Скидка действует для 1.6. Может, в Питере по-другому, в Москве 1.4. +кондей =16500.
Аватара пользователя
ilyas
 
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн, 12 мар 2007, 11:06
Откуда: МО

Сообщение Konev » Пн, 23 апр 2007, 18:51

На мой вгляд, основная проблема выбора заключается не в 1,4 и 1,6 а в выборе "новая или БУ". Это тоже очень важно, например для меня.
Yeti 1,8 TSI, МКПП, 4х4, Ambition + климатконтроль
Konev
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Вс, 04 фев 2007, 16:41
Откуда: Москва

Сообщение AMP » Пн, 23 апр 2007, 19:09

Konev писал(а):В Москве дороги хорошие, а чуть отъехал, хочется написать картину "Окровавленный рейнджер-камикадзе скачит во всю прыть от погони через непроходимые прерии на обезумевшем потном мустанге". Тот кто ездил недавно от Покрова до Владимира меня поймет:) На 60 ехать невозможно, одни ямы. После 110 км/ч ям становится меньше:)


Для бездорожья существуют иные типы автомобилей.
С большим клиренсом, надежной подвеской, широкопрофильными колесами, тягучими движками и т.д.

А то Вы б еще туда на Микре 1.2 ездили =)
AMP
 
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: Чт, 22 июл 2004, 19:01
Откуда: местный

Сообщение One » Пн, 23 апр 2007, 19:11

Eug писал(а):
&SHARK писал(а):В стране то может и цивилизованной, а вот по поводу завода не надо ля-ля. Там только недавно забастовка была, зарплаты там просто никакие, как собственно и соц. пакет.
http://www.autocentre.ua/content/view/6555/2/

Ерунда. Это же бюргеры. Они либо делают свою работу хорошо, либо вообще не делают и бастуют. :-)

в чехии? :lol:
Аватара пользователя
One
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 24 июл 2006, 13:22
Откуда: Москва

Сообщение ats » Пн, 23 апр 2007, 19:24

Вот скоро цены на нефть все-таки снизятся, и наше доблестное правительство будет искать, где же набить карманы. Первое и безотказное налог на л.с., как в Европе и сделают на свыше 100 л.с. рублей 300 и все каюк
ats
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вс, 17 апр 2005, 17:36

Сообщение dadec » Пн, 23 апр 2007, 19:28

Вчера заправился 95 бензином,машина идет лучше чем на 92.Ускоряется после 3х получше и движок по спокойней работает.А разница в заправке на пару литров.Думаю может пока на 95 покататся.
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4